Jump to content

Слова учреждения

(Перенаправлено из слов освящения )

Слова института (также называемые словами освящения ) - это слова, повторяющие слова самого Иисуса на его последнем ужине , что, когда при освящении хлеба и вина христианские евхаристические литургии включают в повествование об этом событии. Евхаристические ученые иногда называют их просто как вербу (латынь для «слов»).

Почти все существующие древние христианские церкви явно включают в себя слова института на их евхаристическом праздновании и считают их необходимыми для обоснованности таинства. Это практика католической церкви и латинтургических литургических обрядов восточных католических литургитов , восточной православной церкви и всех церквей восточной ортодоксальности , включая армян , коптику , эфиопию и Маланкару , а также англиканское причастие Лютеранские церкви , методистские церкви и реформированные церкви . [ 1 ] Единственный древний евхаристический ритуал, который все еще используется, который явно не содержит слова учреждения, - это Священная Курбана Аддай и Мари , используемая в течение части года ассирийской и древней церковью Востока . Католическая церковь Халдеи и католическая церковь Сиро-Малабара , две из восточных католических церквей , используют ту же анафору , но вставляют в него слова учреждения. Тем не менее, группы, уполномоченные католической церковью, пересмотреть Курбана, признанную обоснованность этого евхаристического праздника в его первоначальном виде, без явного упоминания о словах института, заявив, что «слова евхаристического института действительно присутствуют в анафоре Аддаи и Мари, не последовательным повествовательным способом и ad -мутотом , а скорее рассеянным эйхологическим способом, то есть интегрированным в последовательные молитвы благодарения, хвалы и ходатайства ». [ 2 ]

Никакая формула слов института в любой литургии не является точным воспроизведением слов, которые Иисус использовал, предположительно на арамейском языке , на его последней вечерне. Формулы, как правило, объединяют слова из Евангелий Марка, Матфея и Люка и Полина в 1 Коринфянам 11: 24–25 . Они могут даже вставить другие слова, такие как фраза « Mysterium fidei », которая на протяжении многих веков была обнаружена в словах института римского обряда , пока эта фраза не была установлена ​​после нее в 1970 году и имеет коллегу в сирийской литургии τὸ μυστήριον τῆς καινῆς Διαθήκης («Тайна нового завета»). [ 3 ]

Ранние литургии

[ редактировать ]

Ученых нет консенсуса, если слова учреждения использовались на праздновании Евхаристии в течение первых двух или трех веков или если их использование было только спорадическим. В своем исследовании Функция слов учреждения на праздновании Вечеря Господней Рос Кларк относится к доказательствам, которые предполагают, что слова учреждения не использовались на праздновании в течение 2 -го века. [ 4 ] Она говорит, что доказательства ранней церкви предполагают, что слова учреждения тогда использовались литургически, а только катехизативно, и поэтому повествование о последней ужине не использовалось в праздновании Евхаристии. По ее словам, что было необходимо, так это ритуал, состоящий из четырех действий по взятии хлеба, благодарности, разбиваемого его и придавания его съедению, сопровождая действия, произнося несколько слов, идентифицирующих хлеб с телом Иисуса, и аналогично Что касается чашки. [ 5 ] Отец Роберт Тафт приходит к выводу, что, хотя не было существующей предварительной ( 325 г. н.э.) евхаристических молитв, которые содержали слова учреждения, «евхаристические дары были освящены евхаристической молитвой». [ 6 ] Людвиг Отт указывает на первые извинения Джастина Мученика от c. 155 г. н.э. , в котором говорится: «Мы учили, что пища, над которой Благодарение (Евхаристия) была произведена молитвой Слова, которое пришло от него [Христос], и кровь того же воплощенного Иисуса» и «Словами, вытекающими от него [Христос] ». [ 7 ] С католической догматической точки зрения, поддерживается тезис Отта, в то время как заключение Тафта, по -видимому, противоречит Совету Трента , который объявил слова института, необходимые для кондитерского кондиционирования.

Используется в нынешнем христианстве

[ редактировать ]

Римский обряд католической церкви

[ редактировать ]

Слова института римской массы обрядов здесь представлены в официальном английском переводе римского миссала в форме, приведенной в следующем курсивом, во -первых, в устаревшем первом и втором издании римского миссала, а во -вторых, в том, как они есть Перевод в текущем третьем издании римского миссала. Различие здесь, сделанное жирным шрифтом, не найдено в миссалях.

1.
Возьми это, всех вас, и съешьте его:
Это мое тело, которое будет сдано для вас.

Возьми это, все вы и выпейте из этого:
Это чашка моей крови ,
Кровь нового и вечного завета.
это будет пролить для вас и для всех
так что грехи могут быть прощены.
Сделай это в память обо мне.

2.
Возьми это, всех вас, и съешьте его:
Ибо это мое тело , которое будет сдано за вас.

Возьми это, все вы и выпейте из этого:
Ибо это чаша моей крови ,
Кровь нового и вечного завета.
который будет выливаться для вас и для многих
для прощения грехов.
Сделай это в память обо мне.

Со времен Питера Ломбарда преобладающее богословие католической церкви считало восемь слов, жирных выше, самостоятельно быть необходимой и достаточной «сакраментальной формой» Евхаристии . Указ папы Юджина IV для армян, изданный после Совета Флоренции , заявил: «Слова Спасителя, с помощью которых он установил это причастие, являются формой этого таинства; для священника, говорящего в лице Христа эффектов Это таинство. [ 8 ] Указ не ограничивал слова восьми жирным шрифтом, но обычно считался, что само по себе они - все, что необходимо для эффективности таинства. [ 9 ]

Богословское мнение о необходимости и достаточности произносить определенные части слов учреждения (восемь слов, смещенных в английском переводе, приведенном выше), не включено, например, катехизис католической церкви , опубликованного в окончательной форме в 1997 году. . [ 10 ] Руководящие принципы поступления в Евхаристию между халдейской церковью и ассирийской церковью Востока, выпущенной Папским советом для продвижения христианского единства в согласии с собранием для доктрины веры и собрания для восточных церквей 20 июля 2001 г. что «слова института Евхаристии на самом деле присутствуют в анафоре Аддай и Мари, не в форме последовательного повествования и буквально, а в эйхологической и распространенной манере, то есть их интегрированы В молитвах благодарения, похвала и ходатайство, которые следуют ». Эти молитвы на самом деле говорят о «праздновании тела и крови вашего Христа, которые мы предлагаем вам на чистом и святом алтаре, как вы учили нас в Его Живительном Евангелии». [ 11 ]

Поэтому утверждается, что в нем молитва в целом, а не некоторые изолированные слова, которые эффективны в таинстве, и что слова учреждения, которые сам Иисус говорил на своей последней вечерне, являются посвященными на каждой Евхаристии, [ 9 ] повторяются ли они или подразумеваются только в соответствии с учением Джона Чертостома : «Это говорит:« Это мое тело », когда -то произнесенное, с того времени до настоящего времени, и даже до прихода Христа делает жертву завершением в Каждый стол в церквях ". [ 12 ]

Таким образом, приняв как действительную Анафору Аддай и Мари, даже когда слова учреждения явно не произносятся, документ Папского совета по продвижению христианского единства, «тепло приглашает» ассирийского священника, празднующего Евхаристию, когда христиане Халдеи участвуют, чтобы ввести Слова института в этих обстоятельствах, разрешенные самой ассирийской церковью. [ 13 ]

Византийские обряды

[ редактировать ]

В восточных православных и восточных католических церквях слова института являются единственной частью анафорской пения , вслух священника:

Для хлеба : «Возьми, ешь: это мое тело, которое разбито для тебя для ремиссии грехов».

Для вина : «Выпей об этом, все вы: это моя кровь Нового Завета, которая проливается для вас и для многих, для ремиссии грехов».

Православные христиане не интерпретируют слова учреждения как момент, когда «дары» (сакраментальный хлеб и вино) превращаются в тело и кровь Христа . На самом деле, они не определяют определенный момент изменения; Тем не менее, они понимают процесс, который должен быть завершен (совершенен) на эпизозе (вызове Святого Духа на дарах), несмотря на то, что некоторые отцы церкви , даже восточные, такие как Святой Иоанн Хракост, заявляя, что слова учреждения «завершены» или «принести» таинство.

Литургия предварительных даров не содержит слов института, поскольку на самом деле это служба вечерней , в которой верующие получают от зарезервированных загадок (причастия), которые были освящены воскресеньем раньше (отсюда и имя: «предварительно санктифицировано») Полем

Восточный обряд церкви

[ редактировать ]

В восточных православных церквях литургии обычно имеют слова института в Анафоре . Египетская литургия Святого Василия, самая распространенная литургия среди коптских христиан в Египте, имеет слова учреждения прямо перед эпикулом . Хотя слова института считались посвященными некоторыми коптскими патриархами в прошлом, [ 14 ] Общий исторический взгляд (особенно в Египте) видит, что освящение охватывает всю литургию, кульминацией которой является эпикул. [ 15 ]

Протестантские деноминации

[ редактировать ]

Протестантские деноминации в целом, за исключением англиканского причастия и лютеранства , полагаются исключительно на слова Павла , как записано в 1 Коринфянам 11: 23-26. [ Цитация необходима ] ( ESV ):

Ибо я получил от Господа то, что я также доставил тебе, что Господь Иисус ночью, когда его предали, взял хлеб,
И когда он поблагодарил, он сломал его и сказал: «Это мое тело, которое для вас. Сделай это в память обо мне.
Точно так же он также взял чашку после ужина, сказав: «Эта чашка - новый завет в моей крови. Делайте это так часто, как вы его пьете, в память обо мне.
Так часто, как вы едите этот хлеб и пьете чашку, вы провозглашаете смерть Господа, пока он не придет.

Протестантизм, как правило, использовал слова учреждения в качестве центральной части своего общения, хотя точные традиции варьируются в зависимости от деноминации. Дебаты о силе и буквальности слов учреждения лежат в основе аргументов между символическим мемориалистским взглядом на Вечери Господа, которые обнаружены в различных протестантских конфессиях, сакраментальным союзом , как и в лютеранских церквях, и пневматическим присутствием , как с реформированными церквями. Большинство устоявшихся церквей в протестантской традиции используют отражение слов Павла, окружающих слова института, в то время как конгрегационалистские и баптистские церкви используют сами слова без полной цитирования формулировки Павла. [ Цитация необходима ]

Англиканское причастие

[ редактировать ]

Следующая версия слов учреждения находится в книге общей молитвы 1662 года, обычно используемой в англиканском причастии :

[Кто] в ту же ночь, когда он был преданный, взял хлеб; И когда он поблагодарил, он выбил его и дал своим ученикам, говоря: возьми, есть; Это мое тело, которое дается для вас: сделайте это в память о меня. Точно так же, после ужина, он взял чашку; и, когда он поблагодарил, он дал им им, сказав, выпейте все это; Ибо это моя кровь Нового Завета, которая проливается для вас и для многих, для ремиссии грехов: сделай это, как бы вы ни были пить, в память обо мне. [ 16 ]

Лютеранские церкви

[ редактировать ]

Лютеранская литургия отличается от других протестантов, используя смешение четырех версий слов учреждения. Маленький катехизис Лютера показывает это, [ 17 ]

Наш Господь Иисус Христос в ночь, когда его предали, взял хлеб, и когда он поблагодарил, он сломал его, дал своим ученикам и сказал: возьми; есть; Это мое тело, которое дается для вас. Сделай это в память обо мне. Точно так же он также взял чашку после ужина, и когда он поблагодарил, он дал им им, говоря: выпьет об этом, все вы. Эта чашка - Новый Завет в моей крови, пролить для вас за прощение грехов. Делайте это так часто, как вы его пьете, в память обо мне.

Таким образом, они включают фразу «моя кровь, которая проливает вас за прощение грехов ...» Это отражает лютеранское сакраментальное богословие, в котором Таинство является средством благодати и активно прощает грехи.

Пресвитерианские церкви

[ редактировать ]

Следующая версия слов института находится в книге общего поклонения и используется среди тех, кто в пресвитерианской церкви США :

Разрыв хлеба

Господь Иисус в ночь его ареста взял хлеб,
и после того, как поблагодарил Бога,
Он сломал это и дал своим ученикам, сказав:
Взять, есть.
Это мое тело, данное для вас.
Сделай это в память обо мне.
Точно так же он взял чашку, сказав:
Эта чашка - новый завет, запечатанный в моей крови,
пролить для вас за прощение грехов.
Всякий раз, когда вы его пьете,
Сделай это в память обо мне.
Каждый раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашку
Вы провозглашаете спасение смерти воскресшего лорда,
Пока он не придет.

Методистские церкви

[ редактировать ]

Текущие тенденции в методистской мышлении потребуют как вербу, так и эпикуз для молитвы Дня благодарения, которая соединяет западную и восточную мысль.

  1. ^ Гордон-Тейлор, Бенджамин; День, Джульетта (12 декабря 2016 г.). Изучение литургии и поклонения: гид Alcuin . Литургическая пресса. п. 177. ISBN  9780814663356 .
  2. ^ Руководящие принципы поступления в Евхаристию между халдейской церковью и ассирийской церковью Востока
  3. ^ Hans Lietzmann, (переводчик: HG Reeve), Brill Archive, 1958, p. 511
  4. ^ Кларк, Рос. Функция слов института на праздновании Вечеря Господней . Макгоуэн указывает на доказательства от Дидаха и Джастина Мученика, что говорит о том, что слова учреждения не использовались на праздновании ужина во втором веке. Джастин мученик, по крайней мере, имел доступ к словам учреждения, но использовал их для катехизических, а не литургических целей. Слова позволили верующим понять таинство, но не были необходимы для празднования таинства. Если это тот случай, когда литургическое использование повествований было неизвестно во втором веке и развивалось только позже в третьем веке, маловероятно, что в текстах NT, оказавшейся более раннюю литургическую традицию первого века.
  5. ^ Кларк, Рос. Функция слов института на праздновании Вечеря Господней . Литургическое использование слов кажется относительно поздним явлением. Макгоуэн указывает на доказательства от Дидаха и Джастина Мученика, что говорит о том, что слова учреждения не использовались на праздновании ужина во втором веке. Джастин мученик, по крайней мере, имел доступ к словам учреждения, но использовал их для катехизических, а не литургических целей. Слова позволили верующим понять таинство, но не были необходимы для празднования таинства. ... Этот ритуал состоит из действий, описанных в v. 19 о хлебе, благодарности, разрушении и даре, чтобы его съесть. Похоже, что это включает в себя сопутствующее действие сказать: «Это мое тело, которое дано для вас» или, по крайней мере, произносить слова с той же идентичной силой, идентифицируя хлеб с телом Иисуса. По сравнению со словами учреждения, рассказанных в 1 кор.
  6. ^ Бюллетень Центра Pro Unione в Риме, весна 2003 г., стр. 15-27 (см. Стр. 26 Заключение 1)
  7. ^ Отт, Людвиг (1974). Основы католической догмы . Шарлотта Н.К.: Тан. с. 376, 393. ISBN  978-0-89555-805-3 .
  8. ^ Дензингер 698, в старой нумереации )
  9. ^ Jump up to: а беременный Роберт Ф. Тафт, SJ, почетный профессор восточной литургии, Папский восточный институт, Рим: Месса без освящения? Историческое соглашение о Евхаристии между католической церковью и ассирийской церковью Востока обнародовано 26 октября 2001 года
  10. ^ «Долгое и тщательное исследование было проведено в анафоре Аддай и Мари с исторической, литургической и богословской точки зрения, в конце которой конгрегация для доктрины веры 17 января 2001 года пришла к выводу, что эта анафора может рассматриваться Действительно .
  11. ^ А. Гелстон, Евхаристрная молитва Адда и Мари 121-123, цитируемая в Тафте
  12. ^ Проповедь о предательстве Иуды (предательство Иудеи Рога. 1/2, 6), стр. 49: 389-390, цитируется в Тафте
  13. ^ Руководящие принципы, 4. Руководящие принципы поступления в Евхаристию
  14. ^ Например, Матфея VI Египта. Смотри: Бениамин Захари, «Момент или процесс? Евхаристическое освящение и эпикуз в египетской мысли: обзор литургических, патристических и средневековых источников », Журнал богословских исследований , 19 сентября 2024 г., https://doi.org/10.1093/jts/flae049 .
  15. ^ Захари, Бениамин (2024-09-19). «Момент или процесс? Евхаристическое освящение и эпиколис в египетской мысли: обзор литургических, патристических и средневековых источников» . Журнал богословских исследований . doi : 10.1093/jts/flae049 . ISSN   0022-5185 .
  16. ^ Церковь Англии (1662). Книга общей молитвы и управления таинствами . Издательство Кембриджского университета.
  17. ^ Маленький катехизис VI.4; ср. Книга Согласования: признания евангельской лютеранской церкви Роберт Колб и соавт. , ред. (Сент -Луис: издательство Concordia, 1993)

Библиография

[ редактировать ]
  • Крест, Флорида, изд. Оксфордский словарь христианской церкви . Лондон: Оксфорд UP, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4daf7953c0eff29af57bf66a34e4b67__1727170320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/67/e4daf7953c0eff29af57bf66a34e4b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Words of Institution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)