Мемориальный музыкальный зал Метуэна
Мемориальный музыкальный зал Метуэна | |
Расположение | 192 Бродвей Метуэн, Массачусетс |
---|---|
Построен | 1909 |
Архитектор | Генри Вон |
Номер ссылки NRHP . | 78000462 |
Добавлено в НРХП | 14 декабря 1978 г. |
Мемориальный мюзик-холл Метуэна , первоначально называвшийся Органным залом Серло , был построен Эдвардом Фрэнсисом Сирлсом для размещения «Великого органа», очень большого органа , построенного для Бостонского мюзик-холла . Зал был завершен в 1909 году и находится по адресу Бродвей, 192 в Метуэне , штат Массачусетс .
Орган
[ редактировать ]«Большой орган» был построен компанией EF Walcker из Людвигсбурга , Германия. Он прибыл в США из Европы в марте 1863 года, а установка была завершена в ноябре 1863 года. В то время это считалось самым большим органом в Соединенных Штатах. С тех пор их количество выросло до нынешних 6088 каналов и 84 регистров. Это был первый концертный орган в США, установленный в Бостонском мюзик-холле .
Корпус органа был изготовлен из американского черного ореха компанией Herter Brothers из Нью-Йорка, на которую когда-то работал Сирлз, и основан на дизайне корпуса Хэмматта Биллингса . Витрины были изготовлены из полированной корнуоллской жести .
В 1881 году был основан Бостонский симфонический оркестр , и Бостонский мюзик-холл стал их первым домом. Оркестр требовал много места для исполнителей. С ростом популярности оркестровых концертов интерес к органным концертам снизился. Орган был отправлен на хранение в 1884 году, а затем продан за 5000 долларов Уильяму О. Гроверу. Гроувер, вероятно, намеревался подарить орган Музыкальной консерватории Новой Англии , но после его смерти примерно в 1897 году он был продан на аукционе в счет погашения его имущества. Сирлз купил его на аукционе за 1500 долларов и начал строительство музыкального зала в Метуэне.
Архитектура
[ редактировать ]В 1899 году Сирлз нанял известного церковного архитектора Генри Воана , архитектора, которого он часто нанимал для различных проектов, для проектирования концертного зала для органа, который будет расположен на принадлежащем ему участке земли, примыкающем к реке Спикет . Вероятно, ни одно другое здание такого размера не было построено исключительно для размещения органа.
Внешний вид кирпичный в англо-голландском стиле, с итальянской колокольней и фронтоном с барочными волютами . Стены толщиной более трех футов имеют внутренние воздушные зазоры, что делает здание достаточно звуконепроницаемым.
Зал спроектирован по аналогии с церковью и имеет крестообразную планировку; длинный центральный проход заканчивается сценой перед органом; включая орган, длина зала составляет около 100 футов (30 м). Другой проход проходит через переднюю часть сцены и уходит в стороны; его ширина 70 футов (21 м).
В терминологии христианской церковной архитектуры неф имеет ширину 40 футов (12 м), а трансепты находится орган простираются до 70 футов (21 м), а в алтаре .
Сводчатый потолок высотой 65 футов (20 м). Под сводом находится антаблемент которого , карниз скрывает непрямое освещение, которое освещает потолок и отражается от него. Также есть подиум , где свод потолка встречается с верхом стен. Общий закрытый объем составляет более 300 000 кубических футов (8 500 м²). 3 ), что дает время реверберации 4 секунды, когда зал пуст.
Интерьер выполнен в стиле английского барокко . В частности, он основан на Кристофера Рена проекте церкви Святого Стефана в Уолбруке в Лондоне . Нижние 10 футов (3,0 м) поверхности стены отделаны из темного дуба панелями . Стены выше оштукатурены парчовыми панелями, которые помимо декоративного внешнего вида помещены для поглощения избыточной реверберации . Полы выложены мрамором в чередующихся красновато-коричневых и серых тонах.
История
[ редактировать ]После завершения строительства зала Сирлз использовал его в частном порядке до своей смерти в 1920 году. Затем он перешел к секретарю Сирлза Артуру Томасу Уокеру в качестве оставшегося наследника . Уокер умер в 1927 году, оставив зал своей племяннице Ине Сесил Макихран из Детройта .
В 1930 году часть собственности, включая зал, была приобретена Лилиан Вайтман Эндрю (1882–1961), женой местного банкира Фрэнсиса Мартина Эндрю (1880–1967). В 1931 году зал был куплен известным органостроителем Эрнестом М. Скиннером всего за 10 000 долларов.
Под управлением Скиннера проходили публичные хоровые и органные выступления, включавшие произведения Брамса , Баха и Генделя , а также сольные концерты органистов, в том числе Марселя Дюпре и Э. Пауэра Биггса . В 1936 году Скиннер зарегистрировал на своей территории компанию по производству органов «Ernest M. Skinner and Son Company», используя здание фабрики Methuen Organ Company, которое было прикреплено к музыкальному залу крытым переходом.
Первоначально этот бизнес процветал: было построено несколько известных органов, в том числе орган для Национального собора в Вашингтоне, округ Колумбия. Национальный собор был спроектирован Генри Воаном, который спроектировал музыкальный зал. Вторая мировая война привела к краху компании, и в августе 1942 года активы компании, включая мюзик-холл, были переданы попечителям Артуру Т. Вассерману и Мэтью Брауну в качестве защиты от кредиторов.
В 1943 году постановление суда разрешило Эссексскому сберегательному банку Лоуренса продать собственность для выплаты ипотеки, принадлежащей сыну Эндрюса и Скиннера, Ричмонду Х. Скиннеру. В июне 1943 года пожар уничтожил здание органной фабрики, но музыкальный зал практически не пострадал. В июле продажа ипотеки была завершена: Essex Savings Bank купил недвижимость на аукционе за 55 000 долларов.
В мае 1946 года восемь местных жителей основали благотворительную организацию для покупки и содержания мюзик-холла, сделав его культурным центром. В 1947 году компания Aeolian-Skinner Organ Company была привлечена к восстановлению органа. Была изменена тональная структура органа и добавлен новый отдельно стоящий пульт.
Текущее использование
[ редактировать ]Большой орган является центральным элементом зала, а 15-недельная серия летних органных концертов представляет собой главные события сезона, а также фортепианные, вокальные и инструментальные выступления. Зал часто арендуют для проведения свадеб , частных и общественных торжеств, корпоративных мероприятий и других выступлений. Как место проведения, оно имеет необычную особенность: оно похоже на традиционную церковь, но не имеет религиозной символики или принадлежности. В настоящее время зал открыт с ранней весны по декабрь, завершая сезон любимым праздничным концертом фанатов.
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в Метуэне, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Эссекс, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]42 ° 43'29 "N 71 ° 11'07" W / 42,724856 ° N 71,185158 ° W