Стратегическая информационная система
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стратегическая информационная система (SIS) — это компьютерная система , используемая организациями для анализа информации о рынке и конкурентах , помогающая им планировать и делать свой бизнес более успешным. Он формирует корпоративную стратегию организации, обеспечивая связь между требованиями организации и новейшими информационными технологиями. Эта связь помогает организации адаптироваться к постоянным изменениям в корпоративной среде и получить конкурентное преимущество. [1]
Важность стратегических информационных систем
[ редактировать ]SIS поддерживает принятие решений, предоставляя полезную информацию руководителям и менеджерам . Он объединяет данные из различных внутренних и внешних источников, чтобы дать полное представление о деятельности организации и тенденциях рынка. [2]
Он может дать бизнесу конкурентное преимущество, предлагая содержательные данные, а также помогает выявить возможности и риски, давая бизнесу преимущество перед конкурентами. [3]
Это помогает в достижении долгосрочных целей и задач компании. [4]
Типы стратегических информационных систем
[ редактировать ]- Стратегия лидерства по затратам: помогает компании достичь самых низких затрат в отрасли за счет разработки бизнес-процессов, сокращения затрат поставщиков и снижения затрат для клиентов. [5]
- Стратегия дифференциации: предоставляет уникальные продукты или услуги, предлагающие большую ценность для клиентов по сравнению с конкурентами. [5]
- Стратегия фокусировки: помогает компаниям сосредоточиться на конкретных продуктах или услугах внутри организации. [5]
- Инновационная стратегия: предоставляет продукты или услуги с новейшими инновациями. [5]
- Стратегия альянса: создает отношения сотрудничества, которые приносят пользу как поставщикам, так и другим компаниям, даже с конкурентами. [5]
- Стратегия роста: помогает компаниям развивать и диверсифицировать свой рынок. [5]
- Стратегия качества: помогает улучшить качество продуктов и услуг. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ифуэнте (04 октября 2001 г.). «Характеристика стратегических информационных систем» . Monografias.com (на испанском языке) . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ админ (08.10.2021). «Стратегические информационные системы: как конкурировать в эпоху цифровых технологий» . SmartOSC . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ админ (08.10.2021). «Стратегические информационные системы: как конкурировать в эпоху цифровых технологий» . SmartOSC . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ админ (08.10.2021). «Стратегические информационные системы: как конкурировать в эпоху цифровых технологий» . SmartOSC . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Стратегия информационной системы» . Школа информационных систем . Проверено 11 июня 2024 г.