Jump to content

Саймон Анхольт

Саймон Анхольт
Национальность Британский
Род занятий Основатель Good Country; Глобальное голосование; Независимый политический советник глав государств и руководителей компаний; Спикер; Автор и исследователь; Достопочтенный. Профессор УЭА.
Веб-сайт goodcountry.org www.globalvote.org www.simonanholt.com

Саймон Анхольт — независимый политический советник, который помогал разрабатывать и реализовывать стратегии расширения экономического, политического и культурного взаимодействия с другими странами.

Он является основателем Индекса хорошей страны .

Анхольта называли «основателем». [ 1 ] "чемпион" [ 2 ] и «зачинщик» [ 3 ] условий и области обучения и практики Nation Brands и Place Brands.

Он является основателем и издателем глобальных ежегодных исследований: Anholt-Ipsos Nation Brands Index и Anholt-Ipsos Roper City Brands Index, двух крупных опросов, в которых используется панель из 30 000 человек в 25 странах для мониторинга глобального восприятия 50 стран и 50 стран. города.

Он является автором книги «Другой кусает траву » и книги «Совершенно новое правосудие», посвященной роли компаний в экономическом развитии, впервые опубликованной в 2003 году. Среди его последних книг — бестселлер «Бренд Америка» (Cyan Books 2004 и 2009). ; Конкурентная идентичность (Пэлгрейв Макмиллан, 2007); Места (Пэлгрейв Макмиллан, 2010); и «Уравнение хорошей страны» (Берретт-Келер, 2020).

Анхольт родился в семье британцев. Семья проживала в Нидерландах, пока Анхольту не исполнилось пять лет, а затем они переехали в Суррей на юго-востоке Англии. Он учился в школе-интернате и продолжил изучать социальную антропологию в Оксфордском университете.

После окончания университета Анхольт работал у рекламодателя McCann Erickson по вопросам международной культуры, а затем основал фирму World Writers, которая предлагала рекламодателям культурную адаптацию на первом языке, а не просто перевод. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Анхольт, Саймон (11 августа 2020 г.). Уравнение хорошей страны: как мы можем восстановить мир за одно поколение. Берретт-Келер. ISBN   978-1523089611 .
  • Анхольт, Саймон (23 января 2010 г.). Места: идентичность, имидж и репутация . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN  978-0-230-23977-7 .
  • Анхольт, Саймон (23 января 2007 г.). Конкурентная идентичность: новый бренд-менеджмент для стран, городов и регионов . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN  978-0-230-50028-0 .
  • Анхольт, Саймон (2003). Совершенно новое правосудие: преимущества глобального брендинга (изд. в мягкой обложке). Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн . ISBN  0-7506-5699-9 .
  • Анхольт, Саймон; Хилдрет, Джереми (1 апреля 2005 г.). Бренд Америки: мать всех брендов . Голубые коммуникации. ISBN  1-904879-02-0 .
  • Анхольт, Саймон (январь 2000 г.). Еще один кусает траву: смысл международной рекламы . Нью-Йорк : Джон Уайли и сыновья . ISBN  0-471-35488-0 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Динни, К. «Национальный брендинг Японии: недавняя эволюция и потенциальные пути будущего». Japan Aktuell Журнал текущих событий Японии . п. (3) стр.43.
  2. ^ Фуллертон, Дж. А. (2011). «Реклама туризма в Австралии: проверка эффекта распространения среди путешественников из США». Брендинг территорий и публичная дипломатия . п. 7(4)с.245. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Бойзен М., Ван Горп Б. (2011). «Избирательный характер территориального брендинга и наслоение пространственной идентичности». Журнал территориального управления и развития . п. 4(2)с.140. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Адамс, Тим (30 ноября 2014 г.). «Наблюдатель» . Проверено 14 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59f1c964efccf7a713e6f16b1c6ae48__1707385380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/48/e59f1c964efccf7a713e6f16b1c6ae48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Anholt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)