Последний танец (альбом Доминика Дюваля и Сесила Тейлора)
Последний танец | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 2009 | |||
Записано | 30 октября 2003 г. | |||
Место проведения | Джазовый фестиваль в Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния | |||
Жанр | Фри-джаз | |||
Этикетка | Каденс Джаз Рекордс CJR 1229, CJR 1230 | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
|
The Last Dance — концертный альбом басиста Доминика Дюваля и пианиста Сесила Тейлора , записанный во время джазового фестиваля в Сан-Франциско 30 октября 2003 года. Он был выпущен в 2009 году на лейбле Cadence Jazz Records в двух томах. [1]
Прием
[ редактировать ]В своей статье для The Village Voice Фрэнсис Дэвис назвал альбом «одним из самых тотемических записанных произведений великого пианиста» и прокомментировал: «Удовольствие здесь косвенно тактильное — вы чувствуете эти длинные пробежки Тейлора (они набирают обороты, а затем прекращаются, как волны, накатывающиеся на берег, не разбрызгиваясь) по всему телу, начиная с пальцев, Словно не уступая Дювалю позиций, большую часть выступления он занимает позицию в басовом ключе, и его атака настолько жестока, что в течение нескольких мгновений. В тишине вы все еще можете услышать, как вибрирует дерево фортепиано. Столкнувшись с неуместностью после индивидуального призыва и ответа Тейлора, Дюваль... изобретательно переключается между самоотверженным аккомпанементом и лобовым столкновением - его роль - обеспечить Тейлора. с холстом, и он делает это искусно». [2]
В обзоре для Point of Departure Эд Хэзелл писал: «Ни у одного пианиста нет столько способов прикоснуться к фортепиано, как у Тейлора, каждое нервное подергивание его пальцев, кажется, напрямую связано с выразительным намерением. Группа нот фортиссимо может ударить так сильно, как кузнечный молот, за которым следует ласка пианиссимо. Резкие контрасты настолько сильны, что они все еще способны поразить. Он также уделяет больше внимания затуханию своих нот, чем в других записях, позволяя тонам и цветам задерживаться. Временами это вызывает меланхолический эффект, и музыка часто имеет трагическую грацию... Дюваль... прекрасно настроен на подвижный образ жизни Тейлора. Дополнительное пространство в музыке дает ему места для заполнения, добавления украшений и комментариев. ... между Дювалем и Тейлором существует настоящее чувство компромисса ... Чаще всего Тейлор направляет импровизацию в желаемом направлении, но Дюваль - добровольный пассажир, а не совсем подчиненный Их химии. это одно из многих удовольствий этого альбома». [3]
Список треков
[ редактировать ]Диск 1
[ редактировать ]- «Без названия» - 1:07:36
Диск 2
[ редактировать ]- «Мостовые работы» – 18:34
- «Случайное безумие» - 4:37
- «Соло фортепиано» - 1:52
Персонал
[ редактировать ]- Сесил Тейлор — фортепиано, голос
- Доминик Дюваль — бас (треки 1–3)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сессионография Сесила Тейлора» . Группа ЭФИ . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Дэвис, Фрэнсис (18 августа 2010 г.). «Фортепиано продолжается здесь: о впечатляющих новых произведениях Кейта Джарретта и Сесила Тейлора» . Деревенский голос . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Хейзелл, Эд. «Обзоры последних записей» . Моментальное уведомление . Проверено 16 февраля 2022 г.