Станция Айер
Вчера | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы в Айере, вид на запад, июль 2021 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Мейн-стрит, 70 (маршруты 2А / 111 ) Айер, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 33'32,63 дюйма с.ш. 71 ° 35'22,82 дюйма з.д. / 42,5590639 ° с.ш. 71,5896722 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Фитчбургский маршрут CSX Основная линия Вустера Гринвилл Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 180 мест | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | декабрь 1845 г. | ||||||||||
Закрыто | 18 января – 28 июня 1965 г. 1 марта 1975 г. – 13 января 1980 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1848, 1895-96, ок. 1970 , 1980 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 276 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Айер — станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная недалеко от Мейн-стрит (маршрут 2A / 111 ) в историческом районе Айер-Мейн-стрит в Айере, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Через станцию проходят три пути, два из которых обслуживаются парой низкоуровневых боковых платформ , на которые нет доступа . На входной платформе есть укрытие.
Айер был крупной железнодорожной развязкой с тех пор, как железная дорога Фитчбург в 1845 году через Саут-Гротон открылась , за ней последовали железная дорога Стоуни-Брук , железная дорога Вустера и Нэшуа , а также железная дорога Питерборо и Ширли в 1848 году. Первоначальное депо было заменено союзной станцией с большой железнодорожной развязкой. железнодорожный сарай в 1848 году. Спекуляция землей и промышленное развитие, стимулированные доступом к железной дороге, превратили крошечную фермерскую деревню в независимый город Айер.
Новая станция была построена в 1896 году. К 1900 году город обслуживался пятью линиями, все контролировались железной дорогой Бостона и штата Мэн , с сообщением с Бостоном, Вустером и Лоуэллом , а также с Нью-Йорком, Нью-Гэмпширом и Мэном. В период с 1931 по 1961 год пассажирские перевозки прекратились на всех линиях, кроме магистральной линии Фитчбурга. После непродолжительного перерыва в начале 1965 года Управление транспорта Массачусетского залива начало субсидировать пригородные железнодорожные перевозки до Айера как часть того, что впоследствии стало линией Фитчбурга. Станция и часть линии были закрыты в 1975 году, но вновь открылись в 1980 году. CSX Transportation также курсирует грузовые поезда через город по различным направлениям.
В 2003 году началось планирование строительства парковки для обслуживания пассажиров на станции. После задержек, вызванных разногласиями с владельцем недвижимости, в июне 2016 года город приобрел участок для обеспечения общественного подъезда к станции, что позволило продолжить расширение парковки. Гараж открылся в 2019 году, а в 2020–2021 годах был проведен ремонт входа на станцию.
Схема станции
[ редактировать ]Станция Айер расположена в центре города Айер, к югу от Мейн-стрит (маршрут 2А / 111 ), рядом с историческим районом Айер-Мейн-стрит . Двухпутная магистральная линия Fitchburg Route проходит с востока на запад, с двумя боковыми платформами для службы Fitchburg Line, ограничивающими пути. Платформы низкоуровневые; станция недоступна . [ 3 ] Автобусная остановка расположена недалеко от западного конца платформ, а гараж на 180 мест находится примерно в 600 футах (180 м) к северу. [ 4 ]
Айер является узлом грузовых перевозок CSX Transportation , а маршрут Фитчбурга является частью его основной линии. Узел на южной стороне станции соединяет Фитчбургский маршрут с Вустерским филиалом . есть стоянки грузовых поездов, а также грузовая станция (известная как Hill Yard) примерно в четверти мили к югу от Вустерского отделения. К востоку и западу от станции [ 5 ] [ 6 ]
«Настенный путь», грузовой запасной путь, проходит вдоль северной стороны северной (исходящей) платформы; Чтобы добраться до въездной платформы из центра города, необходимо пересечь все три пути. К западу от станции однопутная ветка Гринвилл-Бранч отделяется от Уолл-трека и поворачивает на север; он обслуживает бумажную фабрику в Восе недалеко от Вест-Гротона. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство железных дорог
[ редактировать ]
Основная линия Фитчбургской железной дороги открылась по направлению восток-запад через крошечную деревню Саут-Гротон в Гротоне, штат Массачусетс, в декабре 1845 года. [ 5 ] После городского голосования в прошлом году станция Гротон была открыта на перекрестке Фланниган (Гротон-Гарвард-роуд). [ 7 ] [ 8 ] : 27 Станция располагалась в юго-западном углу переезда, к западу от нее располагался грузовой склад, а через пути - дровяной сарай (для снабжения первых дровяных локомотивов). [ 7 ]
За ними последовали еще три железные дороги. Железная дорога Стоуни-Брук открылась от Эйера до Северного Челмсфорда с сообщением до Лоуэлла в июле 1848 года; он шел параллельно Фитчбургу на протяжении нескольких миль к востоку от центра города Айер, а затем разветвлялся на северо-восток у перекрестка Стоуни-Брук. Расположенная на перекрестке станция Уиллоус (также известная как Сэнди-Понд) была единственной железнодорожной станцией в Айере и обслуживала как Стоуни-Брук, так и Фитчбург. [ 5 ] Железная дорога Вустер и Нашуа (W&N) открылась между Вустером и Эйром 3 июля 1848 года; продолжение на север до Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, 18 декабря 1848 года пересекло Фитчбург по ромбовидному переходу , и в юго-восточном углу перекрестка была построена соединительная линия. [ 5 ] [ 9 ] [ 7 ] Железная дорога Питерборо и Ширли (P&S), открытая в феврале 1848 года, пересекала северную часть W&N на одном уровне и шла на северо-запад. Перед открытием он был сдан в аренду Фитчбургу и полностью приобретен в 1860 году. [ 5 ] Первоначально линия предназначалась для пересечения с железной дорогой Фитчбург в Ширли на западе, но конечная остановка была изменена на Гротон, чтобы соединиться с W&N. [ 7 ]
Гротон-Джанкшен и Айер-Джанкшен
[ редактировать ]Южный Гротон, до этого насчитывавший «около дюжины ферм сомнительного процветания» и ограниченный своей удаленностью, был быстро преобразован железными дорогами. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Новая союзная станция, известная как Гротон-Джанкшен, была построена в 1848 году к востоку от алмазного перехода. Как и многие крупные станции той эпохи, он имел массивное арочное депо , охватывающее магистраль Фитчбурга. Второстепенные арки меньшего размера по обе стороны предназначались для Стоуни-Брук и P&S, но такое расположение вскоре оказалось неудобным. [ 7 ] Во время строительства Юнион-станции использовалось временное деревянное здание, хотя некоторые поезда W&N использовали пути Фитчбурга, чтобы добраться до первоначальной станции. Временная станция, а также первоначальная станция и грузовой склад были перенесены и использованы в городе для других целей; временная станция сгорела во время пожара 1872 года, но два других здания просуществовали как минимум до 1890-х годов. [ 7 ]
Между 1848 и 1852 годами спекулянты землей проложили улицы и коммерческие участки вокруг новой станции. Вскоре появилась промышленность, ставшая возможной благодаря железнодорожному сообщению с крупными городами: плуговая компания в 1850 году, кожевенный завод в 1854 году и вскоре после этого чугунолитейный завод. [ 11 ] Город Эйер, названный в честь уроженца Гротона Джеймса Кука Эйера , был включен из частей Гротона и Ширли в 1871 году; железнодорожная станция была затем переименована в Айер-Джанкшен . [ 12 ] [ 5 ] В том же году станция немного расширилась, и крытая островная платформа между путями W&N была построена . Крышу перестроили с использованием новых ферм; бывшие железные опорные колонны были использованы для строительства верхнего этажа близлежащего блока Сполдинг. [ 7 ] Деревянная платформа W&N была заменена бетонной в июле 1873 года. [ 13 ]
Айер был опустошен пожаром в 1872 году, но его промышленные связи позволили на некоторое время восстановиться и даже процветать. Большинство зданий в историческом районе Айер-Мейн-стрит было построено именно в это время. [ 11 ] Когда в 1875 году открылся туннель Хусак , поезда через Айер могли ходить по Фитчбургу, а также по железной дороге Вермонта и Массачусетса вплоть до запада до Трои, штат Нью-Йорк . Обслуживая Трою, Бостон, Нэшуа , Вустер, Лоуэлл и Гринвилл , Эйер-Джанкшен (вскоре сокращенный до Эйера ) был крупной железнодорожной развязкой и самой важной станцией на Фитчбургской железной дороге между Конкордом и Фитчбургом. [ 5 ]
Консолидация под B&M
[ редактировать ]
К концу 1880-х годов Айер был крупным железнодорожным узлом и пунктом обслуживания. Грузовые здания были расположены в северо-восточном и юго-восточном углах перекрестка, угольные навесы в трех местах, еще одно машинное отделение и грузовое помещение на востоке, а также небольшой разворот на Механик-стрит. [ 9 ] Железная дорога Вустера, Нэшуа и Рочестера , преемница W&N, перешла под контроль Железной дороги Бостона и Мэна (B&M) в 1886 году, а в 1887 году - Железной дороги Бостона и Лоуэлла (которая к тому времени владела Стоуни-Брук) . и Пеппереллская железная дорога открылась в 1894 году и соединилась с P&S в Вест-Гротоне в нескольких милях к северу, по которой ходят поезда до Айер. Когда в 1900 году компания B&M приобрела Fitchburg Railroad, все линии через Айер (и большую часть северного Массачусетса) находились под ее контролем. [ 5 ]
В 1895 году компании Fitchburg и B&M снесли вокзал Юнион, построенный в 1848 году. Вместо него открылись три новых здания вокзала: пассажирские станции в северо-восточном и юго-восточном углах узла, а также грузовая станция вдоль юго-восточного соединительного пути, чтобы заменить ранее отдельные грузовые здания. [ 8 ] : 14 [ 14 ] В 1897 году перекресток P&S был перенесен немного на запад, чтобы устранить наклонные пересечения Мейн-стрит и Парк-стрит. [ 8 ] : 19 Бостон . Примерно в то же время между двумя основными путями Фитчбурга к востоку от алмазного перехода была построена островная платформа для обслуживания пассажиров, следующих в [ 14 ] [ 8 ] : 19
В 1906 году Ист-Мейн-стрит была перенаправлена на мост к востоку от станции, что устранило проблемы с движением транспорта, возникшие, когда поезда блокировали переезд. Старый грузовой дом и машинное отделение Стоуни-Брук были демонтированы в рамках строительства, а пассажирский туннель был построен, чтобы соединить Ист-Мейн-стрит, Фолкнер-стрит и платформу подразделения Фитчбург. [ 8 ] : 30 [ 15 ] Два сигнальных моста, построенные под прямым углом над перекрестком в 1910-х годах, и взаимосвязанная башня, построенная в 1929 году, контролировали движение различных поездов через сложный перекресток. [ 16 ] В 1910-х годах были пристроены здание Агентства американских железнодорожных экспрессов и пристройка к грузовому депо. [ 17 ]
Отказ от обслуживания
[ редактировать ]Хотя открытие Кэмп-Девенс в 1917 году на короткое время увеличило движение транспорта, конкуренция со стороны междугородных трамваев (включая линию на Центральной улице, построенную примерно в 1905 году), затем автомобили в начале 20-го века вынудили B&M прекратить движение на второстепенных ветках, а также на дублирующих маршрутах, построенных во время годы острой конкуренции между железными дорогами. [ 11 ] Пассажирские перевозки на малоиспользуемом судне Brookline & Pepperell прекратились в 1931 году, а на P&S - в 1933 году. [ 5 ] Стоуни-Брук с его более пологими уклонами, чем W&N, стал предпочтительным маршрутом для пассажирских и грузовых перевозок на север, особенно после того, как в 1930 году в Норт-Челмсфорде была построена звездочка , обеспечивающая прямое сообщение с Нью-Гэмпширом. Местное сообщение через Вустер-Портленд прекратилось в 1928 году; Пассажирское сообщение на W&N к северу от Айера прекратилось в 1934 году, а часть маршрута в Нашуа была полностью заброшена в течение десятилетия. [ 5 ]
В апреле 1946 года Стоуни-Брук был соединен напрямую с Фитчбургом на перекрестке Стоуни-Брук, что позволило убрать лишние рельсы между ним и Айером. [ 5 ] Станция Уиллоус к тому времени была закрыта. [ 18 ] Ночной рейс Нью-Йорк – штат Мэн использовал этот маршрут до 29 октября 1960 года; эксплуатировала единственный автомобиль Budd RDC между Вустером и Хаверхиллом . По государственному заказу B&M до конца года [ 5 ]
Поскольку железнодорожное сообщение и промышленность пришли в упадок, Айер совершил неловкий переход от города, ориентированного на железные дороги, на город, ориентированный на автомобили. [ 10 ] Южное депо было снесено примерно в 1960 году; бывшее северное депо и прилегающая земля были проданы местному владельцу бизнеса 29 сентября 1960 года. Условия продажи и последующих сделок включали ограничения по документам, требующие от покупателя предоставить сервитут для доступа к общественной станции, а также станционное оборудование на 100 человек. годы. [ 19 ] сообщение по главной линии Фитчбурга было сокращено до Фитчбурга В том же году , в результате чего пригородное сообщение Fitchburg Line между Фитчбургом и Бостоном осталось единственным пассажирским сообщением через Айер, когда в 1964 году было создано Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) для субсидирования пригородных пригородных перевозок. . [ 5 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]
B&M прекратила сообщение с Вест-Конкордом 18 января 1965 года в рамках отказа от пригородного железнодорожного сообщения за пределами района финансирования MBTA, но MBTA установила финансирование для восстановления сообщения с Эйером и промежуточными остановками с 28 июня того же года. [ 1 ] Здание северного вокзала было снесено в 1967 году, на его месте построили контору УСО и автостоянку без станционных сооружений. [ 20 ] Небольшое «современное железнодорожное депо» – вероятно, просто автобусная остановка – было построено примерно в 1970 году; это была собственность, не вносящая вклад в Исторический район. [ 11 ]
В декабре 1973 года государственные субсидии для городов за пределами округа финансирования MBTA были сокращены вдвое, в результате чего MBTA пришлось пересмотреть условия предоставления субсидий 14 муниципалитетам. В конечном итоге Айер, у которого было всего 14 пассажиров в день, отказался оплатить счет в 8200 долларов в 1974 году; Литтлтон также не достиг соглашения. [ 21 ] 1 марта 1975 года линия была сокращена до Южного Актона , оставив остановки в Айере, Литтлтоне и Вест-Эктоне . [ 22 ] [ 1 ]
27 декабря 1976 года MBTA купила активы северной пригородной железной дороги B&M, включая всю длину линии Фитчбург. [ 1 ] Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате энергетического кризиса 1970-х годов и особенно энергетического кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. Служба в Айере вернулась вместе с продлением до Гарднера 13 января 1980 года. [ 1 ] В Айере непрерывное обслуживание MBTA осуществляется с 1980 года, хотя в конце 1986 года обслуживание за пределами Айера было прекращено с Гарднера на Фитчбург. [ 1 ] Дорога W&N к северу от Айера была окончательно заброшена в 1982 году и превратилась в железнодорожную тропу по реке Нэшуа . [ 5 ]
К возвращению в эксплуатацию в 1980 году MBTA установила платформы с желтыми полосами по краям. Металлическое укрытие на входной платформе было добавлено в 2003 году. [ 23 ] Никакой серьезной модернизации станции в рамках проекта модернизации линии Фитчбург не проводилось , хотя в отчете 2005 года предлагалось объединить Айер и Ширли в станцию Девенс с дополнительной парковкой. [ 24 ] Этот план был непопулярен среди местных жителей, которые предпочитали станции, расположенные недалеко от центра города, и MBTA отказалось от плана консолидации. [ 25 ]
Проблемы с парковкой
[ редактировать ]В отличие от всех других станций на линии, ведущей из Линкольна на запад, у Айера не было специальной парковки. Участки, прилегающие к станции, находились в частной собственности и обслуживали местные предприятия, но часто незаконно использовались пассажирами, пользующимися станцией. на 30 мест Парковка Nashua River Rail Trail была доступна для пассажиров в будние дни; некоторые пассажиры также пользовались уличными парковками и другими торговыми площадками. В 2003 году город и Региональное транзитное управление Монтачусетта (MART) начали планировать, как увеличить вместимость парковок. Пять исследований за шесть лет завершились планами строительства гаража на 400 мест стоимостью 11 миллионов долларов на Парк-стрит, улучшения доступности станции и улучшения уличного ландшафта для пешеходного доступа. [ 26 ] Масштабы планов были сокращены из-за проблем с дорожным движением и других проблем. 3,2 миллиона долларов из средств FTA (первоначально предназначавшихся для расширения парковки на станции Литтлтон / шоссе 495 , но позже отклоненных) были выделены на строительство наземного участка стоимостью 4 миллиона долларов. Однако реализация участка была отложена из-за конфликтов с предприятиями, которые будут перемещены, а также отсутствия государственного пешеходного входа (требование использования федеральных средств). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

28 апреля 2014 г. доступ пешеходов к станции был частично перекрыт, когда примыкающий к ней землевладелец воздвиг забор на основной точке доступа к станции, вынудив пассажиров пройти небольшое расстояние по путям к другому коммерческому участку, чтобы остановить пассажиров от парковки на его бизнес-стоянках. [ 30 ] Он снял часть забора для доступа к платформе после встречи с MBTA, но оспорил, был ли он обязан обеспечивать доступ и станционные сооружения в соответствии с условиями продажи земли 1960 года. [ 29 ] [ 19 ] Несмотря на вмешательство законодателей штата и кампанию открыток со стороны жителей, соглашение не было достигнуто в 2014 году. [ 19 ] [ 28 ] В декабре 2014 года MBTA отклонило план, который предусматривал создание пешеходной дорожки и полосы для высадки автомобилей, утверждая, что землевладелец несправедливо сместил границы собственности. [ 31 ]
В феврале 2015 года землевладелец снова заблокировал доступ к станции из-за того, что пассажиры припарковались на его территории после серии метелей. [ 32 ] Когда к марту соглашение не было достигнуто, MBTA приготовилось передать этот вопрос в земельный суд. [ 33 ] В апреле 2016 года, когда переговоры между тремя сторонами, по-видимому, зашли в тупик, депутаты Айера проголосовали за начало процесса выдающегося домена , который затем был доведен до публичного голосования на городском собрании в мае. [ 34 ] Общественное голосование состояло из двух секций: одна касалась только подъездного пути, а другая — коммерческой недвижимости (здание USO, построенное в 1960-х годах). Из-за задержек федеральное финансирование проекта могло оказаться под угрозой независимо от голосования. [ 35 ] Голосование было «подавляющим» в пользу изъятия всей собственности стоимостью 595 000 долларов. [ 3 ] 2 июня 2016 года город перешел в собственность подъездного пути и здания. [ 36 ] В ноябре 2016 года МАРТ согласился оплатить снос здания УСО; город оплатил расходы на переезд двух арендаторов. [ 37 ]
В 2017 году планы были изменены: снова включить гараж на 180 мест стоимостью 4,2 миллиона долларов. [ 4 ] [ 38 ] Контракт на строительство парковки был заключен в январе 2019 года, а строительство началось с закрытием железнодорожного участка в апреле того же года. [ 39 ] [ 40 ] [ 38 ] Гараж открылся 9 декабря 2019 года. [ 41 ] Рядом со станцией в 2020–2021 годах на месте бывшего здания УСО были построены доступный тротуар, кольцевая полоса и автобусное кольцо, а также парк на площади Депо. [ 4 ] [ 41 ] Проект не включал реконструкцию, делающую станцию доступной , что существенно увеличило бы стоимость проекта. Однако после решения проблем с парковкой и создания доступной точки въезда Айер получил право на будущую реконструкцию. [ 36 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Энн (9 мая 2016 г.). «Городское собрание Айера поддерживает изъятие земли под строительство пригородной железной дороги на площади Депо» . Лоуэлл Сан . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Концептуальные планы парковки пригородной железной дороги и площади депо» (PDF) . Региональное транзитное управление Монтачусетта. 7 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 192–214. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Херд, Дуэйн Гамильтон (1890). История округа Миддлсекс, штат Массачусетс: с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей . Том. 2. Дж. В. Льюис и компания. стр. 657–660 - через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д и Шварцель, Барри Э. (2012). Образы Америки: Айер . Издательство Аркадия. стр. 9–30. ISBN 9780738591520 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Джордж Х. Уокер и компания (1889 г.). «Айер-Джанкшн, часть Айера» . Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс – через WardMaps LLC.
- ^ Jump up to: а б Хикида, Т. Кент (12 июля 1985 г.). «Исторический район Айер-Мейн-стрит» . Историческая комиссия Айера - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Jump up to: а б с д и Заровин, Дэвид (2 февраля 1989 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Министерство внутренних дел США – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Нэйсон, Элиас; Варни, Джордж Джонс (1890). Справочник штата Массачусетс: с многочисленными иллюстрациями . ББ Рассел. п. 130 – через Интернет-архив.
- ^ «Городские новости» . Вустер Дейли Шпион . Том. 28, нет. 181. 1 августа 1873. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Карта пожарного страхования Санборна из Эйера, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Октябрь 1902 г. с. 4.
- ^ Карта пожарного страхования Санборна из Эйера, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Март 1912 г. с. 5.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 92. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Карта пожарного страхования Санборна из Эйера, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Ноябрь 1921 г. с. 5.
- ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 30, 35 – через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б с Леффертс, Дженнифер Ленн (11 июня 2014 г.). «Недостижимое соглашение о железнодорожном доступе в Айере» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
- ^ Эмори, Дэвид (20 января 1975 г.). «MBTA увеличила расходы на железнодорожные перевозки в 14 «внешних» городах» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA прекращает работу служб Эйера, Литтлтона и Западного Актона в Бостоне и штате Мэн; ссылается на дефицит» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «MBTA добавляет три новых рейса на линию Фитчбург» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
- ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Вазнис, Джеймс (30 марта 2006 г.). «Все на борт! Или нет; пассажиры Айера и другие стремятся спасти популярную остановку поезда в центре города» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Комиссия регионального планирования Монтачусетта (декабрь 2009 г.). «Анализ воздействия гаража Айера» (PDF) . Региональное транзитное управление Монтачусетта. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г.
- ^ Арата, Мэри Э. (22 октября 2012 г.). «Цонгас выделил 3,2 миллиона долларов на парковку Айера: бизнесмен возмущен угрозой для своего бизнеса» . Голос долины Нашоба . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пак-Харви, Амелия (30 июля 2014 г.). «MBTA получит более 160 открыток по вопросу доступа к пригородной железной дороге Айера» . Голос долины Нашоба . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пак-Харви, Амелия (29 апреля 2014 г.). «Владелец Айра приказал убрать забор, преграждающий путь к вокзалу» . Лоуэлл Сан . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Пак-Харви, Амелия (28 апреля 2014 г.). «Владелец недвижимости неожиданно поставил забор вокруг пригородной железной дороги» . Голос долины Нашоба . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Бишоп, Джон (15 декабря 2014 г.). «Пастор отвечает: MBTA отвергает план обмена землями Айера» . Голос долины Нашоба . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Бишоп, Джон (20 февраля 2015 г.). «Разгар спора по MBTA» . Голос долины Нашоба . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Бишоп, Джон (3 марта 2015 г.). «Понбриан сообщает депутатам Айера о статусе обмена землями MBTA» . Лоуэлл Сан . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ О'Коннор, Энн (6 апреля 2016 г.). «Избранные члены Айера голосуют за выдающийся домен для доступа к пригородным железным дорогам» . Голос долины Нашоба . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ О'Коннор, Энн (21 апреля 2016 г.). «Домен Eminent может, наконец, решить затруднительное положение Эйера, связанное с остановкой пригородной железной дороги» . Лоуэлл Сан . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Завершено строительство парковки в Айере» . Лоуэлл Сан . 5 июня 2016 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ О'Коннор, Энн (15 ноября 2016 г.). «Здание Depot Square сносится в Айере, чтобы освободить место для 100 парковочных мест» . Лоуэлл Сан . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Мэн (24 мая 2019 г.). «Земля разрушена на парковке в центре города» . АП Новости .
- ^ «Айер Гараж Ребид» . Региональное транзитное управление Монтачусетта. 28 января 2019 г.
- ^ Осборн, Джон (18 апреля 2019 г.). «Стоянка Nashua River Rail Trail закроется 29 апреля» . Гарвард Пресс .
- ^ Jump up to: а б Винклер, Джон (9 декабря 2019 г.). «Открывается парковка пригородной железной дороги Нью-Эйер» . Лоуэлл Сан .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Айер , на Викискладе?