Jump to content

Станция Айер

Координаты : 42 ° 33'32,63 дюйма с.ш. 71 ° 35'22,82 дюйма з.д.  /  42,5590639 ° с.ш. 71,5896722 ° з.д.  / 42,5590639; -71,5896722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вчера
Железнодорожная станция с двумя путями и двумя низкоуровневыми боковыми платформами.
Платформы в Айере, вид на запад, июль 2021 года.
Общая информация
Расположение Мейн-стрит, 70 (маршруты / 111 )
Айер, Массачусетс
Координаты 42 ° 33'32,63 дюйма с.ш. 71 ° 35'22,82 дюйма з.д.  /  42,5590639 ° с.ш. 71,5896722 ° з.д.  / 42,5590639; -71,5896722
Линия(и) Фитчбургский маршрут
CSX Основная линия Вустера
Гринвилл Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Строительство
Стоянка 180 мест
Другая информация
Создать зоны 8
История
Открыто декабрь 1845 г.
Закрыто 18 января – 28 июня 1965 г.
1 марта 1975 г. – 13 января 1980 г. [ 1 ]
Восстановлен 1848, 1895-96, ок. 1970 , 1980
Пассажиры
2018 276 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Ширли
в сторону Вачусетта
Линия Фитчбурга Литтлтон / Маршрут 495
Бывшие услуги
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Shirley
toward Fitchburg
Boston – Fitchburg Littleton
toward Boston
Fitchburg
toward Troy
Boston – Troy
Harvard
toward Worcester
Worcester – Nashua Groton
toward Nashua
Worcester – Lowell Willows
toward Lowell
Расположение
Карта

Станция Айер станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная недалеко от Мейн-стрит (маршрут 2A / 111 ) в историческом районе Айер-Мейн-стрит в Айере, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Через станцию ​​проходят три пути, два из которых обслуживаются парой низкоуровневых боковых платформ , на которые нет доступа . На входной платформе есть укрытие.

Айер был крупной железнодорожной развязкой с тех пор, как железная дорога Фитчбург в 1845 году через Саут-Гротон открылась , за ней последовали железная дорога Стоуни-Брук , железная дорога Вустера и Нэшуа , а также железная дорога Питерборо и Ширли в 1848 году. Первоначальное депо было заменено союзной станцией с большой железнодорожной развязкой. железнодорожный сарай в 1848 году. Спекуляция землей и промышленное развитие, стимулированные доступом к железной дороге, превратили крошечную фермерскую деревню в независимый город Айер.

Новая станция была построена в 1896 году. К 1900 году город обслуживался пятью линиями, все контролировались железной дорогой Бостона и штата Мэн , с сообщением с Бостоном, Вустером и Лоуэллом , а также с Нью-Йорком, Нью-Гэмпширом и Мэном. В период с 1931 по 1961 год пассажирские перевозки прекратились на всех линиях, кроме магистральной линии Фитчбурга. После непродолжительного перерыва в начале 1965 года Управление транспорта Массачусетского залива начало субсидировать пригородные железнодорожные перевозки до Айера как часть того, что впоследствии стало линией Фитчбурга. Станция и часть линии были закрыты в 1975 году, но вновь открылись в 1980 году. CSX Transportation также курсирует грузовые поезда через город по различным направлениям.

В 2003 году началось планирование строительства парковки для обслуживания пассажиров на станции. После задержек, вызванных разногласиями с владельцем недвижимости, в июне 2016 года город приобрел участок для обеспечения общественного подъезда к станции, что позволило продолжить расширение парковки. Гараж открылся в 2019 году, а в 2020–2021 годах был проведен ремонт входа на станцию.

Схема станции

[ редактировать ]
См. подпись.
Станция Айер в 2021 году. Улица, ведущая на Вустерский филиал, находится слева, а дорога к стене - в крайнем правом углу.

Станция Айер расположена в центре города Айер, к югу от Мейн-стрит (маршрут / 111 ), рядом с историческим районом Айер-Мейн-стрит . Двухпутная магистральная линия Fitchburg Route проходит с востока на запад, с двумя боковыми платформами для службы Fitchburg Line, ограничивающими пути. Платформы низкоуровневые; станция недоступна . [ 3 ] Автобусная остановка расположена недалеко от западного конца платформ, а гараж на 180 мест находится примерно в 600 футах (180 м) к северу. [ 4 ]

Айер является узлом грузовых перевозок CSX Transportation , а маршрут Фитчбурга является частью его основной линии. Узел на южной стороне станции соединяет Фитчбургский маршрут с Вустерским филиалом . есть стоянки грузовых поездов, а также грузовая станция (известная как Hill Yard) примерно в четверти мили к югу от Вустерского отделения. К востоку и западу от станции [ 5 ] [ 6 ]

«Настенный путь», грузовой запасной путь, проходит вдоль северной стороны северной (исходящей) платформы; Чтобы добраться до въездной платформы из центра города, необходимо пересечь все три пути. К западу от станции однопутная ветка Гринвилл-Бранч отделяется от Уолл-трека и поворачивает на север; он обслуживает бумажную фабрику в Восе недалеко от Вест-Гротона. [ 5 ] [ 6 ]

Строительство железных дорог

[ редактировать ]
См. подпись.
Карта станции Айер-Джанкшен и прилегающих территорий 1889 года (север находится вверху слева). Магистраль Фитчбурга проходит примерно с востока на запад, к востоку от станции к ней ведет река Стоуни-Брук. Вустер и Нашуа проходят примерно с севера на юг, а Питерборо и Ширли - на северо-запад.

Основная линия Фитчбургской железной дороги открылась по направлению восток-запад через крошечную деревню Саут-Гротон в Гротоне, штат Массачусетс, в декабре 1845 года. [ 5 ] После городского голосования в прошлом году станция Гротон была открыта на перекрестке Фланниган (Гротон-Гарвард-роуд). [ 7 ] [ 8 ] : 27  Станция располагалась в юго-западном углу переезда, к западу от нее располагался грузовой склад, а через пути - дровяной сарай (для снабжения первых дровяных локомотивов). [ 7 ]

За ними последовали еще три железные дороги. Железная дорога Стоуни-Брук открылась от Эйера до Северного Челмсфорда с сообщением до Лоуэлла в июле 1848 года; он шел параллельно Фитчбургу на протяжении нескольких миль к востоку от центра города Айер, а затем разветвлялся на северо-восток у перекрестка Стоуни-Брук. Расположенная на перекрестке станция Уиллоус (также известная как Сэнди-Понд) была единственной железнодорожной станцией в Айере и обслуживала как Стоуни-Брук, так и Фитчбург. [ 5 ] Железная дорога Вустер и Нашуа (W&N) открылась между Вустером и Эйром 3 июля 1848 года; продолжение на север до Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, 18 декабря 1848 года пересекло Фитчбург по ромбовидному переходу , и в юго-восточном углу перекрестка была построена соединительная линия. [ 5 ] [ 9 ] [ 7 ] Железная дорога Питерборо и Ширли (P&S), открытая в феврале 1848 года, пересекала северную часть W&N на одном уровне и шла на северо-запад. Перед открытием он был сдан в аренду Фитчбургу и полностью приобретен в 1860 году. [ 5 ] Первоначально линия предназначалась для пересечения с железной дорогой Фитчбург в Ширли на западе, но конечная остановка была изменена на Гротон, чтобы соединиться с W&N. [ 7 ]

Гротон-Джанкшен и Айер-Джанкшен

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал с деревянным навесом
Станция Юнион, построенная в 1848 году, в сентябре 1895 года, незадолго до сноса.

Южный Гротон, до этого насчитывавший «около дюжины ферм сомнительного процветания» и ограниченный своей удаленностью, был быстро преобразован железными дорогами. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Новая союзная станция, известная как Гротон-Джанкшен, была построена в 1848 году к востоку от алмазного перехода. Как и многие крупные станции той эпохи, он имел массивное арочное депо , охватывающее магистраль Фитчбурга. Второстепенные арки меньшего размера по обе стороны предназначались для Стоуни-Брук и P&S, но такое расположение вскоре оказалось неудобным. [ 7 ] Во время строительства Юнион-станции использовалось временное деревянное здание, хотя некоторые поезда W&N использовали пути Фитчбурга, чтобы добраться до первоначальной станции. Временная станция, а также первоначальная станция и грузовой склад были перенесены и использованы в городе для других целей; временная станция сгорела во время пожара 1872 года, но два других здания просуществовали как минимум до 1890-х годов. [ 7 ]

Между 1848 и 1852 годами спекулянты землей проложили улицы и коммерческие участки вокруг новой станции. Вскоре появилась промышленность, ставшая возможной благодаря железнодорожному сообщению с крупными городами: плуговая компания в 1850 году, кожевенный завод в 1854 году и вскоре после этого чугунолитейный завод. [ 11 ] Город Эйер, названный в честь уроженца Гротона Джеймса Кука Эйера , был включен из частей Гротона и Ширли в 1871 году; железнодорожная станция была затем переименована в Айер-Джанкшен . [ 12 ] [ 5 ] В том же году станция немного расширилась, и крытая островная платформа между путями W&N была построена . Крышу перестроили с использованием новых ферм; бывшие железные опорные колонны были использованы для строительства верхнего этажа близлежащего блока Сполдинг. [ 7 ] Деревянная платформа W&N была заменена бетонной в июле 1873 года. [ 13 ]

Айер был опустошен пожаром в 1872 году, но его промышленные связи позволили на некоторое время восстановиться и даже процветать. Большинство зданий в историческом районе Айер-Мейн-стрит было построено именно в это время. [ 11 ] Когда в 1875 году открылся туннель Хусак , поезда через Айер могли ходить по Фитчбургу, а также по железной дороге Вермонта и Массачусетса вплоть до запада до Трои, штат Нью-Йорк . Обслуживая Трою, Бостон, Нэшуа , Вустер, Лоуэлл и Гринвилл , Эйер-Джанкшен (вскоре сокращенный до Эйера ) был крупной железнодорожной развязкой и самой важной станцией на Фитчбургской железной дороге между Конкордом и Фитчбургом. [ 5 ]

Консолидация под B&M

[ редактировать ]
Открытка с изображением железнодорожной станции на ромбовидном переезде и сигнальными мостами над путями.
Здания вокзала и сигнальные мосты в 1919 году.

К концу 1880-х годов Айер был крупным железнодорожным узлом и пунктом обслуживания. Грузовые здания были расположены в северо-восточном и юго-восточном углах перекрестка, угольные навесы в трех местах, еще одно машинное отделение и грузовое помещение на востоке, а также небольшой разворот на Механик-стрит. [ 9 ] Железная дорога Вустера, Нэшуа и Рочестера , преемница W&N, перешла под контроль Железной дороги Бостона и Мэна (B&M) в 1886 году, а в 1887 году - Железной дороги Бостона и Лоуэлла (которая к тому времени владела Стоуни-Брук) . и Пеппереллская железная дорога открылась в 1894 году и соединилась с P&S в Вест-Гротоне в нескольких милях к северу, по которой ходят поезда до Айер. Когда в 1900 году компания B&M приобрела Fitchburg Railroad, все линии через Айер (и большую часть северного Массачусетса) находились под ее контролем. [ 5 ]

В 1895 году компании Fitchburg и B&M снесли вокзал Юнион, построенный в 1848 году. Вместо него открылись три новых здания вокзала: пассажирские станции в северо-восточном и юго-восточном углах узла, а также грузовая станция вдоль юго-восточного соединительного пути, чтобы заменить ранее отдельные грузовые здания. [ 8 ] : 14  [ 14 ] В 1897 году перекресток P&S был перенесен немного на запад, чтобы устранить наклонные пересечения Мейн-стрит и Парк-стрит. [ 8 ] : 19  Бостон . Примерно в то же время между двумя основными путями Фитчбурга к востоку от алмазного перехода была построена островная платформа для обслуживания пассажиров, следующих в [ 14 ] [ 8 ] : 19 

В 1906 году Ист-Мейн-стрит была перенаправлена ​​на мост к востоку от станции, что устранило проблемы с движением транспорта, возникшие, когда поезда блокировали переезд. Старый грузовой дом и машинное отделение Стоуни-Брук были демонтированы в рамках строительства, а пассажирский туннель был построен, чтобы соединить Ист-Мейн-стрит, Фолкнер-стрит и платформу подразделения Фитчбург. [ 8 ] : 30  [ 15 ] Два сигнальных моста, построенные под прямым углом над перекрестком в 1910-х годах, и взаимосвязанная башня, построенная в 1929 году, контролировали движение различных поездов через сложный перекресток. [ 16 ] В 1910-х годах были пристроены здание Агентства американских железнодорожных экспрессов и пристройка к грузовому депо. [ 17 ]

Отказ от обслуживания

[ редактировать ]
Кирпичная железнодорожная перемычка
Блокировочная башня Айера, которая контролировала доступ к различным железнодорожным линиям, проходящим через Айер.

Хотя открытие Кэмп-Девенс в 1917 году на короткое время увеличило движение транспорта, конкуренция со стороны междугородных трамваев (включая линию на Центральной улице, построенную примерно в 1905 году), затем автомобили в начале 20-го века вынудили B&M прекратить движение на второстепенных ветках, а также на дублирующих маршрутах, построенных во время годы острой конкуренции между железными дорогами. [ 11 ] Пассажирские перевозки на малоиспользуемом судне Brookline & Pepperell прекратились в 1931 году, а на P&S - в 1933 году. [ 5 ] Стоуни-Брук с его более пологими уклонами, чем W&N, стал предпочтительным маршрутом для пассажирских и грузовых перевозок на север, особенно после того, как в 1930 году в Норт-Челмсфорде была построена звездочка , обеспечивающая прямое сообщение с Нью-Гэмпширом. Местное сообщение через Вустер-Портленд прекратилось в 1928 году; Пассажирское сообщение на W&N к северу от Айера прекратилось в 1934 году, а часть маршрута в Нашуа была полностью заброшена в течение десятилетия. [ 5 ]

В апреле 1946 года Стоуни-Брук был соединен напрямую с Фитчбургом на перекрестке Стоуни-Брук, что позволило убрать лишние рельсы между ним и Айером. [ 5 ] Станция Уиллоус к тому времени была закрыта. [ 18 ] Ночной рейс Нью-Йорк – штат Мэн использовал этот маршрут до 29 октября 1960 года; эксплуатировала единственный автомобиль Budd RDC между Вустером и Хаверхиллом . По государственному заказу B&M до конца года [ 5 ]

Поскольку железнодорожное сообщение и промышленность пришли в упадок, Айер совершил неловкий переход от города, ориентированного на железные дороги, на город, ориентированный на автомобили. [ 10 ] Южное депо было снесено примерно в 1960 году; бывшее северное депо и прилегающая земля были проданы местному владельцу бизнеса 29 сентября 1960 года. Условия продажи и последующих сделок включали ограничения по документам, требующие от покупателя предоставить сервитут для доступа к общественной станции, а также станционное оборудование на 100 человек. годы. [ 19 ] сообщение по главной линии Фитчбурга было сокращено до Фитчбурга В том же году , в результате чего пригородное сообщение Fitchburg Line между Фитчбургом и Бостоном осталось единственным пассажирским сообщением через Айер, когда в 1964 году было создано Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) для субсидирования пригородных пригородных перевозок. . [ 5 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Большой навес и небольшой навес на железнодорожной платформе.
Навес 2003 года и старый навес в стиле автобусной остановки.

B&M прекратила сообщение с Вест-Конкордом 18 января 1965 года в рамках отказа от пригородного железнодорожного сообщения за пределами района финансирования MBTA, но MBTA установила финансирование для восстановления сообщения с Эйером и промежуточными остановками с 28 июня того же года. [ 1 ] Здание северного вокзала было снесено в 1967 году, на его месте построили контору УСО и автостоянку без станционных сооружений. [ 20 ] Небольшое «современное железнодорожное депо» – вероятно, просто автобусная остановка – было построено примерно в 1970 году; это была собственность, не вносящая вклад в Исторический район. [ 11 ]

В декабре 1973 года государственные субсидии для городов за пределами округа финансирования MBTA были сокращены вдвое, в результате чего MBTA пришлось пересмотреть условия предоставления субсидий 14 муниципалитетам. В конечном итоге Айер, у которого было всего 14 пассажиров в день, отказался оплатить счет в 8200 долларов в 1974 году; Литтлтон также не достиг соглашения. [ 21 ] 1 марта 1975 года линия была сокращена до Южного Актона , оставив остановки в Айере, Литтлтоне и Вест-Эктоне . [ 22 ] [ 1 ]

27 декабря 1976 года MBTA купила активы северной пригородной железной дороги B&M, включая всю длину линии Фитчбург. [ 1 ] Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате энергетического кризиса 1970-х годов и особенно энергетического кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. Служба в Айере вернулась вместе с продлением до Гарднера 13 января 1980 года. [ 1 ] В Айере непрерывное обслуживание MBTA осуществляется с 1980 года, хотя в конце 1986 года обслуживание за пределами Айера было прекращено с Гарднера на Фитчбург. [ 1 ] Дорога W&N к северу от Айера была окончательно заброшена в 1982 году и превратилась в железнодорожную тропу по реке Нэшуа . [ 5 ]

К возвращению в эксплуатацию в 1980 году MBTA установила платформы с желтыми полосами по краям. Металлическое укрытие на входной платформе было добавлено в 2003 году. [ 23 ] Никакой серьезной модернизации станции в рамках проекта модернизации линии Фитчбург не проводилось , хотя в отчете 2005 года предлагалось объединить Айер и Ширли в станцию ​​Девенс с дополнительной парковкой. [ 24 ] Этот план был непопулярен среди местных жителей, которые предпочитали станции, расположенные недалеко от центра города, и MBTA отказалось от плана консолидации. [ 25 ]

Проблемы с парковкой

[ редактировать ]

В отличие от всех других станций на линии, ведущей из Линкольна на запад, у Айера не было специальной парковки. Участки, прилегающие к станции, находились в частной собственности и обслуживали местные предприятия, но часто незаконно использовались пассажирами, пользующимися станцией. на 30 мест Парковка Nashua River Rail Trail была доступна для пассажиров в будние дни; некоторые пассажиры также пользовались уличными парковками и другими торговыми площадками. В 2003 году город и Региональное транзитное управление Монтачусетта (MART) начали планировать, как увеличить вместимость парковок. Пять исследований за шесть лет завершились планами строительства гаража на 400 мест стоимостью 11 миллионов долларов на Парк-стрит, улучшения доступности станции и улучшения уличного ландшафта для пешеходного доступа. [ 26 ] Масштабы планов были сокращены из-за проблем с дорожным движением и других проблем. 3,2 миллиона долларов из средств FTA (первоначально предназначавшихся для расширения парковки на станции Литтлтон / шоссе 495 , но позже отклоненных) были выделены на строительство наземного участка стоимостью 4 миллиона долларов. Однако реализация участка была отложена из-за конфликтов с предприятиями, которые будут перемещены, а также отсутствия государственного пешеходного входа (требование использования федеральных средств). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Асфальтированная дорожка рядом с двухэтажным гаражом
Гараж и железнодорожная тропа по реке Нэшуа в 2021 году.

28 апреля 2014 г. доступ пешеходов к станции был частично перекрыт, когда примыкающий к ней землевладелец воздвиг забор на основной точке доступа к станции, вынудив пассажиров пройти небольшое расстояние по путям к другому коммерческому участку, чтобы остановить пассажиров от парковки на его бизнес-стоянках. [ 30 ] Он снял часть забора для доступа к платформе после встречи с MBTA, но оспорил, был ли он обязан обеспечивать доступ и станционные сооружения в соответствии с условиями продажи земли 1960 года. [ 29 ] [ 19 ] Несмотря на вмешательство законодателей штата и кампанию открыток со стороны жителей, соглашение не было достигнуто в 2014 году. [ 19 ] [ 28 ] В декабре 2014 года MBTA отклонило план, который предусматривал создание пешеходной дорожки и полосы для высадки автомобилей, утверждая, что землевладелец несправедливо сместил границы собственности. [ 31 ]

В феврале 2015 года землевладелец снова заблокировал доступ к станции из-за того, что пассажиры припарковались на его территории после серии метелей. [ 32 ] Когда к марту соглашение не было достигнуто, MBTA приготовилось передать этот вопрос в земельный суд. [ 33 ] В апреле 2016 года, когда переговоры между тремя сторонами, по-видимому, зашли в тупик, депутаты Айера проголосовали за начало процесса выдающегося домена , который затем был доведен до публичного голосования на городском собрании в мае. [ 34 ] Общественное голосование состояло из двух секций: одна касалась только подъездного пути, а другая — коммерческой недвижимости (здание USO, построенное в 1960-х годах). Из-за задержек федеральное финансирование проекта могло оказаться под угрозой независимо от голосования. [ 35 ] Голосование было «подавляющим» в пользу изъятия всей собственности стоимостью 595 000 долларов. [ 3 ] 2 июня 2016 года город перешел в собственность подъездного пути и здания. [ 36 ] В ноябре 2016 года МАРТ согласился оплатить снос здания УСО; город оплатил расходы на переезд двух арендаторов. [ 37 ]

В 2017 году планы были изменены: снова включить гараж на 180 мест стоимостью 4,2 миллиона долларов. [ 4 ] [ 38 ] Контракт на строительство парковки был заключен в январе 2019 года, а строительство началось с закрытием железнодорожного участка в апреле того же года. [ 39 ] [ 40 ] [ 38 ] Гараж открылся 9 декабря 2019 года. [ 41 ] Рядом со станцией в 2020–2021 годах на месте бывшего здания УСО были построены доступный тротуар, кольцевая полоса и автобусное кольцо, а также парк на площади Депо. [ 4 ] [ 41 ] Проект не включал реконструкцию, делающую станцию ​​доступной , что существенно увеличило бы стоимость проекта. Однако после решения проблем с парковкой и создания доступной точки въезда Айер получил право на будущую реконструкцию. [ 36 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Энн (9 мая 2016 г.). «Городское собрание Айера поддерживает изъятие земли под строительство пригородной железной дороги на площади Депо» . Лоуэлл Сан . Проверено 26 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Концептуальные планы парковки пригородной железной дороги и площади депо» (PDF) . Региональное транзитное управление Монтачусетта. 7 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 192–214. ISBN  0942147022 .
  6. ^ Jump up to: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Херд, Дуэйн Гамильтон (1890). История округа Миддлсекс, штат Массачусетс: с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей . Том. 2. Дж. В. Льюис и компания. стр. 657–660 - через Интернет-архив.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Шварцель, Барри Э. (2012). Образы Америки: Айер . Издательство Аркадия. стр. 9–30. ISBN  9780738591520 – через Google Книги.
  9. ^ Jump up to: а б Джордж Х. Уокер и компания (1889 г.). «Айер-Джанкшн, часть Айера» . Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс – через WardMaps LLC.
  10. ^ Jump up to: а б Хикида, Т. Кент (12 июля 1985 г.). «Исторический район Айер-Мейн-стрит» . Историческая комиссия Айера - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Заровин, Дэвид (2 февраля 1989 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Министерство внутренних дел США – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  12. ^ Нэйсон, Элиас; Варни, Джордж Джонс (1890). Справочник штата Массачусетс: с многочисленными иллюстрациями . ББ Рассел. п. 130 – через Интернет-архив.
  13. ^ «Городские новости» . Вустер Дейли Шпион . Том. 28, нет. 181. 1 августа 1873. с. 1.
  14. ^ Jump up to: а б Карта пожарного страхования Санборна из Эйера, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Октябрь 1902 г. с. 4.
  15. ^ Карта пожарного страхования Санборна из Эйера, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Март 1912 г. с. 5.
  16. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 92. ИСБН  9780685412947 .
  17. ^ Карта пожарного страхования Санборна из Эйера, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Ноябрь 1921 г. с. 5.
  18. ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 30, 35 – через Wikimedia Commons.
  19. ^ Jump up to: а б с Леффертс, Дженнифер Ленн (11 июня 2014 г.). «Недостижимое соглашение о железнодорожном доступе в Айере» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  20. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
  21. ^ Эмори, Дэвид (20 января 1975 г.). «MBTA увеличила расходы на железнодорожные перевозки в 14 «внешних» городах» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA прекращает работу служб Эйера, Литтлтона и Западного Актона в Бостоне и штате Мэн; ссылается на дефицит» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «MBTA добавляет три новых рейса на линию Фитчбург» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
  24. ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  25. ^ Вазнис, Джеймс (30 марта 2006 г.). «Все на борт! Или нет; пассажиры Айера и другие стремятся спасти популярную остановку поезда в центре города» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  26. ^ Комиссия регионального планирования Монтачусетта (декабрь 2009 г.). «Анализ воздействия гаража Айера» (PDF) . Региональное транзитное управление Монтачусетта. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г.
  27. ^ Арата, Мэри Э. (22 октября 2012 г.). «Цонгас выделил 3,2 миллиона долларов на парковку Айера: бизнесмен возмущен угрозой для своего бизнеса» . Голос долины Нашоба . Проверено 7 июля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Пак-Харви, Амелия (30 июля 2014 г.). «MBTA получит более 160 открыток по вопросу доступа к пригородной железной дороге Айера» . Голос долины Нашоба . Проверено 7 июля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Пак-Харви, Амелия (29 апреля 2014 г.). «Владелец Айра приказал убрать забор, преграждающий путь к вокзалу» . Лоуэлл Сан . Проверено 9 июля 2015 г.
  30. ^ Пак-Харви, Амелия (28 апреля 2014 г.). «Владелец недвижимости неожиданно поставил забор вокруг пригородной железной дороги» . Голос долины Нашоба . Проверено 29 апреля 2014 г.
  31. ^ Бишоп, Джон (15 декабря 2014 г.). «Пастор отвечает: MBTA отвергает план обмена землями Айера» . Голос долины Нашоба . Проверено 9 июля 2015 г.
  32. ^ Бишоп, Джон (20 февраля 2015 г.). «Разгар спора по MBTA» . Голос долины Нашоба . Проверено 9 июля 2015 г.
  33. ^ Бишоп, Джон (3 марта 2015 г.). «Понбриан сообщает депутатам Айера о статусе обмена землями MBTA» . Лоуэлл Сан . Проверено 9 июля 2015 г.
  34. ^ О'Коннор, Энн (6 апреля 2016 г.). «Избранные члены Айера голосуют за выдающийся домен для доступа к пригородным железным дорогам» . Голос долины Нашоба . Проверено 15 апреля 2016 г.
  35. ^ О'Коннор, Энн (21 апреля 2016 г.). «Домен Eminent может, наконец, решить затруднительное положение Эйера, связанное с остановкой пригородной железной дороги» . Лоуэлл Сан . Проверено 26 апреля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Завершено строительство парковки в Айере» . Лоуэлл Сан . 5 июня 2016 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  37. ^ О'Коннор, Энн (15 ноября 2016 г.). «Здание Depot Square сносится в Айере, чтобы освободить место для 100 парковочных мест» . Лоуэлл Сан . Проверено 26 марта 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Джонс, Мэн (24 мая 2019 г.). «Земля разрушена на парковке в центре города» . АП Новости .
  39. ^ «Айер Гараж Ребид» . Региональное транзитное управление Монтачусетта. 28 января 2019 г.
  40. ^ Осборн, Джон (18 апреля 2019 г.). «Стоянка Nashua River Rail Trail закроется 29 апреля» . Гарвард Пресс .
  41. ^ Jump up to: а б Винклер, Джон (9 декабря 2019 г.). «Открывается парковка пригородной железной дороги Нью-Эйер» . Лоуэлл Сан .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Айер , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6ac216616a6d092d2828855b226dbe1__1716407400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e1/e6ac216616a6d092d2828855b226dbe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayer station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)