Закон о справедливом приговоре
![]() | |
Верховного суда США Дела | |
---|---|
|

Закон о справедливом приговоре 2010 года ( Pub. L. 111–220 (текст) (PDF) ) — акт Конгресса, подписанный президентом США Бараком Обамой 3 августа 2010 года в качестве федерального закона. , что уменьшает разницу между количеством крэк-кокаина и порошкового кокаина, необходимым для привлечения к определенным федеральным уголовным наказаниям, с весового соотношения 100:1 до весового соотношения 18:1. [1] в пять лет за простое хранение крэк-кокаина. обязательный минимальный срок наказания и отменил , среди прочего, [2] Подобные законопроекты были внесены в несколько Конгрессов США до его принятия в 2010 году, и суды также приняли меры по уменьшению различий в вынесении приговоров до принятия законопроекта.
Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года реализовал первоначальное неравенство, отражая мнение Конгресса о том, что крэк-кокаин является более опасным и вредным наркотиком, чем порошковый кокаин . За прошедшие десятилетия обширные исследования, проведенные Комиссией по вынесению приговоров США и другими экспертами, показали, что различия между эффектами двух препаратов преувеличены и что различия в приговорах необоснованны. Дальнейшие разногласия вокруг соотношения 100:1 возникли в результате того, что некоторые описали его как предвзятое на расовой почве и способствующее непропорциональному количеству афроамериканцев, осужденных за преступления, связанные с употреблением крэк-кокаина. [3] Законодательство, направленное на сокращение неравенства, было принято с середины 1990-х годов, кульминацией которого стало подписание Закона о справедливом приговоре.
Закон описывается как повышающий справедливость федеральной системы уголовного правосудия, а видные политики и некоммерческие организации призывают к дальнейшим реформам, таким как придание закону обратной силы и полное устранение неравенства (т.е. принятие закона 1:1). соотношение приговоров).
Фон
[ редактировать ]В 1980-х годах употребление крэк-кокаина резко возросло, что сопровождалось ростом насилия в городских районах. [4] В ответ на это в Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года было включено положение, которое создало разницу между федеральными наказаниями за преступления, связанные с крэком и порошковым кокаином, устанавливая те же наказания за хранение определенного количества крэк-кокаина, что и за хранение в 100 раз того же количества крэк-кокаина. порошковый кокаин. Закон также содержал минимальные сроки наказания и другие различия между двумя формами наркотика. [5]
Неравенство приговоров и последствия
[ редактировать ]За три десятилетия до принятия Закона о справедливом приговоре те, кто был арестован за хранение крэк-кокаина, подвергались гораздо более суровым наказаниям, чем те, кто владел порошковым кокаином. В то время как человеку, обнаруженному с пятью граммами крэк-кокаина, грозило обязательное минимальное тюремное заключение сроком на пять лет, лицо, владеющее порошковым кокаином, могло получить такой же приговор, только если у него было пятьсот граммов. Аналогичным образом, лицам, перевозившим десять граммов крэк-кокаина, грозило десятилетнее обязательное наказание, в то время как для вынесения такого же приговора требовалось наличие одной тысячи граммов порошкового кокаина. [6]
В то время Конгресс назвал следующие пять причин такого высокого соотношения: крэк-кокаин вызывает более сильное привыкание, чем порошковый кокаин; крэк-кокаин ассоциировался с насильственными преступлениями; молодежь чаще склонялась к крэк-кокаину; крэк-кокаин был недорогим, и поэтому его чаще употребляли в больших количествах; а употребление крэка беременными матерями было опасно для их будущих детей. [7]
Исследование, опубликованное в 1997 году, изучило вызывающую зависимость природу как крэка, так и порошкового кокаина, и пришло к выводу, что один из них не вызывает большей зависимости, чем другой. В исследовании изучались другие причины, по которым крэк считается более вызывающим привыкание, и теоретизировали: «Более точная интерпретация существующих данных заключается в том, что уже склонные к злоупотреблению кокаиновые потребители, скорее всего, перейдут к более эффективному способу употребления кокаина по мере увеличения масштабов его употребления. [8] Газета Los Angeles Times прокомментировала: «Это неравенство никогда не имело никакого научного обоснования, только паника, когда эпидемия крэка охватила города страны». [9]

Неравенство приговоров за эти два преступления, связанных с наркотиками, воспринимается рядом комментаторов как расово предвзятое. [10] [11] В 1995 году Комиссия по вынесению приговоров США пришла к выводу, что это неравенство создало «расовый дисбаланс в федеральных тюрьмах и привело к более суровым приговорам для торговцев крэком низкого уровня, чем для оптовых поставщиков порошкового кокаина. ... В результате тысячи людей - в основном афроамериканцы – получили непропорционально суровые тюремные сроки». [6] [9] [12]
В 2002 году Комиссия по вынесению приговоров США «обнаружила, что это соотношение было создано на основе неправильного восприятия опасности крэк-кокаина, который с тех пор оказался менее радикальным, чем считалось ранее». [7] В 2009 году Комиссия по вынесению приговоров США представила данные, согласно которым ни один класс наркотиков не имеет такого расового перекоса, как крэк, с точки зрения количества правонарушений. По данным, 79% из 5669 осужденных преступников-наркоманов были чернокожими, тогда как только 10% были белыми и 10% были латиноамериканцами. Напротив, цифры по 6020 обвинительным приговорам за порошковый кокаин были следующими: 17% этих преступников были белыми, 28% - чернокожими и 53% - латиноамериканцами. В сочетании со средним сроком заключения в 115 месяцев за преступления, связанные с крэком, по сравнению со средним сроком в 87 месяцев за преступления, связанные с кокаином, разница в приговорах приводит к тому, что больше афроамериканцев проводят больше времени в тюремной системе. [4]
Аса Хатчинсон , бывший руководитель Управления по борьбе с наркотиками при президенте Джордже Буше-младшем , отметил, что из-за несопоставимого подхода к этим двум преступлениям «доверие ко всей нашей системе по борьбе с наркотиками ослаблено». [5] Комиссия по вынесению приговоров США также опубликовала заявление, в котором говорится, что «предполагаемое неправомерное расовое неравенство способствует неуважению и недоверию к системе уголовного правосудия». [5] По словам американского сенатора Дика Дурбина , «разница в приговорах за крэк и порошковый кокаин способствовала тому, что афроамериканцев заключает в тюрьму в шесть раз больше, чем белых, а также позиции Соединенных Штатов как мирового лидера по количеству заключенных». [13]
Попытки изменить неравенство
[ редактировать ]Юридические проблемы
[ редактировать ]Хотя соотношение федеральных приговоров 100:1 оставалось неизменным с 1986 по 2010 год, два дела Верховного суда США предоставили судам низшей инстанции право по своему усмотрению определять наказания за осуждение за кокаин. Кимбро против Соединенных Штатов (2007 г.) и Спирс против Соединенных Штатов предоставили судам низшей инстанции возможность устанавливать наказания и позволили судьям, несогласным с Федеральными руководящими принципами вынесения приговоров , отходить от установленных законом соотношений по соображениям политики. В 2009 году окружные суды США Западного округа Пенсильвании, Западного округа Вирджинии и округа Колумбия использовали эти дела, чтобы установить соотношение приговоров один к одному за крэк-кокаин и порошковый кокаин. [7] Соединенные Штаты против Букера (2005 г.) и Блейкли против Вашингтона (2004 г.) также ослабили правила вынесения приговоров в целом, сделав их рекомендательными. [14]
Предлагаемое законодательство
[ редактировать ]Комиссия по вынесению приговоров США впервые призвала к реформе неравенства в приговорах 100:1 в 1994 году после годичного исследования различных наказаний за порошок и крэк-кокаин, требуемых Законом о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка . Комиссия установила, что разница в приговорах была неоправданной из-за небольших различий между двумя формами кокаина, и посоветовала Конгрессу уравнять количественное соотношение, которое привело бы к вынесению обязательных приговоров. Конгресс отклонил рекомендации комиссии впервые в ее истории. [15]
В апреле 1997 года Комиссия снова рекомендовала сократить это неравенство, предоставив Конгрессу диапазон от 2:1 до 15:1 на выбор. Эта рекомендация увеличила бы количество крэка и снизила бы количество порошкового кокаина, необходимое для вынесения обязательного минимального наказания. Конгресс не выполнил эту рекомендацию. В 2002 году Комиссия снова призвала к сокращению различий в вынесении приговоров в своем отчете Конгрессу, основанном на обширных исследованиях и показаниях медицинских и научных работников, сотрудников федеральных и местных правоохранительных органов, специалистов по уголовному правосудию, ученых и организаций по защите гражданских прав. [15]
Конгресс впервые предложил двухпартийный закон о реформировании системы наказаний за употребление крэка в 2001 году, когда сенатор Джефф Сешнс (республиканец от Алабамы) представил Закон о реформе системы наказаний за наркотики. Это предложение увеличило бы количество крэк-кокаина, необходимое для пятилетнего обязательного минимума, с 5 граммов до 20 граммов и снизило бы количество порошкового кокаина, необходимого для того же приговора, с 500 граммов до 400 граммов, соотношение 20:1. . [15] Во время 110-го Конгресса США были внесены семь законопроектов о реформе наказаний за крэк-кокаин, которые позволили бы сократить разницу в приговорах за преступления, связанные с крэком и порошковым кокаином, без увеличения обязательных наказаний. [15]
В Сенате Оррин Хэтч (R-UT) выступил спонсором Закона о справедливости при вынесении приговоров за наркотики 2007 года (S. 1685), который создал бы соотношение 20:1 за счет увеличения пятилетнего порогового количества для обязательных минимальных наказаний за крэк-кокаин до 25 граммов и оставив уровень порошкового кокаина на уровне 500 граммов. [15] [16] Бывший сенатор, бывший вице-президент США и 46-й президент США Джо Байден выступил спонсором Закона о реформе наказаний за наркотики и незаконном обороте кокаина 2007 года (S. 1711), который устранил бы неравенство за счет увеличения количества крэк-кокаина, необходимого для введение обязательных минимальных сроков тюремного заключения в дополнение к тюремному заключению за порошковый кокаин. [15] [17]
Оба этих законопроекта отменили бы обязательный минимальный пятилетний срок тюремного заключения за первое хранение крэк-кокаина. [16] [17] В представителей Палате Шейла Джексон Ли (демократ от штата Техас) выступила спонсором Закона о реформе наказаний за наркотики и незаконном обороте кокаина 2007 года (HR 4545), сопутствующего законопроекту, предложенному Байденом. [15] [18] Чарльз Рэнджел выступил спонсором Закона о справедливых наказаниях за крэк-кокаин 2007 года (HR 460), законопроекта, который он вносил с середины 1990-х годов, который уравнял бы наказания за кокаин и отменил бы установленные обязательные минимальные наказания, связанные с незаконным оборотом, хранением и импортом. или распространение крэк-кокаина. [15] [19]
Закон о первом шаге , принятый в декабре 2018 года, задним числом применил Закон о справедливом приговоре, оказав помощь примерно 2600 заключенным. [20]
Оппозиция закону
[ редактировать ]Некоторые члены Конгресса выступили против этого закона. Ламар С. Смит (республиканец от штата Техас), высокопоставленный республиканец в комитете по судебной власти Палаты представителей США , выступил против его принятия, заявив: «Я не могу поддержать закон, который мог бы позволить жестокой и разрушительной эпидемии крэк-кокаина прошлого остановить стать явной и реальной опасностью». [21] В частности, Смит заявил, что, поскольку «уменьшение наказаний за крэк-кокаин может подвергнуть наши районы такому же насилию и зависимости, которые в первую очередь заставили Конгресс принять меры», [22] законопроект рисковал вернуться к эпидемии крэк-кокаина, которая «разрушила наши сообщества, особенно сообщества меньшинств». [23] [24] Смит утверждал, что суровые приговоры за крэк-кокаин были оправданы высокой корреляцией между арестами за крэк-кокаин и насильственными преступлениями и прошлым криминальным прошлым. [22]
« Братский полицейский порядок» . Против закона также выступила Национальная организация сотрудников правоохранительных органов [25] Он утверждал, что, поскольку рост насилия связан с употреблением крэка, особенно в городских районах, высокие наказания за преступления, связанные с крэком, были оправданы, опираясь на статистические данные Комиссии по вынесению приговоров США, показывающие, что 29% всех случаев крэка с 1 октября 2008 г. 30 сентября 2009 г. было задействовано оружие, по сравнению с 16% случаев порошкового кокаина. Организация также заявила, что ужесточение наказания за крэк-кокаин «оказалось полезным, и лучшим вариантом действий было бы вместо этого ужесточить наказание за преступления, связанные с порошковым кокаином». [4] Закон о справедливом приговоре включает положение, предусматривающее ответственность за такие отягчающие случаи, что позволяет ужесточить наказание за применение насилия во время преступления, связанного с незаконным оборотом наркотиков. [4]
Национальная ассоциация шерифов (АНБ) выступила против законопроекта, заявив, что «как крэк, так и порошковый кокаин являются опасными наркотиками и тяжелыми последствиями для сообществ на всей территории Соединенных Штатов. ... АНБ рассмотрит возможность поддержки закона, который ужесточит наказание за порошковый кокаин, а не чем значительно сократить срок наказания за крэк-кокаин». [26]
Предложение и принятие законопроекта
[ редактировать ]
29 июля 2009 года комитет Палаты представителей США по судебной власти принял предложенный законопроект — Закон о справедливости приговоров за кокаин (HR3245), законопроект, спонсируемый Бобби Скоттом . Спонсорами законопроекта выступила группа из 62 членов Палаты представителей США , включая Денниса Кусинича и Рона Пола , и он устранил бы неравенство в приговорах. [27] Закон о справедливом приговоре был представлен как компромиссный закон для получения двухпартийной и единогласной поддержки, в который были внесены поправки, просто уменьшающие неравенство 100:1 до 18:1. [28]
Закон о справедливом приговоре (S. 1789) был разработан помощником лидера большинства в Сенате Диком Дурбином (демократ от штата Иллинойс) и поддержан судебного комитета председателем Патриком Лихи (демократ от штата Вирджиния) и высокопоставленным членом Джеффом Сешнсом (республиканец от Алабамы). [5] Законопроект был принят Сенатом США 17 марта 2010 г. и Палатой представителей США 27 июля 2010 г. [2] с главой большинства в Палате представителей Джеймсом Э. Клайберном (демократ от Южной Каролины) и Бобби Скоттом (демократ от Вирджинии) в качестве ключевых сторонников. [6] Затем законопроект был отправлен президенту Обаме и подписан 3 августа 2010 года. [29]
Ключевые положения
[ редактировать ]Закон о справедливом приговоре 2010 года внес поправки в Закон о контролируемых веществах и Закон об импорте и экспорте контролируемых веществ, увеличив количество контролируемых веществ или смесей, содержащих кокаиновую основу (т. е. крэк-кокаин), что влечет за собой обязательные минимальные сроки тюремного заключения за торговлю и путем ужесточения денежных наказаний за незаконный оборот наркотиков и за ввоз/вывоз контролируемых веществ. Также был отменен пятилетний обязательный минимум для первого владения крэк-кокаином. [30] и при вынесении приговора может учитываться сопутствующее насилие, среди других отягчающих обстоятельств. [4]
Законопроект предписывал Комиссии США по вынесению приговоров предпринять четыре действия:
- пересмотреть и изменить свои руководящие принципы вынесения приговоров, чтобы ужесточить сроки наказания для лиц, осужденных за совершение насильственных действий в ходе преступления, связанного с незаконным оборотом наркотиков;
- включать отягчающие и смягчающие факторы в свои руководящие принципы в отношении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- объявить обо всех руководящих принципах, политических заявлениях и поправках, требуемых законом, не позднее, чем через 90 дней после его принятия; и
- изучить и отчитаться перед Конгрессом о влиянии изменений в законе о назначении наказаний в соответствии с этим законом.
Кроме того, законопроект требует от Генерального контролера отчитаться перед Конгрессом с анализом эффективности программ судов по делам о наркотиках в соответствии с Законом о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года . Это должно быть сделано в течение одного года после вступления в силу Закона о справедливом приговоре. [30]
Воздействие и прием
[ редактировать ]подсчитало Бюджетное управление Конгресса , что реализация Закона о справедливом приговоре 2010 года сократит количество заключенных на 1550 человеко-лет за период с 2011 по 2015 год, что позволит сэкономить 42 миллиона долларов за этот период. [31] По оценкам CBO, предусмотренное законом требование к Счетной палате правительства подготовить отчет об эффективности программы грантов Министерства юстиции для лечения ненасильственных преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, обойдется менее чем в 500 000 долларов США из выделенных средств. [31]
15 октября 2010 г. Комиссия по вынесению приговоров США проголосовала 6 голосами против 1 за одобрение временной поправки к федеральным принципам вынесения приговоров, отражающей изменения, внесенные Законом о справедливом приговоре. [32] Комиссия изменила руководящие принципы вынесения приговоров, чтобы отразить увеличение Конгрессом количества крэк-кокаина, за которое будет назначен обязательный минимальный пятилетний срок наказания, с 5 граммов до 28 граммов (одна унция), а количество, за которое будет назначен обязательный минимум на десять лет, с 50 граммов. до 280 грамм. В поправке также перечислены отягчающие факторы к руководящим принципам, предусматривающие более суровые наказания за преступления, связанные с употреблением крэка, связанные с насилием или подкупом сотрудников правоохранительных органов. Комиссия сделала поправку постоянной 30 июня 2011 года. [33]
С 1 ноября 2011 г. Закон о справедливом приговоре 2010 г. применяется задним числом для смягчения приговоров некоторым правонарушителям, уже осужденным за преступления, связанные с употреблением крэк-кокаина на федеральном уровне, до принятия законопроекта. [34] Однако некоммерческая организация «Семьи против обязательных минимумов» , главный сторонник Закона о справедливом приговоре, лоббировала в Конгрессе придание всему закону обратной силы. [2] По словам Гила Керликовски , директора Управления национальной политики по контролю над наркотиками , «не существует научной основы для этого неравенства, и, продвигая законы и политику, которые относятся ко всем американцам одинаково, а также работая над исправлением или отменой тех, которые этого не делают, мы можем только повысит доверие общества к системе уголовного правосудия и поможет создать более безопасную и здоровую нацию для всех нас». [35]
Прогрессисты выступают за полное устранение различий в приговорах и полагают, что влияние законопроекта на расовые различия в борьбе с наркотиками может быть ограниченным по нескольким причинам. Во-первых, хотя законопроект уменьшает соотношение наказаний за употребление крэка и порошкового кокаина, он не обеспечивает полного паритета. Во-вторых, закон не затрагивает правоприменительные прерогативы федеральных органов уголовного правосудия: хотя афроамериканцы составляют примерно 80% арестованных за преступления, связанные с крэком, данные общественного здравоохранения показывают, что две трети потребителей крэка — белые или Испанец. [36] В-третьих, Закон не смягчает сроки наказания для тех, кто преследуется по закону штата, а на долю штатов приходится подавляющее большинство тюремных заключений за преступления, связанные с наркотиками. [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет Конгрессу за 2015 год: влияние Закона о справедливом приговоре 2010 года» . Комиссия по вынесению приговоров США . 30 марта 2016 г. Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Закон о справедливых приговорах 2010 г. Архивировано 3 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine , «Семьи против обязательных минимумов», famm.org, по состоянию на 30 сентября 2010 г.
- ^ Уэбб, Гэри (1999). Темный Альянс . Пресса «Семь историй» . п. 282. ИСБН 978-1-888363-93-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Курцлебен, Даниэль (3 августа 2010 г.). «Данные показывают расовое неравенство при вынесении приговоров» . Новости США и мировой отчет .
- ^ Перейти обратно: а б с д Закон о справедливом приговоре Дурбину принят палатой представителей и отправлен на подпись президенту , durbin.senate.gov, по состоянию на 30 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Закон о справедливом приговоре исправляет давнюю ошибку в делах о кокаине , The Washington Post , 3 августа 2010 г., по состоянию на 30 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бивер, Алисса Л. Исправление политики вынесения приговоров за кокаин: реформирование схемы вынесения приговоров в соответствии с Законом о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года , Fordham Law Review , vol. 78, апрель 2010 г., по состоянию на 14 октября 2010 г.
- ^ Рейнарман, Крейг; Уолдорф, Дэн; Мерфи, Шейгла Б.; Левин, Гарри Г. (1997). «Условный призыв к трубке: переедание и зависимость среди заядлых курильщиков кокаина». В Рейнармане, Крейг; Левин, Гарри Г. (ред.). Крэк в Америке: демонические наркотики и социальная справедливость . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Перейти обратно: а б От редакции (31 июля 2010 г.). «Закон о справедливом приговоре 2010 года: самое время» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Дворжак, Ричард (1999–2000), Взлом кода: расшифровка оскорблений дальтоников во время дебатов о крэке в Конгрессе , том. 5, Мичиган Дж. Рэйс и Л., с. 611
- ^ Витсма, Лаура А. (1994–1995), Наказание только для нас - конституционный анализ законов о наказании за крэк-кокаин , том. 3, Гео. Мейсон Индеп. Л. Откр. 473
- ↑ Эффективность войны с наркотиками , Альянс по политике в отношении наркотиков , по состоянию на 17 октября 2010 г.
- ^ Джонсон, Кэрри (16 октября 2009 г.). «Законопроект устанавливает правила вынесения приговоров за крэк и порошковый кокаин» . Вашингтон Пост .
- ^ Тейлор, Ларри Ф. младший (2007–2008 гг.), Руководство для прокуроров, защищающих руководящие принципы вынесения приговоров по делу о крэке, The , vol. 33, Т. Маршалл Л. Рев., с. 329
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Федеральный приговор по крэк-кокаину». Архивировано 28 декабря 2010 г. на Wayback Machine , The Sentencing Project, sendencingproject.org, по состоянию на 24 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б S. 1685: Закон о справедливости приговоров за наркотики 2007 г. , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б S. 1711: Реформа наказаний за наркотики и Закон о торговле кокаином от 2007 года , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
- ^ HR4545: Реформа наказаний за наркотики и Закон о торговле кокаином от 2007 г. , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
- ^ HR460: Закон о справедливом наказании за употребление крэка-кокаина 2007 г. , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
- ^ Роджерс, Алекс (2 декабря 2018 г.). «Митч МакКоннелл стоит перед трудным выбором в отношении предложения по уголовному правосудию» . Си-Эн-Эн.
- ^ «Закон о справедливом приговоре в рамках проекта «Голосование» 2010 года» . Votesmart.og, по состоянию на 13 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Палата представителей принимает законопроект о сокращении различий в штрафах за кокаин. Архивировано 1 декабря 2010 г. в Wayback Machine . CNN.com, по состоянию на 13 декабря 2010 г.
- ^ Член палаты представителей Ламар Смит говорит, что сокращение расового неравенства в приговорах по поводу крэка-кокаина причиняет вред меньшинствам . thinkprogress.com, по состоянию на 14 декабря 2010 г.
- ^ Ламар Смит высмеивает сокращение неравенства в наказаниях за крэк-кокаин как наносящее ущерб меньшинствам . huffingtonpost.com, по состоянию на 13 декабря 2010 г.
- ↑ Законодательство, против которого выступает Национальный братский полицейский орден. Архивировано 18 марта 2011 г. в Wayback Machine . Веб-сайт Братского ордена полиции, по состоянию на 12 декабря 2010 г.
- ^ Национальная ассоциация шерифов, Законодательные приоритеты 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] . Национальная ассоциация шерифов, 12 января 2010 г., по состоянию на 6 декабря 2010 г.
- ^ "Заявление Рона Пола о Законе о справедливом приговоре"
- ^ Билл Пайпер и Жасмин Тайлер (1 апреля 2010 г.). «Изменить кокаин, изменить приговор» . Детройтские новости .
- ^ S. 1789: Закон о справедливом приговоре 2010 г. , govtrack.us, по состоянию на 29 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Краткое изложение и статус законопроекта - 111-й Конгресс (2009–2010 гг.) - S.1789 - Краткое изложение CRS. Архивировано 4 июля 2016 г. на Wayback Machine , thomas.loc.gov, по состоянию на 10 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оценка расходов Бюджетного управления Конгресса , cbo.gov, по состоянию на 30 сентября 2010 г.
- ^ "Скорректированы правила наказания за крэк, порошковый кокаин" [ мертвая ссылка ] , The Washington Post , 15 октября 2010 г., по состоянию на 24 октября 2010 г.
- ^ «Комиссия по вынесению приговоров США реализует закон о крэке». Архивировано 8 ноября 2010 г. на Wayback Machine , «Семьи против обязательных минимумов», famm.org, по состоянию на 24 октября 2010 г.
- ^ «Комиссия США по вынесению приговоров проголосовала за ретроактивную силу реформы наказаний за крэк/порошковый кокаин» . пресс-релиз . Альянс по наркополитике. 30 июня 2011 г. Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Конгресс одобрил Закон о справедливом приговоре» . United Press International , 28 июля 2010 г., по состоянию на 5 декабря 2010 г.
- ^ Моррис, Антуан. «Палата представителей может рассмотреть на этой неделе законопроект, направленный на сокращение различий в наказаниях за крэк и кокаин». Архивировано 15 декабря 2010 г. на Wayback Machine , Конференция лидеров по гражданским правам, Civilrights.org, 27 июля 2010 г., по состоянию на 14 декабря 2010 г.
- ^ Келли, Джон. «Конгресс принимает закон о сокращении различий в наказаниях за крэк и кокаин». Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Youth Today, youtoday.org, 29 июля 2010 г., по состоянию на 14 декабря 2010 г.