Jump to content

Закон о справедливом приговоре

Закон о справедливом приговоре 2010 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Верховного суда США Дела
Крэк-кокаин

Закон о справедливом приговоре 2010 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   111–220 (текст) (PDF) ) — акт Конгресса, подписанный президентом США Бараком Обамой 3 августа 2010 года в качестве федерального закона. , что уменьшает разницу между количеством крэк-кокаина и порошкового кокаина, необходимым для привлечения к определенным федеральным уголовным наказаниям, с весового соотношения 100:1 до весового соотношения 18:1. [1] в пять лет за простое хранение крэк-кокаина. обязательный минимальный срок наказания и отменил , среди прочего, [2] Подобные законопроекты были внесены в несколько Конгрессов США до его принятия в 2010 году, и суды также приняли меры по уменьшению различий в вынесении приговоров до принятия законопроекта.

Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года реализовал первоначальное неравенство, отражая мнение Конгресса о том, что крэк-кокаин является более опасным и вредным наркотиком, чем порошковый кокаин . За прошедшие десятилетия обширные исследования, проведенные Комиссией по вынесению приговоров США и другими экспертами, показали, что различия между эффектами двух препаратов преувеличены и что различия в приговорах необоснованны. Дальнейшие разногласия вокруг соотношения 100:1 возникли в результате того, что некоторые описали его как предвзятое на расовой почве и способствующее непропорциональному количеству афроамериканцев, осужденных за преступления, связанные с употреблением крэк-кокаина. [3] Законодательство, направленное на сокращение неравенства, было принято с середины 1990-х годов, кульминацией которого стало подписание Закона о справедливом приговоре.

Закон описывается как повышающий справедливость федеральной системы уголовного правосудия, а видные политики и некоммерческие организации призывают к дальнейшим реформам, таким как придание закону обратной силы и полное устранение неравенства (т.е. принятие закона 1:1). соотношение приговоров).

В 1980-х годах употребление крэк-кокаина резко возросло, что сопровождалось ростом насилия в городских районах. [4] В ответ на это в Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года было включено положение, которое создало разницу между федеральными наказаниями за преступления, связанные с крэком и порошковым кокаином, устанавливая те же наказания за хранение определенного количества крэк-кокаина, что и за хранение в 100 раз того же количества крэк-кокаина. порошковый кокаин. Закон также содержал минимальные сроки наказания и другие различия между двумя формами наркотика. [5]

Неравенство приговоров и последствия

[ редактировать ]

За три десятилетия до принятия Закона о справедливом приговоре те, кто был арестован за хранение крэк-кокаина, подвергались гораздо более суровым наказаниям, чем те, кто владел порошковым кокаином. В то время как человеку, обнаруженному с пятью граммами крэк-кокаина, грозило обязательное минимальное тюремное заключение сроком на пять лет, лицо, владеющее порошковым кокаином, могло получить такой же приговор, только если у него было пятьсот граммов. Аналогичным образом, лицам, перевозившим десять граммов крэк-кокаина, грозило десятилетнее обязательное наказание, в то время как для вынесения такого же приговора требовалось наличие одной тысячи граммов порошкового кокаина. [6]

В то время Конгресс назвал следующие пять причин такого высокого соотношения: крэк-кокаин вызывает более сильное привыкание, чем порошковый кокаин; крэк-кокаин ассоциировался с насильственными преступлениями; молодежь чаще склонялась к крэк-кокаину; крэк-кокаин был недорогим, и поэтому его чаще употребляли в больших количествах; а употребление крэка беременными матерями было опасно для их будущих детей. [7]

Исследование, опубликованное в 1997 году, изучило вызывающую зависимость природу как крэка, так и порошкового кокаина, и пришло к выводу, что один из них не вызывает большей зависимости, чем другой. В исследовании изучались другие причины, по которым крэк считается более вызывающим привыкание, и теоретизировали: «Более точная интерпретация существующих данных заключается в том, что уже склонные к злоупотреблению кокаиновые потребители, скорее всего, перейдут к более эффективному способу употребления кокаина по мере увеличения масштабов его употребления. [8] Газета Los Angeles Times прокомментировала: «Это неравенство никогда не имело никакого научного обоснования, только паника, когда эпидемия крэка охватила города страны». [9]

Кокаиновый порошок

Неравенство приговоров за эти два преступления, связанных с наркотиками, воспринимается рядом комментаторов как расово предвзятое. [10] [11] В 1995 году Комиссия по вынесению приговоров США пришла к выводу, что это неравенство создало «расовый дисбаланс в федеральных тюрьмах и привело к более суровым приговорам для торговцев крэком низкого уровня, чем для оптовых поставщиков порошкового кокаина. ... В результате тысячи людей - в основном афроамериканцы – получили непропорционально суровые тюремные сроки». [6] [9] [12]

В 2002 году Комиссия по вынесению приговоров США «обнаружила, что это соотношение было создано на основе неправильного восприятия опасности крэк-кокаина, который с тех пор оказался менее радикальным, чем считалось ранее». [7] В 2009 году Комиссия по вынесению приговоров США представила данные, согласно которым ни один класс наркотиков не имеет такого расового перекоса, как крэк, с точки зрения количества правонарушений. По данным, 79% из 5669 осужденных преступников-наркоманов были чернокожими, тогда как только 10% были белыми и 10% были латиноамериканцами. Напротив, цифры по 6020 обвинительным приговорам за порошковый кокаин были следующими: 17% этих преступников были белыми, 28% - чернокожими и 53% - латиноамериканцами. В сочетании со средним сроком заключения в 115 месяцев за преступления, связанные с крэком, по сравнению со средним сроком в 87 месяцев за преступления, связанные с кокаином, разница в приговорах приводит к тому, что больше афроамериканцев проводят больше времени в тюремной системе. [4]

Аса Хатчинсон , бывший руководитель Управления по борьбе с наркотиками при президенте Джордже Буше-младшем , отметил, что из-за несопоставимого подхода к этим двум преступлениям «доверие ко всей нашей системе по борьбе с наркотиками ослаблено». [5] Комиссия по вынесению приговоров США также опубликовала заявление, в котором говорится, что «предполагаемое неправомерное расовое неравенство способствует неуважению и недоверию к системе уголовного правосудия». [5] По словам американского сенатора Дика Дурбина , «разница в приговорах за крэк и порошковый кокаин способствовала тому, что афроамериканцев заключает в тюрьму в шесть раз больше, чем белых, а также позиции Соединенных Штатов как мирового лидера по количеству заключенных». [13]

Попытки изменить неравенство

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Хотя соотношение федеральных приговоров 100:1 оставалось неизменным с 1986 по 2010 год, два дела Верховного суда США предоставили судам низшей инстанции право по своему усмотрению определять наказания за осуждение за кокаин. Кимбро против Соединенных Штатов (2007 г.) и Спирс против Соединенных Штатов предоставили судам низшей инстанции возможность устанавливать наказания и позволили судьям, несогласным с Федеральными руководящими принципами вынесения приговоров , отходить от установленных законом соотношений по соображениям политики. В 2009 году окружные суды США Западного округа Пенсильвании, Западного округа Вирджинии и округа Колумбия использовали эти дела, чтобы установить соотношение приговоров один к одному за крэк-кокаин и порошковый кокаин. [7] Соединенные Штаты против Букера (2005 г.) и Блейкли против Вашингтона (2004 г.) также ослабили правила вынесения приговоров в целом, сделав их рекомендательными. [14]

Предлагаемое законодательство

[ редактировать ]

Комиссия по вынесению приговоров США впервые призвала к реформе неравенства в приговорах 100:1 в 1994 году после годичного исследования различных наказаний за порошок и крэк-кокаин, требуемых Законом о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка . Комиссия установила, что разница в приговорах была неоправданной из-за небольших различий между двумя формами кокаина, и посоветовала Конгрессу уравнять количественное соотношение, которое привело бы к вынесению обязательных приговоров. Конгресс отклонил рекомендации комиссии впервые в ее истории. [15]

В апреле 1997 года Комиссия снова рекомендовала сократить это неравенство, предоставив Конгрессу диапазон от 2:1 до 15:1 на выбор. Эта рекомендация увеличила бы количество крэка и снизила бы количество порошкового кокаина, необходимое для вынесения обязательного минимального наказания. Конгресс не выполнил эту рекомендацию. В 2002 году Комиссия снова призвала к сокращению различий в вынесении приговоров в своем отчете Конгрессу, основанном на обширных исследованиях и показаниях медицинских и научных работников, сотрудников федеральных и местных правоохранительных органов, специалистов по уголовному правосудию, ученых и организаций по защите гражданских прав. [15]

Конгресс впервые предложил двухпартийный закон о реформировании системы наказаний за употребление крэка в 2001 году, когда сенатор Джефф Сешнс (республиканец от Алабамы) представил Закон о реформе системы наказаний за наркотики. Это предложение увеличило бы количество крэк-кокаина, необходимое для пятилетнего обязательного минимума, с 5 граммов до 20 граммов и снизило бы количество порошкового кокаина, необходимого для того же приговора, с 500 граммов до 400 граммов, соотношение 20:1. . [15] Во время 110-го Конгресса США были внесены семь законопроектов о реформе наказаний за крэк-кокаин, которые позволили бы сократить разницу в приговорах за преступления, связанные с крэком и порошковым кокаином, без увеличения обязательных наказаний. [15]

В Сенате Оррин Хэтч (R-UT) выступил спонсором Закона о справедливости при вынесении приговоров за наркотики 2007 года (S. 1685), который создал бы соотношение 20:1 за счет увеличения пятилетнего порогового количества для обязательных минимальных наказаний за крэк-кокаин до 25 граммов и оставив уровень порошкового кокаина на уровне 500 граммов. [15] [16] Бывший сенатор, бывший вице-президент США и 46-й президент США Джо Байден выступил спонсором Закона о реформе наказаний за наркотики и незаконном обороте кокаина 2007 года (S. 1711), который устранил бы неравенство за счет увеличения количества крэк-кокаина, необходимого для введение обязательных минимальных сроков тюремного заключения в дополнение к тюремному заключению за порошковый кокаин. [15] [17]

Оба этих законопроекта отменили бы обязательный минимальный пятилетний срок тюремного заключения за первое хранение крэк-кокаина. [16] [17] В представителей Палате Шейла Джексон Ли (демократ от штата Техас) выступила спонсором Закона о реформе наказаний за наркотики и незаконном обороте кокаина 2007 года (HR 4545), сопутствующего законопроекту, предложенному Байденом. [15] [18] Чарльз Рэнджел выступил спонсором Закона о справедливых наказаниях за крэк-кокаин 2007 года (HR 460), законопроекта, который он вносил с середины 1990-х годов, который уравнял бы наказания за кокаин и отменил бы установленные обязательные минимальные наказания, связанные с незаконным оборотом, хранением и импортом. или распространение крэк-кокаина. [15] [19]

Закон о первом шаге , принятый в декабре 2018 года, задним числом применил Закон о справедливом приговоре, оказав помощь примерно 2600 заключенным. [20]

Оппозиция закону

[ редактировать ]

Некоторые члены Конгресса выступили против этого закона. Ламар С. Смит (республиканец от штата Техас), высокопоставленный республиканец в комитете по судебной власти Палаты представителей США , выступил против его принятия, заявив: «Я не могу поддержать закон, который мог бы позволить жестокой и разрушительной эпидемии крэк-кокаина прошлого остановить стать явной и реальной опасностью». [21] В частности, Смит заявил, что, поскольку «уменьшение наказаний за крэк-кокаин может подвергнуть наши районы такому же насилию и зависимости, которые в первую очередь заставили Конгресс принять меры», [22] законопроект рисковал вернуться к эпидемии крэк-кокаина, которая «разрушила наши сообщества, особенно сообщества меньшинств». [23] [24] Смит утверждал, что суровые приговоры за крэк-кокаин были оправданы высокой корреляцией между арестами за крэк-кокаин и насильственными преступлениями и прошлым криминальным прошлым. [22]

« Братский полицейский порядок» . Против закона также выступила Национальная организация сотрудников правоохранительных органов [25] Он утверждал, что, поскольку рост насилия связан с употреблением крэка, особенно в городских районах, высокие наказания за преступления, связанные с крэком, были оправданы, опираясь на статистические данные Комиссии по вынесению приговоров США, показывающие, что 29% всех случаев крэка с 1 октября 2008 г. 30 сентября 2009 г. было задействовано оружие, по сравнению с 16% случаев порошкового кокаина. Организация также заявила, что ужесточение наказания за крэк-кокаин «оказалось полезным, и лучшим вариантом действий было бы вместо этого ужесточить наказание за преступления, связанные с порошковым кокаином». [4] Закон о справедливом приговоре включает положение, предусматривающее ответственность за такие отягчающие случаи, что позволяет ужесточить наказание за применение насилия во время преступления, связанного с незаконным оборотом наркотиков. [4]

Национальная ассоциация шерифов (АНБ) выступила против законопроекта, заявив, что «как крэк, так и порошковый кокаин являются опасными наркотиками и тяжелыми последствиями для сообществ на всей территории Соединенных Штатов. ... АНБ рассмотрит возможность поддержки закона, который ужесточит наказание за порошковый кокаин, а не чем значительно сократить срок наказания за крэк-кокаин». [26]

Предложение и принятие законопроекта

[ редактировать ]
Президент Барак Обама на церемонии подписания закона.

29 июля 2009 года комитет Палаты представителей США по судебной власти принял предложенный законопроект — Закон о справедливости приговоров за кокаин (HR3245), законопроект, спонсируемый Бобби Скоттом . Спонсорами законопроекта выступила группа из 62 членов Палаты представителей США , включая Денниса Кусинича и Рона Пола , и он устранил бы неравенство в приговорах. [27] Закон о справедливом приговоре был представлен как компромиссный закон для получения двухпартийной и единогласной поддержки, в который были внесены поправки, просто уменьшающие неравенство 100:1 до 18:1. [28]

Закон о справедливом приговоре (S. 1789) был разработан помощником лидера большинства в Сенате Диком Дурбином (демократ от штата Иллинойс) и поддержан судебного комитета председателем Патриком Лихи (демократ от штата Вирджиния) и высокопоставленным членом Джеффом Сешнсом (республиканец от Алабамы). [5] Законопроект был принят Сенатом США 17 марта 2010 г. и Палатой представителей США 27 июля 2010 г. [2] с главой большинства в Палате представителей Джеймсом Э. Клайберном (демократ от Южной Каролины) и Бобби Скоттом (демократ от Вирджинии) в качестве ключевых сторонников. [6] Затем законопроект был отправлен президенту Обаме и подписан 3 августа 2010 года. [29]

Ключевые положения

[ редактировать ]

Закон о справедливом приговоре 2010 года внес поправки в Закон о контролируемых веществах и Закон об импорте и экспорте контролируемых веществ, увеличив количество контролируемых веществ или смесей, содержащих кокаиновую основу (т. е. крэк-кокаин), что влечет за собой обязательные минимальные сроки тюремного заключения за торговлю и путем ужесточения денежных наказаний за незаконный оборот наркотиков и за ввоз/вывоз контролируемых веществ. Также был отменен пятилетний обязательный минимум для первого владения крэк-кокаином. [30] и при вынесении приговора может учитываться сопутствующее насилие, среди других отягчающих обстоятельств. [4]

Законопроект предписывал Комиссии США по вынесению приговоров предпринять четыре действия:

  • пересмотреть и изменить свои руководящие принципы вынесения приговоров, чтобы ужесточить сроки наказания для лиц, осужденных за совершение насильственных действий в ходе преступления, связанного с незаконным оборотом наркотиков;
  • включать отягчающие и смягчающие факторы в свои руководящие принципы в отношении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
  • объявить обо всех руководящих принципах, политических заявлениях и поправках, требуемых законом, не позднее, чем через 90 дней после его принятия; и
  • изучить и отчитаться перед Конгрессом о влиянии изменений в законе о назначении наказаний в соответствии с этим законом.

Кроме того, законопроект требует от Генерального контролера отчитаться перед Конгрессом с анализом эффективности программ судов по делам о наркотиках в соответствии с Законом о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года . Это должно быть сделано в течение одного года после вступления в силу Закона о справедливом приговоре. [30]

Воздействие и прием

[ редактировать ]

подсчитало Бюджетное управление Конгресса , что реализация Закона о справедливом приговоре 2010 года сократит количество заключенных на 1550 человеко-лет за период с 2011 по 2015 год, что позволит сэкономить 42 миллиона долларов за этот период. [31] По оценкам CBO, предусмотренное законом требование к Счетной палате правительства подготовить отчет об эффективности программы грантов Министерства юстиции для лечения ненасильственных преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, обойдется менее чем в 500 000 долларов США из выделенных средств. [31]

15 октября 2010 г. Комиссия по вынесению приговоров США проголосовала 6 голосами против 1 за одобрение временной поправки к федеральным принципам вынесения приговоров, отражающей изменения, внесенные Законом о справедливом приговоре. [32] Комиссия изменила руководящие принципы вынесения приговоров, чтобы отразить увеличение Конгрессом количества крэк-кокаина, за которое будет назначен обязательный минимальный пятилетний срок наказания, с 5 граммов до 28 граммов (одна унция), а количество, за которое будет назначен обязательный минимум на десять лет, с 50 граммов. до 280 грамм. В поправке также перечислены отягчающие факторы к руководящим принципам, предусматривающие более суровые наказания за преступления, связанные с употреблением крэка, связанные с насилием или подкупом сотрудников правоохранительных органов. Комиссия сделала поправку постоянной 30 июня 2011 года. [33]

С 1 ноября 2011 г. Закон о справедливом приговоре 2010 г. применяется задним числом для смягчения приговоров некоторым правонарушителям, уже осужденным за преступления, связанные с употреблением крэк-кокаина на федеральном уровне, до принятия законопроекта. [34] Однако некоммерческая организация «Семьи против обязательных минимумов» , главный сторонник Закона о справедливом приговоре, лоббировала в Конгрессе придание всему закону обратной силы. [2] По словам Гила Керликовски , директора Управления национальной политики по контролю над наркотиками , «не существует научной основы для этого неравенства, и, продвигая законы и политику, которые относятся ко всем американцам одинаково, а также работая над исправлением или отменой тех, которые этого не делают, мы можем только повысит доверие общества к системе уголовного правосудия и поможет создать более безопасную и здоровую нацию для всех нас». [35]

Прогрессисты выступают за полное устранение различий в приговорах и полагают, что влияние законопроекта на расовые различия в борьбе с наркотиками может быть ограниченным по нескольким причинам. Во-первых, хотя законопроект уменьшает соотношение наказаний за употребление крэка и порошкового кокаина, он не обеспечивает полного паритета. Во-вторых, закон не затрагивает правоприменительные прерогативы федеральных органов уголовного правосудия: хотя афроамериканцы составляют примерно 80% арестованных за преступления, связанные с крэком, данные общественного здравоохранения показывают, что две трети потребителей крэка — белые или Испанец. [36] В-третьих, Закон не смягчает сроки наказания для тех, кто преследуется по закону штата, а на долю штатов приходится подавляющее большинство тюремных заключений за преступления, связанные с наркотиками. [37]

  1. ^ «Отчет Конгрессу за 2015 год: влияние Закона о справедливом приговоре 2010 года» . Комиссия по вынесению приговоров США . 30 марта 2016 г. Проверено 22 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Закон о справедливых приговорах 2010 г. Архивировано 3 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine , «Семьи против обязательных минимумов», famm.org, по состоянию на 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Уэбб, Гэри (1999). Темный Альянс . Пресса «Семь историй» . п. 282. ИСБН  978-1-888363-93-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Курцлебен, Даниэль (3 августа 2010 г.). «Данные показывают расовое неравенство при вынесении приговоров» . Новости США и мировой отчет .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Закон о справедливом приговоре Дурбину принят палатой представителей и отправлен на подпись президенту , durbin.senate.gov, по состоянию на 30 сентября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Закон о справедливом приговоре исправляет давнюю ошибку в делах о кокаине , The Washington Post , 3 августа 2010 г., по состоянию на 30 сентября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Бивер, Алисса Л. Исправление политики вынесения приговоров за кокаин: реформирование схемы вынесения приговоров в соответствии с Законом о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года , Fordham Law Review , vol. 78, апрель 2010 г., по состоянию на 14 октября 2010 г.
  8. ^ Рейнарман, Крейг; Уолдорф, Дэн; Мерфи, Шейгла Б.; Левин, Гарри Г. (1997). «Условный призыв к трубке: переедание и зависимость среди заядлых курильщиков кокаина». В Рейнармане, Крейг; Левин, Гарри Г. (ред.). Крэк в Америке: демонические наркотики и социальная справедливость . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
  9. ^ Перейти обратно: а б От редакции (31 июля 2010 г.). «Закон о справедливом приговоре 2010 года: самое время» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Дворжак, Ричард (1999–2000), Взлом кода: расшифровка оскорблений дальтоников во время дебатов о крэке в Конгрессе , том. 5, Мичиган Дж. Рэйс и Л., с. 611
  11. ^ Витсма, Лаура А. (1994–1995), Наказание только для нас - конституционный анализ законов о наказании за крэк-кокаин , том. 3, Гео. Мейсон Индеп. Л. Откр. 473
  12. Эффективность войны с наркотиками , Альянс по политике в отношении наркотиков , по состоянию на 17 октября 2010 г.
  13. ^ Джонсон, Кэрри (16 октября 2009 г.). «Законопроект устанавливает правила вынесения приговоров за крэк и порошковый кокаин» . Вашингтон Пост .
  14. ^ Тейлор, Ларри Ф. младший (2007–2008 гг.), Руководство для прокуроров, защищающих руководящие принципы вынесения приговоров по делу о крэке, The , vol. 33, Т. Маршалл Л. Рев., с. 329
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Федеральный приговор по крэк-кокаину». Архивировано 28 декабря 2010 г. на Wayback Machine , The Sentencing Project, sendencingproject.org, по состоянию на 24 октября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б S. 1685: Закон о справедливости приговоров за наркотики 2007 г. , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б S. 1711: Реформа наказаний за наркотики и Закон о торговле кокаином от 2007 года , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
  18. ^ HR4545: Реформа наказаний за наркотики и Закон о торговле кокаином от 2007 г. , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
  19. ^ HR460: Закон о справедливом наказании за употребление крэка-кокаина 2007 г. , govtrack.us, по состоянию на 27 октября 2010 г.
  20. ^ Роджерс, Алекс (2 декабря 2018 г.). «Митч МакКоннелл стоит перед трудным выбором в отношении предложения по уголовному правосудию» . Си-Эн-Эн.
  21. ^ «Закон о справедливом приговоре в рамках проекта «Голосование» 2010 года» . Votesmart.og, по состоянию на 13 декабря 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Палата представителей принимает законопроект о сокращении различий в штрафах за кокаин. Архивировано 1 декабря 2010 г. в Wayback Machine . CNN.com, по состоянию на 13 декабря 2010 г.
  23. ^ Член палаты представителей Ламар Смит говорит, что сокращение расового неравенства в приговорах по поводу крэка-кокаина причиняет вред меньшинствам . thinkprogress.com, по состоянию на 14 декабря 2010 г.
  24. ^ Ламар Смит высмеивает сокращение неравенства в наказаниях за крэк-кокаин как наносящее ущерб меньшинствам . huffingtonpost.com, по состоянию на 13 декабря 2010 г.
  25. Законодательство, против которого выступает Национальный братский полицейский орден. Архивировано 18 марта 2011 г. в Wayback Machine . Веб-сайт Братского ордена полиции, по состоянию на 12 декабря 2010 г.
  26. ^ Национальная ассоциация шерифов, Законодательные приоритеты 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] . Национальная ассоциация шерифов, 12 января 2010 г., по состоянию на 6 декабря 2010 г.
  27. ^ "Заявление Рона Пола о Законе о справедливом приговоре"
  28. ^ Билл Пайпер и Жасмин Тайлер (1 апреля 2010 г.). «Изменить кокаин, изменить приговор» . Детройтские новости .
  29. ^ S. 1789: Закон о справедливом приговоре 2010 г. , govtrack.us, по состоянию на 29 сентября 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Краткое изложение и статус законопроекта - 111-й Конгресс (2009–2010 гг.) - S.1789 - Краткое изложение CRS. Архивировано 4 июля 2016 г. на Wayback Machine , thomas.loc.gov, по состоянию на 10 октября 2010 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Оценка расходов Бюджетного управления Конгресса , cbo.gov, по состоянию на 30 сентября 2010 г.
  32. ^ "Скорректированы правила наказания за крэк, порошковый кокаин" [ мертвая ссылка ] , The Washington Post , 15 октября 2010 г., по состоянию на 24 октября 2010 г.
  33. ^ «Комиссия по вынесению приговоров США реализует закон о крэке». Архивировано 8 ноября 2010 г. на Wayback Machine , «Семьи против обязательных минимумов», famm.org, по состоянию на 24 октября 2010 г.
  34. ^ «Комиссия США по вынесению приговоров проголосовала за ретроактивную силу реформы наказаний за крэк/порошковый кокаин» . пресс-релиз . Альянс по наркополитике. 30 июня 2011 г. Проверено 16 ноября 2012 г.
  35. ^ «Конгресс одобрил Закон о справедливом приговоре» . United Press International , 28 июля 2010 г., по состоянию на 5 декабря 2010 г.
  36. ^ Моррис, Антуан. «Палата представителей может рассмотреть на этой неделе законопроект, направленный на сокращение различий в наказаниях за крэк и кокаин». Архивировано 15 декабря 2010 г. на Wayback Machine , Конференция лидеров по гражданским правам, Civilrights.org, 27 июля 2010 г., по состоянию на 14 декабря 2010 г.
  37. ^ Келли, Джон. «Конгресс принимает закон о сокращении различий в наказаниях за крэк и кокаин». Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Youth Today, youtoday.org, 29 июля 2010 г., по состоянию на 14 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7df07f88d639aad9991c3fadbab289a__1719605400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9a/e7df07f88d639aad9991c3fadbab289a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fair Sentencing Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)