Дракула ( Каслвания )
Дракула | |
---|---|
Castlevania Персонаж | |
Первое появление | Каслвания (1986) |
Создано | Хитоши Акамацу |
Разработано | Нориясу Тогакуши (оригинальный дизайн) Аями Кодзима ( Castlevania: Symphony of the Night и далее) |
Озвучивает |
Дракула Влад Цепеш ( японский : ドラキュラ・ヴラド・ツェペシュ , Хепберн : Доракюра Вурадо Цепешу ) или просто известный как Дракула ( японский : ドラキュラ , Хепберн : Доракюра ) , настоящее имя Мэт привет Кронквист — вымышленный персонаж из Castlevania серии видеоигр , созданный Конами . Вампир главный и колдун , он — антагонист сериала, заклятый враг клана Бельмонт и финальный босс почти каждой части. В перезагрузке сериала Castlevania: Lords of Shadow Дракула переосмыслен как святой рыцарь 11-го века по имени Габриэль Бельмонт и является центральным персонажем игры и двух ее сиквелов. Серия Lords of Shadow рассказывает историю поисков Габриэля по спасению мира, вампиризму и искуплению.
Дракула из Кастлевании основан на Брэма Стокера из персонаже одноименного романа , который, в свою очередь, вероятно, был назван в честь Влада III Дракулы из Валахии . Дракула из серии Castlevania черпает вдохновение у обоих, но вместо того, чтобы охотиться только на жертв, эта версия угрожает всему миру и человечеству. Тем не менее, дальнейшие игры исследуют признак человечности в форме его любви к жене, которой был ребенок по имени Алукард у . «Дракулу» создал игровой режиссёр Хитоши Акамацу, который во время создания франшизы Castlevania увлекался фильмами ужасов . Кодзи Игараси далее расширил свой характер, начиная с Castlevania: Symphony of the Night . Между тем, перезагрузка Меркьюри Стима была призвана показать персонажа как более симпатичного в его превращении из охотника на вампиров в Дракулу.
Критическая реакция на Дракулу была в основном положительной, что сделало его одним из самых знаковых злодеев видеоигр. Его роль в трилогии «Повелители теней» получила неоднозначные отзывы игровых журналистов, которые хвалили трагические элементы его истории в первых двух играх. Однако его характеристика как Дракулы подверглась критике как слишком надуманная. Между тем, его появление в мультсериале Netflix было встречено положительно, поскольку выглядело более человечным, несмотря на то, что он был злодеем.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Оригинальная концепция от Konami
[ редактировать ]Франшиза Castlevania во многом отсылает к фильмам ужасов производства Universal Pictures и Hammer Film Productions . [ 6 ] Создатель сериала Хитоши Акамацу хотел, чтобы игроки почувствовали себя в классическом фильме ужасов. Они начали с концепции «мы хотели сделать игру о Дракуле», и поскольку образ вампира прочно ассоциируется с Дракулой, больше, чем с любым другим вампиром, они считали, что он является наиболее подходящим противником для Саймона Бельмонта. Затем Акамацу купил различные книги, связанные с вампирами, Дракулой и историей Европы, чтобы еще больше развить первоначальную идею. Хотя лично он не имел особой привязанности к вампирам, он находил их способность возрождаться столько раз, сколько возможно, несмотря на их слабости, очаровательной. [ 7 ]
В первой Castlevania обезглавливание Дракулы предвещает его возрождение в сиквеле. Когда части тела разлетаются во все стороны, это также должно было показать, что Дракула вернется. Вторая чудовищная форма боя игрока должна была стать «воплощением проклятия человека», а не самого Дракулы. Вот почему, когда Саймон побеждает его, он становится проклятым. Акамацу также объяснил, что вращающиеся шестерни в замке Дракулы вращаются только до тех пор, пока Дракула жив. Вот почему в финале Castlevania рушится только башня с часами , но остальная часть замка остается стоять, что, по словам Акамацу, намекает на продолжение. Это также отсылает к захватывающим событиям из фильмов ужасов. [ 8 ]
Кодзи Игараси стал одним из самых частых продюсеров Castlevania после сиквела «Симфония ночи» . Сын Дракулы, Алукард, был выбран главным героем этой партии не только из-за его отношений с Дракулой, но и из-за представленного нового дизайна. В их последней битве в игре особое внимание уделяется человечности, что подчеркивается в диалоге Алукарда, где он напоминает Дракуле его жену Лизу. [ 9 ] Постоянное присутствие Дракулы во всех играх Castlevania привело к решению представить его реинкарнацию, Сому Круза, в Aria of Sorrow . Такое развитие персонажа ознаменовало значительный сдвиг в его направлении. [ 10 ]
Альтернативные изображения
[ редактировать ]В серии Lords of Shadow , в которой можно играть за Дракулу, на его дизайн повлиял Роберт Карлайл . Карлайл похвалил Дэйва Кокса, а Кокс сказал, что благодаря вкладу Карлайла дизайн Габриэля претерпел еще большие изменения. [ 11 ] Продюсер Дэйв Кокс использовал Тони Сопрано из телевизионной драмы «Клан Сопрано» в качестве примера характеристики Дракулы. В Lords of Shadow 2 Дракула начинает сомневаться в своих действиях. [ 12 ] Вклад Хидео Кодзимы заключался в том, что он посоветовал команде Кокса изменить дизайн некоторых главных героев, Габриэля, которому, по его мнению, требовалось «более героическое лицо». [ 13 ] Изначально дизайн Габриэля напоминал классического варвара. [ 14 ] прежде чем Кодзима посоветовал персоналу превратить его в персонажа, более привлекательного для игрока. [ 15 ] Кокс упомянул, что озвучка Роберта Карлайла помогла очеловечить характер Габриэля. [ 16 ]
Для Lords of Shadow Mirror of Fate человеческая форма Алукарда, Тревор Бельмонт, была создана параллельно с Габриэлем. MercurySteam имел больше свободы в этой игре, что привело к связи между Бельмонтом и Дракулой. Несмотря на то, что Алукард был ребенком Дракулы, он был задуман как его противоположность, сражающаяся на стороне добра. [ 17 ] Персонал хотел, чтобы Тревор выделялся и не был похож на Габриэля. [ 18 ] Темы судьбы и параллели между родословными Алукарда и Дракулы были вдохновлены Кристофера Нолана фильмом «Помни » (2000). [ 19 ] Силы, к которым Алукард имел доступ в перезагрузке Lords of Shadow , во многом были основаны на Симфонии Ночи . Трансформация волка, в частности, использовалась, чтобы помочь Дракуле в последних частях третьей игры. [ 20 ]
В Lords of Shadow 2 Габриэль превратился в Дракулу, что было в центре внимания игры, поскольку это был первый раз, когда основная игра Castlevania сделала его играбельным. Это привело к новым формам боя, которых раньше не было во франшизе, и игрок становится сильнее, чтобы сделать Дракулу достаточно могущественным, чтобы убить Сатану, антагониста перезагрузки. [ 21 ] Сцена, в которой Дракула убивает члена семьи, должна была быть жесткой: «Он злой человек, который творит злые дела, но вы можете идентифицировать себя с ним, вы можете пожалеть его», по словам Кокса, который сказал, что эта сцена была задумана чтобы противопоставить Габриэля взгляду Белы Лугоши на Дракулу, а также предыдущим воплощениям серии Castlevania . [ 22 ] В других сценах, разговаривая с Тревором, Дракула все еще проявляет любовь к своему ребенку. Меркьюри попытался изобразить его как реального человека, в этом заслуга Роберта Карлайла. Карлайл сказал: «Я не хочу изображать его постоянно злым или злым. «Он, конечно, злится в игре, но большую часть времени он решителен и говорит тихо. Мы хотели изобразить его реальным персонажем». На роль Дракулы рассматривались и другие актеры, но сотрудники очень быстро поняли, что им нужен Карлайл, когда начали с ним работать. [ 23 ]
Когда Netflix создал мультсериал на основе франшизы, режиссер Адам Дитс хотел сосредоточиться на человечности Дракулы, показав его превращение в злодея после смерти его жены Лизы. «Придавая Дракуле человеческое измерение, которое ему действительно необходимо, чтобы сделать историю устойчивой, вы должны найти в нем человеческий элемент». В результате персонал не считает этого Дракулу злом. Работа Уоррена Эллиса получила высокую оценку сотрудников, поскольку у него есть «инстинкт создания такого человеческого измерения для персонажа, который заставляет вас хотеть проводить с ним время, даже если то, что они в конечном итоге делают, не является чем-то, что вы поддерживаете». [ 24 ]
Появления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
1986 года Дракула впервые появился в Castlevania , действие которого происходит в 1691 году. Саймон Бельмонт отправляется в замок Дракулы, чтобы победить его. Сюжет Castlevania был повторно использован в играх Vampire Killer , Haunted Castle , Super Castlevania IV и Castlevania Chronicles . В руководстве второй игры Castlevania II: Simon's Quest показано, что в момент смерти в конце первой игры Дракула наложил на Саймона проклятие, которое обрекло его на медленную смерть от полученных травм. В 1698 году Саймон намеревается собрать разбросанные части тела Дракулы и использовать их, чтобы воскресить Дракулу в руинах его замка, где он побеждает его. В последней игре Хитоши Акамацу, Castlevania III: Dracula's Curse , говорится, что Дракула «практиковал колдовство, чтобы создать плохой мир, наполненный злом». Жители Трансильвании заручаются помощью Тревора Бельмонта, который отправляется в Каслванию с помощью Гранта Данасти, Сифа Беландес и Алукарда.
В Castlevania: The Adventure , действие которого происходит в 1576 году, Кристофер Бельмонт побеждает Дракулу. Позже выясняется, что Дракула сбежал и дожил до 1591 года, когда он похитил сына Кристофера Солейю и попытался настроить его против отца. В Castlevania II: Belmont's Revenge Кристофер снова побеждает Дракулу и спасает его сына. Действие Castlevania: Rondo of Blood происходит в 1792 году, в котором главную роль играет новый Бельмонт по имени Рихтер. Это была первая игра в серии, в которой для развития повествования использовалась содержательная озвучка. Дракула воскрешен культом, возглавляемым темным жрецом по имени Шафт. Он продолжает похищать нескольких жителей деревни, в том числе девушку Рихтера Аннет и ребенка по имени Мария Ренар. В «лучшей» концовке игры Рихтер спасает всех похищенных женщин и побеждает Дракулу. [ 25 ]
По оценкам Castlevania: Symphony of the Night , Дракуле более 800 лет. [ 26 ] Ее казнь по ложному обвинению в колдовстве оставила его убитым горем. [ 26 ] Главный герой — Алукард, сын Дракулы, вступающий в касту спустя годы после победы Рихтера. В «Симфонии ночи» представлен персонаж Лизы, матери Алукарда и жены Дракулы, ложно казненной по обвинению в колдовстве. Алукард обнаруживает, что Шафт наложил на Рихтера темное заклинание, план заключался в том, чтобы Рихтер мог победить всех других врагов Дракулы. Затем Алукард побеждает Шафта и сталкивается со своим воскресшим отцом. [ 27 ] [ 28 ] Они обмениваются словами, прежде чем Алукард убивает его, говоря ему последние слова Лизы: «Не ненавидь людей. Если ты не можешь жить с ними, то, по крайней мере, не причиняй им вреда, потому что у них и так тяжелая доля». [ 29 ] Дракула взывает к Лизе о прощении, возвращаясь в пропасть.
Действие Castlevania: Bloodlines происходит в 1917 году. Главными героями являются Джон Моррис и Эрик Лекард. В этой игре появилась племянница Дракулы, Элизабет Бартли, названная в честь Элизабет Батори . Подразумевалось, что Бартли организовал убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда , чтобы ускорить Первую мировую войну . Она воскрешает Дракулу, но она и ее дядя терпят поражение от Джона и Эрика. Действие Castlevania (1999) и Castlevania: Legacy of Darkness происходит в середине 19 века. В этих играх возвращение Дракулы осуществляется с помощью необычного метода его перевоплощения в ребенка по имени Малус.
происходит в начале 1800-х годов, Действие Castlevania: Circle of the Moon и объясняется, как Дракула был побежден охотником на вампиров Моррисом Болдуином. [ 30 ] В начале игры Дракулу воскрешает его ученица Камилла. Игрок берет на себя роль Натана Грейвса, ученика Морриса Болдуина, который в очередной раз побеждает вновь воскресшего Дракулу. [ 31 ]
Действие Castlevania: Harmony of Dissonance происходит в 1748 году. Главным героем является внук Саймона Жюст. Он входит в Каслванию, чтобы спасти свою подругу детства Лиди Эрлангер. Их друг Максим Кищин воскресил Дракулу, чтобы доказать свою ценность как охотника на вампиров, и Дракула терпит поражение от Юсте.
Действие приквела Castlevania: Lament of Innocence происходит в 1094 году. В игре представлены крестоносцы Леон Бельмонт и Матиас Кронквист. В 1093 году они вернулись из похода и обнаружили, что жена Матиаса Элизабета умерла. Год спустя исчезает невеста Леона Сара. Матиас сообщает Леону, что ее похитил вампир по имени Уолтер Бернхард, живущий в замке в Лесу Вечной Ночи. Леон отказывается от своего титула и оружия, чтобы отправиться в замок и спасти Сару. Ему дается оружие, известное как Кнут Алхимии. В конце концов Леон спасает Сару, но она уже заражена проклятием вампира. Она жертвует своей душой, чтобы наделить Кнут Алхимии силой уничтожить Уолтера. Леон возвращается в замок и побеждает Уолтера. Затем появляется Матиас и показывает, что он организовал всю схему, чтобы завладеть Багровым Камнем. Матиас обвинил Бога в смерти Элизабеты и планирует отомстить Богу, став бессмертным. Он предлагает Леону шанс присоединиться к нему в вечной жизни. Леон отказывается. Разочарованный, Матиас убегает, оставив Леона сражаться со своим заместителем, Смертью. Продюсер сериала Кодзи Игараси подтвердил, что Матиас в конечном итоге станет Дракулой.
Castlevania: Curse of Darkness — продолжение Castlevania III , действие которого происходит в 1479 году. Главный герой — Гектор, «мастер кузни дьявола», который служил Дракуле, но оставил свою службу незадолго до своего поражения от Тревора. Своими предсмертными словами Дракула накладывает проклятие на землю. Гектор планирует мирно жить среди людей, но его жену Розали казнят за колдовство по приказу товарища-мастера кузни Исаака. Гектор клянется отомстить Исааку, но это уловка; Исаак намеревается использовать Гектора как сосуд для возвращения Дракулы. Гектор побеждает Исаака, который сам становится сосудом. Затем Гектор сталкивается с Дракулой, побеждает его и использует свои силы, чтобы рассеять проклятие.
В Castlevania: Aria of Sorrow главную роль играет Сома Круз , школьник по обмену, который до сих пор является реинкарнацией Дракулы и обладает силой графа поглощать души различных монстров и тем самым принимать на себя их силы. Castlevania: Dawn of Sorrow — это продолжение «Арии скорби» , в котором злодеи пытаются воскресить Дракулу, уничтожив Сому.
Castlevania: Portrait of Ruin — продолжение Bloodlines . Игрок берет на себя управление Джонатаном Моррисом, сыном Джона Морриса, и Шарлоттой Олин. В этой игре замок Дракулы воскрешается художником-вампиром Браунером во время Второй мировой войны. В конце этой игры Дракула предпринимает необычный шаг, сражаясь вместе со Смертью, прежде чем слиться со Смертью и превратиться в окончательную демоническую форму.
Castlevania: Действие Ордена Экклесии происходит примерно в 1800 году и представляет собой священный орден под названием Экклесия, который, по-видимому, создал силу под названием Доминус, способную победить Дракулу. Однако на самом деле Доминус создан из собственной силы Дракулы, и Орден заставил Доминуса сломать печать на гробу, в котором заключена его душа, поскольку их лидер Барлоу считал, что возвращение Дракулы было тайным величайшим желанием человечества. Главный исследователь Экклесии Альбус украл символ Доминуса в попытке защитить главного героя, Шаноа, которая была воспитана как его младшая сестра, но стала одержимой Дракулой, когда он поглотил одну часть глифа. После воскрешения Дракулы Шаноа сталкивается с ним и побеждает его.
«Повелители теней» Серия
[ редактировать ]MercurySteam также выпустила перезагрузку Lords of Shadow вместе с первой игрой Castlevania: Lords of Shadow . В главной роли сыграл Габриэль Белемонт, первоначальная человеческая форма Дракулы. Братство Света отправляет Габриэля к Озеру Забвения, где его покойная жена Мари рассказывает ему, что Духи, основавшие Братство, сказали, что сила Повелителей Теней спасет мир. [ 32 ] Габриэль встречает человека из Братства по имени Зобек, который заявляет, что немногие избранные держали в секрете пророчество, в котором рассказывается о чистосердечном воине, который востребует силу Повелителей Теней для победы над злом. В кульминации Зобек сообщает, что он использовал Маску Дьявола на Габриэле, чтобы убить Мари, и что все, что ему нужно, это чтобы Габриэль восстановил силу духов, чтобы избежать подозрений с их стороны. Сатана появляется и берет Маску Бога, показывая себя вдохновителем, который дал Зобеку свои силы, чтобы сатана мог отомстить Богу и вернуться на Небеса. [ 33 ] Габриэль противостоит сатане и побеждает его, освобождая души умерших из подвешенного состояния. Габриэль обнаруживает, что Маска Бога не может вернуть Мари и позволяет ему видеть только глазами Бога. [ 34 ] Эпилог показывает, что в наше время Габриэль стал вампиром, который идентифицирует себя, говоря «Eu sunt Dracul» на румынском языке , что примерно можно перевести как «Я Дракон», «Я Дьявол» или, что более популярно, «Я Дракула». . [ 35 ] Зобек находит Дракулу, прячущегося в разрушенной церкви, и пытается заручиться его поддержкой в борьбе с приспешниками сатаны. [ 36 ] Зобек говорит ему, что освободит его от бессмертия, если он ему поможет. [ 37 ] В двух пакетах DLC к игре Reverie и Resurrection объясняется, что после победы над Повелителями теней могущественный демон, которого они заперли, по имени Забытый, начал вырываться на свободу. Чтобы войти в тюремное измерение демона, Габриэль несколько неохотно позволил превратить себя в вампира, после чего победил демона, поглотив его силу и убив его одним ударом, полностью пожертвовав при этом своей человечностью. [ 38 ] Во время Воскресения Забытый стремится уничтожить мир людей, но терпит поражение от Габриэля, который забирает его силу себе. Поврежденный силой Забытого, Габриэль уничтожает свой Боевой крест и уходит через портал. [ 39 ]
В «Зеркале судьбы» Габриэль возвращается в образе Дракулы. Его цель - уничтожить Братство Света, чтобы «переделать» мир, поскольку он считает, что Братство злое и коррумпированное, поскольку Братство манипулировало им и позволило убить его жену, хотя они могли это предотвратить. Братство верило, что Габриэль был избранным и искупил человечество. Братство, однако, знало о его нисхождении во тьму, поэтому они вырастили его сына Тревора, которого Мари скрывала от него, как члена братства, чтобы сражаться с его отцом. Позже Тревор выслеживает своего отца и пытается отомстить за смерть матери. Умирая, Тревор смотрит в Зеркало Судьбы и видит, что на самом деле произошло с Габриэлем. Посмотрев в зеркало и узнав правду, Дракула паникует и отчаянно пытается оживить его, дав ему собственную кровь. [ 40 ] После того, как это не сработало, он кладет Тревора в гроб с именем Алукард, поскольку он никогда не знал настоящего имени своего сына. Дракула сталкивается со своим сыном, теперь ожившим, и внуком Саймоном. [ 41 ] В конце битвы он исчезает, и Алукард говорит, что вампир не должен умирать так.
В Lords of Shadow 2 Дракула сталкивается с несколькими людьми, противостоящими ему, пока снова не увидит своего сына. Затем история переносится в современность в первом захватывающем фильме Lords of Shadow , где ослабленный Дракула питается семьей, чтобы восстановить свое здоровье. Зобек предупреждает его о возвращении сатаны, которого до этого удерживал от этого сам Дракула. Зобек предлагает ему свое старое оружие, Убийцу вампиров, единственную реликвию, способную положить конец его проклятому существованию, в обмен на то, что он победит «помощников», пытающихся вернуть сатану. Ключ к восстановлению его власти находится в его замке, который проклятая кровь, поддерживавшая его жизнь на протяжении веков, пытается удержать Дракулу от его поисков. На протяжении всего путешествия Дракуле помогают различные союзники, в том числе телохранитель Зобека и призраки его покойной жены Мари и младшего Тревора. Он также встречает Братство Света и его нынешнего лидера Виктора Бельмонта. Уничтожив двух помощников и выследив третьего, Дракула сталкивается с телохранителем Зобека, замаскированным Алукардом. Выясняется, что столетия назад Алукард пришел к Дракуле с планом уничтожить Зобека и Сатану, используя на нем свой меч Криссегрим, чтобы вызвать глубокий сон и тем самым привести текущие события в движение. Зобек обнаруживает их предательство и противостоит им обоим. Дракула убивает его в тот момент, когда третий помощник вызывает сатану. Дракула и Алукард способны убить зверя, но последним овладевает сатана, заставляя отца и сына сражаться. Дракула убивает Сатану раз и навсегда, спасая своего сына. Затем Дракула уничтожает Зеркало Судьбы и уходит с улицы вместе со своим сыном. [ 42 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Дракула появляется как повторяющийся злодей в мультсериале 1989 года «Капитан Н: Мастер игры» . Его никогда не называют по имени, а называют только «Граф». Он изображен долговязым вампиром в желтом костюме, который позже в третьем сезоне шоу изменился на черно-синий. Он пытается терроризировать землю Каслвании, но ему обычно мешают Саймон Бельмонт и Команда N. У него натянутые отношения со своим сыном-подростком Алукардом. Дракула появляется как босс в Super Smash Bros. Ultimate . [ 43 ] Он также появляется в режиме приключений игры: World of Light в качестве босса в конце карты на тему Castlevania .
Дракула появляется как центральный персонаж мультсериала Castlevania 2017 года , озвученный Грэмом Мактавишем . Сериал адаптирует события Castlevania III: Проклятие Дракулы и показывает, как Дракула впервые встречает свою человеческую жену Лизу, а затем как ее несправедливая казнь заставляет его вести истребление человечества. Он терпит поражение в конце второго сезона совместными усилиями Тревора Бельмонта, Сифы Белнадеса и его сына Алукарда. [ 44 ] После его смерти несколько человек работают над воскрешением Дракулы, в том числе Смерть, которой почти удается воскресить Дракулу вместе с Лизой в теле Ребиса . Хотя Тревор Бельмонт необъяснимым образом уничтожает и Ребиса, и Смерть, Дракула и Лиза возвращаются к жизни. Эти двое намеревались построить для себя новую жизнь, обдумывая переезд в Уитби и решив пока не говорить Алукарду, что они живы, чувствуя, что ему нужно закрыться. [ 44 ]
Прием
[ редактировать ]Дракула стал одним из самых популярных злодеев в играх благодаря своей роли во франшизе. он был назван третьим главным злодеем 2006 года По версии Game Informer . [ 45 ] Он также был назван седьмым по популярности персонажем видеоигр, который неоднократно умирал и воскресал. [ 46 ] Он занимает третье место в рейтинге EGM . Top Ten Badass Undead по версии [ 47 ] GameDaily поставил его на шестнадцатое место в своей статье «25 лучших злых вдохновителей всех времен», отметив его настойчивость. [ 48 ] Его настойчивость привела к тому, что GameDaily включил его в число самых стойких злодеев видеоигр всех времен. [ 49 ] IGN перечислил его восемь человек в своей статье «10 самых запоминающихся злодеев», отметив его обиду на Бельмонтов и назвав его « Тимексом злодеев». [ 50 ] В более поздней статье они назвали его одним из своих любимых монстров в видеоиграх, заявив, что отдают предпочтение изображению Дракулы в Castlevania перед другими, поскольку он обладает «чувством моды и стиля, которым обладают немногие другие версии». [ 51 ] Они также назвали бы его 23-м лучшим злодеем видеоигр, назвав его одним из самых плодовитых злодеев видеоигр за всю историю. [ 52 ] GamesRadar поместил его первым в своем списке злодеев видеоигр, которые никогда не остаются мертвыми, заявив, что он умер больше, чем любой другой злодей видеоигр за всю историю, и что, как и The Legend of Zelda антагонист Ганон , он никогда не извлекает уроков из своих предыдущих сражений. [ 53 ] По данным Nintendo Power, худшей обложкой для Nintendo Power была та, на которой был изображен Саймон Бельмонт, держащий отрубленную голову Дракулы. Это считается худшей обложкой, потому что сотни родителей звонили и жаловались на кровавость обложки. В жалобах сообщалось, что из-за изображения детям снятся кошмары. [ 54 ] шутку между Дракулой и Рихтером Бельмонтом в «Симфонии ночи» из-за неточностей в текстах и неправильных переводов. Фанаты часто высмеивали [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
GamesRadar поместил Габриэля на седьмое место в своем «7 лучших… павших героях, которые стали потрясающими злодеями», упомянув, как его личность изменилась во франшизе, когда он стал вампиром. [ 58 ] но все же находил его предысторию смехотворно трагичной. [ 59 ] Оглядываясь назад, GameSpot отметил, что история Габриэля не была похожа на игру Castlevania , несмотря на визуальное сходство с точки зрения оружия и областей, которые он исследовал. Отсутствие Дракулы в первых Lords of Shadow беспокоило геймеров до сцены после титров, где Габриэль оказывается самим Дракулой. В то время как Габриэль из Mirror of Fate стал угрозой для человечества, GameSpot увидел в его превью из Lords of Shadow 2 потенциал для искупления. Однако GameSpot раскритиковал финальную схватку Дракулы и Алукарда в Lords of Shadow 2, поскольку ни отец, ни сын не смогли этого сделать. победить своих внутренних демонов. Вместо того, чтобы исполнить свое желание покончить с собой, Дракула вместо этого уничтожает Зеркало Судьбы, оставляя историю в захватывающем положении. [ 60 ] Ресурсы комиксов высоко оценили образы Дракулы и Алукарда в серии «Повелители теней» за то, как он справляется со своими отношениями с сыном, даже если финал может показаться слишком трагичным, поскольку и отец, и сын, казалось, ненавидели свою собственную природу и хотели положить конец родословной Бельмонтов собственной жизнью. [ 61 ] The Escapist раскритиковал характеристику Дракулы за то, что он приблизился к Кратосу из God of War из-за его гневного характера и того, насколько слабым его иногда изображают в отличие от его предыдущих воплощений, поскольку теперь ему не хватало способностей иметь собственную армию. Тот факт, что Дракула изображен в героическом свете, также беспокоил писателя, поскольку он заставлял его придумывать персонажей похуже, чтобы героем был Дракула, в первую очередь Сатана. [ 62 ] GameSpot далее прокомментировал характеристику Габриэля, заявив, что, хотя в своем дебюте он обладает человечностью, его превращение в Дракулу и новые действия будут удивлять геймеров, даже если он сражается ради прекращения своего бессмертия. [ 63 ]
Что касается анимационного сериала Castlevania , писатель Anime News Network Зак Берчи отметил, что одним из его прелестей было то, что, в отличие от многих сериалов о вампирах, Дракула был не настоящим настоящим злодеем, а Церковью, которая убила его жену, что заставило Дракулу стать злым. Берчи также высоко похвалил шотландского актера озвучивания Грэма Мактавиша за то, что он озвучил Дракулу, поскольку он «заставляет Дракулу звучать одновременно мирским и диким, аристократическим и сатанинским». [ 64 ] Анимационная версия образа Алукарда в Netflix от сериале Castlevania вызвала неоднозначную реакцию, поскольку он и его союзники были в тени подчиненных Дракулы, которые считались более детализированными актерами, чем Алукард. [ 65 ] The Verge согласился с характеристикой Дракулы, посчитав его «симпатичным персонажем, а не мультяшным злодеем, не имеющим реальной мотивации, кроме неоправданного стремления быть злым». [ 66 ] Дэйв Трамбор из Collider нашел жажду мести Дракулы понятной, несмотря на хаос, который он создает. [ 67 ] Дэн Зейтц из Uproxx согласился, но почувствовал, что сериал отодвинул персонажа на второй план. [ 68 ] В анализе франшизы Э. Шарлотта Стивенс из Бирмингемского городского университета заявила, что заметила, что персонаж часто проявляет признаки человечности, когда его окружает его семья. [ 69 ] IGN считает, что отношения между Алукардом и его отцом были одним из лучших аспектов второго сезона из-за игры их актеров озвучивания, когда они противостоят друг другу, но страдают от психического срыва, осознав, с кем они столкнулись. [ 70 ]
В интервью, посвященном гуманизации Дракулы, Anime News Network сообщила сотрудникам Netflix, что гуманизация Дракулы в Netflix была лучше, чем у других антизлодеев, таких как Магнето или Танос, что исполнительный продюсер Ади Шанкар счел достижением. [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фанатская игра Castlevania получила на борт официальных актеров озвучивания» . Райс Цифровой . 18 ноября 2016 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Дополнение к программному обеспечению – Аниме Лос-Анджелес, 2009 г.» (PDF) . Аниме Лос-Анджелес . 26 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Голос Дракулы – франшиза Castlevania» . За актерами озвучивания . Проверено 17 декабря 2019 г. Зеленая галочка означает, что роль была подтверждена с использованием скриншота (или коллажа из скриншотов) списка актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Мультсериал Netflix Castlevania возвращается в третьем сезоне» . Еврогеймер.нет . 26 ноября 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Выпущен трейлер аниме «Castlevania» и дублированная информация об актерах [Видео включено]» (на японском языке, , 5 июля 2017 . г. ) Famitsu
- ^ «Кастлевания: Шедевр Дракулы, создававшийся 90 лет» . Логово Компьютерщика! . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «МЫ СПРОСИЛИ РАЗРАБОТЧИКОВ: «В чем очарование Дракулы?» » . Миком БЕЙСИК . Август 1993 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Castlevania — комментарий разработчиков» . Шмуплитации . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Castlevania: Symphony of the Night — интервью с разработчиком 1997 года» . Шумпляции . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Ария скорби — интервью с разработчиками 2003 г.» . Шумпляции . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Ривз, Бен (21 июля 2013 г.). «Как Роберт Карлайл повлиял на дизайн Дракулы в Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Питчер, Дженна (18 февраля 2014 г.). «Дракула Castlevania: Lords of Shadow 2 — это носферату Тони Сопрано» . Полигон . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (1 июля 2009 г.). «Кодзима обсуждает участие в Castlevania» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о Lords of Shadow | Блог видеоигр Ripten» . Риптен. 3 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 г. . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Рид, Кристан (7 июля 2010 г.). «Castlevania: предварительный просмотр Lords of Shadow — предварительный просмотр Xbox 360 на IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Паркер, Лаура (23 сентября 2010 г.). «Габриэль из Castlevania начинал как варвар, — говорит Кокс» . ВГ247. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 55. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 47. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 54. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 60. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ «Castlevania: Интервью Lords Of Shadow 2 о способностях вампиров и неожиданных игроках» . Силиконра. 19 августа 2013 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Вин-Пул, Уэсли (9 января 2014 г.). « Сравнения с God of War нас очень разозлили » . Еврогеймер . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Castlevania: Lords of Shadow 2, интервью с Дэйвом Коксом» . Журнал «Слант» . 24 февраля 2014 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Уоррен Эллис о нежном видении проклятия Дракулы» . Разнообразие . 28 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Konami Computer Entertainment Japan (23 октября 2007 г.). Castlevania: Хроники Дракулы X (PlayStation Portable). Конами.
Дракула : Невозможно... Ты победил меня? / Рихтер : Я Бельмонт. Это моя работа. / Дракула : Ч-Человечество перезвонит мне снова. Так всегда бывает. Его желание ненасытно... / Рихтер : Ты прав. Мы никогда не учимся. Но когда-нибудь нам придется. А пока, если ты вернешься, меня будет ждать кто-то вроде меня.
- ^ Jump up to: а б Castlevania: Симфония ночи инструкция по эксплуатации . Конами. 1997. стр. 9–12. СЛУС-00067.
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Алукард: Кажется, твоей силы недостаточно. / Шафт: Пять лет, пять лет, чтобы собраться с силами для этого, и все для того, чтобы нет. / Алукард: Ты утверждал, что любишь тьму, иди и живи там навечно.
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Алукард: Вернись туда, откуда пришел, не тревожь больше душу моей матери. / Дракула: Х... как... как, почему я потерпел такое поражение?
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Дракула: Что... какими были последние слова Лизы? / Алукард: Она сказала: не ненавидь людей. Если ты не можешь с ними жить, то хотя бы не причиняй им зла. Для них это уже тяжелая доля. Она также сказала передать тебе, что будет любить тебя всю вечность.
- ^ Конами (2001). Castlevania: Круг Луны – Буклет с инструкциями . стр. 20–21.
- ^ КЦЭК (11 июня 2001 г.). Castlevania: Circle of the Moon (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Смотровая башня.
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Повелители теней . Конами. Уровень/область: Озеро Забвения.
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Повелители теней . Конами. Уровень/область: Высадите некромантов.
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Повелители теней . Конами. Уровень/область: Концовка.
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Lords of Shadow (PlayStation 3, Xbox 360). Конами .
Зобек : Необычное укрытие Князя Тьмы. Вам не кажется? / Габриэль : Зобек... / Зобек : Да, старый друг. Это я. / Габриэль : Где ты был все это время? / Зобек : Там, среди живых. А что насчет тебя? Почему ты все это время прятался... ... Габриэль? / Габриэль : Не смей меня так называть! Эй, солнце Дракула!
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Lords of Shadow (PlayStation 3, Xbox 360). Конами .
Зобек : Прислужники сатаны готовятся к его скорому возвращению. Вряд ли он примет нас обоих с распростертыми объятиями, тебе не кажется? Помогите мне остановить его... или мы с вами навсегда станем его любимыми питомцами.
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Lords of Shadow (PlayStation 3, Xbox 360). Конами .
Зобек : Помоги мне, и я смогу освободить тебя от бессмертия.
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Повелители теней . Конами. Уровень/область: Покои Основателя.
- ^ MercurySteam (5 октября 2010 г.). Castlevania: Повелители теней . Конами. Уровень/область: Пространственная тюрьма.
- ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами.
Тревор: Судьба жестока. В конце концов, мне жаль тебя... Отец. / Дракула: Что это? Мари? Будь ты проклят! Почему?! Нет! Нет! ...Жить! Живи, сын мой...
- ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами.
Алукард: Понятно. Так ты планируешь теперь сразиться с Князем Тьмы в одиночку? Твой отец был одним из величайших воинов Братства, которые когда-либо жили. Однако он не смог победить Дракулу. Что заставляет вас думать, что вы можете? / Саймон: Ты знал моего отца? Ответьте мне. Вы знали моего отца? / Алукард: Я обещаю... Ты не останешься один против него.
- ^ Меркурийный пар. Каслвания: Лорды теней 2 . Конами. Уровень/область: Концовка.
- ^ «Кажется, таинственная опасность замка Дракулы в Super Smash Bros. Ultimate была угадана» . Нинтендерос . 8 августа 2018 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Конец времен». Каслвания . Мощная анимация. 26 октября 2018 г.
- ^ «10 лучших злодеев 2006 года». Игровой информер . № 165. Кэти Престон. Январь 2007. с. 56.
- ^ Шарки, Скотт (8 апреля 2007 г.). «Они воскресли» . 1up.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Скотт Шарки, «Десять крутых нежити по версии EGM: Ночь триллера», Electronic Gaming Monthly 233 (октябрь 2008 г.): 106.
- ^ 25 лучших злых вдохновителей всех времен . GameDaily . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ Мэллори, Джордан (3 мая 2013 г.). «Джойстик» . Gamedaily.com . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 марта 2006 г.). Топ-10 вторника: самые запоминающиеся злодеи . ИГН . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ↑ Шедин, Джесси (31 октября 2008 г.). Монстры игр . ИГН . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ «Дракула — номер 23» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «7 лучших злодеев, которые никогда не остаются мертвыми» . Игровой радар . 13 апреля 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Баркан, Джонатан (18 июня 2018 г.). «Помните скандальную обложку Nintendo Power Cover от CASTLEVANIA II: SIMON'S QUEST?» . Дред Централ . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «The RetroBeat: Castlevania Requiem сочетает в себе две классические игры в унылой упаковке» . ВенчурБит . 24 октября 2018 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Castlevania: Symphony of the Night на PS4 не будет культовой сцены «Что такое мужчина?» . ГеймСпот . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Как сцена «Несчастная куча тайн» из «Симфонии ночи» работает на японском языке» . Легенды локализации . 8 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Талджоник, Райан (8 сентября 2014 г.). «Топ-7… павших героев, ставших потрясающими злодеями» . Игровой радар . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Рид, Эшли (2 октября 2014 г.). «Главные герои видеоигр со смехотворно трагическим прошлым» . Игровой радар . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Гурвин, Гейб (1 мая 2022 г.). «Castlevania: Lords Of Shadow успешно перезапустила стареющий сериал, а его продолжение испортило его» . ГеймСпот . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Castlevania: Lords of Shadow – Что случилось с Габриэлем Бельмонтом и Алукардом?» . Ресурсы по комиксам . 10 ноября 2021 г. Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Lords of Shadow 2 могла бы быть хорошей, если бы Дракула был злым» . Журнал «Эскапист» . 25 марта 2014 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Браун, Питер (9 января 2014 г.). «Castlevania: Lords of Shadow 2 — Взлет и падение Дракулы» . ГеймСпот . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Берчи, Зак (12 июля 2017 г.). «Каслвания» . Сеть новостей аниме . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Обзор второго сезона «Кастлевании»: чертовски приятное времяпровождение в замке Дракулы» . Логово Компьютерщика . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Мур, Майкл (7 июля 2017 г.). «Castlevania от Netflix не является идеальной адаптацией видеоигры, но она находится на правильном пути» . Грань . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Трамбор, Дэйв (8 июля 2017 г.). « Обзор« Castlevania »: адаптация видеоигр Netflix имеет серьезный удар» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Зейтц, Дэн (11 июля 2017 г.). «Netflix's Castlevania слишком старается сделать глупую игру глубокой» . Упрокс . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Видеоигры для потоковой передачи: Дело Castlevania на Netflix» (PDF) . Бирмингемский городской университет . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор второго сезона Castlevania от Netflix» . ИГН. 26 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Интервью: исполнительный продюсер второго сезона Castlevania Ади Шанкар» . Сеть новостей аниме. 26 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- Персонажи Кастлвании
- Персонажи-демоны в видеоиграх
- Демоны-суперзлодеи
- Вымышленные персонажи, умеющие левитировать
- Вымышленные персонажи, заключившие договоры с дьяволами
- Вымышленные графы и графини
- Вымышленные виновники геноцида
- Вымышленные рыцари в видеоиграх
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные воскресшие персонажи
- Вымышленные румынские люди
- Вымышленные ученые в видеоиграх
- Вымышленные вампиры
- Вымышленные военачальники в видеоиграх
- антагонист Конами
- Мужские персонажи мультсериалов
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Знатные персонажи в видеоиграх
- Персонажи-вампиры в видеоиграх
- Вампиры-суперзлодеи
- Боссы видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 1986 году.
- Персонажи видеоигр, умеющие телепортироваться
- Персонажи видеоигр, использующие магию
- Персонажи видеоигр, обладающие сверхчеловеческой стойкостью или неуязвимостью.
- Персонажи видеоигр со сверхчеловеческой силой
- Талисманы видеоигр
- Злодеи в мультсериале
- Альтернативные версии Дракулы