Jump to content

Листер Шторм LMP

Lister Storm LMP/Гибрид
Категория ЛМП900 и ЛМП1
Конструктор Листер Автомобили
Дизайнер(ы) Энди Торби
Технические характеристики
Шасси волокна из углеродного волокна и алюминия из сотового Монокок , карбоновый обруч, интегрированный в конструкцию крыши.
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги с тяговым приводом Eibach , пружины Penske . и амортизаторы
Подвеска (задняя) двойные поперечные рычаги с тяговым приводом Eibach , пружины Penske . и амортизаторы
Двигатель Chevrolet, 6,0-литровый 90-градусный двигатель V8 атмосферный , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Hewland 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Листер Гонки
Известные драйверы Джон Нильсен ,
Каспер Элгаард,
Йенс Рено Мёллер ,
Джейми Кэмпбелл-Уолтер ,
Натан Кинч
Винсент Воссе
Дебют 2003 12 часов Себринга
Гонки Победы поляки Ф/кругов
14 1 0 0
Чемпионат конструкторов Никто
Чемпионат водителей Никто

Lister Storm LMP — гоночный автомобиль, созданный компанией Lister Cars и спроектированный Энди Торби. Используя знания, полученные при участии Storm GT в различных чемпионатах, Листер построил Storm LMP, прототип Ле-Мана с открытым верхом . Хотя автомобиль GT оснащен двигателем Jaguar V12 , прототип изначально планировался для установки на двигатель Judd V10, но был построен с двигателем Chevrolet V8 . На автомобиле установлена Hewland ​​6-ступенчатая секвентальная коробка передач Megaline TLS с подрулевыми переключателями .

Показатели Storm LMP были невысокими из-за ограниченных ресурсов Листера как заводских усилий. Когда финансовый спонсор Essex Invest вышел из проекта, перейдя к противнику Zytek , команда больше сосредоточила свое внимание на своей успешной программе автомобилей GT. После этого LMP появлялась время от времени, ее лучшим результатом стала победа в гонке « 6 часов Валлелунги» 2004 года .

Storm LMP был преобразован в гибридный автомобиль в середине 2005 года и дебютировал на мокром Сильверстоуна этапе серии гонок на выносливость в Ле-Мане , где финишировал 18-м под управлением Джастина Кина и Йенса Рено Мёллера . Единственный раз автомобиль после переоборудования появлялся на гонке «6 часов Валлелунги», где он занял второе место, несмотря на отказ подвески в конце гонки.

В 2006 году он принял участие в полном сезоне серии Ле-Ман и достойно занял второе место в классе на укороченной стамбульской дистанции 1000 км (на семь кругов отстав от победившего Пескароло ). Авария в Спа и неудачная гонка в Ле-Мане были менее многообещающими. Хотя в Ле-Мане было объявлено, что Листер прекратит разработку Storm LMP и вместо этого сосредоточится на новом автомобиле GT1, это было отодвинуто на второй план событиями позже в том же году. Несмотря на это, команда пропустила гонку в Нюрбургринге, чтобы представить дальнейшие разработки, которые были раскрыты на гонке в Донингтоне . Листер снова пережил тяжелую гонку и сошел с дистанции после 56 кругов. Как выяснилось, Донингтон стал последним выходом LMP.

На 2007 год и далее Листер планировал спроектировать и построить автомобиль на базе нового шасси Pescarolo Sport 01, заменив двигатель на базе Chevrolet новой силовой установкой Judd V10 . У Lister будет собственная отдельная программа аэродинамических разработок, возглавляемая Питером Эллереем . Несмотря на то, что автомобиль был основан на Pescarolo, он должен был иметь марку Lister-Judd. Однако после первоначальной задержки проект в конечном итоге был отменен из-за нехватки средств.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b58d1f2d9274c90ec23961eeee9c46__1710960000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/46/e8b58d1f2d9274c90ec23961eeee9c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lister Storm LMP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)