Jump to content

Система Flatrod

(Перенаправлено из плоских стержней )
Водяное колесо и плоски (просвещенная шахта счастья)

Система Flatrod ( немецкий : kunstgestänge, stangenkunst, stangenwerk, или stangenleitung ; шведский : konstgång или stånggång ), была изобретением горнодобывающей промышленности , которое позволило механическому движению, создаваемому водяным колесом (немецкий: Kunstrad ). [ 1 ] Он был изобретен в 16 веке, и к 18 веку использовался для передачи власти до четырех километров. [ 2 ] Системы Flatrod широко использовались в Гарцах и руде Германии, а также в Корнуолле , Англии и Бергслагене в Швеции .

Реплика системы плоской системы можно увидеть в Bad Kösen в Германии на реке Саале [ 3 ] И есть реплика-водяное колесо, используемое для управления плоскими, в Клаусталь-Зеллерфельде в Верхнем Харзе , бывшем крупнейшем горном регионе в Европе.

Duration: 2 minutes and 18 seconds.
Функция (видео) системы Flatrod в Сордалене, Швеция .

Система Flatrod датируется периодом до изобретения парового двигателя и электричества . Используя плоские, можно было управлять двигателями и насосными системами, даже если у рассматриваемого водяного колеса было вращение, а не взаимное движение. Чтобы стержни могли быть сделаны для того, чтобы двигаться взаимным образом, изменение направления должно было быть достигнуто с помощью компонентов специальной формы. [ 4 ] Компоненты системы, которые были установлены в шахтерке, назывались стержнями вала ( Schachtgestänge ) или стержнями насоса ( Hubgestänge ). Системы, установленные в дрейфующих шахтах, называли дрейфовыми стержнями ( Streckengestänge ). [ 5 ]

Сами пластины ( Feldgestänge ) были использованы для передачи питания на большие расстояния между основным двигателем и стержнями насоса. [ 4 ] Железные воротники ( Kunstringe ) были установлены на оси колеса, соединяющие трубы ( Ansetzröhren ) и металлические рукава ( Ansteckkielen ), а также определенные части деревянных плоскодов. Фактические стержни ( Kunststangen ) были давно квадратными древесинами, которые передавали мощность по горизонтали или при наклоне. У них были сочлененные железные суставы ( Kunstschlösser или Stangenschlösser ), которые были разработаны так, чтобы их можно было интерлипироваться друг в друга и закрепить болты или винты. [ 6 ]

Подъемные стержни

[ редактировать ]
Система Flatrod в эксплуатации

Система подъемного стержня поднимается вертикально вверх по минно -валу , либо для передачи питания на отдельные наборы насосов вала (когда они были известны как стержни насоса), либо, в случае двигателей человека , для управления стержнями двигателя человека. В некоторых случаях система подъемного стержня выполняла обе обязанности. Он состоял из квадратных еловых пирогов толщиной примерно от 19 до 20 сантиметра. Поляки были доведены на концах и боковых сторонах и были прикреплены друг к другу с соответствующим образом смертоносными деревянными суставами ( Holzlaschen ). Эти суставы были тесно связаны с концами подъемных стержней с железными воротниками. Кроме того, железным воротникам не было проскальзывания болтами, вставленными через них. На установленных расстояниях были также крючки по бокам, которые использовались для повесения поршневых стержней ( Kolbenstangen ). Так что горизонтальное движение плоских стержней можно было превратить в вертикальное движение, вращающийся поперечный рычаг ( Kunstkreuz ) был установлен к подъемным стержням. Связь с перекрестным рычагом была достигнута с использованием рукоятки ( Kunstschloss ) Чтобы сбалансировать нагрузку, было обычно иметь два подъемных стержня. [ 4 ]

Флатроды

[ редактировать ]
Горизонтальная система плоскодов в Першиттане недалеко от Норы (Швеция)
Реплика системы Flatrod в Carler Teich, Claustal-gellerfeld

Целью плоскок было перенести мощность двигателя двигателя на большие расстояния на стержни насоса в валу. Это было необходимо, если двигатель не мог быть установлен выше или немедленно рядом с шахтным валом. Система Flatrod имела недостаток в том, что были дополнительные потери эффективности из -за больших масс, которые должны были быть перемещены. Взаимное движение в суставах ( Schlösser ) взаимосвязанных плоскостей привело к убыткам от 25 до 50 процентов. [ 7 ] Кроме того, строительство плоскойки требовала дополнительной древесины. Это было очень интенсивным, из-за воздействия выветривания, и ему нужен был дополнительный персонал, чтобы осмотреть и поддерживать плоски.

Кламоды состояли из нескольких деревянных стержней, оснащенных железными петлями. На концах стержней с обеих сторон были так называемые Кунстшлсер . Они были вырезаны, чтобы соответствовать таким образом, чтобы один стержень мог быть зарван в другой. Это было необходимо, чтобы плоски не могли раздвигаться в результате движения или вверх или вниз. [ 1 ]

Было два типа плоскода: плоски с роликами и летательными руками с колеблющимися рукоятками ( Schwingen ). Первые были заложены на роликах. Ролики состояли из круглых лесов толщиной около восьми до десяти дюймов, которые были прочно установлены на землю на нижней стороне и зафиксированы на месте с помощью брекетов. Чтобы свести к минимуму трение, стержень был оснащен перетаскиванием ( Schleppschiene ) в области отдельных роликов, которые были сделаны из булового дерева и достаточно долго до всей длины инсульта. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Горнодобывающий словарь. Бей Иоганн Кристоф Стел, Хемниц 1778
  2. ^ Сильнее сотню человек: история вертикального водяного колеса Терри С. Рейнольдс 1983
  3. ^ Синяя полоса через Саксони-Анхальт: Плохой Кёсен
  4. ^ Jump up to: а беременный в Франц Адольф Фюрер: Зальцбергбау и Саленкунде. Печать и издатель Фридрих Видэг и сын, Брауншвейг 1900
  5. ^ Отчет из добычи. Бей Зигфрид Леберхт Крузиус, Лейпциг 1772
  6. ^ Карл Фридрих Рихтер: последний лексикон Mountain и Hut. Первый том, Kleefeldsche Buchhandlung, Leipzig 1805
  7. ^ Jump up to: а беременный Джос. Prechtl (ed.): Технологическая энциклопедия или алфавитное руководство по технологии, технической химии и машинной системы. Пятая группа, издатель JG Gotta's Bookstore, Stuttgart, 1834
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8869e5456ec9d3a5f8f4db1e8ba3ba5__1706884680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a5/e8869e5456ec9d3a5f8f4db1e8ba3ba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flatrod system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)