Авиабаза Сувона
Авиабаза Сувона База ВВС Suwon Gonggun Giji Сувон Конггун Киджи | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военные/общественность | ||||||||||||||||||
Владелец/оператор | ВВС Республики Корея | ||||||||||||||||||
Расположение | Сувон | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 88 футов / 26,8 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 14′08 ″ N 127 ° 00′34 ″ E / 37,23556 ° N 127,00944 ° E | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|

Авиабаза Suwon ( IATA : SWU , ICAO : RKSW ) - база ВВС Республики Корея (ROKAF) недалеко от Сувон -Сити.
Единицы
[ редактировать ]База является домом для 10 -го истребителя Рокафа, включающего:
- 101-я истребительская эскадрилья Flying KF-5E/KF-5F/F-5F
- 153-я истребительская эскадрилья Flying F-4E (в отставке)
- 201-й истребительная эскадрилья Flying KF-5E/KF-5F/F-5F
батальон армии США, -й артиллерийский полк ПВО 6 -й 52 [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корейская война
[ редактировать ]База была первоначально установлена во время корейской войны в качестве авиабазы Сувона (K-13) и размещала подразделения ВВС США . [ 2 ]
База была эвакуирована ночью 30 июня 1950 года перед лицом атаки Корейской народной армии (KPA), но база не была занята KPA до 2 июля 1950 года. [ 3 ] : 34
База была захвачена 24 сентября 1950 года после посадки на Инчон . [ 3 ] : 161 811 -й инженерный авиационный батальон прибыл на базу 1 октября, чтобы починить аэродром и положить PSP на взлетно -посадочную полосу. [ 3 ] : 179
База была эвакуирована перед лицом китайской кампании третьей фазы 5 января 1951 года, и здания базы были уничтожены. [ 3 ] : 279 База была захвачена 28 января в рамках операции Thunderbolt [ 3 ] : 293 и к 6 марта, несмотря на его плохое состояние, основание использовалась для постановки патрулей F-86 вдоль реки Ялу и Миг-Аллеи . [ 3 ] : 295
Подразделения ВВС США, базирующиеся в Suwon, включены:
- 4-е истребительное крыло с 30 марта-23 августа 1951 г.
- 8 -е истребительное крыло с 23 августа 1951 - 20 октября 1954 года
- 51 -й истребительный крыло с 1 октября 1951 г. - 26 июля 1954 года
- 12-я истребительная эскадрилья , работающая P-51 в 1950 году
- 16-я истребительная эскадрилья, работающая F-86DS с 20 мая 1951 г.-июль 1954
- 25-я истребительская эскадрилья , эксплуатируя F-86DS с 1951 по 1954 год
- 35-я истребительская эскадрилья , работающая P-51S в 1950 году и эксплуатируя F-80S с 1951 по 1952 год и эксплуатацию F-86F Sabrejets с 1953 по 1954 год.
- 36-я истребительская эскадрилья , эксплуатируя P-51S в 1950 году и эксплуатируя F-80-х годов с 1951 по 1954 год.
- 39-я истребительная эскадрилья , работающая F-86DS с 1952 по 1954 год
- 67th истребительная эскадрилья , эксплуатационная P-51 в декабре 1950 года
- 68-я истребительная эскадрилья , эксплуатируя F-94 с марта 19 апреля 1951 года, 23–27 июня 1951 года и 24 августа 1951 г.-23 марта 1952 г.
- 80-я истребительная эскадрилья , эксплуатируя F-80-х годов, а затем F-86 с 24 августа 1951-21 октября 1954 г.
- 319-я истребительская эскадрилья, эксплуатируя F-94BS с 10 марта 1952 года по 17 августа 1954 г.
- 334th истребительская эскадрилья , работающая F-86 с 10 марта-1 мая 1951 года
- 335-я истребительная эскадрилья , эксплуатируя F-86 с 1 мая-1 августа 1951 г.
- 336-я истребительная эскадрилья , эксплуатируя F-86 с 6 апреля-27 июня 1951 года
17 июня 1951 года, в 01:10 часа, Сувон был бомбит двумя корейскими народными ВВС Поликарпова PO-2S . Каждый биплан сбросил пару фрагментационных бомб. Две бомбы разрывались на линии полета 335 -й истребительной эскадрильи. Один F-86A, AF Ser. № 49-1334 был поражен на крыле и начал гореть; Пожар задержался, потрошив самолет. Восемь других сабли были также повреждены в атаке. [ 4 ]
22 декабря 1952 года, эллинские ВВС C-47D , Ser. № 49-2612 был такси на авиабазе Suwon, когда он пострадал от USAF F-80, AF Ser. № 49-0722, который снимался, убив всех 13 на борту C-47. [ 5 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Подразделения ВВС США, базирующиеся в Suwon, включены:
- 25-я истребительная эскадрилья , работающая A-10 с 1981 по 1989 год
- 82-я истребительская эскадрилья , работающая F-102 с 30 января по 20 февраля 1968 года в рамках операции Combat Fox и по поводу вращения с 1968 по 1971 год
- 336-я истребительская эскадрилья , эксплуатируя F-4 с 25 марта по 17 апреля 1977 г.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]10 октября 1984 года корпоративно принадлежащий Northrop F-20 Tigershark , AF Ser. № 82-0062 , C/N GG1001, регистрация FAA N4416T , в мировом туре по продажам, потерпел крушение в Suwon, убив главного пилота-испытателя Northrop Даррелла Корнелла . Во время последнего маневрирования окончательного демонстрационного полета самолет остановился на вершине неустойчивого вертикального подъема и нырнул в землю от 1800 футов (550 м). [ 6 ] [ 7 ]
23 мая 1996 года капитан ВВС корейских народных сил Ли Чул-Су деформировался в Шеньяне J-6 #529, приземлившись в Сувоне. [ 8 ]
5 мая 2006 года капитан Ким До-Хён из команды « Черные орлы» Рокафа был убит, когда он потерял контроль над своей дракозой A-37B во время авиасяк-шоу. [ 9 ]
11 января 2022 года майор Шим Чон Мин из 10-го истребителя Рокафа был убит из-за пожара двигателя в его KF-5E во время тренировки. Он остался в самолете, чтобы избежать врезания в соседнюю деревню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый ракетный батальон, чтобы остаться в Сувоне навсегда» . Звезды и полосы. 22 мая 2009 г. Получено 20 июня 2013 года .
- ^ «K-базы в Корее» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Получено 21 мая 2013 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Futrell, Frank (1983). ВВС США в Корее, 1950-1953 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. ISBN 9780912799711 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Авария ASN #59422» . Авиационная сеть безопасности.
- ^ «Авария ASN 49-2612» . Авиационная сеть безопасности.
- ^ Петерсон, Уэйн, « Тигершарк!: Последний ура борца свободы », Wings, Woodland Hills, Калифорния, июнь 2006 г., том 36, номер 6, стр. 52.
- ^ Мартин, Гай, «Northrop F-20 Tigershark: не заслугающий провал», International Air Power Review , том 27, Airtime Publishing, Inc., Westport, Connecticut, 2010, стр. 109, 111.
- ^ «NK Pilot Defecter продвигал полковника» . Корейские времена . 16 ноября 2010 г. Получено 20 июня 2013 года .
- ^ Митчелл, Теренс (2006-06-10). «Смерть пилота ставит под сомнение F-15-Корея ошеломила смерть 3 пилотов менее чем за месяц» . Ohmynews . Архивировано из оригинала 2008-07-31 . Получено 6 июля 2008 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из ВВС США
Внешние ссылки
[ редактировать ]