Маршрут США 35
Информация о маршруте | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 417,73 миль [ а ] (672,27 км) | ||||||||||||
Основные узлы | |||||||||||||
Южный конец | I-64 / CR 33 в Тейс-Вэлли, Западная Вирджиния | ||||||||||||
| |||||||||||||
Северный конец | США 20 возле Мичиган-Сити, Индиана | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||
Штаты | Западная Вирджиния , Огайо , Индиана | ||||||||||||
Округа | Западная Вирджиния: Патнэм , Мейсон ОХ: Галлия , Джексон , Росс , Фейетт , Грин , Монтгомери , Пребл. В составе: Уэйн , Рэндольф , Генри , Делавэр , Грант , Ховард , Кэсс , Пуласки , Старк , ЛаПорт. | ||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||
|
US Route 35 ( US 35 ) — автомагистраль США , которая проходит с юго-востока на северо-запад на протяжении примерно 412 миль (663 км) от западных пригородов Чарльстона, Западная Вирджиния, до северной Индианы . Хотя физически шоссе проходит с юго-востока на северо-запад, номинально оно проходит с севера на юг. Южная конечная остановка шоссе находится в Тейс-Вэлли, Западная Вирджиния , недалеко от Скотт-Депо , на межштатной автомагистрали 64 (I-64). [ 5 ] Его северная конечная остановка находится недалеко от Мичиган-Сити, штат Индиана , на шоссе US 20 . скоростную автомагистраль Часть шоссе в Западной Вирджинии представляет собой в основном , которая становится автострадой незадолго до того, как она пересекает реку Огайо в Огайо . Часть Огайо была модернизирована до четырехполосного шоссе/автострады между границей штата Западная Вирджиния и Тротвудом , к западу от Дейтона .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 35 подписан с севера на юг в Западной Вирджинии и Индиане, а в Огайо - с востока на запад.
Западная Вирджиния
[ редактировать ]По состоянию на 11 ноября 2021 года последний Западной Вирджинии был расширен до четырех полос движения, в основном по совершенно новому маршруту. участок шоссе [ 6 ]
В округе Патнэм проезжая часть, которая становится US 35, представляет собой короткую четырехполосную разделенную неподписанную отрогу US 35, идущую на север от Teas Valley Road в сторону I-64 на окраине Scott Depot в Teays Valley . Оставаясь на окраине Скотт-Депо, а теперь и на окраине долины Тейс, дорога достигает южной конечной остановки US 35 на пересечении с I-64. [ 5 ] где маршрут становится скоростной автомагистралью.
Развязка US 35 с I-64 представляет собой гибридную полунаправленную Т - образную развязку . Все движения между US 35 и I-64 являются свободными , за исключением шоссе I-64, идущего в восточном направлении, до шоссе US 35, идущего на север. Развязка также обеспечивает движение между I-64 и отрогом US 35, аналогично ромбовидной развязке.
Следуя на север от I-64, шоссе US 35 имеет два пересечения, за которыми следует развязка с шоссе 34 Западной Вирджинии (WV 34). На маршруте следует несколько перекрестков, один из которых косвенно соединяет WV 817 , бывший путь US 35. Следующий крупный перекресток — WV 869 , который пересекает реку Канава по мосту Нижнего Буффало (часто называемому как «Мост Буффало»), соединяющийся через WV 62 с городом Буффало и близлежащим крупным заводом по производству двигателей и трансмиссий Toyota . Маршрут продолжается как скоростная автомагистраль.
На WV 2 , который ведет к Пойнт-Плезант , есть частичная развязка клеверного листа с шестью съездами; все движения являются свободными, за исключением движения от US 35, идущего на север, к WV 2, идущего на юг, и от WV 2, идущего на юг, к US 35, идущего на юг; развязка частично находится в Хендерсоне . В этот момент US 35 становится автострадой и остается таковой, поскольку она сразу же пересекает реку Огайо по Серебряному мемориальному мосту и въезжает в Огайо.
Огайо
[ редактировать ]US 35 подписан с востока на запад в Огайо, что является исключением из схемы нумерации автомобильных дорог США , которая требует подписания маршрутов с нечетными номерами с севера на юг, как и US 35 в Западной Вирджинии и Индиане.
Продолжая движение по автостраде , US 35 пересекает реку Огайо из Западной Вирджинии по Серебряному мемориальному мосту и въезжает в округ Галлия, штат Огайо . Первая, частичная развязка, обеспечивающая выезд в западном направлении и вход в восточном направлении, находится на государственной трассе 7 (SR 7), недалеко от деревни Галлиполис . Сразу после этого, еще за пределами деревни, шоссе проходит рядом с региональным аэропортом Галлия-Мейгс в Галлиполисе; есть еще одна частичная развязка, обеспечивающая левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении на SR 735 , который соединяется с SR 7.
Оттуда US 35 продолжает движение на запад, где есть гибридная развязка необычной конфигурации на SR 160 . SR 160 примерно параллелен US 35 на юге; есть выход в западном направлении на SR 160 на север, который использует пандус , вход на восток с SR 160 на юг и вход на восток с SR 160 на север. Кроме того, еще один пролет под съездом со стороны SR 160 на север сливается с съездом на запад; этот съезд, в свою очередь, разделяется, образуя въезд на шоссе US 35, идущее на запад. На этой развязке нет выхода на восток. Когда SR 160 поворачивает на север, он расходится с US 35, который движется несколько на северо-запад. Там US 35 снова встречается с SR 160, на этот раз на частичной развязке с выездом на восток и въездом на петлевой съезд на запад.
Повернув дальше на запад-северо-запад, вы увидите развязку на SR 850 следуют зоны отдыха (Родни Пайк), за которой в каждом направлении . Подойдя к окраине Рио-Гранде , маршрут поворачивает на запад, а затем на запад-юго-запад, где есть развязка на SR 325 .
Мимо деревни шоссе идет на северо-запад и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , когда достигает в округе Галлия деревни Сентервилл ; здесь есть пересечение с SR 279 на запад.
Путешествуя на северо-северо-запад и северо-запад в округ Джексон , конфигурация скоростной автомагистрали продолжается до SR 327 , где есть с разделением уровней и одноквадрантная развязка соединительной дорогой в юго-восточном квадранте перекрестка. Дорога снова превращается в скоростную автомагистраль, приближаясь к окраине Джексона , а затем огибая ее .
Затем маршрут достигает развязки с разбивкой направо и налево ; В западном направлении есть поворот направо на Кистоун-Фернес-роуд; В восточном направлении есть прямой вход и выход на Маккарти-лейн; эти дороги соединены через Индастри-Драйв и Эйси-авеню, которая пересекает шоссе US 35.
Далее, есть необычная конфигурация развязки на SR 32 / SR 124 , которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. На каждом шоссе есть съезды, ведущие на другое шоссе, при этом движение правого поворота переходит на второе шоссе, а левого поворота движение выходит на перекресток на одном уровне . Обе автомагистрали в конечном итоге имеют одноуровневые пересечения, хотя и с разделением уровней основных коридоров автомагистралей. Этот тип развязки иногда называют развязкой «ветряная мельница» , но он не связан с одноименным типом развязки . Этот перекресток - единственная известная в мире развязка такого типа.
Вскоре после прохождения последней развязки и все еще огибая Джексон, шоссе снова становится автострадой и имеет развязку на Паттонсвилл-роуд / Бродвей-стрит. Ненадолго повернув на север, а затем на северо-запад, маршрут покидает Джексон и достигает развязки с SR 93 . Затем у него есть развязка с Джексон-Каунти -Роуд 84 (Чилликоте-Пайк).
После последней развязки шоссе на протяжении примерно 12 миль (19 км) становится одноуровневой скоростной автомагистралью. Вдоль этого участка есть зона отдыха рядом с полосами движения, идущими на запад, но доступная с обоих направлений, с дополнительным доступом через Кейн-роуд ( Джексон-Тауншип- роуд, 213).
Затем шоссе US 35 поворачивает примерно на запад, въезжая в округ Росс и достигая развязки с Виго-роуд/Уотсон-роуд в Ричмонд-Дейл . В этот момент маршрут снова становится автострадой. Повернув на север и северо-запад, участок между Ричмонд-Дейлом и Чилликотом включает в себя большой разрез через гребень высотой 1000 футов (300 м) и предоставляет автомобилистам, идущим на запад, панорамный вид на долину реки Скиото .
К юго-востоку от Чилликота шоссе US 50 , идущее на запад, присоединяется к US 35 одновременно на гибридной развязке ; Подобно алмазной развязке , съезд с шоссе US 35 на восток, ведущий по шоссе US 50 на восток, становится дорогой с двусторонним движением, огибает и пересекает шоссе US 35 примерно 1 ⁄ мили (0,80 км) к востоку; другие съезды соединяются с этим путепроводом . Затем US 50 на запад покидает параллелизм на частичной развязке на Истерн-авеню; есть только выход на запад и вход на восток. Затем северная автострада US 23 соединяется с US 35 одновременно на развязке с частичным Y ; есть выход на восток и левый вход на запад.
Поворачивая на северо-северо-запад, шоссе US 35 огибает Чилликот на востоке и выходит к развязке на Мейн-стрит. Поворачивая на северо-запад, северная автострада США 23 покидает параллельную трассу на развязке с частичным Y; есть выход на запад и левый вход на восток.
есть частичная развязка клеверного листа Повернув на запад и огибая границу города, на SR 159 (Бридж-стрит) с пятью съездами; есть кольцевой съезд с Бридж-стрит, идущей на север, и направленный съезд с Бридж-стрит, идущей на юг, к шоссе US 35, идущему на запад. Путешественники, идущие на восток, возле этой развязки могут увидеть холмы, которые изображены на Большой печати штата Огайо .
Повернув на северо-запад, сразу за чертой города, вы увидите развязку на SR 104 (Хай-стрит). Следующая, частичная развязка, находится на Плезант-Вэлли-Роуд/Египт-Пайк с выездом на запад и входом на восток (через Ларрик-лейн). Продолжая движение, вы увидите развязку на Росс Каунти Роуд 550/ Плезант Вэлли ; несмотря на то, что этот перекресток является обычной служебной развязкой , он настроен как гибридная трубная развязка . Далее следует развязка на Росс Каунти Роуд 87, недалеко от Франкфурта . Далее идет развязка на SR 138 .
Въезжая в округ Фейет , дорога поворачивает на запад-северо-запад, минуя здание суда Вашингтона к югу . Следующий крупный перекресток находится на автомагистрали I-71 возле Джефферсонвилля ; вместо прямой развязки каждая автомагистраль косвенно соединяется с другой через развязки с SR 435 .
Поскольку маршрут продолжается через равнинные сельскохозяйственные угодья, он входит в округ Грин , обходит север Джеймстауна и юг Ксении .
После объездной дороги Ксении дорога снова становится скоростной автомагистралью. с ноября 2021 года схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet на обоих перекрестках Орчард-лейн и Фабрика-роуд в Биверкрике. По данным Министерства транспорта штата Огайо , [ 7 ]
US 35 снова возвращается к статусу автострады на развязке North Fairfield Road в Биверкрик . Затем у него есть развязка с полным доступом на I-675 , также в Биверкрик.
Несколько миль спустя, в округе Монтгомери , дорога переходит в трехполосное шоссе (в некоторых частях с пятью полосами движения) в каждую сторону, проходящее через центр Дейтона . Повернув на запад, шоссе имеет полноценную развязку с I-75 в центре Дейтона. За I-75 маршрут становится скоростной автомагистралью с множеством развязок и одноуровневых перекрестков.
После въезда в Дрексел , к западу от Дейтона, шоссе поворачивает на север. На границе с Тротвудом маршрут поворачивает на запад, на Западную Третью улицу/Итон Пайк; проезжая часть, по которой проходила US 35, продолжает оставаться скоростной автомагистралью SR 49 («Северо-западный соединитель» или «Соединитель Тротвуд»). Дорога по шоссе US 35, теперь двухполосная и неразделенная, проходит через Новый Ливан как Мейн-стрит.
Затем шоссе US 35 въезжает в округ Пребл и следует через Западную Александрию как Дейтон-стрит. Затем маршрут продолжается в Итон ; пройдя через центр города по Мейн-стрит, маршрут поворачивает на северо-запад на Итон-Ричмонд-Пайк (Мейн-стрит продолжается как SR 122 ). Шоссе ведет к I-70 возле Нового Парижа , расширяется до четырех полос по мере приближения к SR 320 , поворачивает на север и на короткое время становится четырехполосным и неразделенным, затем сужается до однополосных съездов и на частичной развязке сливается с межштатной автомагистралью. Автомагистраль US 35, проходящая одновременно с I-70, проходит примерно две мили (3,2 км) до границы штата Индиана.
Индиана
[ редактировать ]US 35 въезжает в округ Уэйн, штат Индиана, по I-70 и проходит к северу от Ричмонда , а затем разделяется на северо-западной стороне Ричмонда. Затем US 35 движется по северо-западному пути в виде извилистой двухполосной автомагистрали, проходящей через сельскохозяйственные угодья и через перекрестки с State Road 38 (SR 38), SR 1 и, в округе Рэндольф , US 36 . Затем шоссе проходит через угол округа Генри без каких-либо крупных перекрестков.
В округе Делавэр шоссе достигает окраины города Манси , где оно сливается с SR 3 и SR 67 , образуя четырехполосную скоростную автомагистраль. Скоростная автомагистраль направляется на север, огибая восточную сторону Манси, проходя через Уайт-Ривер и через развязки с Мемориал-Драйв в некорпоративном Сентер-Тауншип и SR 32 в Манси. Продолжая движение вдоль восточной окраины Манси, есть перекресток направо и направо в обоих направлениях с Ист-Сентенниал-авеню и пересечение с Ист-МакГаллиард-роуд. К северо-востоку от Манси, на границе некорпоративных Сентер-Тауншип и Гамильтон-Тауншип , находится пересечение с Ист-Риггин-роуд. Вскоре после этого SR 67 отделяется от скоростной автомагистрали на развязке, после чего следует частичная развязка с Old State Road 3, ведущая обратно в Манси. Вскоре после этого скоростная автомагистраль заканчивается, и проезжая часть становится двухполосной.
Рядом с городом Ройертон шоссе US 35 поворачивает на запад на SR 28 , в сторону I-69 , а SR 3 продолжает движение на север. После непродолжительного пересечения с SR 28 шоссе US 35 поворачивает на север на I-69.
US 35 пересекает I-69, проходя в округ Грант через развязку с SR 26 до SR 22 , где US 35 покидает I-69 и направляется на запад по SR 22, чтобы проехать через города Газ-Сити и, в округе Ховард , Гринтаун . К востоку от Кокомо шоссе US 35 поворачивает на север на автостраду US 31 . Она перекрывает шоссе US 31 всего на 4,5 мили (7,2 км) до частичной развязки, где разделяется и направляется на запад в виде двухполосной дороги. US 35 проходит к северу от производственного завода Chrysler перед пересечением с SR 931 , бывшим маршрутом US 31. Дорога ненадолго расширяется до четырехполосного шоссе на частичной развязке с Дэвис-роуд, которая соединяется с Кокомо. US 35 покидает район Кокомо и направляется на северо-запад в округ Касс , в сторону Логанспорта .
Когда шоссе US 35 приближается к Логанспорту, дорога становится четырехполосной скоростной автомагистралью непосредственно перед пересечением с шоссе US 24 . Скоростная автомагистраль обходит Логанспорт на юге и является частью шоссе Хузиер-Хартленд. Есть выезд на север (запад) на Монтичелло-роуд, бывший маршрут этих автомагистралей. US 35 в северном направлении и US 24 в западном направлении съезжают с шоссе Hoosier Heartland Highway на разделенной алмазной развязке ведущей к развязке, в западном направлении и идут одновременно по односторонней дороге, , имея очень короткое перекрытие с SR 25 (US 35 в южном направлении и US 24 в восточном направлении проходят одновременно вдоль движением на восток Дорога с односторонним , также перекрывающая SR 25). Затем шоссе US 35 и US 24 поворачивают на северо-запад от главной дороги на другую скоростную автомагистраль на западной окраине Логанспорта. Вдоль проезжей части есть пересечение с вышеупомянутой дорогой Монтичелло и двухквадрантная развязка с Old State Road 25. После пересечения реки Вабаш перекрывающиеся маршруты имеют конечную развязку, на которой шоссе US 24 съезжает, направляясь прямо на запад, а шоссе US 35 продолжает движение. северо-северо-запад.
Вскоре после того, как US 24 покидает US 35, US 35 снова сужается до двухполосной дороги и проходит через город Винамак в округе Пуласки . Оказавшись в округе Старк , маршрут проходит через город Нокс . В городке Дэвис , недалеко от Гамлета , скоростная автомагистраль США 30 обеспечивает развязку. После въезда в округ ЛаПорт , США 35 направляются в поселок Южный Центр в Юнион-Тауншип ; там он поворачивает на запад по шоссе US 6 (шоссе US 35 продолжается на север до South County Road 300 E). Затем маршрут поворачивает на северо-северо-запад, пока не выйдет из совмещения с шоссе US 6 на север в городке Вашингтон , недалеко от Кингсбери . Поворачивая на северо-запад, US 35 проезжает через город Ла-Порт ; на северо-западе Ла-Порта пересечение с SR 39 обеспечивает доступ к платной дороге Индианы / I-80 / I-90 . Затем шоссе US 35 пересекает платную дорогу Индианы без прямого доступа к развязке в некорпоративном Центральном городке . Дальше на северо-запад у шоссе US 35 есть северная конечная остановка, где он встречается с шоссе US 20 в городке Спрингфилд , к востоку от развязки с I-94 , недалеко от Мичиган-Сити .
Проблемы Логанспорта
[ редактировать ]Жители района Логанспорт, департамент шерифа и по крайней мере один эксперт по транспорту выразили обеспокоенность по поводу развязки с разделенными алмазами, используемой на участке Логанспорт шоссе Хузьер-Хартленд. С момента открытия развязки в октябре 2013 года по 28 февраля 2016 года на развязке или рядом с ней произошла 71 авария с участием двух транспортных средств, 53 из них - на четырех перекрестках развязки, двое погибли и несколько человек получили ранения. Возможные причины аварий включают незнание водителями развязки этого типа, которая обычно строится в городах и не распространена в полусельских небольших городах; водители принимают подъездные пути за въездные пандусы и не останавливаются при необходимости; сложность четырех основных транспортных маршрутов, сходящихся на одной развязке; движение на рампе/фасаде контролируется только знаками остановки, при этом перекрестное движение не останавливается; знаки остановки нечетко видны на вершине съездов. В ответ Министерство транспорта Индианы (INDOT) в 2014 году добавило вывески, разместило мигающие огни на знаках остановки и установило шумопоглощающие полосы. Эти шаги уменьшили, но не устранили проблемы: после этих исправлений произошел один из смертельных случаев. К весне 2016 года INDOT планировала добавить верхние мигающие сигналы, переместить знаки остановки на более заметные места, установить направляющие островки и увеличить освещение верхних перекрестков. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Западная Вирджиния
[ редактировать ]Первоначально шоссе US 35 проходило от Чарльстона, Западная Вирджиния, на северном берегу реки Канава (нынешний WV 62 ) до Пойнт-Плезант до обрушения Серебряного моста новый Серебряный мемориальный мост в 1967 году. Когда в 1969 году был завершен , US 35 был перенесен на южный берег реки (бывший WV 17 ) подальше от Пойнт-Плезант, а его южная конечная остановка находилась в Сент-Олбансе, Запад. Вирджиния , на пересечении шоссе US 60 .
До того, как было выделено финансирование для преобразования US 35 в скоростную автомагистраль, предполагалась возможность того, что этот маршрут будет завершен как платная дорога . [ 9 ]
До 15 июня 2009 года шоссе US 35 было перенесено на новую четырехполосную, в основном ровную, трассу скоростной автомагистрали , идущую от I-64 в долине Тейс до точки примерно в 1,1 милях (1,8 км) перед мостом Лоуэр-Баффало , для длина 11,3 мили (18,2 км). В тот день старый участок US 35 между US 60 и мостом Нижнего Буффало был обозначен как WV 817 .
До июля 2011 года был завершен участок скоростной автомагистрали US 35 между Бич-Хилл , недалеко от пересечения с северной дорогой WV 817, и недалеко от Хендерсона , который соединился с некоторыми старыми сегментами скоростной автомагистрали в районе Хендерсона и пересекал Серебряный Мемориальный мост . Его приблизительная общая длина составляла 9,9 миль (15,9 км).
Оставшийся участок двухполосной дороги длиной 15,4 мили (24,8 км) от примерно 1,1 мили (1,8 км) до моста Лоуэр-Баффало до Бич-Хилл, недалеко от перекрестка с северной автомагистралью WV 817, был завершен и открыт для движения 11 ноября. 2021. 2 июня 2015 года на завершение строительства этого участка был заключен контракт на сумму 174 миллиона долларов. Планировалось, что участок будет готов к осени 2019 года. [ 10 ] но Министерство транспорта Западной Вирджинии первоначально продлило дату завершения до августа 2021 года, но затем было отложено до 11 ноября 2021 года. [ 11 ] Ограничение скорости на всей территории США 35 в Западной Вирджинии составляет 65 миль в час.
Огайо
[ редактировать ]До принятия системы автомагистралей США в 1926 году маршрут в Огайо полностью назывался SR 11. [ 12 ] К 1966 году началось строительство первой части автострады маршрута, включая объездную дорогу Чилликоте. [ 13 ]
Участки автострады на восточной стороне Дейтона и южной стороне Ксении были завершены к 1971 году. [ 14 ] и вокруг здания суда Вашингтона к 1974 году. [ 15 ]
До 1988 года движение в западном направлении по шоссе US 35 к западу от I-75 в Дейтоне поворачивало на север вдоль Уильямс-стрит, затем направлялось по Западной Третьей улице (движение в восточном направлении на Западной Третьей улице повернуло на юг по Бродвей-стрит обратно к US 35); 25 октября 1996 года было завершено строительство новой скоростной автомагистрали через западный Дейтон, известной как проект «US 35 West». [ 16 ] [ 17 ] Эта часть маршрута в Дейтоне к западу от I-75 обозначена как «Бульвар Си-Джея Маклина-младшего» в честь покойного представителя штата , который выступал за строительство «US 35 West» и работал над ним. [ 16 ] [ 17 ]
Участок US 35 от Дрекселя до SR 320 - единственный двухполосный, неделимый участок маршрута, оставшийся в Огайо. US 35 - это основной коридор системы автомагистралей развития Аппалачей, соединяющий I-70 и указывающий на запад с I-64 и указывающий на восток.
Часть маршрута в округе Галлия обозначена как «Шоссе Боба Эванса» в честь ресторатора и продавца свиных колбас , который провел большую часть своей жизни в округе. [ 18 ]
Часть маршрута между Галлиполисом и Джексоном обозначена Министерством транспорта штата Огайо как часть пути Уэльского живописного в честь валлийских иммигрантов , поселившихся на юго-востоке Огайо в 19 веке . [ 19 ]
Развязка на Норт-Фэрфилд-роуд в Биверкрике открылась 25 октября 2003 года. [ 20 ] В рамках проекта существующий съезд от State Route 835 (Исследовательский бульвар) до US 35, идущего на запад, был удален, при этом территория была преобразована в водно-болотные угодья , а часть тротуара использовалась в качестве соединения с региональной железнодорожной дорогой . [ 21 ]
Участок между Ричмонд-Дейлом и Чилликотом был преобразован в автостраду в 2005 году.
26 августа 2015 года перекресток с Кистоун-Фернес-роуд и Маккарти-лейн на линии Джексон – Лик-Тауншип был преобразован в развязку с прямым въездом и выездом . [ 22 ] [ 23 ]
в Биверкрике с ноября 2021 года схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet По данным Министерства транспорта штата Огайо , на обоих пересечениях Orchard Lane и Factory Road. [ 7 ]
Индиана
[ редактировать ]Первой подписанной дорогой вдоль дороги, которая позже стала US 35, была SR 35, которая шла к западу от Джонсборо и Кокомо, и SR 15 от Берлингтона до Мичиган-Сити. В 1926 г. были изменены номера государственных дорог; SR 35 стал SR 18, а SR 15 стал SR 29. [ 24 ] В 1930 году произошло множество изменений на участке, который позже стал шоссе US 35, первым из которых была дорога штата, предложенная между SR 38, недалеко от Ричмонда, и Манси. За этим последовало добавление SR 21 к системе государственных дорог между Манси и Сент-Энтони, а также предложение государственной дороги между Сент-Энтони и SR 9 к западу от Джонсборо. Последним изменением в 1930 году стало строительство государственной дороги между Кокомо и Берлингтоном. [ 25 ] [ 26 ]
В период с конца 1930 по начало 1932 года SR 21 был добавлен к системе государственных дорог между SR 38 и Манси, а также между Сент-Энтони и Джонсборо. В то же время SR 18 стал SR 22 и был продлен на восток через Джонсборо и на запад до Берлингтона. Также в этот период было предложено построить государственную дорогу между Кокомо и Логанспортом. [ 26 ] [ 27 ] В конце 1932 или начале 1933 года дорога SR 21 была проложена между Ричмондом и Манси, а дорога SR 22 была проложена между Кокомо и Берлингтоном. [ 28 ] [ 29 ]
US 35 был впервые обозначен в штате Индиана в 1935 году, US 35 был проложен от границы штата Огайо, недалеко от Ричмонда, до Мичиган-Сити через Манси, Кокомо, Берлингтон и Логанспорт по SR 21, SR 22 и SR 29. [ 30 ] [ 31 ] В это время Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана санкционировала добавление SR 17 между Кокомо и Логанспортом. Строительство разрешенного участка SR 17 началось в период с 1939 по 1941 год и завершилось к 1942 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В период с 1942 по 1945 год шоссе US 35 было изменено из Кингсбери, и старый маршрут через город стал SR 829. [ 34 ] [ 35 ]
Многополосная дорога US 35 от US 6 до Ла-Порта открылась либо в 1951, либо в 1952 году. [ 36 ] [ 37 ] Обозначение US 35 было изменено на SR 3 и SR 28 между Мунисом и Сент-Энтони в период с 1956 по 1957 год. [ 38 ] [ 39 ] Старый маршрут US 35 стал дорогами и улицами, обслуживаемыми на местном уровне. Объезд Джонсборо был завершен либо в 1965, либо в 1966 году, и US 35 пролегал по нему от SR 15 на запад; к востоку от SR 15 был подписан только как SR 22. [ 40 ] [ 41 ] В 1967 или 1968 году шоссе US 35 было перенаправлено на SR 28, I-69 и SR 22 из Сент-Энтони в Джонсборо. Старый маршрут US 35 превратился в окружные дороги или городские улицы. [ 42 ] [ 43 ]
К 1970 году шоссе US 35 было изменено на US 31 (ныне SR 931), чтобы обойти центр Кокомо. [ 44 ] [ 45 ] US 35 был перенаправлен на SR 3 в обход центра Манси в период с 1972 по 1973 год. [ 46 ] [ 47 ] К 1974 году шоссе US 35 было перенаправлено из центра Логанспорта на объездную дорогу вокруг южной и восточной сторон города. [ 47 ] [ 48 ] Обозначение US 35 в Ричмонде было перенесено на I-70 в период с 1997 по 1999 год.
В октябре 2008 года Министерство транспорта Индианы и город Мичиган-Сити пришли к соглашению, согласно которому город возьмет на себя обслуживание участка US 35 от развязки US 20/SR 212 до US 12. [ 49 ] Город сделал это в октябре 2009 года, и бывший участок шоссе US 35 стал известен как Мичиганский бульвар. [ 49 ] [ 50 ] В октябре 2008 года INDOT подал заявку в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) на продление срока вывода из эксплуатации US 35, включив в него всю часть проезжей части от восточного перекрестка с US 20 до US 20/SR 212. развязка на US 12. У INDOT все еще были указатели, которые указывали, что US 35 перекрывает развязку US 20 с развязкой US 20 / SR 212, [ 51 ] [ 52 ] который не был исправлен до 2019 года.
Новые объездные дороги в Кокомо и Логанспорте открылись в 2013 году, и шоссе US 35 было перенаправлено на обе новые дороги. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ б ] | км | Выход [ 56 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западная Вирджиния | Патнэм | Чайная долина | −0.20 | −0.32 | Teays Valley Road (CR 33) - Сент-Олбанс , Скотт Депо | Продолжение как неподписанный US 35 Spur. | ||
0.00 | 0.00 | Южный конец скоростной автомагистрали | ||||||
— | I-64 – Хантингтон , Сент-Олбанс , Чарльстон | Южный конец США 35; гибридная развязка ; И-64 выезд 40 | ||||||
2.5 | 4.0 | — | WV 34 / CR 13 (Поплар Форк Роуд) - Уинфилд | Развязка | ||||
5.8 | 9.3 | К WV 817 (через CR 817/2) | Пересечение | |||||
12.4 | 20.0 | — | К WV 62 (через WV 869 ) / Шемрок-лейн - Буффало , Элеонора | Развязка; западный конец WV 869; доступ к WV 817 | ||||
Мейсон | Бич Хилл | 26.5 | 42.6 | В WV 817 | Пересечение | |||
33.5 | 53.9 | На WV 817 / CR 17 5 (Lock Eleven Road) | Пересечение | |||||
Хендерсон | 35.8 | 57.6 | Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады | |||||
— | WV 2 – Пойнт-Плезант , Хантингтон | Частичная развязка клеверного листа | ||||||
Река Огайо | 36.58 174.433 | 58.87 280.723 | Серебряный Мемориальный мост ; Граница штата Западная Вирджиния – Огайо | |||||
Огайо | Галлия | Галлиполис Тауншип | 174.238 | 280.409 | 174 | SR 7 – Помрой , Галлиполис | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
173.769 | 279.654 | 173 | От SR 735 до SR 7 – Помрой , Галлиполис | Левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; западный конец SR 735 | ||||
Галлиполис – Зеленый линия поселка | 170.647– 169.975 | 274.630– 273.548 | 169 | SR 160 – Винтон , Галлиполис | Гибридная развязка ; нет выхода на восток | |||
Спрингфилд Тауншип | 169.319 | 272.493 | 169 | SR 160 – Винтон , Галлиполис | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
165.473 | 266.303 | 165 | SR 850 (Родни Пайк) | |||||
Раккун Тауншип – Рио-Гранде линия | 160.679 | 258.588 | 160 | SR 325 - Винтон , Рио-Гранде | ||||
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
Раккун Тауншип | 157.596 | 253.626 | SR 279 запад - Сентервилл ( Турмана почтовое отделение ), Оук-Хилл | Пересечение; восточный конец SR 279 | ||||
Джексон | Блумфилд Тауншип | 148.248 | 238.582 | SR 327 север - Веллстон , заповедник дикой природы Купер-Холлоу. | Одноквадрантная развязка ; южный конец SR 327 | |||
Лик Тауншип - Джексона линия | 143.868 | 231.533 | — | Кистоун Фёрнес-роуд / Маккарти-лейн | Развязка: направо/направо в обоих направлениях. | |||
Лик Тауншип | 142.863 | 229.916 | 142Б | SR 32 / SR 124 – Афины , Цинциннати | Развязка «Ветряная мельница» | |||
142.268 | 228.958 | Западный конец скоростной автомагистрали; восточный конец автострады | ||||||
142А | Паттонсвилл-роуд / Бродвей-стрит | |||||||
140.728 | 226.480 | 140 | SR 93 - Коултон , Джексон | |||||
Уголь – Свобода линия поселка | 138.418 | 222.762 | 138 | Автобус США 35. - Джексон (Чилликоте Пайк) | ||||
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
Росс | Джефферсон Тауншип | 126.368 | 203.370 | Западный конец скоростной автомагистрали; восточный конец автострады | ||||
126 | Виго-роуд / Уотсон-роуд - Ричмонд-Дейл | |||||||
Либерти – Спрингфилд линия поселка | 117.388 | 188.918 | 117 | США 50 восток - Афины | Гибридная развязка ; восточный конец перекрытия US 50 | |||
Скиото Тауншип | 115.858 | 186.455 | 115 | От США 50 на запад (Восточная авеню) до США 23 на юг | Западный конец шоссе US 50 перекрывается; выход на запад и вход на восток | |||
115.218 | 185.425 | 43Б | От 23 США на юг до 50 США на запад - Портсмут , Уэверли. | Восточный конец шоссе US 23 перекрывается; выход на восток и левый вход на запад | ||||
Городок Скиото – Чилликоте линия | 113.948 | 183.382 | 44 | До США 50 на запад / Мейн-стрит - Чилликот. | ||||
Скиото Тауншип | 112.908 | 181.708 | 46 | США 23 север - Колумбус | Западный конец шоссе US 23 перекрывается; выход на запад и вход на восток | |||
Городок Скиото – Чилликоте линия | 112.068 | 180.356 | 112 | Автобус SR 159 / США 23. (Бридж-стрит) до US 23 север / SR 207 - Кингстон , Колумбус | Частичная развязка клеверного листа | |||
Скиото Тауншип | 110.858 | 178.409 | 110 | От SR 104 (Хай-стрит) до SR 207 / US 23 на север | ||||
Юнион Тауншип | 108.978 | 175.383 | 108 | До США 50 / Pleasant Valley Road / Egypt Pike | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
107.068 | 172.309 | 107 | County Road 550 - Приятная долина | Гибридная труба | ||||
Конкорд Тауншип | 100.088 | 161.076 | 100 | County Road 87 - Франкфурт | ||||
97.088 | 156.248 | 97 | SR 138 - Гринфилд , Кларксбург | |||||
Файетт | Юнион Тауншип | 85.531 | 137.649 | 85 | SR 753 - Гринфилд , здание суда Вашингтона | |||
83.672 | 134.657 | 83 | SR 41 - Гринфилд | |||||
82.517– 82.084 | 132.798– 132.101 | 82 | США 22 / США 62 / SR 3 - Здание суда Вашингтона , Хиллсборо | Пандусы соединяются с парой подъездных дорог с двусторонним движением , каждая из которых проходит между US 62 и US 22/SR 3. | ||||
80.169 | 129.019 | 80 | Палмер Роуд | |||||
Джаспер — Джефферсон линия поселка | 72.666 | 116.945 | 72 | SR 435 до I-71 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Развязка I-71 с SR 435 находится между двумя развязками US 35 с SR 435. | |||
Джефферсон Тауншип | 70.361 | 113.235 | 70 | SR 435 до I-71 - Колумбус , Цинциннати | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец SR 435 | |||
Грин | Джеймстаун | 63.766 | 102.621 | 64 | SR 72 - Джеймстаун , Седарвилл | |||
Силверкрик Тауншип | 62.012 | 99.799 | 62 | Old US 35 - Джеймстаун | ||||
Ксения Тауншип | 55.538 | 89.380 | 55 | Бикетт-роуд ( автобус US 35 ) | ||||
Городок Ксения – Ксения линия | 53.125 | 85.496 | 53 | США 68 (Хоум-авеню) - Уилмингтон | ||||
51.221– 51.203 | 82.432– 82.403 | 51 | США 42 - Ливан | Обозначено выходами 51B (север) и 51A (юг). | ||||
Ксения | 50.522 | 81.307 | 50 | Лоуэр Беллбрук Роуд | ||||
Ксения – Ксения Городок – Биверкрик-Тауншип Трехточечный пункт | 48.243 | 77.640 | 48 | Автобус США 35. восток (Западная Мейн-стрит) – Ксения | Западный маршрут US 35 переходит в автобус US 35. проезжая часть; У US 35 East есть левый выход к автобусу US 35. | |||
47.3 | 76.1 | 47 | Н. Вэлли-роуд / Требейн-роуд | Новая развязка взамен существующего светофора | ||||
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
Биверкрик | 43.750– 43.421 | 70.409– 69.879 | Западный конец скоростной автомагистрали; восточный конец автострады | |||||
44 | SR 835 запад (Исследовательский бульвар) / Норт-Фэрфилд-роуд | Восточный конец SR 835; US 35, идущая на восток, подписана только на North Fairfield Road. | ||||||
42.778 | 68.845 | 43 | SR 835 (Исследовательский бульвар) | Выход только в восточном направлении | ||||
41.648 | 67.026 | 42 | I-675 – Цинциннати , Колумбус | В западном направлении США 35 использует полосу коллектора-дистрибьютора ; выезды 13А и 13Б на I-675 | ||||
Грин — Монтгомери линия округа | Биверкрик – Риверсайд линия города | 41.179 | 66.271 | — | Дейтон – Ксения Роуд / Линден Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Монтгомери | Риверсайд | 40.020 | 64.406 | — | Вудман Драйв ( SR 835 ) | Западный конец SR 835 | ||
Дейтон | 39.000 | 62.764 | — | Смитвилл Роуд | ||||
37.840 | 60.898 | — | Бульвар Стива Уэйлена | |||||
36.940 | 59.449 | — | Кеови-стрит / Уэйн-авеню | Выход на запад примыкает к выходу с бульвара Стива Уэйлена; доступ с Кеови-стрит, идущей на север, к шоссе US 35, идущему на запад, через Уэйн-авеню | ||||
36.290– 36.190 | 58.403– 58.242 | — | SR 48 (Главная улица) / Джефферсон-стрит | |||||
35.970 | 57.888 | — | Ладлоу-стрит / Перри-стрит | |||||
35.660 | 57.389 | Мост через реку Грейт-Майами | ||||||
35.290 | 56.794 | — | I-75 / SR 4 север – Цинциннати , Толедо Стюарт Стрит | И-75, выезд 52; восточный конец SR 4 перекрывается ( это утверждение делает ODOT ; указатели, похоже, не согласны); съезды на I-75, идущую на юг, и на I-75, идущую на север, включают въезды и выезды на Стюарт-стрит. | ||||
34.310 | 55.217 | — | Джеймса Х. МакГи Бульвар | |||||
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
33.470 | 53.865 | Эбби Авеню | Пересечение; Фабрика компании Райт , на которой позже разместилась компания Дейтон-Райт , расположена на углу Эбби-авеню и Западной Третьей улицы. | |||||
32.590 | 52.449 | — | Геттисберг-авеню ( SR 4 юг) | Развязка; западный конец SR 4 перекрывается ( это утверждение делает ODOT ; указатели, похоже, не согласны) | ||||
31.680 | 50.984 | Лискум Драйв | Пересечение | |||||
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) | 30.980 | 49.857 | Лазаретная дорога | Пересечение | ||||
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) — Тротвуд линия | 30.220 | 48.634 | SR 49 север - Гринвилл | США 35 поворачивает на запад на Западную Третью улицу/Итон Пайк; проезжая часть продолжается как скоростная автомагистраль SR 49; южный конец SR 49 | ||||
Западный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
Пребл | Западная Александрия | 17.220 | 27.713 | SR 503 (Главная улица) | ||||
Итон | 11.920 | 19.183 | SR 122 восток (Саут-Франклин-стрит) | Восточный конец перекрытия SR 122 | ||||
11.680 | 18.797 | US 127 / SR 732 юг (Бэррон-стрит) - Форт Сент-Клер | Северный конец SR 732 | |||||
11.420 | 18.379 | SR 122 запад (Западная Мейн-стрит) | Западный конец SR 122 перекрывается; US 35 поворачивает на северо-запад от Мейн-стрит в сторону Итона Ричмонд Пайк. | |||||
Джексон Тауншип | 2.380 | 3.830 | SR 320 север | Южный конец SR 320 | ||||
Джексон — Джефферсон линия поселка | 1.660 | 2.672 | Восточный конец автострады | |||||
1 | I-70 запад - Индианаполис | Восточный конец перекрытия I-70; США 35 запад выезжает на автостраду; выход на восток и вход на запад; выезд 1 на I-70 | ||||||
0.000 | 0.000 | Граница штата Огайо – Индиана | ||||||
Индиана | Уэйн | Уэйн Тауншип | 0.257 | 0.414 | 156 | США 40 ( национальная дорога ) - Льюисбург, Огайо | Выход 156 на I-70; обозначены как выезды 156B (восток) и 156A (запад). | |
3.585 | 5.769 | 153 | SR 227 - Юнион-Сити | Съезд 153 на I-70. | ||||
5.155 | 8.296 | 151 | США 27 (Честер-бульвар) | Одноточечная городская развязка ; съезд 151 на I-70 | ||||
7.093 | 11.415 | 149Б | I-70 запад / Вильямсбург Пайк / Том Рэпер Уэй - Индианаполис | Северный конец автомагистрали I-70 перекрывается; США 35 на север выезжает с автострады; Юг США 35 сливается с автострадой, дорога продолжается как Вильямбург Пайк / Том Рэпер Уэй; выезд 149Б на I-70 | ||||
Северный конец автострады | ||||||||
Вебстер Тауншип | 8.366 | 13.464 | SR 38 запад - Гринсфорк , Хагерстаун , Нью-Касл | Восточный конец SR 38 | ||||
Далтон Тауншип | 23.001 | 37.017 | СР 1 | |||||
Рэндольф | Юнион Тауншип | 27.055 | 43.541 | США 36 - Государственный парк Саммит-Лейк | ||||
Генри |
Никаких крупных развязок | |||||||
Делавэр | Центр города - Манси линия | 40.904 | 65.829 | Южный конец скоростной автомагистрали | ||||
— | SR 3 юг / SR 67 юг - Нью-Касл , Манси , Государственный университет Болла | Развязка; южный конец перекрытия SR 3/SR 67; US 35 North переходит на скоростную автомагистраль; нет доступа от US 35 север к SR 3 юг / SR 67 юг или SR 3 север / SR 67 север к US 35 юг | ||||||
Центр Тауншип | 42.508 | 68.410 | — | Мемориал Драйв | Развязка | |||
Манси | 43.506 | 70.016 | — | SR 32 - Винчестер , Манси | Развязка | |||
Гамильтон Тауншип | 47.010 | 75.655 | — | SR 67 север (Бродвей) - Портленд | Развязка; северный конец перекрытия SR 67 | |||
47.650 | 76.685 | — | Манси (Old State Road 3, юг) - Государственный университет Болла | Развязка; выход на юг и вход на север | ||||
Северный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
49.899 | 80.305 | SR 3 на север / SR 28 на восток - Хартфорд-Сити , Олбани | Северный конец перекрытия SR 3; южный конец перекрытия SR 28 | |||||
Харрисон Тауншип | 59.924 | 96.438 | Южный конец автострады | |||||
245 | I-69 юг / SR 28 запад - Александрия , Индианаполис | Южный конец I-69 перекрывается; северный конец перекрытия SR 28; US 35 выезжает на автостраду; съезд 245 на I-69 | ||||||
Грант | Джефферсон Тауншип | 70.157 | 112.907 | 255 | SR 26 - Фэрмаунт , Хартфорд Сити | Съезд 255 на I-69. | ||
Газ-Сити – Джефферсон-Тауншип – Монро Тауншип Трехточечный пункт | 74.241 | 119.479 | 259 | I-69 север / SR 22 восток - Форт-Уэйн , Апланд , Университет Тейлора | Северный конец автомагистрали I-69 перекрывается; южный конец перекрытия SR 22; США 35 выезжает с автострады; съезд 259 на I-69 | |||
Северный конец автострады | ||||||||
Джонсборо | 78.546 | 126.408 | SR 15 север - Университет Индианы Уэслиан | Южный конец SR 15 | ||||
Милл — Франклин линия поселка | 81.105 | 130.526 | SR 9 — Андерсон , Мэрион | |||||
Франклин Тауншип | 82.221 | 132.322 | SR 37 — Элвуд , Мэрион | |||||
Симс Тауншип | 89.138 | 143.454 | SR 13 / SR 19 север — Элвуд , Суэйзи , Вабаш | Южный конец перекрытия SR 19 | ||||
Ховард | Гринтаун | 96.099 | 154.656 | SR 213 юг - Неожиданно | Северный конец SR 213 | |||
Ховард — Тейлор линия поселка | 100.033 | 160.988 | SR 19 юг - Типтон , парк водохранилища Уайлдкэт-Крик. | Северный конец перекрытия SR 19 | ||||
102.898 | 165.598 | Южный конец автострады | ||||||
162 | США 31 юг / SR 22 восток - Кокомо , Индианаполис | Южный конец шоссе US 31 перекрывается; западный конец перекрытия SR 22; западный конец восточного сегмента SR 22; US 35 выезжает на автостраду; съезд 162 на шоссе US 31 | ||||||
Центр Тауншип | 105.968 | 170.539 | 165 | Туби Пайк — Аэропорт | Выход 165 на США 31. | |||
Ховард Тауншип | 107.361 | 172.781 | 166 | США 31 север - Саут-Бенд | Северный конец шоссе US 31 перекрывается; выход на север и вход на юг; США 35 выезжает с автострады; съезд 166 на US 31 | |||
Северный конец автострады | ||||||||
Ховард — Клэй линия поселка | 108.229 | 174.178 | SR 931 до США 31 на север - Перу , Кокомо | |||||
Клэй Тауншип | 110.415 | 177.696 | — | Кокомо , Центр города (Дэвис Роуд) | Развязка; выход на юг и вход на север | |||
Касс | Галвестон | 113.356 | 182.429 | СР 18 | ||||
Уолтон | 119.925 | 193.001 | СР 218 | |||||
Вашингтон Тауншип | 125.940 | 202.681 | Южный конец скоростной автомагистрали | |||||
США 24 восток - Форт-Уэйн | Пересечение; южный конец перекрытия US 24 | |||||||
Логанспорт | 129.207 | 207.939 | — | Без имени (Монтичелло-роуд) | Развязка; только выход на север; бывший США 24 запад / США 35 север | |||
Вашингтон Тауншип | 129.854 | 208.980 | Северный конец скоростной автомагистрали | |||||
— | SR 25 север / SR 329 юг - Рочестер | Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 на юг; южный конец перекрытия SR 25; северный конец SR 329; США 35 выезжает со скоростной автомагистрали и едет по подъездной дороге. | ||||||
Вашингтон Тауншип – Логанспорт линия | 130.129 | 209.422 | — | SR 25 юг / SR 29 юг - Лафайет , Индианаполис | Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 на север; северный конец перекрытия SR 25; US 35 поворачивает на север с подъездной дороги на другую скоростную автомагистраль. | |||
Южный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
Логанспорт – Ил Тауншип линия | 130.929 | 210.710 | — | Старая государственная дорога 25 | Двухквадрантный обмен | |||
Угорь – благородный линия поселка | 132.287 | 212.895 | — | Автобус США 24 запад / США 24. восток – Логанспорт , Монтичелло | Развязка; северный конец перекрытия US 24 | |||
Северный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
Королевский центр | 141.679 | 228.010 | СР 16 – Деньги | |||||
Пуласки | Винамак | 155.561 | 250.351 | SR 119 юг (Вашингтон-стрит) | Северный конец южного участка SR 119. | |||
156.058 | 251.151 | SR 14 (11-я улица) | Южный конец перекрытия SR 14 | |||||
156.184 | 251.354 | SR 14 восток | Северный конец перекрытия SR 14 | |||||
Сила | Калифорния Тауншип | 166.257 | 267.565 | SR 10 восток - озеро Басс | Южный конец перекрытия SR 10 | |||
167.638 | 269.787 | SR 10 запад - Норт-Джадсон | Северный конец перекрытия SR 10 | |||||
Нокс | 172.655 | 277.861 | SR 8 восток (Ист-Калвер-роуд) | Южный конец перекрытия SR 8 | ||||
Центр Тауншип | 174.659 | 281.086 | SR 8 запад – Лакросс , Хеврон , аэропорт , Государственный рыбный заповедник Канкаки | Северный конец перекрытия SR 8 | ||||
Дэвис Тауншип | 179.953 | 289.606 | США 30 – Вальпараисо , Плимут | Этот перекресток является развязкой на скоростной автомагистрали США 30. | ||||
ЛаПорт | Южный Центр | 186.239 | 299.723 | США 6 восток - Уокертон | Южный конец шоссе US 6 перекрывается; США 35 поворачивает на запад на США 6; проезжая часть продолжается как South County Road 300 E. | |||
Вашингтон Тауншип | 191.181 | 307.676 | США 6 запад - Гэри | Северный конец US 6 перекрывается; США 35 поворачивает на север | ||||
Дверь | 198.058 | 318.743 | SR 2 / SR 39 юг (Линкольнвей) до SR 4 | Южный конец перекрытия SR 39 | ||||
199.947 | 321.784 | SR 39 на север до платной дороги Индианы - Нью-Баффало, Мичиган | Северный конец перекрытия SR 39 | |||||
Спрингфилд Тауншип | 205.440 | 330.624 | США от 20 до I-94 – Саут-Бенд , Мичиган-Сити , Гэри , Детройт , Чикаго. | Северный конец США 35 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Подъездной маршрут Западной Вирджинии
[ редактировать ]Расположение | Тейс-Вэлли, Западная Вирджиния |
---|---|
Длина | 0,20 миль [ 1 ] (320 м) |
US Route 35 Spur ( US 35 Spur ) является неподписанным продолжением US 35 за его южным концом на I-64 .
Деловой маршрут Ксении
[ редактировать ]Расположение | Ксения, Огайо |
---|---|
Длина | 5,7 миль [ 57 ] (9,2 км) |
Деловой маршрут Джексона
[ редактировать ]Расположение | Джексон, Огайо |
---|---|
Длина | 5,79 миль (9,32 км) |
Маршрут пролегает от US 35 на съезде Chillicothe Pike до US 35 на съезде SR 32 / SR 124 .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Все маршруты» ( шейп-файл ESRI ) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . 20 июня 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (23 августа 2017 г.). «США 35 в Западной Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет об инвентаризации описания дороги — DESTAPE» . Департамент транспорта штата Огайо. 6 марта 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )- Округ Галлия (PDF)
- Округ Джексон (PDF)
- Росс Каунти (PDF)
- Округ Фейет (PDF)
- Округ Грин (PDF)
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Пребл (PDF)
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. И-69, И-70, США 24, США 31, США 35 . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Запрос на удаление US 35 в Западной Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 11 октября 2008 г. - через Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта .
- ^ Стилхаммер, Рик (1 июля 2020 г.). «Ожидается, что четырехполосная дорога US 35 будет готова к движению в июле 2021 года» . Чарльстон Газетт-Почта . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Суперстрит США 35 в округе Грин теперь официально открыта для движения транспорта – WHIO TV 7 и WHIO Radio» . Whoo.com. 4 ноября 2021 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Гербер, Карсон (28 февраля 2016 г.). «Хузиер Хартлендское шоссе: опасная дорога» . Кокомо Трибьюн . Проверено 16 декабря 2017 г.
... обмен расколотыми алмазами ... вероятно, самый распространенный в Индиане ... дизайн
Примечание: источник, вероятно, имел в виду обмен алмазами. - ^ Стилхаммер, Рик (1 июля 2020 г.). «Ожидается, что все четыре полосы дороги US 35 будут готовы к движению в июле 2021 года» . Чарльстон Газетт-Почта . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Заключен контракт на сумму более 174 миллионов долларов на завершение US 35 в Западной Вирджинии» . WSAZ-ТВ . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Празднование перерезания ленточки запланировано на последнем участке автомагистрали US 35» .
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (август 1925 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. § G13. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1971). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. §§ C12–D12. OCLC 5673562 .
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (1974 г.). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § F12. OCLC 5673562 .
- ^ Jump up to: а б Персонал (20 октября 1996 г.). «Хронология США 35 Запад» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 2 сентября 2017 г. - через NewsBank .
- ^ Jump up to: а б Али, Дерек (26 октября 1996 г.). «Новая секция US 35 Opens» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 2 сентября 2017 г. - через NewsBank.
- ^ «5533,83 шоссе Боба Эванса» . Пересмотренный кодекс штата Огайо . 18 мая 2005 года . Проверено 29 августа 2017 г. - через LAW Writer.
- ^ Департамент транспорта штата Огайо . «Живописные переулки Огайо: валлийский» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Персонал (25 октября 2003 г.). «Региональные новости» . Дейтон Дейли Ньюс . п. Б1. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Чоу, Эндрю (26 октября 2001 г.). «ODOT рассмотрит планы обмена» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 6Б. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Фуллер, Кэтлин (сотрудник по общественной информации) (26 августа 2015 г.). «Разделение класса US 35 - ближе к завершению, планируется вновь открыть печь Keystone» . Выпуск новостей . Департамент транспорта штата Огайо , округ 9. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Персонал (26 августа 2015 г.). «Keystone Furnace Road вновь открывается» . Телеграмма округа Джексон . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . 30 сентября 1926 года . Проверено 24 августа 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1930). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53092152 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 24 августа 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53355434 . Проверено 24 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Семь изменений в номерах маршрутов на шоссе Индианы» . Республиканец из Рашвилля . 18 февраля 1935. С. 1, 6 . Проверено 23 августа 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменение номеров семи государственных дорог» . Дейли Клинтониан . 18 февраля 1935 г. с. 1 . Проверено 23 августа 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64016573 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64574634 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1942 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:720 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64382867 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1945). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 123132182 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1951). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64558142 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 55533635 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1956). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64383090 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1957). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 78547924 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53370381 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1968). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1968–1969 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221736 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 314731307 . Проверено 24 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221477 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1972–1973 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65333830 .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1973). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1973–1974 гг.). 1:633900. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 501330315 , 65333444 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1974). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1974–1975 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65332954 .
- ^ Jump up to: а б «Бульвар скоро перейдет под контроль города» . Рассылка новостей . Мичиган-Сити, Индиана. 17 августа 2008 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Город получит чек на «Бульвар» » . Рассылка новостей . Мичиган-Сити, Индиана. 29 октября 2008 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (25 августа 2008 г.). «Заявление от Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Индиана» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Получено 23 августа 2017 г. - через Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта.
- ^ Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 35 . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Новая объездная дорога US 31 открывается в Кокомо» . Саут-Бенд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Кирк, Митчелл (24 октября 2013 г.). «Официальные лица празднуют открытие Hoosier Heartland, соединяющего Форт-Уэйн и Лафайет» . Экономический дайджест Индианы . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Феттинг, Брайан (17 октября 2013 г.). «В пятницу открыто все шоссе Хузиер-Хартленд» . Индианаполис, Индиана: WTHR-TV . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Район 8 (18 сентября 2014 г.). «D08-sign-fy2015» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . ПИД: 87029, Федеральный проект № Е110(748), Номер договора: 148032 . Проверено 2 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Google (24 августа 2017 г.). «Деловой маршрут Ксении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут США 35
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Западной Вирджинии
- Шоссе США в Индиане
- Шоссе США в Огайо
- Транспорт в округе Патнэм, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Мейсон, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Галлия, штат Огайо
- Транспорт в округе Джексон, штат Огайо
- Транспорт в округе Росс, штат Огайо
- Транспорт в округе Фейетт, штат Огайо
- Транспорт в округе Грин, штат Огайо
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Огайо
- Транспорт в округе Пребл, штат Огайо
- Транспорт в округе Уэйн, штат Индиана
- Транспорт в округе Рэндольф, штат Индиана
- Транспорт в округе Генри, штат Индиана
- Транспорт в округе Делавэр, штат Индиана
- Транспорт в округе Грант, штат Индиана
- Транспорт в округе Ховард, штат Индиана
- Транспорт в округе Касс, штат Индиана
- Транспорт в округе Пуласки, штат Индиана
- Транспорт в округе Старк, штат Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана