Доппельмайр США
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 2002 |
Штаб-квартира | Солт-Лейк-Сити , Юта |
Ключевые люди | Катарина Шмитц, президент |
Родитель | Группа компаний Доппельмайр/Гаравента |
Веб-сайт | doppelmayr.com |
Doppelmayr USA, Inc — производитель подъемников , базирующийся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , США . [ 1 ] и дочерняя компания всемирной группы компаний Doppelmayr Garaventa . Компания в США была образована в 2002 году после слияния компаний Garaventa из Гольдау , Швейцария , и Doppelmayr из Вольфурта , Австрия . [ 2 ] С 2002 по 2010 год компания называлась Doppelmayr CTEC . С 2011 года компания работает под торговой маркой Doppelmayr , как и большинство других дочерних компаний группы Doppelmayr Garaventa.
CTEC до слияния
[ редактировать ]
CTEC, что означает Cable Transportation Engineering Company, была преемницей Thiokol , компании, которая построила 41 подъемник в период с 1971 по 1977 год. [ 3 ] К 1977 году компания Thiokol решила прекратить производство подъемников и продала свои конструкции двум сотрудникам, Яну Леонарду и Марку Баллантайну. [ 4 ]
Первый лифт CTEC, выпущенный как независимый производитель, был на курорте Seven Springs Mountain Resort , штат Пенсильвания , в 1978 году. [ 5 ] Леонард курировал проектирование на заводе компании в Солт-Лейк-Сити, а производство осуществлялось в Сакраменто, Калифорния , где работал Баллантайн. [ 4 ] CTEC постепенно выросла и стала одним из трех крупнейших производителей лифтов в Северной Америке наряду с принадлежащими европейцам компаниями Doppelmayr USA и Poma of America . В 1989 году CTEC в партнерстве с Von Roll построила свой первый съемный кресельный подъемник на курорте Solitude Mountain Resort , штат Юта. [ 6 ]
С 1990 года CTEC использовала съемные захваты швейцарской компании Garaventa. В 1992 году CTEC и Garaventa объединились, и новая компания получила название Garaventa CTEC. До слияния Garaventa построила всего несколько лифтов в Северной Америке, в том числе воздушные трамваи в Сноуберде, штат Юта , и Палисейдс-Тахо , Калифорния . Объединенная компания использовала разработки и производственные мощности CTEC, поскольку Garaventa никогда не имела большого присутствия в Северной Америке, за исключением поставок запчастей для CTEC. Растущая репутация CTEC в сочетании с европейским владением и поставкой запчастей Garaventa позволила ей выиграть контракты на крупные подъемники, такие как Gold Coast Funitel в Палисейдс-Тахо , Калифорния, гондолы на горнолыжном курорте Теллурайд и горнолыжном курорте Вейл , а также горнолыжный курорт Стимбот-Спрингс в Колорадо. и Дир-Вэлли , штат Юта. [ 7 ]
Доппельмайр США до слияния
[ редактировать ]Компания Doppelmayr была всемирно известным австрийским производителем канатных дорог, который в 1950-х годах начал экспортировать наземные подъемники в Северную Америку под названием «Alpine Lift». Первый кресельный подъемник Доппельмайр в Северной Америке был установлен в Мармот-Бейсин , Альберта , в 1968 году. [ 8 ] Первое производственное предприятие Doppelmayr в Северной Америке в Сен-Жероме, Квебек, открылось в 1978 году.
В отличие от своих конкурентов, Доппельмайр использовала в Северной Америке исключительно европейские разработки. Компания построила первый в мире съемный высокоскоростной четырехкресельный подъемник в 1981 году на горнолыжном курорте Брекенридж в Колорадо. [ 9 ]
В 1996 году европейский холдинг Доппельмайр приобрел подразделение канатных дорог швейцарского производителя Von Roll , который с середины 1980-х годов производил лифты в Северной Америке. Фон Ролл владел Hall Ski-Lift , американской компанией, которая с 1960 по 1985 год произвела более 400 подъемников. Доппельмайр теперь контролировал все продажи запасных частей для подъемников марок Doppelmayr, Von Roll и Hall.
Слияние компаний Doppelmayr и Garaventa CTEC
[ редактировать ]В 2002 году Garaventa швейцарская компания объединилась с австрийской Doppelmayr , образовав крупнейшего в мире производителя подъемников. Новая компания будет известна как Doppelmayr Garaventa Group в Европе и Doppelmayr CTEC в Северной Америке. [ 10 ]
Начиная с 2003 года компания Доппельмайр CTEC выпустила новую линейку продукции, объединившую лучшие разработки компаний Доппельмайр и CTEC. Конструкция терминала съемной кресельной канатной дороги Uni-GS была специально разработана для рынка Северной Америки и включала в себя элементы линии Stealth компании Garaventa CTEC и линии Uni компании Doppelmayr. Многие конструкции CTEC с фиксированной рукояткой были сохранены. Сегодня производство терминалов кресельных подъемников с фиксированным захватом, а также всех труб и стульев башен осуществляется на заводе Doppelmayr CTEC в Солт-Лейк-Сити, а все линейное оборудование и съемные терминалы производятся на заводе в Квебеке. [ 11 ]
После слияния
[ редактировать ]
В 2003 году компания установила свой первый съемный кресельный подъемник UNI-GS, Panorama Quad, на курорте Gunstock Mountain Resort в Гилфорде, штат Нью-Гэмпшир . [ 12 ]
В 2003 году компания была выбрана для проектирования, изготовления, установки и обслуживания Портлендского канатного трамвая стоимостью 57 миллионов долларов. [ 13 ]
В 2005 году компания приобрела Partek , небольшого производителя кресельных подъемников, базирующегося в Пайн-Айленде, штат Нью-Йорк . В покупку также были включены права Partek на подъемники Borvig. [ 14 ]
Ян Леонард ушел с поста президента компании в октябре 2007 года, чтобы основать новую компанию Skytrac Lifts. Его заменил вице-президент Марк Би. [ 15 ]
В 2007 и 2008 годах компания Doppelmayr CTEC построила два известных лифта в Джексон-Хоул , Вайоминг, и Уистлер-Блэккомб , Британская Колумбия . Новый трамвай в Джексон-Хоул стоил 31 миллион долларов и заменил культовый оригинальный трамвай Джексон-Хоул. [ 16 ] компании Whistler-Blackcomb Гондольный подъемник Peak 2 Peak — крупнейший подъемник такого типа в мире, побивший множество мировых рекордов и стоивший 52 миллиона канадских долларов. [ 17 ]
Заметные неудачи
[ редактировать ]
В феврале 2021 года новый кресельный подъемник Pucci, введенный в эксплуатацию в сезоне 2020/2021, на горнолыжном курорте Timberline Lodge в Маунт-Худ, штат Орегон, оборудованный компанией Doppelmayr USA. [ 18 ] [ 19 ] сломался из-за неисправности электроники [ 20 ] в результате чего 42 человека оказались в затруднительном положении. Вспомогательный двигатель кресельного подъемника Doppelmayr USA не смог спустить застрявших пассажиров, и их пришлось спасать с помощью веревок. [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Богаге, Джейкоб (4 января 2019 г.). «Двое подростков погибли, упав с подъемников в Пенсильвании и Квебеке» . Вашингтон Пост .
Doppelmayr USA, производитель лифтов из Солт-Лейк-Сити.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Обследование по установке кресельных подъемников в Северной Америке» . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Компания «СТЭК Инк» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Установки кресельных подъемников 1978 года — Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Установки кресельных подъемников, 1989 г. - Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Обследование строительства лифтов — Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Канада» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Установки кресельных подъемников, 1982 г. - Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Блевинс, Джейсон (23 августа 2001 г.). «В результате слияния в мире осталось всего два крупных производителя подъемников» . Денвер Пост .
- ^ "Дом" . doppelmayrctec.com .
- ^ «Карта маршрутов» . www.gunstock.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г.
- ^ «История Портлендского воздушного трамвая» . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «И их было двое» . Управление горнолыжной зоной. 25 января 2005 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Президент Doppelmayr CTEC Ян Леонард, идем дальше» . Управление горнолыжной зоной. 2 октября 2007 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Олссон, Хелен (29 января 2009 г.). «Новый элегантный подъем по склонам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Уильямс, Шей (10 декабря 2008 г.). «Гондола Whistler Blackcomb Peak 2 Peak будет запущена в пятницу, 12 декабря» . Freeksier.com . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Вести с горы» . ТимберлайнМаунтин . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Национальный лес Маунт-Худ — Тимберлайн Лодж и горнолыжный курорт» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США. 12 декабря 2020 г.
- ^ Лыжный патруль Timberline, сотрудники использовали веревочную эвакуацию, чтобы спасти 42 человека, застрявших на сломанном подъемнике , март 2021 г. , получено 2 марта 2021 г.
- ^ Oregonian/OregonLive, Максин Бернштейн | (28 февраля 2021 г.). «Лыжный патруль Timberline, сотрудники которого использовали веревочную эвакуацию, чтобы спасти 42 человека, застрявших на сломанном подъемнике» . Орегонлайв . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Прюитт, Энди (1 марта 2021 г.). «В эти выходные персоналу горнолыжного курорта Тимберлайн пришлось эвакуировать более 40 человек из подъемника с помощью веревок» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.