Jump to content

Доппельмайр США

(Перенаправлено с Doppelmayr CTEC )
Доппельмайр США, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Основан 2002
Штаб-квартира Солт-Лейк-Сити , Юта
Ключевые люди
Катарина Шмитц, президент
Родитель Группа компаний Доппельмайр/Гаравента
Веб-сайт doppelmayr.com
Бывший логотип Doppelmayr CTEC на лифте.

Doppelmayr USA, Inc производитель подъемников , базирующийся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , США . [ 1 ] и дочерняя компания всемирной группы компаний Doppelmayr Garaventa . Компания в США была образована в 2002 году после слияния компаний Garaventa из Гольдау , Швейцария , и Doppelmayr из Вольфурта , Австрия . [ 2 ] С 2002 по 2010 год компания называлась Doppelmayr CTEC . С 2011 года компания работает под торговой маркой Doppelmayr , как и большинство других дочерних компаний группы Doppelmayr Garaventa.

CTEC до слияния

[ редактировать ]
Кресельный подъемник CTEC в Биг-Скай , Монтана.

CTEC, что означает Cable Transportation Engineering Company, была преемницей Thiokol , компании, которая построила 41 подъемник в период с 1971 по 1977 год. [ 3 ] К 1977 году компания Thiokol решила прекратить производство подъемников и продала свои конструкции двум сотрудникам, Яну Леонарду и Марку Баллантайну. [ 4 ]

Первый лифт CTEC, выпущенный как независимый производитель, был на курорте Seven Springs Mountain Resort , штат Пенсильвания , в 1978 году. [ 5 ] Леонард курировал проектирование на заводе компании в Солт-Лейк-Сити, а производство осуществлялось в Сакраменто, Калифорния , где работал Баллантайн. [ 4 ] CTEC постепенно выросла и стала одним из трех крупнейших производителей лифтов в Северной Америке наряду с принадлежащими европейцам компаниями Doppelmayr USA и Poma of America . В 1989 году CTEC в партнерстве с Von Roll построила свой первый съемный кресельный подъемник на курорте Solitude Mountain Resort , штат Юта. [ 6 ]

С 1990 года CTEC использовала съемные захваты швейцарской компании Garaventa. В 1992 году CTEC и Garaventa объединились, и новая компания получила название Garaventa CTEC. До слияния Garaventa построила всего несколько лифтов в Северной Америке, в том числе воздушные трамваи в Сноуберде, штат Юта , и Палисейдс-Тахо , Калифорния . Объединенная компания использовала разработки и производственные мощности CTEC, поскольку Garaventa никогда не имела большого присутствия в Северной Америке, за исключением поставок запчастей для CTEC. Растущая репутация CTEC в сочетании с европейским владением и поставкой запчастей Garaventa позволила ей выиграть контракты на крупные подъемники, такие как Gold Coast Funitel в Палисейдс-Тахо , Калифорния, гондолы на горнолыжном курорте Теллурайд и горнолыжном курорте Вейл , а также горнолыжный курорт Стимбот-Спрингс в Колорадо. и Дир-Вэлли , штат Юта. [ 7 ]

Доппельмайр США до слияния

[ редактировать ]

Компания Doppelmayr была всемирно известным австрийским производителем канатных дорог, который в 1950-х годах начал экспортировать наземные подъемники в Северную Америку под названием «Alpine Lift». Первый кресельный подъемник Доппельмайр в Северной Америке был установлен в Мармот-Бейсин , Альберта , в 1968 году. [ 8 ] Первое производственное предприятие Doppelmayr в Северной Америке в Сен-Жероме, Квебек, открылось в 1978 году.

В отличие от своих конкурентов, Доппельмайр использовала в Северной Америке исключительно европейские разработки. Компания построила первый в мире съемный высокоскоростной четырехкресельный подъемник в 1981 году на горнолыжном курорте Брекенридж в Колорадо. [ 9 ]

В 1996 году европейский холдинг Доппельмайр приобрел подразделение канатных дорог швейцарского производителя Von Roll , который с середины 1980-х годов производил лифты в Северной Америке. Фон Ролл владел Hall Ski-Lift , американской компанией, которая с 1960 по 1985 год произвела более 400 подъемников. Доппельмайр теперь контролировал все продажи запасных частей для подъемников марок Doppelmayr, Von Roll и Hall.

Слияние компаний Doppelmayr и Garaventa CTEC

[ редактировать ]
Съемный кресельный подъемник Doppelmayr CTEC Uni-GS в Биг-Скай, штат Монтана, построенный в 2005 году.
Подъемник Mountaintop Express на горнолыжном курорте Вейл , штат Колорадо, типичный высокоскоростной шестиместный подъемник Doppelmayr Uni-G, построенный в 2013 году.

В 2002 году Garaventa швейцарская компания объединилась с австрийской Doppelmayr , образовав крупнейшего в мире производителя подъемников. Новая компания будет известна как Doppelmayr Garaventa Group в Европе и Doppelmayr CTEC в Северной Америке. [ 10 ]

Начиная с 2003 года компания Доппельмайр CTEC выпустила новую линейку продукции, объединившую лучшие разработки компаний Доппельмайр и CTEC. Конструкция терминала съемной кресельной канатной дороги Uni-GS была специально разработана для рынка Северной Америки и включала в себя элементы линии Stealth компании Garaventa CTEC и линии Uni компании Doppelmayr. Многие конструкции CTEC с фиксированной рукояткой были сохранены. Сегодня производство терминалов кресельных подъемников с фиксированным захватом, а также всех труб и стульев башен осуществляется на заводе Doppelmayr CTEC в Солт-Лейк-Сити, а все линейное оборудование и съемные терминалы производятся на заводе в Квебеке. [ 11 ]

После слияния

[ редактировать ]
Изображение гондолы Quicksilver, гондолы Doppelmayr 2015 года выпуска, расположенной в Парк-Сити, штат Юта.

В 2003 году компания установила свой первый съемный кресельный подъемник UNI-GS, Panorama Quad, на курорте Gunstock Mountain Resort в Гилфорде, штат Нью-Гэмпшир . [ 12 ]

В 2003 году компания была выбрана для проектирования, изготовления, установки и обслуживания Портлендского канатного трамвая стоимостью 57 миллионов долларов. [ 13 ]

В 2005 году компания приобрела Partek , небольшого производителя кресельных подъемников, базирующегося в Пайн-Айленде, штат Нью-Йорк . В покупку также были включены права Partek на подъемники Borvig. [ 14 ]

Ян Леонард ушел с поста президента компании в октябре 2007 года, чтобы основать новую компанию Skytrac Lifts. Его заменил вице-президент Марк Би. [ 15 ]

В 2007 и 2008 годах компания Doppelmayr CTEC построила два известных лифта в Джексон-Хоул , Вайоминг, и Уистлер-Блэккомб , Британская Колумбия . Новый трамвай в Джексон-Хоул стоил 31 миллион долларов и заменил культовый оригинальный трамвай Джексон-Хоул. [ 16 ] компании Whistler-Blackcomb Гондольный подъемник Peak 2 Peak — крупнейший подъемник такого типа в мире, побивший множество мировых рекордов и стоивший 52 миллиона канадских долларов. [ 17 ]

Заметные неудачи

[ редактировать ]
Кресельный подъемник Доппельмайр в Маунт-Худ, штат Орегон, в феврале 2021 года вышел из строя, в результате чего 42 человека оказались в затруднительном положении.

В феврале 2021 года новый кресельный подъемник Pucci, введенный в эксплуатацию в сезоне 2020/2021, на горнолыжном курорте Timberline Lodge в Маунт-Худ, штат Орегон, оборудованный компанией Doppelmayr USA. [ 18 ] [ 19 ] сломался из-за неисправности электроники [ 20 ] в результате чего 42 человека оказались в затруднительном положении. Вспомогательный двигатель кресельного подъемника Doppelmayr USA не смог спустить застрявших пассажиров, и их пришлось спасать с помощью веревок. [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Богаге, Джейкоб (4 января 2019 г.). «Двое подростков погибли, упав с подъемников в Пенсильвании и Квебеке» . Вашингтон Пост . Doppelmayr USA, производитель лифтов из Солт-Лейк-Сити.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 22 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Обследование по установке кресельных подъемников в Северной Америке» . Проверено 16 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Компания «СТЭК Инк» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
  5. ^ «Установки кресельных подъемников 1978 года — Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
  6. ^ «Установки кресельных подъемников, 1989 г. - Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
  7. ^ «Обследование строительства лифтов — Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
  8. ^ «Канада» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
  9. ^ «Установки кресельных подъемников, 1982 г. - Северная Америка» . Skilifts.org . Проверено 16 июня 2018 г.
  10. ^ Блевинс, Джейсон (23 августа 2001 г.). «В результате слияния в мире осталось всего два крупных производителя подъемников» . Денвер Пост .
  11. ^ "Дом" . doppelmayrctec.com .
  12. ^ «Карта маршрутов» . www.gunstock.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г.
  13. ^ «История Портлендского воздушного трамвая» . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  14. ^ «И их было двое» . Управление горнолыжной зоной. 25 января 2005 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  15. ^ «Президент Doppelmayr CTEC Ян Леонард, идем дальше» . Управление горнолыжной зоной. 2 октября 2007 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  16. ^ Олссон, Хелен (29 января 2009 г.). «Новый элегантный подъем по склонам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2018 г.
  17. ^ Уильямс, Шей (10 декабря 2008 г.). «Гондола Whistler Blackcomb Peak 2 Peak будет запущена в пятницу, 12 декабря» . Freeksier.com . Проверено 16 июня 2018 г.
  18. ^ «Вести с горы» . ТимберлайнМаунтин . Проверено 02 марта 2021 г.
  19. ^ «Национальный лес Маунт-Худ — Тимберлайн Лодж и горнолыжный курорт» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США. 12 декабря 2020 г.
  20. ^ Лыжный патруль Timberline, сотрудники использовали веревочную эвакуацию, чтобы спасти 42 человека, застрявших на сломанном подъемнике , март 2021 г. , получено 2 марта 2021 г.
  21. ^ Oregonian/OregonLive, Максин Бернштейн | (28 февраля 2021 г.). «Лыжный патруль Timberline, сотрудники которого использовали веревочную эвакуацию, чтобы спасти 42 человека, застрявших на сломанном подъемнике» . Орегонлайв . Проверено 02 марта 2021 г.
  22. ^ Прюитт, Энди (1 марта 2021 г.). «В эти выходные персоналу горнолыжного курорта Тимберлайн пришлось эвакуировать более 40 человек из подъемника с помощью веревок» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9fecce9703a797496d4e4a00075451c__1725612660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/1c/e9fecce9703a797496d4e4a00075451c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doppelmayr USA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)