Jump to content

Северная Каролина, шоссе 67

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с NC 67 )

Маркер шоссе 67 Северной Каролины

Северная Каролина, шоссе 67

Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 40,9 миль [ 1 ] (65,8 км)
Существовал в. 1930 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд
Автобус США 21. в Джонсвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд NC 150 в Уинстон-Сейлеме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Ядкин , Форсайт
Система автомагистралей
НК 66 НК 68

North Carolina Highway 67 ( NC 67 длиной 40,9 миль (65,8 км) ) — главная автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина . Шоссе проходит через округа Ядкин и Форсайт между западной конечной станцией US Route 21 Business (US 21 Business) в Джонсвилле и NC 150 в Уинстон-Сейлеме . NC 67 в основном следует по линии восток-запад и соединяет города Джонсвилл, Бунвилл и Ист-Бенд , а также город Уинстон-Сейлем.

Первая NC 67 была построена в 1921 году как первоначальная автомагистраль штата Северная Каролина и пересекала маршрут между Тейлорсвиллем и Спартой . Позже в 1926 году шоссе было продлено на юг до Коновера , но к 1929 году оно было заменено на NC 16 и NC 18. Современное шоссе NC 67 было создано в 1930 году, путешествуя от US 21 и NC 26 в Джонсвилле к US 421 и NC 60 в Олдтауне. В период с 1931 по 1933 год шоссе было значительно перестроено, в результате чего его пробег сократился, но сохранилась прежняя трасса. В 1962 году он был продлен на юго-восток вдоль прежней трассы от US 421 до US 52 в центре Уинстон-Сейлема. Восточная конечная остановка была скорректирована в 1969 году и теперь заканчивалась на межштатной автомагистрали 40 (I-40), US 158 и US 421 в Уинстон-Сейлеме, а в 1995 году она была скорректирована так, чтобы заканчиваться на NC 150 в Уинстон-Сейлеме.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка NC 67 расположена по адресу US 21 Business в Джонсвилле . NC 67 движется на восток по Уинстон-роуд, достигая межштатной автомагистрали 77 (I-77) и шоссе US 21 на выезде 82, алмазной развязке . Дорога поворачивает на северо-восток возле пересечения с Мессик-роуд, а затем снова поворачивает в направлении восток-юго-восток. Выйдя из Джонсвилля, он в основном проходит через сельский округ Ядкин, пока не въедет в Бунвилл и не получит название Мейн-стрит. Мейн-стрит в основном проходит через жилой район, пока не пересекает шоссе US 601 (Каролина-авеню) в центре города . К востоку от перекрестка трасса NC 67 выезжает из Бунвилля возле Керр Драйв и проходит через преимущественно сельский регион, состоящий из чередующихся сельскохозяйственных угодий и лесных массивов. NC 67 приближается к Ист-Бенду с запада и движется к югу от центра города. Он выезжает из города недалеко от перекрестка с Рэббит-Хилл-роуд. Покидая Ист-Бенд, NC 67 возвращается в сельскую местность округа Ядкин, постепенно поворачивает на восток и пересекает реку Ядкин , чтобы войти в город. Округ Форсайт . [ 4 ] [ 1 ]

Въезжая в округ Форсайт, NC 67 получает название Рейнолда-роуд. К востоку от перекрестка с Литтлфилд-роуд шоссе несколько раз меняет ориентацию, прежде чем наконец повернуть на юго-восток. NC 67 проезжает через Табакковилль на расстояние 0,1 мили (0,16 км) между перекрестками с Тернер-роуд и Табакковилль-роуд. Затем шоссе проходит вдоль границы города Табакковилль между Табакковилль-роуд и Монтфорд-роуд. Продолжая движение на юго-восток, шоссе постепенно переходит в пригородный жилой район к северо-западу от Уинстон-Сейлема . NC 67 входит в черту города Уинстон-Сейлем к юго-востоку от пересечения с Бетаниа-роуд и проходит рядом с южной границей города Бетаниа . Он пересекает бульвар Сайлас-Крик , который представляет собой автомагистраль с частичным контролируемым доступом. Две дороги идут параллельно друг другу, 1 мили (0,80 км) при беге рядом с кампусом Университета Уэйк Форест . [ 4 ] [ 1 ]

На пересечении с Уэйк-Форест-роуд автомагистраль NC 67 поворачивает на юго-запад вдоль дороги до пересечения с бульваром Сайлас-Крик. NC 67 поворачивает и идет на юго-запад вдоль бульвара Сайлас-Крик на перекрестке. Отдельный участок бульвара Сайлас-Крик представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль с ограничением скорости 45 миль в час. Частичная развязка клеверного листа обеспечивает доступ к Робинхуд-роуд, а бульвар Сайлас-Крик начинает поворот на юг. NC 67 достигает частичной развязки клеверного листа с Country Club Road, а затем — развязки клеверного листа с US 421 ( Salem Parkway через 0,6 мили (0,97 км) ). Шоссе поворачивает на юго-восток и пересекает шоссе US 158 (Стратфорд-роуд) на другой частичной развязке клеверного листа. К востоку от US 158, NC 67 проходит между торговым центром Hanes Mall , расположенным к югу от шоссе, и медицинским центром Novant Health Forsyth , расположенным к северу. Затем дорога достигает развязки с Болтон-стрит, поворачивает на восток и снова входит в жилой район Уинстон-Сейлема. Направляясь к кампусу Технологического института Форсайта, Сайлас-Крик-Паркуэй превращается из шоссе с частичным контролируемым доступом в шоссе. бульвар с прилегающими улицами, пересекающими NC 67 на уровне. К востоку от Локленд-авеню дорога поворачивает на юго-восток, где приближается к I-40 , но начинает постепенно возвращаться на восток, параллельно межштатной автомагистрали. Восточная конечная остановка NC 67 расположена на NC 150 (Peters Creek Parkway) на юге Уинстон-Сейлема, что обеспечивает доступ к I-40. [ 4 ] [ 1 ]

( Министерство транспорта Северной Каролины NCDOT) измеряет среднесуточную интенсивность движения на многих обслуживаемых им дорогах. В 2015 году среднедневная интенсивность движения по NC 67 варьировалась от 3100 автомобилей в день к западу от пересечения со Смиттаун-роуд в округе Ядкин до 55 000 автомобилей в день вдоль бульвара Сайлас-Крик к северу от развязки Country Club Road в округе Форсайт. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] NC 67 включен в Национальную систему автомобильных дорог. [ а ] , вдоль бульвара Сайлас-Крик между Уэйк-Форест-роуд и шоссе US 421. [ 8 ] Кроме того, NC 67 соединяется с Национальной системой автомагистралей на I-77 и US 21 к востоку от Джонсвилля. [ 9 ]

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]

Маркер шоссе 67 Северной Каролины

Северная Каролина, шоссе 67

Расположение Коновер Спарта, Северная Каролина
Существовал 1921 [ 10 ] [ 11 ] –1929 [ 2 ]

Первая NC 67 была первоначальной государственной автомагистралью, основанной в 1921 году и проходившей от Коновера до Спарты . [ 10 ] [ 11 ] Первоначально южная конечная остановка NC 67 располагалась на NC 75 в Тейлорсвилле . Затем NC 67 направился на север по дороге с верхним слоем почвы, песчано-глинистой или гравийной дорогой к Моравскому водопаду, где он пересек NC 18 . От Моравского водопада дорога NC 67 двигалась на северо-восток по дороге с верхним слоем почвы, песчано-глинистой или гравийной дорогой, пересекая трассу NC 60 в Уилксборо . NC 67 продолжал движение на северо-северо-запад от Уилксборо через округ Уилкс . В северной части округа Уилкс проезжая часть превратилась в дорогу с уклоном и затем въехала в округ Аллегани. Когда NC 67 приблизился к Спарте с юго-запада, дорога стала неулучшенной. Первоначальная северная конечная остановка NC 67 располагалась на NC 26 в Спарте. [ 11 ] [ 12 ]

К 1926 году NC 67 был продлен к югу от Тейлорсвилля. Новая южная конечная остановка была расположена на NC 10 в Коновере и использовала неулучшенную дорогу через округа Катавба и округ Александр, чтобы добраться до Тейлорсвилля. Кроме того, к 1926 году были заасфальтированы два участка NC 67: участок к северу от Тейлорсвилля в округе Александр и участок к северу от Уилксборо в округе Уилкс. [ 12 ] [ 13 ] NC 67 был выведен из эксплуатации к 1929 году. Маршрут между Коновером и Северным Уилксборо стал частью NC 16 , а маршрут между Моравским водопадом и Спартой стал частью NC 18 . [ 2 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Нынешний NC 67 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1930 году. Он начинался у US 21 и NC 26 в Джонсвилле и прошел 10 миль (16 км) на восток до Бунвилля, где пересекался с NC 80 . Затем шоссе пролегло примерно на 30 миль (48 км) через Ист-Бенд и Бетанию и закончилось на US 421 и NC 60 (современный Old Yadkinville Rd) в Олдтауне. На момент создания маршрут между Джонсвиллем и Бетанией классифицировался как дорога с почвенным, песчано-глиняным или гравийным покрытием, а маршрут от Бетании до US 421 и NC 60 представлял собой шоссе с твердым покрытием. [ 3 ] [ 2 ] К 1931 году дорога NC 67 строилась на всем протяжении между Элкином и Уинстон-Сейлемом. [ 14 ] [ 15 ] К 1933 году все шоссе было заасфальтировано и существенно выпрямлено, в результате чего его общая длина сократилась примерно с 40 миль (64 км) в 1930 году до 32 миль (51 км) в 1933 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Между 1949 и 1953 годами трасса NC 67 была размещена на новом маршруте в Ист-Бенде, который создал неглубокий обход города на юге. Бывшая трасса NC 67 через Ист-Бенд - это современная Мейн-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина одобрила заявку компании Harvey H. Stewart Company на замену моста через реку Ядкин в сентябре 1950 года. В то время мост считался важным для национальной обороны, и реконструкция оплачивалась из федеральных фондов. [ 23 ] К 1962 году шоссе US 421 было перенесено на его современную трассу, идущую к югу от Льюисвилля до I-40. NC 67 был продлен на юго-восток вдоль части бывшей трассы US 421. Он проходил по Рейнолда-роуд до Четвертой и Пятой улиц в центре Уинстон-Сейлема. Затем NC 67 использовала Четвертую и Пятую улицы как отдельные улицы для своей новой восточной конечной остановки на US 52 и NC 8 . NC 67, идущая на восток, использовала Четвертую улицу, а NC 67, идущая на запад, использовала Пятую улицу. [ 24 ] [ 25 ] К 1966 году шоссе US 21 было размещено на новой объездной дороге Элкина и Джонсвилля рядом с новым участком I-77. Бывший маршрут US 21 на западной конечной остановке NC 67 стал US 21 Business. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 7 февраля 1969 года NCDOT удалил NC 67 с Четвертой и Пятой улиц в Уинстон-Сейлеме. Вместо этого шоссе продолжалось на юг вдоль Рейнолда-роуд (современная Брод-стрит) до развязки с I-40, US 158 и US 421. [ 29 ] В 1995 году шоссе NC 67 было удалено с Рейнолда-роуд между университетом Уэйк-Форест и шоссе I-40 в центре Уинстон-Сейлема. Вместо этого он был проложен ненадолго по Уэйк-Форест-роуд и Сайлас-Крик-Паркуэй, минуя центр Уинстон-Сейлема и заканчиваясь на NC 150, его современной восточной конечной остановке. [ 30 ] [ 31 ]

Планируется, что NC 67 будет иметь развязку с Северной кольцевой дорогой Уинстон-Сейлем в рамках проекта по созданию частичной кольцевой дороги вокруг города Уинстон-Сейлем. Развязку планируется расположить между Бетанией и Табакковиллем, примерно там, где NC 67 в настоящее время пересекает Робертс-роуд. [ 32 ] После завершения строительства Северная кольцевая дорога между US 158 и US 52 будет иметь номер NC 452 . [ 33 ] Тот же участок Северной кольцевой дороги был также одобрен Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в 2019 году и после завершения строительства стал I-274 . [ 34 ] NCDOT профинансировала проект, при этом приобретение права отвода начнется в 2025 году, а строительство начнется в 2027 году. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ядкин Джонсвилл 0.0 0.0


Автобус США 21. (Северный мост-стрит) до автобуса NC 268.
Западная конечная остановка
1.4–
1.6
2.3–
2.6
I-77 / US 21 - Стейтсвилл , Маунт-Эйри И-77 выезд 82; Алмазная развязка
Бунвиль 7.8 12.6 США 601 (Авеню Южной Каролины)
Форсайт Уинстон-Сейлем 34.1 54.9 Сайлас-Крик-Паркуэй, север NC 67 запад обозначен как развязка на северном бульваре Сайлас-Крик.
35.3–
35.6
56.8–
57.3
Робинхуд Роуд Частичная развязка клеверного листа
36.8–
36.9
59.2–
59.4
Кантри Клаб Роуд Частичная развязка клеверного листа; Тайсленд Драйв обеспечивает доступ к NC 67 и обратно в западном направлении.
37.4–
37.7
60.2–
60.7
США 421 ( Салем-Паркуэй ) Клеверная развязка ; США 421, выезд 237 AB
37.9–
38.1
61.0–
61.3
США 158 (Стратфорд-роуд) Сложенная ромбовидная развязка
38.8–
39.0
62.4–
62.8
Болтон-стрит Сложенная ромбовидная развязка
40.9 65.8
NC 150 (бульвар Питерс-Крик) до I-40
Сайлас Крик Бульвар юг
Восточная конечная остановка, продолжение по бульвару Сайлас-Крик.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сеть автомагистралей в США, обслуживающих стратегические транспортные объекты.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Google (5 мая 2015 г.). «Шоссе Северной Каролины 67» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  3. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1930 г.). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  4. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021 г.). Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2021-2022 гг.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  5. ^ Департамента транспорта Северной Каролины Отдел систем и оценок (2015 г.). Округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2015 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  6. ^ Департамента транспорта Северной Каролины Отдел систем и оценок (2015 г.). Округ Ядкин, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2015 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  7. ^ Департамента транспорта штата Северная Каролина Отдел картографирования и информации (2015 г.). Уинстон-Сейлем включен в округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2015 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  8. ^ Отдел систем управления и оценки Федерального управления автомобильными дорогами (1 октября 2020 г.). Национальная система автомагистралей: Уинстон-Сейлем, Северная Каролина (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
  9. ^ Отдел систем управления и оценки Федерального управления автомобильными дорогами (30 сентября 2020 г.). Национальная система автомагистралей: Северная Каролина (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
  10. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (3 мая 2019 г.). «История NCDOT» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 7 . Проверено 22 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1922 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 22 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Канцелярия старшего дорожного инженера (1 июня 1924 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1926 г.). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  14. ^ «Всего тринадцать объездов на дорогах штата» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 18 сентября 1931 г. с. 13 . Получено 18 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. (1931). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1931 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 100.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Форсайт (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 35.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1933 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1933 г.). 1:887040. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Форсайт (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 33.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 96.
  21. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 146.
  22. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1953). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 150.
  23. ^ «Местная фирма получает промежуточный контракт» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 8 сентября 1950 г. с. 17 . Получено 18 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1961). Система автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1961 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  25. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1962). Округ Форсайт (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 58-59.
  26. ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1965). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  27. ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1966). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Балтимор: А. Хоэн и компания.
  28. ^ Округ Ядкин, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография Департамента планирования и исследований Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1968. с. 170.
  29. ^ «Изменения маршрутов в США (07.02.1969)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 февраля 1969 г. с. 5 . Проверено 6 января 2022 г.
  30. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1993 г.). Карта транспорта Северной Каролины (карта) (изд. 1993–1994 гг.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  31. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1995 г.). Карта транспорта штата Северная Каролина (карта) (изд. 1995 г.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  32. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Карта проектирования WBS 34409.1.1 (R-2247) (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  33. ^ «Изменения маршрута (26 марта 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 г. с. 2 . Проверено 23 июня 2022 г.
  34. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (21 мая 2019 г.). «Отчет весеннего собрания 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  35. ^ «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 23 июня 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9af43f47fe47473694b8a6a10492c63__1687181940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/63/e9af43f47fe47473694b8a6a10492c63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)