Северная Каролина, шоссе 67
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 40,9 миль [ 1 ] (65,8 км) | |||
Существовал | в. 1930 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Автобус США 21. в Джонсвилле | |||
Ист-Энд | NC 150 в Уинстон-Сейлеме | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Ядкин , Форсайт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 67 ( NC 67 длиной 40,9 миль (65,8 км) ) — главная автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина . Шоссе проходит через округа Ядкин и Форсайт между западной конечной станцией US Route 21 Business (US 21 Business) в Джонсвилле и NC 150 в Уинстон-Сейлеме . NC 67 в основном следует по линии восток-запад и соединяет города Джонсвилл, Бунвилл и Ист-Бенд , а также город Уинстон-Сейлем.
Первая NC 67 была построена в 1921 году как первоначальная автомагистраль штата Северная Каролина и пересекала маршрут между Тейлорсвиллем и Спартой . Позже в 1926 году шоссе было продлено на юг до Коновера , но к 1929 году оно было заменено на NC 16 и NC 18. Современное шоссе NC 67 было создано в 1930 году, путешествуя от US 21 и NC 26 в Джонсвилле к US 421 и NC 60 в Олдтауне. В период с 1931 по 1933 год шоссе было значительно перестроено, в результате чего его пробег сократился, но сохранилась прежняя трасса. В 1962 году он был продлен на юго-восток вдоль прежней трассы от US 421 до US 52 в центре Уинстон-Сейлема. Восточная конечная остановка была скорректирована в 1969 году и теперь заканчивалась на межштатной автомагистрали 40 (I-40), US 158 и US 421 в Уинстон-Сейлеме, а в 1995 году она была скорректирована так, чтобы заканчиваться на NC 150 в Уинстон-Сейлеме.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка NC 67 расположена по адресу US 21 Business в Джонсвилле . NC 67 движется на восток по Уинстон-роуд, достигая межштатной автомагистрали 77 (I-77) и шоссе US 21 на выезде 82, алмазной развязке . Дорога поворачивает на северо-восток возле пересечения с Мессик-роуд, а затем снова поворачивает в направлении восток-юго-восток. Выйдя из Джонсвилля, он в основном проходит через сельский округ Ядкин, пока не въедет в Бунвилл и не получит название Мейн-стрит. Мейн-стрит в основном проходит через жилой район, пока не пересекает шоссе US 601 (Каролина-авеню) в центре города . К востоку от перекрестка трасса NC 67 выезжает из Бунвилля возле Керр Драйв и проходит через преимущественно сельский регион, состоящий из чередующихся сельскохозяйственных угодий и лесных массивов. NC 67 приближается к Ист-Бенду с запада и движется к югу от центра города. Он выезжает из города недалеко от перекрестка с Рэббит-Хилл-роуд. Покидая Ист-Бенд, NC 67 возвращается в сельскую местность округа Ядкин, постепенно поворачивает на восток и пересекает реку Ядкин , чтобы войти в город. Округ Форсайт . [ 4 ] [ 1 ]
Въезжая в округ Форсайт, NC 67 получает название Рейнолда-роуд. К востоку от перекрестка с Литтлфилд-роуд шоссе несколько раз меняет ориентацию, прежде чем наконец повернуть на юго-восток. NC 67 проезжает через Табакковилль на расстояние 0,1 мили (0,16 км) между перекрестками с Тернер-роуд и Табакковилль-роуд. Затем шоссе проходит вдоль границы города Табакковилль между Табакковилль-роуд и Монтфорд-роуд. Продолжая движение на юго-восток, шоссе постепенно переходит в пригородный жилой район к северо-западу от Уинстон-Сейлема . NC 67 входит в черту города Уинстон-Сейлем к юго-востоку от пересечения с Бетаниа-роуд и проходит рядом с южной границей города Бетаниа . Он пересекает бульвар Сайлас-Крик , который представляет собой автомагистраль с частичным контролируемым доступом. Две дороги идут параллельно друг другу, 1 ⁄ мили (0,80 км) при беге рядом с кампусом Университета Уэйк Форест . [ 4 ] [ 1 ]
На пересечении с Уэйк-Форест-роуд автомагистраль NC 67 поворачивает на юго-запад вдоль дороги до пересечения с бульваром Сайлас-Крик. NC 67 поворачивает и идет на юго-запад вдоль бульвара Сайлас-Крик на перекрестке. Отдельный участок бульвара Сайлас-Крик представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль с ограничением скорости 45 миль в час. Частичная развязка клеверного листа обеспечивает доступ к Робинхуд-роуд, а бульвар Сайлас-Крик начинает поворот на юг. NC 67 достигает частичной развязки клеверного листа с Country Club Road, а затем — развязки клеверного листа с US 421 ( Salem Parkway через 0,6 мили (0,97 км) ). Шоссе поворачивает на юго-восток и пересекает шоссе US 158 (Стратфорд-роуд) на другой частичной развязке клеверного листа. К востоку от US 158, NC 67 проходит между торговым центром Hanes Mall , расположенным к югу от шоссе, и медицинским центром Novant Health Forsyth , расположенным к северу. Затем дорога достигает развязки с Болтон-стрит, поворачивает на восток и снова входит в жилой район Уинстон-Сейлема. Направляясь к кампусу Технологического института Форсайта, Сайлас-Крик-Паркуэй превращается из шоссе с частичным контролируемым доступом в шоссе. бульвар с прилегающими улицами, пересекающими NC 67 на уровне. К востоку от Локленд-авеню дорога поворачивает на юго-восток, где приближается к I-40 , но начинает постепенно возвращаться на восток, параллельно межштатной автомагистрали. Восточная конечная остановка NC 67 расположена на NC 150 (Peters Creek Parkway) на юге Уинстон-Сейлема, что обеспечивает доступ к I-40. [ 4 ] [ 1 ]
( Министерство транспорта Северной Каролины NCDOT) измеряет среднесуточную интенсивность движения на многих обслуживаемых им дорогах. В 2015 году среднедневная интенсивность движения по NC 67 варьировалась от 3100 автомобилей в день к западу от пересечения со Смиттаун-роуд в округе Ядкин до 55 000 автомобилей в день вдоль бульвара Сайлас-Крик к северу от развязки Country Club Road в округе Форсайт. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] NC 67 включен в Национальную систему автомобильных дорог. [ а ] , вдоль бульвара Сайлас-Крик между Уэйк-Форест-роуд и шоссе US 421. [ 8 ] Кроме того, NC 67 соединяется с Национальной системой автомагистралей на I-77 и US 21 к востоку от Джонсвилля. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Расположение | Коновер – Спарта, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1921 [ 10 ] [ 11 ] –1929 [ 2 ] |
Первая NC 67 была первоначальной государственной автомагистралью, основанной в 1921 году и проходившей от Коновера до Спарты . [ 10 ] [ 11 ] Первоначально южная конечная остановка NC 67 располагалась на NC 75 в Тейлорсвилле . Затем NC 67 направился на север по дороге с верхним слоем почвы, песчано-глинистой или гравийной дорогой к Моравскому водопаду, где он пересек NC 18 . От Моравского водопада дорога NC 67 двигалась на северо-восток по дороге с верхним слоем почвы, песчано-глинистой или гравийной дорогой, пересекая трассу NC 60 в Уилксборо . NC 67 продолжал движение на северо-северо-запад от Уилксборо через округ Уилкс . В северной части округа Уилкс проезжая часть превратилась в дорогу с уклоном и затем въехала в округ Аллегани. Когда NC 67 приблизился к Спарте с юго-запада, дорога стала неулучшенной. Первоначальная северная конечная остановка NC 67 располагалась на NC 26 в Спарте. [ 11 ] [ 12 ]
К 1926 году NC 67 был продлен к югу от Тейлорсвилля. Новая южная конечная остановка была расположена на NC 10 в Коновере и использовала неулучшенную дорогу через округа Катавба и округ Александр, чтобы добраться до Тейлорсвилля. Кроме того, к 1926 году были заасфальтированы два участка NC 67: участок к северу от Тейлорсвилля в округе Александр и участок к северу от Уилксборо в округе Уилкс. [ 12 ] [ 13 ] NC 67 был выведен из эксплуатации к 1929 году. Маршрут между Коновером и Северным Уилксборо стал частью NC 16 , а маршрут между Моравским водопадом и Спартой стал частью NC 18 . [ 2 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Нынешний NC 67 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1930 году. Он начинался у US 21 и NC 26 в Джонсвилле и прошел 10 миль (16 км) на восток до Бунвилля, где пересекался с NC 80 . Затем шоссе пролегло примерно на 30 миль (48 км) через Ист-Бенд и Бетанию и закончилось на US 421 и NC 60 (современный Old Yadkinville Rd) в Олдтауне. На момент создания маршрут между Джонсвиллем и Бетанией классифицировался как дорога с почвенным, песчано-глиняным или гравийным покрытием, а маршрут от Бетании до US 421 и NC 60 представлял собой шоссе с твердым покрытием. [ 3 ] [ 2 ] К 1931 году дорога NC 67 строилась на всем протяжении между Элкином и Уинстон-Сейлемом. [ 14 ] [ 15 ] К 1933 году все шоссе было заасфальтировано и существенно выпрямлено, в результате чего его общая длина сократилась примерно с 40 миль (64 км) в 1930 году до 32 миль (51 км) в 1933 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Между 1949 и 1953 годами трасса NC 67 была размещена на новом маршруте в Ист-Бенде, который создал неглубокий обход города на юге. Бывшая трасса NC 67 через Ист-Бенд - это современная Мейн-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина одобрила заявку компании Harvey H. Stewart Company на замену моста через реку Ядкин в сентябре 1950 года. В то время мост считался важным для национальной обороны, и реконструкция оплачивалась из федеральных фондов. [ 23 ] К 1962 году шоссе US 421 было перенесено на его современную трассу, идущую к югу от Льюисвилля до I-40. NC 67 был продлен на юго-восток вдоль части бывшей трассы US 421. Он проходил по Рейнолда-роуд до Четвертой и Пятой улиц в центре Уинстон-Сейлема. Затем NC 67 использовала Четвертую и Пятую улицы как отдельные улицы для своей новой восточной конечной остановки на US 52 и NC 8 . NC 67, идущая на восток, использовала Четвертую улицу, а NC 67, идущая на запад, использовала Пятую улицу. [ 24 ] [ 25 ] К 1966 году шоссе US 21 было размещено на новой объездной дороге Элкина и Джонсвилля рядом с новым участком I-77. Бывший маршрут US 21 на западной конечной остановке NC 67 стал US 21 Business. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 7 февраля 1969 года NCDOT удалил NC 67 с Четвертой и Пятой улиц в Уинстон-Сейлеме. Вместо этого шоссе продолжалось на юг вдоль Рейнолда-роуд (современная Брод-стрит) до развязки с I-40, US 158 и US 421. [ 29 ] В 1995 году шоссе NC 67 было удалено с Рейнолда-роуд между университетом Уэйк-Форест и шоссе I-40 в центре Уинстон-Сейлема. Вместо этого он был проложен ненадолго по Уэйк-Форест-роуд и Сайлас-Крик-Паркуэй, минуя центр Уинстон-Сейлема и заканчиваясь на NC 150, его современной восточной конечной остановке. [ 30 ] [ 31 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется, что NC 67 будет иметь развязку с Северной кольцевой дорогой Уинстон-Сейлем в рамках проекта по созданию частичной кольцевой дороги вокруг города Уинстон-Сейлем. Развязку планируется расположить между Бетанией и Табакковиллем, примерно там, где NC 67 в настоящее время пересекает Робертс-роуд. [ 32 ] После завершения строительства Северная кольцевая дорога между US 158 и US 52 будет иметь номер NC 452 . [ 33 ] Тот же участок Северной кольцевой дороги был также одобрен Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в 2019 году и после завершения строительства стал I-274 . [ 34 ] NCDOT профинансировала проект, при этом приобретение права отвода начнется в 2025 году, а строительство начнется в 2027 году. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ядкин | Джонсвилл | 0.0 | 0.0 | Автобус США 21. (Северный мост-стрит) до автобуса NC 268. | Западная конечная остановка |
1.4– 1.6 | 2.3– 2.6 | I-77 / US 21 - Стейтсвилл , Маунт-Эйри | И-77 выезд 82; Алмазная развязка | ||
Бунвиль | 7.8 | 12.6 | США 601 (Авеню Южной Каролины) | ||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 34.1 | 54.9 | Сайлас-Крик-Паркуэй, север | NC 67 запад обозначен как развязка на северном бульваре Сайлас-Крик. |
35.3– 35.6 | 56.8– 57.3 | Робинхуд Роуд | Частичная развязка клеверного листа | ||
36.8– 36.9 | 59.2– 59.4 | Кантри Клаб Роуд | Частичная развязка клеверного листа; Тайсленд Драйв обеспечивает доступ к NC 67 и обратно в западном направлении. | ||
37.4– 37.7 | 60.2– 60.7 | США 421 ( Салем-Паркуэй ) | Клеверная развязка ; США 421, выезд 237 AB | ||
37.9– 38.1 | 61.0– 61.3 | США 158 (Стратфорд-роуд) | Сложенная ромбовидная развязка | ||
38.8– 39.0 | 62.4– 62.8 | Болтон-стрит | Сложенная ромбовидная развязка | ||
40.9 | 65.8 | NC 150 (бульвар Питерс-Крик) до I-40 Сайлас Крик Бульвар юг | Восточная конечная остановка, продолжение по бульвару Сайлас-Крик. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сеть автомагистралей в США, обслуживающих стратегические транспортные объекты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Google (5 мая 2015 г.). «Шоссе Северной Каролины 67» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1930 г.). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021 г.). Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2021-2022 гг.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Департамента транспорта Северной Каролины Отдел систем и оценок (2015 г.). Округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2015 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Департамента транспорта Северной Каролины Отдел систем и оценок (2015 г.). Округ Ядкин, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2015 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Департамента транспорта штата Северная Каролина Отдел картографирования и информации (2015 г.). Уинстон-Сейлем включен в округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2015 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Отдел систем управления и оценки Федерального управления автомобильными дорогами (1 октября 2020 г.). Национальная система автомагистралей: Уинстон-Сейлем, Северная Каролина (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Отдел систем управления и оценки Федерального управления автомобильными дорогами (30 сентября 2020 г.). Национальная система автомагистралей: Северная Каролина (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (3 мая 2019 г.). «История NCDOT» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 7 . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1922 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Канцелярия старшего дорожного инженера (1 июня 1924 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1926 г.). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ «Всего тринадцать объездов на дорогах штата» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 18 сентября 1931 г. с. 13 . Получено 18 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. (1931). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1931 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 100.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Форсайт (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 35.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1933 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1933 г.). 1:887040. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Форсайт (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 33.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 96.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 146.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1953). Округ Ядкин (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 150.
- ^ «Местная фирма получает промежуточный контракт» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 8 сентября 1950 г. с. 17 . Получено 18 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1961). Система автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1961 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1962). Округ Форсайт (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 58-59.
- ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1965). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1966). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Балтимор: А. Хоэн и компания.
- ^ Округ Ядкин, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография Департамента планирования и исследований Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1968. с. 170.
- ^ «Изменения маршрутов в США (07.02.1969)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 февраля 1969 г. с. 5 . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1993 г.). Карта транспорта Северной Каролины (карта) (изд. 1993–1994 гг.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1995 г.). Карта транспорта штата Северная Каролина (карта) (изд. 1995 г.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Карта проектирования WBS 34409.1.1 (R-2247) (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ «Изменения маршрута (26 марта 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 г. с. 2 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (21 мая 2019 г.). «Отчет весеннего собрания 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 23 июня 2022 г.