Мэриленд Мидленд Железная дорога
![]() | |
![]() Пять локомотивов Мэриленд Мидленд в 2013 году | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Юнион-Бридж, Мэриленд |
Отчетный знак | ММИД |
Местный | Кэрролл и Фредерик и округ Балтимор Округа, Мэриленд |
Даты работы | 1980– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 63 мили. (в настоящее время в эксплуатации), 74 миль. общий [ 1 ] [ 2 ] |
Железная дорога Мэриленд-Мидленд ( регистрационный знак MMID ) — это класса III, железная дорога короткой линии имеющая протяженность примерно 63 мили в центральном Мэриленде . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально штаб-квартира компании располагалась на бывшей Западного Мэриленда железнодорожной станции в Юнион-Бридж, штат Мэриленд ; с тех пор она переехала в новое здание напротив старой станции. [ 3 ] железная дорога на 100% принадлежит компании Genesee & Wyoming. С 2008 года
В настоящее время железная дорога курсирует от Хайфилда, штат Мэриленд (запад) до Глиндона, штат Мэриленд (восток), по двухмильной петле через округ Франклин, штат Пенсильвания , а также от Вудсборо, штат Мэриленд (юг) до Тэнитауна, штат Мэриленд (север). [ 2 ] Линия заканчивается к северу от дилера пропана Ferrellgas возле Энджелл-роуд.
История
[ редактировать ]Эксплуатация началась в 1980 году на участке второстепенной линии Фредерика бывшей Пенсильванской железной дороги от Тейнитауна до Уокерсвилля, штат Мэриленд. Начиная с 1983 года бывшая железнодорожная линия Западного Мэриленда от Эмори Гроув до Хайфилда была куплена у Chessie System.
В конце 1993 года компания предложила план по обновлению участка средней школы Фредерика от Тейнитауна до Йорка, штат Пенсильвания, который был заброшен в течение последних десяти лет. Этот план позволил бы компании расширить свои рынки до Пенсильвании и обеспечить соединение с железнодорожной сетью Conrail. [ 4 ] План оказался слишком дорогостоящим, поскольку землевладельцы вдоль предложенного маршрута реконструкции железной дороги требовали завышенных цен; строительство так и не началось. [ 5 ]
Бизнес железной дороги вырос с поездов, перевозивших 200 грузовых вагонов в год в 1980-х годах, до 18 000 грузовых вагонов в 2006 году. [ 2 ] К 2006 году в ее парке было десять локомотивов; три низких капота GP9 и семь GP38-3, все сборки EMD . Подвижной состав также включал 410 грузовых вагонов, находящихся в собственности или в аренде.
В 2008 году железная дорога была приобретена Genesee & Wyoming , американской корпорацией, владеющей несколькими короткими железнодорожными линиями в США и Австралии. По состоянию на 2023 год G&W владеет 81 милей железной дороги Мэриленд и Мидленд и совместима с железнодорожными вагонами массой 286 000 фунтов. [ 6 ]
Пассажирский экскурсионный маршрут
[ редактировать ]В 1989 году компания Gus Novotny Associates, Inc. начала предоставлять пассажирские экскурсионные услуги, известные как EnterTRAINment Line, на железнодорожной системе Мэриленд-Мидленд. [ 7 ] EnterTRAINment Line (EL) платила железной дороге «плату за перевозку» каждый раз, когда EL управляла поездом. Железная дорога Мэриленд-Мидленд предоставила паровозы и поездную бригаду для экскурсий EL, в то время как бортовой персонал (например, кухонная бригада, официанты, бармены, менеджер поезда и псевдопроводник) был сотрудниками EL .
Первоначальное расписание линии EnterTRAINment включало поезда с ужином, которые можно съесть, поезда с ужином, посвященные загадкам убийств, и карнавальные поезда для детей. По словам Пилчера, группа владельцев, состоящая из Кирка Лоренца, Стива Гамильтона, Дона Голека и Джерри Пилчера, приобрела EL у Gus Novotny & Associates примерно в 1992 году. Новые владельцы добавили специальные тематические поезда, такие как поезда времен Гражданской войны, поезда с остановками для политических свистков, поезда для рубки деревьев Санта-Клауса, свадебные поезда и новогодние поезда.
Новый владелец также увеличил пропускную способность линии EnterTRAINment, а также частоту и даты отправлений. Был предложен групповой турбизнес, и маркетинговые усилия расширились, включив в себя ААА, туроператоров и других всемирно известных туристических партнеров. Поезда «Ужин» и «Тайна убийства» курсировали между Вестминстером, Мэриленд и Юнион-Бридж, Мэриленд, а также между Юнион-Бридж, Мэриленд и Турмонтом, Мэриленд. Специализированные поезда курсировали между Юнион-Бридж, штат Мэриленд, и транспортной развязкой с CSX на Блу-Ридж-Саммит в Пенсильвании.
Типичный ужин или детективный поезд с убийством включает в себя:
- Электровагон для обеспечения поезда электричеством и складские помещения.
- Вагоны-рестораны , состоящие из старых туристических вагонов, со снятыми сиденьями и установленными столами.
- Танцевальный автомобиль (без сидений и столов) с огромными окнами, открывающимися до самой крыши, и живым диджеем.
- Вагон-купол , традиционный вагон с центральным куполом, бывший купол-закусочная Union Pacific 8008, позже Auto Train 807 (отправился в экскурсионную службу Медного каньона в Мексике после закрытия EL) [ 8 ]
- «Вагон-кухня» эксплуатировался двух разных типов, сначала использовался только бывший «Вагон с обеденной стойкой» с небольшой кухней. Позже он был дополнен полноценным вагоном-рестораном с полноценной кухней.
- Частный автомобиль . Несколько частных автомобилей были доступны по более высокой цене. Гостям предлагались частные обеды, и они имели право исключительного пользования вагоном, его спальнями и открытой платформой, а также остальной частью поезда EnterTRAINment Line.
- «Машина Хупера». «Эдвард Г. Хупер», арендованный у группы по консервации легковых автомобилей, был бывшим салонным вагоном Балтимора и Огайо и удостоился чести быть названным в честь бывшего президента Национального исторического общества железных дорог. Там также был собственный бар и ванная комната.
Менее чем за два года объем продаж EnterTRAINment Line увеличился в четыре раза. Поскольку EL предлагала поезда с загадками убийств, штат заявил, что EL должен собирать и перечислять штату 10% налог на вход и развлечения. Бывшие владельцы никогда не собирали этот налог и указали новым владельцам, что в нем нет необходимости.
Аргумент EnterTRAINment Line заключался в том, что эта пассажирская железная дорога не облагается местными или государственными налогами и не находится под контролем или юрисдикцией штата. Вместо этого, утверждали они, оно подпадает под юрисдикцию Межгосударственной торговой комиссии . EnterTRAINment Line опубликовала расписание с тарифами, билеты в одну сторону или туда и обратно, доступные для широкой публики на любом поезде, которым управляет EL, и проходила по линии, которая была частью «национальной системы», определенной ICC.
Штат потребовал вернуть налоги A&A в размере около 300 000 долларов США. Пилчер покинул компанию примерно в 1994 году, заявив, что его партнеры решили бороться с обвинениями государства без консультации с адвокатом. В конечном итоге дело было решено в пользу штата, и линия EnterTRAINment вскоре прекратила работу. Большая часть оборудования была взята в аренду и возвращена арендодателям. Другое оборудование было продано другим туристическим железным дорогам, и в течение короткого времени некоторые остатки поезда с ужином курсировали из района Йорка, штат Пенсильвания. EnterTRAINment прекратила свою деятельность в мае 1995 года. [ 9 ] [ 10 ]
С тех пор Мэриленд-Мидленд был линией только для грузовых перевозок, за исключением редких поездок акционеров и Музея исторического общества железных дорог Западного Мэриленда, который расположен в соседнем здании на Юнион-Бридж. [ 2 ]
Развязки
[ редактировать ]Железная дорога Мэриленд-Мидленд соединяется с CSX Transportation (CSXT) в двух точках:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Факты и статистика: Грузовые железнодорожные перевозки . Департамент бизнеса и экономического развития штата Мэриленд. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эд Уотерс-младший (27 июня 2006 г.). «Идем по другому пути: уходящий в отставку президент Мэриленд-Мидленд размышляет о своей карьере и направлении железнодорожного бизнеса» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Джеки Паудер (28 апреля 1994 г.). «Новая штаб-квартира железной дороги будет выглядеть в викторианском стиле» . Балтимор Сан . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Эми Л. Миллер (4 января 1994 г.). «Предлагаемая линия обеспечит предприятиям железнодорожное сообщение с севером США» Baltimore Sun. Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Отчеты персонала (13 апреля 1994 г.). «Мэриленд Мидленд отменяет планы по открытию линии в Пенсильванию» . Балтимор Сан . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Железная дорога Мэриленд-Мидленд – компания Дженеси и Вайоминг» .
- ^ Фредерик Н. Расмуссен (14 апреля 2013 г.). «Бывший учитель также владел бизнесом по производству экскурсионных поездов» . Балтимор Сан .
- ^ «Автопоезд 1971–1981 годов» .
- ^ Дж. Шелли Хопкинс (май 2005 г.). «Вагон-салон/смотровой вагон B&O 3302» . Бычий лист. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Донна Р. Энгл (17 декабря 1995 г.). «Железная дорога ведет переговоры о новом обеденном поезде» . Балтимор Сан . Проверено 20 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]