Jump to content

Мэриленд Мидленд Железная дорога

Мэриленд Мидленд Железная дорога
Пять локомотивов Мэриленд Мидленд в 2013 году
Обзор
Штаб-квартира Юнион-Бридж, Мэриленд
Отчетный знак ММИД
Местный Кэрролл и Фредерик и округ Балтимор Округа, Мэриленд
Даты работы 1980–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 63 мили. (в настоящее время в эксплуатации), 74 миль. общий [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога Мэриленд-Мидленд ( регистрационный знак MMID ) — это класса III, железная дорога короткой линии имеющая протяженность примерно 63 мили в центральном Мэриленде . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально штаб-квартира компании располагалась на бывшей Западного Мэриленда железнодорожной станции в Юнион-Бридж, штат Мэриленд ; с тех пор она переехала в новое здание напротив старой станции. [ 3 ] железная дорога на 100% принадлежит компании Genesee & Wyoming. С 2008 года

В настоящее время железная дорога курсирует от Хайфилда, штат Мэриленд (запад) до Глиндона, штат Мэриленд (восток), по двухмильной петле через округ Франклин, штат Пенсильвания , а также от Вудсборо, штат Мэриленд (юг) до Тэнитауна, штат Мэриленд (север). [ 2 ] Линия заканчивается к северу от дилера пропана Ferrellgas возле Энджелл-роуд.

Эксплуатация началась в 1980 году на участке второстепенной линии Фредерика бывшей Пенсильванской железной дороги от Тейнитауна до Уокерсвилля, штат Мэриленд. Начиная с 1983 года бывшая железнодорожная линия Западного Мэриленда от Эмори Гроув до Хайфилда была куплена у Chessie System.

В конце 1993 года компания предложила план по обновлению участка средней школы Фредерика от Тейнитауна до Йорка, штат Пенсильвания, который был заброшен в течение последних десяти лет. Этот план позволил бы компании расширить свои рынки до Пенсильвании и обеспечить соединение с железнодорожной сетью Conrail. [ 4 ] План оказался слишком дорогостоящим, поскольку землевладельцы вдоль предложенного маршрута реконструкции железной дороги требовали завышенных цен; строительство так и не началось. [ 5 ]

Бизнес железной дороги вырос с поездов, перевозивших 200 грузовых вагонов в год в 1980-х годах, до 18 000 грузовых вагонов в 2006 году. [ 2 ] К 2006 году в ее парке было десять локомотивов; три низких капота GP9 и семь GP38-3, все сборки EMD . Подвижной состав также включал 410 грузовых вагонов, находящихся в собственности или в аренде.

В 2008 году железная дорога была приобретена Genesee & Wyoming , американской корпорацией, владеющей несколькими короткими железнодорожными линиями в США и Австралии. По состоянию на 2023 год G&W владеет 81 милей железной дороги Мэриленд и Мидленд и совместима с железнодорожными вагонами массой 286 000 фунтов. [ 6 ]

Пассажирский экскурсионный маршрут

[ редактировать ]

В 1989 году компания Gus Novotny Associates, Inc. начала предоставлять пассажирские экскурсионные услуги, известные как EnterTRAINment Line, на железнодорожной системе Мэриленд-Мидленд. [ 7 ] EnterTRAINment Line (EL) платила железной дороге «плату за перевозку» каждый раз, когда EL управляла поездом. Железная дорога Мэриленд-Мидленд предоставила паровозы и поездную бригаду для экскурсий EL, в то время как бортовой персонал (например, кухонная бригада, официанты, бармены, менеджер поезда и псевдопроводник) был сотрудниками EL .

Первоначальное расписание линии EnterTRAINment включало поезда с ужином, которые можно съесть, поезда с ужином, посвященные загадкам убийств, и карнавальные поезда для детей. По словам Пилчера, группа владельцев, состоящая из Кирка Лоренца, Стива Гамильтона, Дона Голека и Джерри Пилчера, приобрела EL у Gus Novotny & Associates примерно в 1992 году. Новые владельцы добавили специальные тематические поезда, такие как поезда времен Гражданской войны, поезда с остановками для политических свистков, поезда для рубки деревьев Санта-Клауса, свадебные поезда и новогодние поезда.

Новый владелец также увеличил пропускную способность линии EnterTRAINment, а также частоту и даты отправлений. Был предложен групповой турбизнес, и маркетинговые усилия расширились, включив в себя ААА, туроператоров и других всемирно известных туристических партнеров. Поезда «Ужин» и «Тайна убийства» курсировали между Вестминстером, Мэриленд и Юнион-Бридж, Мэриленд, а также между Юнион-Бридж, Мэриленд и Турмонтом, Мэриленд. Специализированные поезда курсировали между Юнион-Бридж, штат Мэриленд, и транспортной развязкой с CSX на Блу-Ридж-Саммит в Пенсильвании.

Типичный ужин или детективный поезд с убийством включает в себя:

  1. Электровагон для обеспечения поезда электричеством и складские помещения.
  2. Вагоны-рестораны , состоящие из старых туристических вагонов, со снятыми сиденьями и установленными столами.
  3. Танцевальный автомобиль (без сидений и столов) с огромными окнами, открывающимися до самой крыши, и живым диджеем.
  4. Вагон-купол , традиционный вагон с центральным куполом, бывший купол-закусочная Union Pacific 8008, позже Auto Train 807 (отправился в экскурсионную службу Медного каньона в Мексике после закрытия EL) [ 8 ]
  5. «Вагон-кухня» эксплуатировался двух разных типов, сначала использовался только бывший «Вагон с обеденной стойкой» с небольшой кухней. Позже он был дополнен полноценным вагоном-рестораном с полноценной кухней.
  6. Частный автомобиль . Несколько частных автомобилей были доступны по более высокой цене. Гостям предлагались частные обеды, и они имели право исключительного пользования вагоном, его спальнями и открытой платформой, а также остальной частью поезда EnterTRAINment Line.
  7. «Машина Хупера». «Эдвард Г. Хупер», арендованный у группы по консервации легковых автомобилей, был бывшим салонным вагоном Балтимора и Огайо и удостоился чести быть названным в честь бывшего президента Национального исторического общества железных дорог. Там также был собственный бар и ванная комната.

Менее чем за два года объем продаж EnterTRAINment Line увеличился в четыре раза. Поскольку EL предлагала поезда с загадками убийств, штат заявил, что EL должен собирать и перечислять штату 10% налог на вход и развлечения. Бывшие владельцы никогда не собирали этот налог и указали новым владельцам, что в нем нет необходимости.

Аргумент EnterTRAINment Line заключался в том, что эта пассажирская железная дорога не облагается местными или государственными налогами и не находится под контролем или юрисдикцией штата. Вместо этого, утверждали они, оно подпадает под юрисдикцию Межгосударственной торговой комиссии . EnterTRAINment Line опубликовала расписание с тарифами, билеты в одну сторону или туда и обратно, доступные для широкой публики на любом поезде, которым управляет EL, и проходила по линии, которая была частью «национальной системы», определенной ICC.

Штат потребовал вернуть налоги A&A в размере около 300 000 долларов США. Пилчер покинул компанию примерно в 1994 году, заявив, что его партнеры решили бороться с обвинениями государства без консультации с адвокатом. В конечном итоге дело было решено в пользу штата, и линия EnterTRAINment вскоре прекратила работу. Большая часть оборудования была взята в аренду и возвращена арендодателям. Другое оборудование было продано другим туристическим железным дорогам, и в течение короткого времени некоторые остатки поезда с ужином курсировали из района Йорка, штат Пенсильвания. EnterTRAINment прекратила свою деятельность в мае 1995 года. [ 9 ] [ 10 ]

С тех пор Мэриленд-Мидленд был линией только для грузовых перевозок, за исключением редких поездок акционеров и Музея исторического общества железных дорог Западного Мэриленда, который расположен в соседнем здании на Юнион-Бридж. [ 2 ]

Развязки

[ редактировать ]

Железная дорога Мэриленд-Мидленд соединяется с CSX Transportation (CSXT) в двух точках:

  1. ^ Jump up to: а б Факты и статистика: Грузовые железнодорожные перевозки . Департамент бизнеса и экономического развития штата Мэриленд. Проверено 22 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эд Уотерс-младший (27 июня 2006 г.). «Идем по другому пути: уходящий в отставку президент Мэриленд-Мидленд размышляет о своей карьере и направлении железнодорожного бизнеса» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 20 июля 2010 г.
  3. ^ Джеки Паудер (28 апреля 1994 г.). «Новая штаб-квартира железной дороги будет выглядеть в викторианском стиле» . Балтимор Сан . Проверено 20 июля 2010 г.
  4. ^ Эми Л. Миллер (4 января 1994 г.). «Предлагаемая линия обеспечит предприятиям железнодорожное сообщение с севером США» Baltimore Sun. Проверено 6 мая 2013 г.
  5. ^ Отчеты персонала (13 апреля 1994 г.). «Мэриленд Мидленд отменяет планы по открытию линии в Пенсильванию» . Балтимор Сан . Проверено 6 мая 2013 г.
  6. ^ «Железная дорога Мэриленд-Мидленд – компания Дженеси и Вайоминг» .
  7. ^ Фредерик Н. Расмуссен (14 апреля 2013 г.). «Бывший учитель также владел бизнесом по производству экскурсионных поездов» . Балтимор Сан .
  8. ^ «Автопоезд 1971–1981 годов» .
  9. ^ Дж. Шелли Хопкинс (май 2005 г.). «Вагон-салон/смотровой вагон B&O 3302» . Бычий лист. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  10. ^ Донна Р. Энгл (17 декабря 1995 г.). «Железная дорога ведет переговоры о новом обеденном поезде» . Балтимор Сан . Проверено 20 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e90859bc133d8fa3e9d55d32f86266c2__1717849980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/c2/e90859bc133d8fa3e9d55d32f86266c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Midland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)