Jump to content

СС Эмпайр Кабот

История
Имя
  • Эмпайр Кэбот (1941–45)
  • Клирпул (1945–55)
  • Грелмарион (1955–59)
  • Рэйчел (1959)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1941-45)
  • Компания Pool Shipping Co Ltd (1945-55)
  • Кардиган Шиппинг Ко Лтд (1955-59)
  • Боуринг и Карри, ООО (1959)
Оператор
  • Глен и Ко Лтд. (1941-42)
  • Сэр Р. Ропнер и компания, ООО (1942–48)
  • Австралийское судоходное управление (1948) Sir R Ropner & Co LTd (1948-55)
  • Т. Уолтер Гулд и Ко Лтд. (1955–59)
  • Robert M Sloman Jr (1959)
Порт приписки
  • Великобритания Вест Хартлпул (1941–55)
  • Великобритания Кардифф (1955–59)
  • Западная Германия Гамбург (1959)
Строитель Уильям Грей и Ко. Лтд.
Номер двора 1118
Запущен 9 июля 1941 г.
Завершенный сентябрь 1941 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1959 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 419 футов 2 дюйма (127,76 м)
Луч 56 футов 7 дюймов (17,25 м)
Глубина 33 фута 9 дюймов (10,29 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Empire Cabot водоизмещением 6715 брт грузовой корабль , построенный в 1941 году для Министерства военного транспорта Великобритании (MoWT). Она была продана в 1945 году и переименована в Clearpool . В 1955 году она была продана и переименована в Грелмарион . Дальнейшее изменение имени на Рэйчел произошло в 1959 году, и позже в том же году ее списали.

Описание

[ редактировать ]

Empire Cabot был построен компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул, для MoWT. Построен под дворовым номером 1118. [ 1 ] она была спущена на воду 9 июля 1941 года и завершена в сентябре. [ 2 ]

Корабль имел длину 419 футов 2 дюйма (127,76 м), ширину 56 футов 7 дюймов (17,25 м) и глубину 33 фута 9 дюймов (10,29 м). У нее был GRT 6715 и NRT 4836. Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 22,5 дюйма (57 см), 36 дюймов (91 см) и 65 дюймов (170 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен Центральным морским машиностроительным заводом в Вест-Хартлпуле. [ 3 ] Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 4 ]

Эмпайр Кэбот получила официальный номер Соединенного Королевства 168929. Она использовала кодовые буквы BCPM. Она принадлежала MoWT и работала под управлением Glen & Co Ltd. [ 3 ]

Эмпайр Кэбот был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .

ПО 19

Конвой ON 19 отправился из Ливерпуля 21 сентября 1941 года и из Лох-Эве 23 сентября. Он рассеялся в море 7 октября. Empire Cabot находился в балласте и направлялся в Тампу, Флорида . Она потеряла связь с конвоем около 01:00 24 сентября у Батт-оф-Льюиса . [ 5 ] Она вернулась в Лох-Эве, чтобы дождаться следующего конвоя. [ 6 ]

ПО 21

Конвой ON 21 покинул озеро Лох-Эве 30 сентября 1941 года. Эмпайр Кэбот направлялся в Хэмптон-Роудс . [ 6 ]

В 1942 году управление было передано Sir R Ropner & Co Ltd. [ 7 ]

ПО 79

Конвой ON 79 покинул Рейкьявик , Исландия , 22 марта 1942 года. [ 6 ]

ПО 95

Конвой ON 95 покинул Ливерпуль 15 мая 1942 года. Эмпайр Кэбот направлялся в Тампу, Флорида. [ 6 ]

Конвой ОГ.89 28 августа 1942 года компания Empire Cabot загрузила 28 самолетов Spitfire Vb | Spitfire Vc и 24 самолета Hurricanes для Гибралтара, прибывшего 19 сентября. Самолеты «Спитфайр» имели серийные номера AB535. [ 8 ] АР496, АР556, АР559, АР560, АР561, [ 9 ] ЭП444, ЭП470, ЭП473, [ 10 ] EP520, EP537, EP567, EP568, EP620, EP622, EP641, EP642, EP650, EP652, EP662, EP667, EP721, EP728, [ 11 ] EP790, EP817, EP823, EP832 и EP843. [ 12 ] «Империя Франклин» доставила еще 27 «Спитфайров» и 17 «Эмпайр Хит» . 31 (или 32) из ​​этих самолетов были переданы HMS Furious в Гибралтаре, а 29 летали на Мальту 29 октября в рамках операции «Поезд» .

СК 125

Конвой SC 125 отправился из Галифакса , Новая Шотландия , 31 марта 1943 года и прибыл в Ливерпуль 15 апреля. [ 13 ] Эмпайр Кэбот везла груз зерна. [ 14 ]

В 1945 году Empire Cabot была продана компании Ropner's и переименована в Clearpool . [ 2 ] 1 марта 1948 года он был зафрахтован Австралийским советом судоходства и вернулся к Ропнеру 8 декабря. [ 4 ] В 1955 году Clearpool была продана компании Cardigan Shipping Co Ltd, Кардифф , и переименована в Grelmarion . Она эксплуатировалась под управлением T Walter Gould Ltd. В 1959 году она была продана компании Bowring & Curry, Гамбург и переименована в Rachel . Она эксплуатировалась под руководством Роберта Сломана-младшего и была списана позже в том же году в Гонконге . [ 2 ] Память о погибших на Эмпайр-Каботе увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 15 ]

  1. ^ «1929–1942 годы» . Портсити Хартлпул . Проверено 18 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «АВСТРАЛИЙСКИЕ СУДОХОДНЫЕ ЛИНИИ. Суда приобретены, реквизированы, переданы в аренду, зафрахтованы на время и куплены» . Флотилия Австралии . Проверено 18 февраля 2010 г.
  5. ^ «КОНВОЙ НА 19 (и НА 19А)» . Боевые моряки . Проверено 18 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Конвой от ПО 1 до ПО 100» . Конвойвеб . Проверено 18 февраля 2010 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 февраля 2010 г.
  8. ^ «Производство самолетов Spitfire, стр. 018» . Спитфайры . Проверено 13 июня 2021 г.
  9. ^ «Производство самолетов Spitfire стр. 022» . Спитфайры . Проверено 13 июня 2021 г.
  10. ^ «Производство самолетов Spitfire стр. 038» . Спитфайры . Проверено 13 июня 2021 г.
  11. ^ «Производство самолетов Spitfire стр. 039» . Спитфайры . Проверено 18 сентября 2010 г.
  12. ^ «Производство самолетов Spitfire, стр. 040» . Спитфайры . Проверено 18 сентября 2010 г.
  13. ^ «КОНВОЙ СК 125» . Боевые моряки . Проверено 18 января 2010 г.
  14. ^ «Конвой SC.125» . Конвойвеб . Проверено 18 января 2010 г.
  15. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон . Проверено 20 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f2516b769e52d01a8217336685b5e7__1710935940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e7/e9f2516b769e52d01a8217336685b5e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Cabot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)