Карнажное сердце
Карнажное сердце | |
---|---|
Разработчик(и) | Артдинк |
Издатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка , симулятор программирования |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Carnage Heart ( カルネージハート , Karunēji Hāto ) — видеоигра для PlayStation , разработанная Artdink . Его игровой процесс представляет собой пошаговую стратегическую игру, основанную на механизмах, в которой игрок берет на себя роль командира в войне, которую ведут роботы. Роботами, называемыми Overkill Engines (OKE), нельзя управлять напрямую в бою (за исключением использования кода в бою); их необходимо заранее запрограммировать на определенное поведение при определенных условиях с использованием системы блок-схем . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре присутствует довольно сложная система переговоров, которая позволяет игроку покупать, исследовать или улучшать новое оборудование и детали. С помощью этой системы можно также модернизировать сами OKE, что позволяет использовать одну и ту же модель как можно дольше. Различные компании, участвующие в переговорном процессе, также могут предоставить ценную информацию о закупках противника, что позволяет игроку лучше планировать следующее продвижение вражеских технологий.
Чтобы помочь игроку освоить игровой процесс, в Carnage Heart было упаковано необычно большое количество материалов для консольной игры того времени: в дополнение к диску с игрой и руководству длиной выше среднего, футляр для драгоценностей содержал 58-страничную стратегию. руководство и обучающий диск с 30-минутным голосовым обзором большинства аспектов игры. [ 3 ]
ОКЭ производство
[ редактировать ]Основное внимание в игре уделяется дизайну и программированию OKE. OKE будут готовы к производству только после того, как у них будет полный профиль аппаратного и программного обеспечения. Оба этих профиля хранятся в виде «карточки», которую можно назвать по своему усмотрению. Всего карт может быть 28, но на самом деле игрок может использовать только 25, поскольку есть три готовые карты, которые нельзя удалить.
Прежде чем создать программный профиль для карты, необходимо создать аппаратный профиль. Первый выбор, который игрок должен сделать в процессе создания оборудования, — это тип и стиль кузова. На выбор предлагаются четыре стиля кузовов OKE и три дизайна в каждом стиле. Эти стили включают двуногий тип, танковый тип, многоногий тип и летающий тип. После выбора тела игрок должен выбрать основное оружие, дополнительное оружие, двигатель, процессор, размер топливного бака, толщину брони и любое дополнительное оборудование. Здесь также можно применить схему окраски. Двигатель определяет, какой мощностью обладает робот, тип кузова определяет, какая часть этой мощности может быть использована для перевозки массы, и все остальные возможности ограничиваются этим. Толстая броня очень тяжелая и обычно встречается только на типах танков, поскольку они очень эффективно используют мощность двигателя для перевозки массы, в то время как летающему типу OKE потребуются мощные двигатели только для того, чтобы летать с самой тонкой броней в игре. Каждый компонент профиля оборудования усложняет OKE; более сложные ОКЕ потребуют больше времени для строительства и потребуют более совершенных заводов для производства.
После создания профиля оборудования проигрыватель должен создать профиль программного обеспечения. Однако игроку не обязательно иметь какие-либо навыки программирования, поскольку игра не требует программирования в традиционном смысле. Вместо этого игроку предоставляется плата, размер которой варьируется в зависимости от процессора, выбранного на этапе проектирования оборудования, на котором можно разместить чипы, выполняющие функцию набора инструкций. Эти фишки должны быть размещены так, чтобы сформировать блок-схему, где управление начинается с верхнего левого угла доски, следует по пути через фишки и возвращается обратно в верхний левый угол после выхода из доски. Каждая фишка, доступная игроку, выполняет определенную задачу, и многие из них можно редактировать, чтобы обеспечить более точный контроль над действиями. Большую часть времени игрок в игре тратит на создание программы и ее тестирование в виртуальных боях.
Действие, связанное с чипом, выполняется, когда поток управления достигает его. Действия включают в себя простые движения, прицеливание и стрельбу, сканирование вражеских или дружественных подразделений, обнаружение приближающихся снарядов, генераторы случайных чисел (чтобы дать, например, 50% шанс прыгнуть влево), назначение переменных и проверки и даже элементарные промежуточные действия. Связь OKE, на которую влияет присвоение цвета «каналу», который затем могут читать другие дружественные подразделения.
После того, как OKE настроены должным образом, игроки должны обратить свое внимание на различные базы, которые они контролируют. Именно в этих базах создаются собственно ОКЭ, которые затем формируются в единицы, каждая из которых состоит из трех ОКЭ. ОКЕ создаются на заводах на сборочных линиях , которые можно модернизировать. Количество линий на заводе зависит от размера базы, на которой находится завод. Некоторые проекты OKE требуют модернизации линий для производства передовых технологий, которые использует OKE. Иногда игроку потребуются продвинутые и мощные ОКЕ, а иногда важнее иметь возможность быстро создавать множество ОКЕ.
Бой
[ редактировать ]После того, как игрок создал OKE и сформировал из них отряды (максимум три OKE на отряд), он может назначить задачу каждому отряду; к ним относятся защита или захват базы, патрулирование или перемещение в определенное место. Когда вражеский отряд перемещается в то же пространство, что и один из отрядов игрока, начинается бой. Бой ведется полностью на основе программного обеспечения, которое разрабатывалось для каждого ОКЕ на этапе программирования.
Само игровое поле различается по размеру в зависимости от миссии. Однако все миссии одинаковы, и изменится только сила противника и самой доски. Миссия всегда состоит в том, чтобы просто захватить каждую вражескую базу на карте, и по ходу игры это становится все сложнее.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69% [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 5 ] |
Фамицу | 28/40 [ 6 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 7 ] |
ГеймПро | [ 8 ] [ а ] |
ИграРеволюция | С [ 9 ] |
GameSpot | 6/10 [ 3 ] |
ИГН | 9.2/10 [ 10 ] |
Следующее поколение | [ 11 ] |
Игра получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 4 ] В Японии Famitsu поставила ему 28 баллов из 40. [ 6 ]
Рецензенты в целом отмечали, что игровой процесс глубокий, сложный и хорошо реализованный, но при этом предупреждали, что большинство геймеров сочтут его сложность подавляющей, а отсутствие прямого контроля над механизмом разочаровывает. [ 8 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] Некоторые также раскритиковали боевую графику за то, что она хороша, но слишком неинтересна. [ 8 ] [ 3 ] Тем не менее, большинство пришли к выводу, что игровой процесс более чем достаточен для времени, необходимого для изучения сложной механики, и похвалили игру за то, что она внесла больше разнообразия в библиотеку PlayStation, в которой до этого времени не хватало таких интеллектуальных игр. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] IGN назвал его «одним из самых амбициозных консольных релизов всех времен». [ 10 ] и Next Generation заявили, что это «возможно, самая инновационная, сложная и сложная стратегическая игра, когда-либо выпущенная для консольной системы». [ 11 ] GameSpot оценил его более умеренно, но все же положительно: «Для тех, кто не против построить робота с нуля, определить каждое его действие, а затем отказаться от контроля над ним, когда он попадет на поле боя, Carnage Heart наверняка обеспечит долгие часы ». высокодетализированной футуристической военной стратегии». [ 3 ]
Хотя журнал Electronic Gaming Monthly никогда не делал обзоров на эту игру, в их «Руководстве для покупателей видеоигр» 1998 года она была названа «Игра, для игры в которую нужна докторская степень», ссылаясь на сопровождающее ее 60-страничное руководство по стратегии с графиками и блок-схемами, а также на тот факт, что один из Два компакт-диска, на которых идет игра, полностью посвящены обучению . Однако они добавили: «Не поймите нас неправильно: Carnage Heart может принести пользу, если вы научитесь в нее играть». [ 12 ]
Сиквелы
[ редактировать ]На сегодняшний день у Carnage Heart есть четыре продолжения, все из которых, за исключением EXA, были выпущены только в Японии:
- Carnage Heart EZ («легкое нажатие») — улучшенная версия оригинального Carnage Heart с дополнительными возможностями программирования (макросами) и более сильными ИИ-противниками. Он был выпущен для японской сети PlayStation Network 24 марта 2009 года.
- Zeus Carnage Heart Second — сиквел с новой сюжетной линией, программированием было похоже, но в остальном существенно отличалось от оригинального Carnage Heart . Он был выпущен для японской сети PlayStation Network 13 мая 2009 года.
- Zeus II Carnage Heart — еще одно продолжение (не путать с «Zeus Carnage Heart Second») с новой сюжетной линией и значительно улучшенной графикой по сравнению с оригинальной Carnage Heart . Он был выпущен для японской сети PlayStation Network 10 июня 2009 года.
- Carnage Heart Portable ( PSP ) — предлагает улучшенную графику, обновленные чипы и интерфейс, а также новые типы OKE.
- Carnage Heart EXA (PSP) — выпущена в Северной Америке 19 марта 2013 г.
См. также
[ редактировать ]- Бронированное ядро: Формула-Фронт
- Armored Core: Verdict Day с участием UNAC, бронированных ядер, управляемых ИИ, которые игроки могут создавать и настраивать.
- BASIC STUDIO Powerful Game Koubou — Artdink в 2001 году для PS2 игра, созданная и представляющая образец игры, основанной на их названии Carnage Heart.
- Breeder , боевая игра-симулятор на основе алгоритмов Famicom 1986 года от SoftPro.
- ЧипВитс
- COMSIGHT , боевая игра-симулятор на основе алгоритмов PC88, X1 и X68000 1987 года от Technosoft.
- MindRover
- Омега (видеоигра)
- Pandora Project: The Logic Master — боевая игра-симулятор на основе алгоритмов для PS1 1996 года от Team Bughouse, очень похожая на Carnage Heart.
- Робот Одиссея
- Robot X Robot , боевая игра-симулятор на основе алгоритмов для PS1 1999 года от Nemesys.
- РобоСпорт
- Логическое моделирование
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 04.05.1999. Архивировано из оригинала 4 мая 1999 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «NG Alphas: Сердце резни » Следующее поколение Когда. 22. Воображаемые СМИ . Октябрь 1996 г. с. 105 . Получено 28 , декабря
- ^ Jump up to: а б с д и ж Китс, Джефф (13 февраля 1997 г.). «Обзор сердца резни» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Carnage Heart для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Сакенхайм, Шон. «Сердце резни – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Carnage Heart [PS]» ( , на японском языке) получено 28 декабря 2020 г.
- ^ Андерсон, Пол; Макнамара, Энди; Шторм, Джон (март 1997 г.). «Сердце резни» . Игровой информер . № 47. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Капитан Кэмерон (март 1997 г.). «Сердце резни» . ГеймПро . № 102. ИДГ . п. 74 . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Коуп, Джейми (март 1997 г.). «Обзор сердца резни» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники IGN (5 марта 1997 г.). «Сердце резни» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пульс ( обзор Carnage Heart )» . Следующее поколение . № 28. Imagine Media. Апрель 1997 г. с. 120 . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 1998 г.). «Руководство покупателя видеоигр 1998 года: хорошее, плохое и глупое». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис. п. 34.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сердце резни в MobyGames
- Carnage Heart Revival - Портал
- Carnage Heart Depot - интернет-сообщество
- OverKIll Engineer (старый). Архивировано 24 января 2016 г. в Wayback Machine — онлайн-сообществе, организующем VS Battles.
- Сердце резни EXA Wiki, английская версия.
- [1] OKE Programs