Jump to content

ДКВ

(Перенаправлено с Дампф-Крафт-Ваген )
Пароэнергетический вагон
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1916
Несуществующий 1966 год ; 58 лет назад ( 1966 )
Судьба слилась с Auto Union в 1932 году, марка прекратила свое существование в 1969 году.
Преемник Auto Union AG (1932–1969)
Audi NSU Auto Union AG (1969–1985)
Audi AG (1985 – настоящее время)
Штаб-квартира Чопау , Германия (1906–1932).
Хемниц (1932–1949)
Ингольштадт (1949–1969)
Ключевые люди
Доктор Йорген Скафте Расмуссен , основатель DKW [ 1 ]
Продукты Автомобили , мотоциклы

DKW ( Dampf-Kraft-Wagen , английский: «паровой автомобиль» , также Deutsche Kinder-Wagen, английский: «немецкий детский автомобиль» . Das-Kleine-Wunder , английский: «маленькое чудо» или Des-Knaben-Wunsch , Английский: «желание мальчика», с тех пор, как компания производила игрушечные двухтактные двигатели немецкая автомобилей и мотоциклов ) — марка . DKW была одной из четырех компаний, образовавших Auto Union в 1932 году и, таким образом, ставших прародителями современной компании Audi . [ 2 ]

В 1916 году датский инженер Йорген Скафте Расмуссен , Германия, завод основал в Зшопау , Саксония по производству паровой арматуры. В том же году он попытался создать паровой автомобиль под названием DKW. [ 3 ] Несмотря на неудачу, в 1919 году он сделал игрушечный двухтактный двигатель под названием Des Knaben Wunsch – «желание мальчика». Он поставил на мотоцикл слегка модифицированную версию этого двигателя и назвал ее Das Kleine Wunder. [ 3 ] - «маленькое чудо» - инициалы этого названия стали брендом DKW: к концу 1920-х годов DKW стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

В сентябре 1924 года DKW купила Слаби-Берингер. [ из ] в Германии , спасая их от гиперинфляционного экономического кризиса . Рудольф Слаби стал главным инженером DKW. [ 4 ] В 1932 году DKW объединилась с Audi , Horch и Wanderer и образовала Auto Union. [ 3 ] После Второй мировой войны DKW переехала в Западную Германию . Оригинальным заводом стал МЗ . [ 1 ] Auto Union перешел в собственность Daimler-Benz в 1957 году и был куплен Volkswagen Group в 1964 году. Последним автомобилем DKW немецкого производства был F102 , производство которого было прекращено в 1966 году. Его преемник, четырехтактный F103 , продавался под маркой Бренд Audi, еще одна марка Auto Union.

Автомобили под маркой DKW продолжали производиться по лицензии в Бразилии и Аргентине до 1967 и 1969 годов соответственно. Торговая марка DKW в настоящее время принадлежит Auto Union GmbH, дочерней компании Audi AG, которая также владеет правами на другие исторические торговые марки и интеллектуальную собственность комбината Auto Union.

Автомобили выпуска 1928-1942 гг.

[ редактировать ]
1931 ДКВ Ф1

Автомобили DKW производились с 1928 по 1966 год, если не считать перерыва, вызванного Второй мировой войной. В DKW всегда использовались двухтактные двигатели, что отражало положение компании к концу 1920-х годов как крупнейшего в мире производителя мотоциклов. Первый автомобиль DKW, маленький и довольно грубый Typ P , появился 7 мая 1928 года. [ 5 ] и модель продолжала производиться на заводе компании в Шпандау (Берлин) сначала как родстер, а затем как стильный, хотя и простой спортивный автомобиль, до 1931 года.

Более значимой была серия недорогих автомобилей, построенных в 300 км (185 милях) к югу, в Цвиккау, на заводе, приобретенном владельцем компании Йоргеном Скафте Расмуссеном в 1928 году, когда он стал владельцем контрольного пакета акций Audi Werke AG . [ 6 ] Модели от F1 до F8 (F для Front) были построены между 1931 и 1942 годами, а последующие модели вновь появились после окончания войны в 1945 году. Это были первые серийные автомобили в Европе с передним приводом и приводились в движение поперечно установленными двигателями. двумя -цилиндровые двухтактные двигатели. Объем двигателя составлял 584 или 692 куб.см: первоначально заявленная максимальная мощность составляла 15 л.с., а с 1931 года можно было выбирать между 18 или 20 л.с. (15 кВт). Эти модели имели генератор, выполнявший функцию стартера, установленный непосредственно на коленчатом валу , известный как Dynastart . [ 7 ] В период с 1931 по 1942 год DKW из Цвиккау произвели около 218 000 единиц. [ 5 ] Большинство автомобилей было продано на внутреннем рынке, и более 85% DKW, произведенных в 1930-х годах, составляли маленькие автомобили серии F: DKW достигла второго места по продажам в Германии к 1934 году и осталась там, составляя 189 369 автомобилей, проданных в период с 1931 по 1938 год. более 16% рынка. [ 8 ]

Между 1929 и 1940 годами DKW выпустила менее запоминающуюся, но технически интригующую серию заднеприводных автомобилей под названием (среди других названий) Schwebeklasse и Sonderklasse с двухтактными двигателями V4 . [ 9 ] Объем двигателя составлял 1000 куб.см, позже - 1100 куб.см. Двигатели имели два дополнительных цилиндра для принудительной индукции , поэтому они выглядели как двигатели V6 , но без свечей зажигания на передней паре цилиндров.

В 1939 году DKW изготовила прототип с первым трехцилиндровым двигателем объемом 900 куб.см и мощностью 30 л.с. (22 кВт). Благодаря обтекаемому кузову автомобиль мог развивать скорость 115 км/ч (71 миль в час). Он был запущен в производство после Второй мировой войны , сначала как Industrieverband Fahrzeugbau (IFA) F9 (позже Wartburg ) в Цвикау , Восточная Германия , а вскоре после этого в форме DKW из Дюссельдорфа как 3=6 или F91.

Двигатели DKW использовались компанией Saab в качестве модели двухтактного двигателя Saab на предприятии по производству автомобилей Saab 92 в 1947 году.

Автомобили выпуска после 1945 года.

[ редактировать ]
Осмо Калпала обслуживает свой DKW во время Ралли Финляндии 1956 года .

Поскольку Auto Union базировалась в Саксонии, которая впоследствии стала Германской Демократической Республикой (Восточная Германия), ей потребовалось некоторое время, чтобы перегруппироваться после войны. Компания была зарегистрирована в Западной Германии как Auto Union GmbH в 1949 году, сначала как поставщик запасных частей, но вскоре приступила к производству мотоцикла RT 125 и нового грузового фургона под названием Schnellaster F800. Их первая производственная линия располагалась в Дюссельдорфе . В этом фургоне использовался тот же двигатель, что и в последнем F8, выпущенном до войны.

Их первой машиной стал F89, в котором использовался кузов от прототипа F9, изготовленного до войны, и двухцилиндровый двухтактный двигатель от последнего F8. Производство продолжалось до тех пор, пока его не заменил успешный трехцилиндровый двигатель, который поставлялся с F91. F91 производился в 1953–1955 годах и был заменен более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели трехцилиндровые двухтактные двигатели объемом 900 куб.см, первые из которых имели мощность 34 л.с. (25 кВт), последние - 38 л.с. ( 28 кВт). Система зажигания состояла из трех независимых наборов точек и катушек , по одной на каждый цилиндр, причем точки были установлены группой вокруг однокулачкового кулачка на переднем конце коленчатого вала. Система охлаждения представляла собой систему свободной конвекции с вентилятором, приводимым в движение шкивом, установленным на переднем конце коленчатого вала.

Auto Union 1000 Coupe de Luxe 1958 года выпуска

F93 производился до 1959 года и был заменен на Auto-Union 1000. Эти модели производились с двухтактным двигателем объемом 1000 куб.см с возможностью выбора между версиями S мощностью 44 л.с. (33 кВт) или 50 л.с. (37 кВт) до 1963. Во время этого перехода производство было перенесено из Дюссельдорфа в Ингольштадт , где производство Audi до сих пор находится. С 1957 года автомобили можно было оборудовать саксоматом , автоматическим сцеплением, единственным небольшим автомобилем на тот момент, предлагающим эту функцию. Последние версии Auto-Union 1000S оснащались дисковыми тормозами в качестве опции, что является ранним развитием этой технологии. Спортивная 2+2-местная версия была доступна как Auto-Union 1000 SP с 1957 по 1964 год, первые годы только как купе , а с 1962 года также как кабриолет .

В 1956 году по частной инициативе в мелкосерийное производство был запущен очень редкий DKW Monza со спортивным двухместным кузовом из стекловолокна на стандартной раме F93. Сначала он назывался Solitude, но свое окончательное название получил из-за рекордов скорости на дальних дистанциях, установленных на Национальном автодроме Монцы в Италии в декабре 1956 года. Работая в классе G Международной автомобильной федерации (FIA), он установил рекорды, в том числе 48. часов при средней скорости 140,961 км/ч (87,589 миль в час), 10 000 км при 139,453 км/ч (86,652 миль в час) и 72 часа при 139,459 км/ч (86,656 миль в час). Впервые автомобиль был произведен компанией Dannenhauer & Strauss. [ из ] в Штутгарте , затем Масхолдером в Гейдельберге и, наконец, Робертом Шенком в Штутгарте. Сообщается, что их было произведено около 75, из них выжило 50. Производство завершилось к концу 1958 года.

ДКВ Младший (1962)

Более успешная линейка автомобилей продавалась с 1959 года, серия Junior/F12, основанная на современной концепции конца 1950-х годов. В линейку входят Junior (базовая модель), выпускавшиеся с 1959 по 1961 год, Junior de Luxe (немного улучшенный) с 1961 по 1963 год, F11 (немного больше) и F12 (с более крупным и мощным двигателем) с 1963 по 1965 год, а также родстер F12. с 1964 по 1965 год. Серия Junior/F12 стала довольно популярной, и было выпущено много автомобилей. , был лицензирован сборочный завод, В период с 1952 по 1964 год в Баллинколлиге , графство Корк , Ирландия на котором было собрано около 4000 автомобилей, от седанов, фургонов и мотоциклов до коммерческих зерноуборочных комбайнов . Это был единственный завод DKW в Европе за пределами Германии, и в течение многих лет после его закрытия на стене завода можно было увидеть большую вывеску DKW. Здание было снесено в конце 2000-х годов и переоборудовано в немецкий магазин Aldi и автозаправку McDonald's.

Все трехцилиндровые двухтактные послевоенные автомобили обладали определенным спортивным потенциалом и легли в основу многих побед в ралли 1950-х и начала 1960-х годов. Это сделало DKW самым успешным автомобильным брендом в европейской раллийной лиге на протяжении нескольких лет пятидесятых годов.

В 1960 году компания DKW разработала двигатель V6 , объединив два трехцилиндровых двухтактных двигателя объемом 1000 куб.см. Мощность была увеличена, и последний двигатель V6 1966 года имел объем 1300 куб.см и развивал мощность 83 л.с. (62 кВт) при 5000 об/мин в стандартной конфигурации с двумя карбюраторами . Версия с четырьмя карбюраторами производила 100 л.с. (75 кВт), версия с шестью карбюраторами - 130 л.с. (97 кВт). Он весил всего 84 кг (185 фунтов). V6 планировалось использовать в DKW Munga и F102. Для целей испытаний было построено около 100 двигателей, а в 1960-х годах 13 DKW F102 и некоторые Mungas были оснащены двигателем V6. [ 10 ]

ДКВ F102

Последним DKW был F102, запущенный в производство в 1964 году в качестве замены устаревшего AU1000. Однако F102 продавался плохо, во многом из-за технологии двухтактного двигателя, которая находилась на пределе своего развития. Материнская компания Auto Union, компания Daimler-Benz, решила передать компанию Volkswagen. Автомобиль был модернизирован с использованием четырехтактного двигателя и перевыпущен как Audi F103. Это ознаменовало конец автомобильной марки DKW и возрождение названия Audi.

С 1956 по 1961 год голландский импортер Hart, Nibbrig & Greve собирал автомобили на заброшенном асфальтовом заводе в Сассенхайме , где у них работало около 120 рабочих, два перевозчика, которые собирали крупноузловые комплекты из Дюссельдорфа и построили около 13 500 автомобилей. После переезда завода DKW импорт крупноузловых комплектов прекратился, так как они стали слишком дорогими. [ 11 ]

DKW в Южной Америке

[ редактировать ]

С 1956 по 1967 годы автомобили DKW производились в Бразилии местной компанией Vemag ( Veículos e Máquinas Agrícolas SA , «Транспортные средства и сельскохозяйственная техника Inc.»). [ 12 ] Vemag собирала грузовики Scania-Vabis , но в июле 1960 года Scania Vabis стала независимой компанией. [ 13 ] Первоначальные планы заключались в создании внедорожника Candango (Munga), внедорожника и четырехдверного седана под названием Vemaguet и Belcar соответственно. Первой построенной моделью был 900-кубовый F91 Universal, но названия Belcar и Vemaguet были применены позже.

DKW-Vemag Belcar второй серии 1967 года перед DKW-Vemag Belcar первой серии 1964 года.

В 1958 году были выпущены четырехдверный седан и универсал F94, в начале 1960-х годов переименованные в Belcar и Vemaguet. Компания также производила роскошное купе (DKW Fissore) и внедорожник Munga (местное название Candango). В 1960 году автомобили Vemag получили более крупный 1-литровый двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт) от Auto Union 1000 . [ 14 ]

У Vemag была успешная официальная гоночная команда с купе GT Malzoni с кузовом из стекловолокна. Этот проект положил начало многолетнему бразильскому бренду спортивных автомобилей Puma . Бразильская линейка F94 была усовершенствована за счет ряда косметических изменений и стала все больше отличаться от немецких и аргентинских моделей. У Vemag не было капитала для инвестиций в новую продукцию, и правительство потребовало слияния. В 1964–1965 годах Volkswagen постепенно приобрел Auto Union , миноритарного акционера Vemag, а в 1967 году Volkswagen выкупил оставшуюся часть акций. [ 15 ] VW быстро начал сворачивать производство DKW-Vemag и представил седан Volkswagen 1600 на старом заводе Vemag после того, как в общей сложности было построено 109 343 автомобиля DKW-Vemag. [ 14 ] [ 16 ]

Автомобили DKW производились в Аргентине с 1960 по 1969 год на предприятии IASF SA (Industria Automotriz Santa Fe Sociedad Anónima) в Саусе-Вьехо , Санта-Фе . Самыми красивыми были Cupé Fissore, у которых было много знаменитых владельцев (Хулио Соса, Сезар Луис Менотти и другие). Другими моделями являются Auto Union 1000 S Sedan (21 797 произведенных до 1969 года) и Auto Union 1000 Universal S (6 396 выпущенных до 1969 года). [ 17 ] и Auto Union Combi/Pick-up . Последняя версия Auto Union Combi/Pickup ( DKW F1000 L ), выпущенная в 1969 году, просуществовала несколько месяцев и была выкуплена компанией IME , которая продолжала производство до 1979 года. [ 18 ]

1967 DKW Вемаг Фиссоре
DKW GT Мальцони

Фургоны и грузовые автомобили

[ редактировать ]
Проповедник ДКВ

DKW Munga был построен на заводе Auto Union в Ингольштадте. Производство началось в октябре 1956 года и закончилось в декабре 1968 года, было построено 46 750 автомобилей.

DKW F800/3 быстрая астра

С 1949 по 1962 год компания DKW производила Schnellaster с задней подвеской на продольных рычагах с пружинами в поперечине. Испанская дочерняя компания IMOSA выпустила современного преемника, представленного в 1963 году, DKW F 1000 L. Этот фургон начинался с трехцилиндрового двигателя объемом 1000 куб.см, но позже получил Mercedes-Benz дизельный двигатель и в 1975 году был переименован в Mercedes-Benz.

Мотоциклы

[ редактировать ]
ДКВ

В конце 1920-х годов и до начала Второй мировой войны DKW была крупнейшим в мире производителем мотоциклов. [ 19 ] а также европейский пионер переднеприводных автомобилей с их успешными моделями DKW Front 1931 года и позже , [ 20 ] 1932 года до Adler Trumpf и Citroen Traction Avant 1934 года . В 1931 году Арнольд Золлер начал создавать сплит-синглы , и эта концепция сделала DKW доминирующим гоночным мотоциклом в легком и юниорском классах между войнами. [ 21 ] Сюда входили соревнования по бездорожью, такие как International Six Days Trial , где марка добилась значительных успехов в межвоенный год вместе с Bavarian Motor Works. В то же время компания также добилась определенного успеха с гоночными мотоциклами с наддувом , которые из-за своего легкого веса были особенно успешны в ISDT [ 22 ]

Мотоциклетное отделение производило известные модели, такие как RT 125, до и после Второй мировой войны , а после войны производство на оригинальном заводе в ГДР превратилось в MZ. [ 1 ] выпускались модели объемом 175, 250 и 350 куб.см. В качестве военных репараций чертежи RT125 были переданы Harley-Davidson в США и BSA в Великобритании. Версия Harley-Davidson была широко известна как Hummer (Hummer на самом деле всего несколько конкретных лет, но обычно люди называют облегченные модели Harley Hummers), в то время как BSA использовала их для Bantam . Модели IFA и более поздние модели MZ продолжали производиться до 1990-х годов, когда по экономическим соображениям производство двухтактных двигателей было прекращено. Другие производители официально или иным образом скопировали дизайн DKW. Это можно увидеть по сходству многих небольших двухтактных мотоциклов 1950-х годов, в том числе от Yamaha , Восхода , Maserati и польского WSK .

Автомобили

[ редактировать ]

Довоенное производство

[ редактировать ]
Мастер-класс DKW F8 (1939–1942)

Довоенные и военные годы выпуск гражданских моделей составил почти 250 000 единиц, из них около 218 000 были переднеприводными.

Пост-был

[ редактировать ]
Седан DKW ​​F12 (1963–1965)

Мотоциклы и скутеры

[ редактировать ]
ДКВ Супер Спорт 500
DKW SS 250 1938/39 г.
DKW RM 350 с 1953 г.
  • ДКВ 175
  • DKW Golem ( кресло-мотоцикл )
  • Самокат для хобби DKW
  • ДКВ Хуммель
  • ДКВ КМ 200
  • ДКВ КС 200
  • 250 новозеландских квартов
  • DKW Новая Зеландия 350
  • 500 новозеландских КВВ
  • ДКВ РУДА 250
  • ДКВ РТ 100
  • ДКВ РТ 125
  • ДКВ РТ 175
  • ДКВ РТ 200
  • ДКВ РТ 200H
  • ДКВ РТ 250/2
  • ДКВ РТ 250 Н
  • ДКВ РТ 350 С
  • ДКВ СБ 200
  • ДКВ СБ 350
  • ДКВ СБ 500
  • ДКВ Спорт 250
  • DKW SS 500 (с водяным охлаждением)
  • DKW SS 600 (с водяным охлаждением)
  • ДКВ ЗС 500
  • DKW ZSW 500 (с водяным охлаждением)
  • DKW Геркулес ( Ванкель )

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мотоцикл . 27 августа 1964 года. «Умер человек из DKW». Добавлено 16 июня 2014 г.
  2. ^ «История четырех колец. Часть 1. Audi Auto Union» . www.seriouswheels.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Один, LC Мир в движении 1939 г. – Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  4. ^ «Слаби-Берингер Электроваген 1919 года» . Проект скутера Heinkel . 17 апреля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Освальд , стр. 86.
  6. ^ Освальд , стр. 85
  7. ^ Освальд , стр. 94–103.
  8. ^ Освальд , стр. 531.
  9. ^ Освальд , стр. 87
  10. ^ «Спецификации DKW» . Dyna.co.za. 13 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  11. Autokampioen 25/26 2007 г. «Сделано в Голландии», Йоп Сегерс.
  12. ^ «Вемаг». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (4). 1973 год. Компания Vemag, производившая по лицензии двухтактные модели DKW в Бразилии.
  13. ^ Шапиро, Хелен (зима 1991 г.). «Определители входа фирм в автомобильную промышленность Бразилии, 1956–1968». Обзор истории бизнеса . 65 (4, Автомобильная промышленность): 897. doi : 10.2307/3117267 . JSTOR   3117267 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Фогель, Джейсон; Гомес, Флавио. «DKW в Бразилии» . Интернет-автомобильный архив KTUD. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г.
  15. ^ Шапиро , с. 935
  16. ^ Сандлер, Пауло Сезар; Симона, Рожерио, DKW - A grande História da Pequena Maravilha [ DKW: Великая история маленького чуда ] (на португальском языке), Сан-Паулу, Бразилия: Editora Alaúde, ISBN  978-85-7881-037-5
  17. ^ «АвтоСоюз» . Коче Аргентино. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 30 октября 2011 г.
  18. ^ «АвтоСоюз» . Коче Аргентино. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 30 октября 2011 г.
  19. ^ http://bikelinks.com/directory/Classic_Motorcycles/A_to_Z/D/DKW/http://www.audi.com/corporate/en/company/history/models/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ "Родстер DKW Front F 1, 1931 год" . Audi.com . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  21. ^ «Двухтактные двигатели DKW с наддувом – Дикс с принудительной подачей» . www.odd-bike.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  22. ^ Отмеченный наградой ISDT DKW 246cc 1935 г. Архивировано 5 февраля 2014 г. в Wayback Machine .
  23. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970, стр. 54
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920–1945 гг., том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  • Ульманн, Клаус (2005). RT 125 Маленькое чудо из Чопау . Верлагсгезельшафт Бергштрассе мбХ.
  • Зигфрид Раух Под редакцией Франка Ренике: DKW – ​​История мирового бренда . Моторбух-Верлаг, Штутгарт 2007 г., ISBN   978-3-613-02815-9 .
  • Томас Эрдманн: От паровых двигателей к мастер-классам — история автомобилей DKW 1907–1945 гг . автовидение, Гамбург 2003, ISBN   3-9805832-7-9 .
  • Петер Курце : Мастер-класс DKW – ​​автомобиль для всего мира . Делиус Класинг, Билефельд, 2005 г., ISBN   3-7688-1646-X .
  • Штеффен Оттингер (2009), DKW Motorradsport 1920–1939: От первых побед двухтактного двигателя Zschopau в трековых гонках до успехов на чемпионате Европы (на немецком языке) (1-е изд.), Хемниц : HB-werbung und Verlag GmbH & Компания КГ, ISBN  978-3-00-028611-7
  • Вольдемар Ланге; Йорг Бушманн (2009), Великая эра мотогонок DKW: 1920–1941 (Zschopau) (на немецком языке) (1-е изд.), Вицшдорф : Bildverlag Böttger GbR, ISBN  978-3-937496-29-0
  • Вольдемар Ланге; Йорг Бушманн (2012), DKW Zschopau и внедорожный мотоциклетный спорт: 1920–1941 (на немецком языке) (1-е изд.), Вицшдорф : Bildverlag Böttger GbR, ISBN  978-3-937496-50-4
  • Харальд Линц, Халварт Шрейдер: Международная автомобильная энциклопедия . United Soft Media Verlag, Мюнхен, 2008 г., ISBN   978-3-8032-9876-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed50dc6f8cb2d3baca5d16bf7df557f1__1717859220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/f1/ed50dc6f8cb2d3baca5d16bf7df557f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)