Jump to content

Красавица-нищая

репортаж о попрошайках красоты

Нищий красоты ( китайский : 美容丐幫 ; Джютпинг : mei5 jung4 koi3 bong1 ) — уничижительное имя для бьюти-блогеров или бьюти-ютуберов , которые извлекают выгоду из своей известности для продвижения косметики, чтобы получить спонсорство в виде тестеров или денег от косметических компаний. . Это гонконгский интернет-сленг , возникший в результате обсуждений в Instagram и на Золотом форуме Гонконга . [1]

Определение

[ редактировать ]

Привлеченные интернет-пользователи утверждают, что попрошайкам красоты присущи следующие характеристики: некоторые представления противоречивы или низкого качества; в презентациях отсутствует декларация интересов; они завышают цену на спонсорство либо со стороны агентств по связям с общественностью, либо со стороны косметических компаний; и т. д. [2]

Цуй Юэнь (кит. 徐緣 ), обозреватель из Гонконга, специализирующийся на маркетинге, отметил, что природа попрошайки красоты — это злоупотребление маркетинговой моделью « сарафанного радио ». [3] Кроме того, Дженис Вонг, гонконгский модный критик, придерживается мнения, что прототипом попрошайки красоты является реклама на платформах «личных СМИ» (китайский: 自媒體 ). [4]

В 2014 году, после того как некоторые интернет-пользователи сообщили о попрошайках красоты в Департамент таможни и акцизных сборов Гонконга, представитель таможни Гонконга объявил, что они будут следить за этим делом, поскольку попрошайки красоты могли нарушить раздел 13E Постановления о торговых описаниях. который охватывает «вводящие в заблуждение упущения». Чиновник отметил, что разные случаи различаются, поэтому для вынесения справедливых решений требуется больше расследований и доказательств. [5]

Источник

[ редактировать ]

Попрошайки красоты возникли у некоторых местных бьюти-блогеров в Гонконге, которые охотно делятся своим опытом использования некоторых косметических продуктов с другими пользователями Интернета. По мере накопления подписчиков некоторые бьюти-блогеры, которые становятся более популярными, могут быть приглашены некоторыми агентствами по связям с общественностью или косметическими компаниями для продвижения косметических товаров. Таким образом, даже если продукт неэффективен, бьюти-блогеры все равно могут оставить о нем положительные отзывы. Было обнаружено, что некоторые бьюти-блогеры маскируют продукты, которые они получают от агентств по связям с общественностью, под продукты, приобретенные самостоятельно, чтобы повысить доверие к продвигаемым продуктам. Более того, некоторые известные блоггеры могут продавать зрителям образцы, полученные от пиар-агентств, чтобы получить дополнительную прибыль. Покупатели, купившие эти продукты, обнаружили, что они не работают или могут вызвать аллергию. Кроме того, некоторые бьюти-блогеры оценивают свой блог, страницу в Facebook или видео на YouTube, чтобы попросить дополнительную спонсорскую поддержку от участвующих компаний. Поэтому некоторые интернет-пользователи критикуют их как «попрошаек красоты». [2]

Разработка

[ редактировать ]

В связи с растущей тенденцией использования сайтов социальных сетей, таких как YouTube , и веб-блогов, люди любят делиться своим опытом использования различных продуктов или собирать полезную информацию для повседневного использования. Помимо растущей популярности социальных сетей, непрерывный приток косметики и средств по уходу за кожей, особенно из Кореи и Тайваня, повысил потребность потенциальных клиентов в информации о красоте. Покупатели считают, что могут положиться на опыт бьюти-блогеров при выборе косметических продуктов, которые им подходят больше всего. Это, в свою очередь, создало потребность в бьюти-блогерах. Бьюти-блогеры используют видео или тексты, чтобы комментировать косметические товары разных марок после их использования. Таким образом, их аудитория может использовать их обзоры или собственные отчеты в качестве справочных материалов перед покупкой этих косметических товаров.Некоторые агентства по связям с общественностью предлагали им рекомендовать некоторые продукты, предоставляя им тестеров, но написанные ими статьи похожи на рекламу, поскольку они просто дают положительные отзывы об этих продуктах. [2] [6]

По мере того, как YouTube становится все более популярным, форма обмена переходит от написания статей к созданию видеороликов, поэтому многие бьюти-блогеры стали бьюти-ютуберами, которым, скорее всего, будут платить в зависимости от количества лайков их клипов на YouTube. Сообщалось, что некоторые популярные YouTube-блогеры даже просят от 40 000 до 50 000 гонконгских долларов за каждый клип на YouTube. [6]

Возражения

[ редактировать ]

Некоторые пользователи Интернета создали страницы в Facebook и веб-форумы, чтобы выразить свое несогласие с попрошайками красоты. Для сбора соответствующей информации и пропаганды пользователи Интернета также создали свой фан-клуб на платформе YouTube и создали свою базу данных в Google Document и Instagram. В 2014 году, после того как некоторые интернет-пользователи разместили на Золотом форуме сообщения о том, что они получили доказательства закулисных сделок бьюти-попрошаек, некоторые бьюти-блогеры стали объектом доксинга . [7]

Многие интернет-пользователи Гонконга выразили свое неприятие красавиц-попрошаек, а некоторые из них перечислили несколько причин для противостояния им. Известный блоггер суммировал причины, по которым люди против попрошаек красоты, по их голосам: [8] [ ненадежный источник? ]

  • Неправильное использование платформы YouTube.
  • Размещение рекламы вместо полезной информации.
  • Плохое качество постов.
  • Сокрытие недостатков своей продукции и преувеличение ее эффективности.
  1. ^ «Спор о красоте: трансформация рекламы, веб-знаменитостей и YouTube» [Спор о красоте: трансформация рекламы, веб-знаменитостей и YouTube]. VJ Media [ ru ] . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 23 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Интернет-пользователи сообщили о красавицах-попрошайках» [Интернет-пользователи сообщили о красавицах-попрошайках], Hong Kong Daily News , 31 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
  3. ^ « Деньги подрывают доверие к блогерам» AppleDaily.hk . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
  4. ^ Вонг, Дженис (7 августа 2014 г.). «自戀自媒體» [Эгоцентричные личные СМИ]. Мин Пао Архивировано из оригинала 1 сентября . Получено 23 октября.
  5. ^ « Блоггеры о красоте Блогеры о красоте сообщили о нарушениях Постановления о торговых описаниях» . eElderly Hong Kong , 18 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б . « Горячая тема среди интернет-пользователей: бьюти-блогеры подозреваются в получении денег за рекламу, зарабатывая до $50 000 в месяц» Oriental Daily News . 5 июля 2014. Проверено 23 октября 2023 .
  7. ^ «Доксинг лица нищих красоты» [Доксинг лица нищих красоты]. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 года .
  8. ^ «點解要反попрошайка красоты?» [Почему люди против попрошаек красоты?]. КрасотаОбмен . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef568e2fc2bcfa65ba05f4618b638f6c__1702996080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/6c/ef568e2fc2bcfa65ba05f4618b638f6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beauty beggar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)