Красавица-нищая
Нищий красоты ( китайский : 美容丐幫 ; Джютпинг : mei5 jung4 koi3 bong1 ) — уничижительное имя для бьюти-блогеров или бьюти-ютуберов , которые извлекают выгоду из своей известности для продвижения косметики, чтобы получить спонсорство в виде тестеров или денег от косметических компаний. . Это гонконгский интернет-сленг , возникший в результате обсуждений в Instagram и на Золотом форуме Гонконга . [1]
Определение
[ редактировать ]Привлеченные интернет-пользователи утверждают, что попрошайкам красоты присущи следующие характеристики: некоторые представления противоречивы или низкого качества; в презентациях отсутствует декларация интересов; они завышают цену на спонсорство либо со стороны агентств по связям с общественностью, либо со стороны косметических компаний; и т. д. [2]
Цуй Юэнь (кит. 徐緣 ), обозреватель из Гонконга, специализирующийся на маркетинге, отметил, что природа попрошайки красоты — это злоупотребление маркетинговой моделью « сарафанного радио ». [3] Кроме того, Дженис Вонг, гонконгский модный критик, придерживается мнения, что прототипом попрошайки красоты является реклама на платформах «личных СМИ» (китайский: 自媒體 ). [4]
В 2014 году, после того как некоторые интернет-пользователи сообщили о попрошайках красоты в Департамент таможни и акцизных сборов Гонконга, представитель таможни Гонконга объявил, что они будут следить за этим делом, поскольку попрошайки красоты могли нарушить раздел 13E Постановления о торговых описаниях. который охватывает «вводящие в заблуждение упущения». Чиновник отметил, что разные случаи различаются, поэтому для вынесения справедливых решений требуется больше расследований и доказательств. [5]
Источник
[ редактировать ]Попрошайки красоты возникли у некоторых местных бьюти-блогеров в Гонконге, которые охотно делятся своим опытом использования некоторых косметических продуктов с другими пользователями Интернета. По мере накопления подписчиков некоторые бьюти-блогеры, которые становятся более популярными, могут быть приглашены некоторыми агентствами по связям с общественностью или косметическими компаниями для продвижения косметических товаров. Таким образом, даже если продукт неэффективен, бьюти-блогеры все равно могут оставить о нем положительные отзывы. Было обнаружено, что некоторые бьюти-блогеры маскируют продукты, которые они получают от агентств по связям с общественностью, под продукты, приобретенные самостоятельно, чтобы повысить доверие к продвигаемым продуктам. Более того, некоторые известные блоггеры могут продавать зрителям образцы, полученные от пиар-агентств, чтобы получить дополнительную прибыль. Покупатели, купившие эти продукты, обнаружили, что они не работают или могут вызвать аллергию. Кроме того, некоторые бьюти-блогеры оценивают свой блог, страницу в Facebook или видео на YouTube, чтобы попросить дополнительную спонсорскую поддержку от участвующих компаний. Поэтому некоторые интернет-пользователи критикуют их как «попрошаек красоты». [2]
Разработка
[ редактировать ]В связи с растущей тенденцией использования сайтов социальных сетей, таких как YouTube , и веб-блогов, люди любят делиться своим опытом использования различных продуктов или собирать полезную информацию для повседневного использования. Помимо растущей популярности социальных сетей, непрерывный приток косметики и средств по уходу за кожей, особенно из Кореи и Тайваня, повысил потребность потенциальных клиентов в информации о красоте. Покупатели считают, что могут положиться на опыт бьюти-блогеров при выборе косметических продуктов, которые им подходят больше всего. Это, в свою очередь, создало потребность в бьюти-блогерах. Бьюти-блогеры используют видео или тексты, чтобы комментировать косметические товары разных марок после их использования. Таким образом, их аудитория может использовать их обзоры или собственные отчеты в качестве справочных материалов перед покупкой этих косметических товаров.Некоторые агентства по связям с общественностью предлагали им рекомендовать некоторые продукты, предоставляя им тестеров, но написанные ими статьи похожи на рекламу, поскольку они просто дают положительные отзывы об этих продуктах. [2] [6]
По мере того, как YouTube становится все более популярным, форма обмена переходит от написания статей к созданию видеороликов, поэтому многие бьюти-блогеры стали бьюти-ютуберами, которым, скорее всего, будут платить в зависимости от количества лайков их клипов на YouTube. Сообщалось, что некоторые популярные YouTube-блогеры даже просят от 40 000 до 50 000 гонконгских долларов за каждый клип на YouTube. [6]
Возражения
[ редактировать ]Некоторые пользователи Интернета создали страницы в Facebook и веб-форумы, чтобы выразить свое несогласие с попрошайками красоты. Для сбора соответствующей информации и пропаганды пользователи Интернета также создали свой фан-клуб на платформе YouTube и создали свою базу данных в Google Document и Instagram. В 2014 году, после того как некоторые интернет-пользователи разместили на Золотом форуме сообщения о том, что они получили доказательства закулисных сделок бьюти-попрошаек, некоторые бьюти-блогеры стали объектом доксинга . [7]
Критика
[ редактировать ]Многие интернет-пользователи Гонконга выразили свое неприятие красавиц-попрошаек, а некоторые из них перечислили несколько причин для противостояния им. Известный блоггер суммировал причины, по которым люди против попрошаек красоты, по их голосам: [8] [ ненадежный источник? ]
- Неправильное использование платформы YouTube.
- Размещение рекламы вместо полезной информации.
- Плохое качество постов.
- Сокрытие недостатков своей продукции и преувеличение ее эффективности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спор о красоте: трансформация рекламы, веб-знаменитостей и YouTube» [Спор о красоте: трансформация рекламы, веб-знаменитостей и YouTube]. VJ Media . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интернет-пользователи сообщили о красавицах-попрошайках» [Интернет-пользователи сообщили о красавицах-попрошайках], Hong Kong Daily News , 31 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ « Деньги подрывают доверие к блогерам» AppleDaily.hk . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
- ^ Вонг, Дженис (7 августа 2014 г.). «自戀自媒體» [Эгоцентричные личные СМИ]. Мин Пао Архивировано из оригинала 1 сентября . Получено 23 октября.
- ^ « Блоггеры о красоте Блогеры о красоте сообщили о нарушениях Постановления о торговых описаниях» . eElderly Hong Kong , 18 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б . « Горячая тема среди интернет-пользователей: бьюти-блогеры подозреваются в получении денег за рекламу, зарабатывая до $50 000 в месяц» Oriental Daily News . 5 июля 2014. Проверено 23 октября 2023 .
- ^ «Доксинг лица нищих красоты» [Доксинг лица нищих красоты]. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 года .
- ^ «點解要反попрошайка красоты?» [Почему люди против попрошаек красоты?]. КрасотаОбмен . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.