Консервативный манифест
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
Консервативный манифест (официальное название « Обращение к народу Соединённых Штатов ») представлял собой позиционное заявление, составленное в 1937 году двухпартийной коалицией консервативных политиков Соединённых Штатов . В его создании участвовали давние противники « » президента Франклина Рузвельта , Нового курса а также бывшие сторонники, которые пришли к выводу, что его программы оказались неэффективными.
Фон
[ редактировать ]Консервативный манифест — это экономический план, основанный на наборе убеждений, которые были относительно универсальными для консерваторов как на демократической, так и на республиканской стороне в 1937 году и сильно повлияли на консервативную платформу, развивавшуюся с этого момента. Впервые это было выражено рядом консервативных республиканцев и демократов, которые были обеспокоены планом Франклина Рузвельта «Новый курс» по выходу из Великой депрессии, полагая, что он ведет страну к коллективизму. Однако, как сообщается, большинство из них отрицали свою причастность, и поэтому ответственность взял на себя Джозайя Бэйли , конгрессмен от Северной Каролины . [1] Документ был обнародован газетой New York Times , в данном случае двумя репортерами по имени Джозеф Олсоп и Роберт Китнер. [2] Во время первой утечки в газете «Нью-Йорк Таймс» она была воспринята как анти- Новый курс , и в этом есть доля правды. [2] Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы убедить Рузвельта в том, что между предприятием и правительством должен быть некоторый уровень баланса и что существовала некоторая двухпартийная оппозиция Новому курсу Рузвельта, который осуществлялся до этого момента. В конечном итоге Манифест был доставлен народу Соединенных Штатов в документе под названием «Обращение к народу Соединенных Штатов» 19 декабря 1937 года. [2]
Положения
[ редактировать ]Полный текст Манифеста, зачитанный в протоколе Сената США, доступен здесь (начиная со страницы 1937 года): https://www.congress.gov/75/crecb/1937/12/20/GPO-CRECB. -1937-pt2-v82-11.pdf .
Ниже приводится краткое изложение его положений:
- Немедленный пересмотр налогов на прирост капитала и нераспределенную прибыль, чтобы высвободить инвестиционные фонды.
- Сокращение расходов для достижения сбалансированного бюджета и, таким образом, сохранение опасений, сдерживающих расширение бизнеса.
- Конец принуждению и насилию в отношениях между капиталом и трудом.
- Противодействие ненужной конкуренции правительства с частными предприятиями.
- Признание того, что частные инвестиции и предпринимательство требуют разумной прибыли.
- Защита залога, на котором основывается кредит.
- Снижение налогов или, если это окажется невозможным в данный момент, твердые гарантии отсутствия дальнейшего повышения.
- Поддержание государственных прав, самоуправления и местного самоуправления, за исключением случаев, когда они оказались явно недостаточными.
- Экономическая и неполитическая помощь безработным с максимальной местной ответственностью.
- Опора на американскую форму правления и американскую систему предпринимательства. [1]
Джозайя Бэйли
[ редактировать ]Джозайя Бейли был лидером консерваторов, разработавших Консервативный манифест. Он был сенатором от Северной Каролины с 1931 года до своей смерти в 1946 году и работал в комитете по торговле и комитете по претензиям. Он был членом Конституционной комиссии Северной Каролины, сборщиком внутренних доходов Северной Каролины. Он был редактором журнала Biblical Recorder и практикующим юристом, которого приняли в коллегию адвокатов в 1908 году. Он был единственным именем, которое фактически применялось к консервативному манифесту, поскольку он был единственным, кто не отрицал своего участия и открыто заявить о своей поддержке перед своим официальным обращением. [2]
Новый курс
[ редактировать ]«Новый курс» представлял собой экономический план, выдвинутый Франклином Рузвельтом, который отличался скоростью реакции на проблемы, но подвергался резкой критике со стороны оппонентов за метод, с помощью которого он решал те проблемы, которые можно было рассматривать как поспешные. [ нужна ссылка ] Новый курс:
- Закрыты многие из более слабых банков страны и остановлен экспорт золота из США.
- Конфисковали золото и золотые сертификаты у американского народа, девальвировали доллар и аннулировали золотые статьи, что положило (на данный момент) окончательный конец золотому стандарту в США.
- В 1933 году создал Управление по регулированию сельского хозяйства с целью манипулирования ценами путем покупки и хранения продуктов питания, а также предоставления субсидий фермерам при низком производстве.
- В 1933 году создал Управление долины Теннесси для создания гидроэлектростанции на реке Теннесси.
- Создал Национальное управление восстановления для регулирования конкуренции между предприятиями (объявлено неконституционным в 1935 году).
- Создано Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям с целью создания рабочих мест на уровне штата и на местном уровне.
- Создан Гражданский корпус охраны природы , чтобы привлечь людей к работе над проектами по добыче природных ресурсов.
- Принят Закон Вагнера, позволяющий работникам вести коллективные переговоры, иначе говоря, формировать профсоюзы.
- Принят Закон о социальном обеспечении для обеспечения благосостояния несовершеннолетних, инвалидов и пожилых людей.
- Принят Жилищный закон, предусматривающий выделение средств на жилье для малоимущих.
- Принял справедливые трудовые стандарты , чтобы установить стандартную рабочую неделю и национальную минимальную заработную плату. [ нужна ссылка ]
Помимо этих, было принято много других законодательных актов, но это основные принятые законы и созданные организации. [ нужна ссылка ]
События, предшествовавшие Манифесту консерваторов
[ редактировать ]Джозия Бейли был влиятельным членом Южной Демократической консервативной партии и сенатором США от Северной Каролины с 1931 года. Он хотел отвечать на растущие потребности общественности, придерживаясь традиционных ценностей индивидуализма, трудолюбия, самопомощи. , сбалансированные бюджеты, сильные местные органы власти и административная эффективность. Бейли уважал Рузвельта как лидера и признавал, что, хотя Рузвельт намеревался быть умеренным, чтобы попытаться не расколоть нацию, но считал, что борьба Великой депрессии заставила его отказаться от консерваторов обеих партий. Он также считал, что Рузвельт экспериментировал, не особо задумываясь об экономической теории, и что он зайдет слишком далеко и принесет больше вреда, чем пользы. Джозайя Бейли начал свой срок в Сенате США, будучи слабым противником президента Франклина Д. Рузвельта. Позже он заявил, что это была просто попытка переизбраться и в конечном итоге перейти в наступление. Бэйли согласился с идеей, лежащей в основе «Нового курса»: поощрять предпринимательство, но подавлять чрезмерные корпоративные прибыли. Только когда он увидел, что Рузвельт начал строить вокруг себя новую партию, Бейли начал делать свой собственный ход с манифестом. [2]
Последствия
[ редактировать ]Консервативный манифест Бейли привел к заметным изменениям в политике, особенно на Юге. Эта статья объединила усилия консерваторов, чтобы остановить дальнейшее принятие закона «Нового курса». В конечном итоге это привело к падению власти Рузвельта в Конгрессе, поскольку большая часть его политики была отвергнута, когда страна вступила в « рецессию Рузвельта », экономический спад, который надвигался большую часть года и который, как думал Рузвельт, приведет к взрыву. прошло относительно быстро. Что касается самого президента, то он был решительно против идей консервативного манифеста, пытаясь прорваться через консервативную стену против политики «Нового курса». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Консервативный манифест» . Проект истории Северной Каролины . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Мур, Джон Роберт (февраль 1965 г.). «Сенатор Джозайя В. Бейли и «Консервативный манифест» 1937 года». Журнал южной истории . 31 (1): 21–39. дои : 10.2307/2205008 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2205008 .