Совет по развитию стандартов в высшем образовании
Совет по развитию стандартов в высшем образовании ( CAS ) представляет собой консорциум из 41 высшего образования профессиональной ассоциации , представляющей более 115 000 специалистов, многие из которых имеют международные интересы, который способствует разработке стандартов в области студенческих дел , услуг для студентов и программ развития студентов. CAS был создан в 1979 году с целью содействия и улучшения обучения, развития и успеваемости студентов в высших учебных заведениях. CAS издает Книгу профессиональных стандартов и руководств, а также руководства по самооценке . По данным CAS:
Эти стандарты отвечают потребностям студентов в режиме реального времени, требованиям разумной педагогики и эффективному управлению более чем 30 функциональными областями в соответствии с миссиями учреждения. CAS продолжает иметь большое влияние и потенциал роста, поскольку институциональная эффективность, обучение студентов, оценка результатов, подотчетность и обеспечение качества продолжают приобретать все большее значение для сообщества высшего образования. [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]В 2015 году Совет по развитию стандартов установил новую формулировку миссии:
Совет по развитию стандартов в высшем образовании (CAS), консорциум профессиональных ассоциаций в сфере высшего образования, способствует использованию своих профессиональных стандартов для разработки, оценки и улучшения качества обучения, программ и услуг студентов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]CAS был разработан для удовлетворения быстро растущей потребности специалистов по работе со студентами в стандартах качества, которые будут использоваться как для практики, так и для подготовки. Начиная с 1960-х годов возникло желание создать единый голос для специалистов по делам студентов. После неудачной попытки разработать скоординированный подход из-за политических проблем в начале 1970-х годов Совет по развитию стандартов в высшем образовании был создан как консорциум в 1979 году с подходом, который был сосредоточен только на стандартах и привел к меньшему количеству политических проблем и проблем. и предоставил платформу для студенческих дел для установления прочной практики, включая стандарты. CAS заявляет, что «желает представлять каждого преподавателя колледжа и университета и специалиста в функциональной области, который считает, что обучение и развитие всех студентов являются сутью высшего образования». Эти коллективные усилия могут повысить доверие к высшему образованию за счет установления стандартов, учитывающих ценности и интересы профессиональных групп-членов и областей, которые они продвигают.
В 2019 году CAS опубликовал 10-е издание своей фирменной публикации « Профессиональные стандарты высшего образования CAS» .
Использование стандартов
[ редактировать ]Ниже приведены примеры того, как стандарты использовались и применялись на практике и способствовали профессиональному развитию .
Обзор программы
[ редактировать ]Многие профессиональные сотрудники рассматривают стандарты CAS как основу для проведения обзоров программ. Стандарты CAS считаются легкодоступными, понятными и простыми в использовании. CAS также разработал рабочие версии своих стандартов посредством разработки руководств по самооценке CAS (SAG).
Разработка программы
[ редактировать ]Стандарты CAS могут быть специально использованы в качестве основы для развития областей поддержки студентов. Стандарты CAS могут обеспечить общую основу , которая гарантирует, что руководство сосредоточится на услугах, которые получают студенты, и может указать на поддержку, необходимую для достижения успеха. Кроме того, стандарты CAS можно использовать для создания новых программ, поскольку они являются легкодоступными и профессионально поддерживаемыми инструментами.
Подготовка к аспирантуре
[ редактировать ]Многие программы подготовки выпускников включают стандарты CAS в свои учебные программы. Концепции обеспечения качества могут быть трудными для понимания аспирантами , пока вы не сможете связать идею применения стандартов с реальной практикой. Многие программы по работе со студентами колледжей используют стандарты CAS в своих компонентах практики и стажировки. Их студенты самостоятельно изучают конкретные функциональные области, в которых им поручено, и этот опыт помогает им усвоить стандарты CAS и дает им непосредственный опыт , который может улучшить их способность использовать стандарты на должностях начального уровня.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Совет объединений студенческих кадров в сфере высшего образования. (1994; 1972). «Услуги по развитию студентов в системе послесреднего образования». В AL Rentz (ред.), Студенческие дела: наследие профессии . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация персонала колледжей, стр. 428–447.
- Кример, генеральный директор (2003). Необходимы исследования по использованию стандартов и руководств CAS. Журнал по делам студентов колледжей , 22:2, 109–124.
- Арминио Дж. и Гоченаур П. (2004). Имеют ли стандарты CAS значение после 16 лет публикации стандартов? Журнал по делам студентов колледжей , 23, 51–65.