Jump to content

Совет по развитию стандартов в высшем образовании

Совет по развитию стандартов в высшем образовании ( CAS ) представляет собой консорциум из 41 высшего образования профессиональной ассоциации , представляющей более 115 000 специалистов, многие из которых имеют международные интересы, который способствует разработке стандартов в области студенческих дел , услуг для студентов и программ развития студентов. CAS был создан в 1979 году с целью содействия и улучшения обучения, развития и успеваемости студентов в высших учебных заведениях. CAS издает Книгу профессиональных стандартов и руководств, а также руководства по самооценке . По данным CAS:

Эти стандарты отвечают потребностям студентов в режиме реального времени, требованиям разумной педагогики и эффективному управлению более чем 30 функциональными областями в соответствии с миссиями учреждения. CAS продолжает иметь большое влияние и потенциал роста, поскольку институциональная эффективность, обучение студентов, оценка результатов, подотчетность и обеспечение качества продолжают приобретать все большее значение для сообщества высшего образования. [ 1 ]

В 2015 году Совет по развитию стандартов установил новую формулировку миссии:

Совет по развитию стандартов в высшем образовании (CAS), консорциум профессиональных ассоциаций в сфере высшего образования, способствует использованию своих профессиональных стандартов для разработки, оценки и улучшения качества обучения, программ и услуг студентов. [ 2 ]

CAS был разработан для удовлетворения быстро растущей потребности специалистов по работе со студентами в стандартах качества, которые будут использоваться как для практики, так и для подготовки. Начиная с 1960-х годов возникло желание создать единый голос для специалистов по делам студентов. После неудачной попытки разработать скоординированный подход из-за политических проблем в начале 1970-х годов Совет по развитию стандартов в высшем образовании был создан как консорциум в 1979 году с подходом, который был сосредоточен только на стандартах и ​​привел к меньшему количеству политических проблем и проблем. и предоставил платформу для студенческих дел для установления прочной практики, включая стандарты. CAS заявляет, что «желает представлять каждого преподавателя колледжа и университета и специалиста в функциональной области, который считает, что обучение и развитие всех студентов являются сутью высшего образования». Эти коллективные усилия могут повысить доверие к высшему образованию за счет установления стандартов, учитывающих ценности и интересы профессиональных групп-членов и областей, которые они продвигают.

В 2019 году CAS опубликовал 10-е издание своей фирменной публикации « Профессиональные стандарты высшего образования CAS» .

Использование стандартов

[ редактировать ]

Ниже приведены примеры того, как стандарты использовались и применялись на практике и способствовали профессиональному развитию .

Обзор программы

[ редактировать ]

Многие профессиональные сотрудники рассматривают стандарты CAS как основу для проведения обзоров программ. Стандарты CAS считаются легкодоступными, понятными и простыми в использовании. CAS также разработал рабочие версии своих стандартов посредством разработки руководств по самооценке CAS (SAG).

Разработка программы

[ редактировать ]

Стандарты CAS могут быть специально использованы в качестве основы для развития областей поддержки студентов. Стандарты CAS могут обеспечить общую основу , которая гарантирует, что руководство сосредоточится на услугах, которые получают студенты, и может указать на поддержку, необходимую для достижения успеха. Кроме того, стандарты CAS можно использовать для создания новых программ, поскольку они являются легкодоступными и профессионально поддерживаемыми инструментами.

Подготовка к аспирантуре

[ редактировать ]

Многие программы подготовки выпускников включают стандарты CAS в свои учебные программы. Концепции обеспечения качества могут быть трудными для понимания аспирантами , пока вы не сможете связать идею применения стандартов с реальной практикой. Многие программы по работе со студентами колледжей используют стандарты CAS в своих компонентах практики и стажировки. Их студенты самостоятельно изучают конкретные функциональные области, в которых им поручено, и этот опыт помогает им усвоить стандарты CAS и дает им непосредственный опыт , который может улучшить их способность использовать стандарты на должностях начального уровня.

  1. ^ "Дом" . cas.edu .
  2. ^ "Дом" . cas.edu .

Источники

[ редактировать ]
  • Совет объединений студенческих кадров в сфере высшего образования. (1994; 1972). «Услуги по развитию студентов в системе послесреднего образования». В AL Rentz (ред.), Студенческие дела: наследие профессии . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация персонала колледжей, стр. 428–447.
  • Кример, генеральный директор (2003). Необходимы исследования по использованию стандартов и руководств CAS. Журнал по делам студентов колледжей , 22:2, 109–124.
  • Арминио Дж. и Гоченаур П. (2004). Имеют ли стандарты CAS значение после 16 лет публикации стандартов? Журнал по делам студентов колледжей , 23, 51–65.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0fc6959cacd99febfb2b14b382da084__1659914280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/84/f0fc6959cacd99febfb2b14b382da084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Council for the Advancement of Standards in Higher Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)