Список API Java
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Существует два типа языка программирования Java интерфейсов прикладного программирования (API) :
- Официальный основной Java API, содержащийся в Android (Google), SE (OpenJDK и Oracle), MicroEJ . Эти пакеты (пакеты java.*) являются базовыми пакетами языка Java, а это означает, что программисты, использующие язык Java, должны были использовать их, чтобы эффективно использовать язык Java.
- Дополнительные API, которые можно загрузить отдельно. Спецификация этих API определяется многими различными организациями в мире (Alljoyn, OSGi, Eclipse, JCP, ESR и т. д.).
Ниже приведен неполный список интерфейсов прикладного программирования (API) для Java.
API
[ редактировать ]Имя | Акроним | Описание и история версий | Доступно с |
---|---|---|---|
Расширенная обработка изображений Java | ЕЕ | Набор интерфейсов, поддерживающих модель программирования высокого уровня , позволяющую легко манипулировать изображениями . | |
Ассоциация по стандартизации встраиваемых платформ | консорциум СОЭ | здесь | |
Объекты данных Java | JDO | Спецификация сохранения объектов Java . | |
Android API | здесь | ||
JavaСправка | Полнофункциональная расширяемая справочная система, позволяющая включать интерактивную справку в апплеты, компоненты, приложения, операционные системы и устройства. | доступно здесь | |
Java Медиа-фреймворк | ЕМФ | API, который позволяет добавлять аудио, видео и другие медиафайлы с привязкой ко времени к приложениям и апплетам Java. | |
Интерфейс именования и каталогов Java | ДЖНДИ | API для служб каталогов . | |
Джакарта Настойчивость | JPA | Спецификация объектно-реляционного отображения . | доступно здесь |
Речевой API Java | JSAPI | Этот API позволяет синтезировать и распознавать речь . | |
Ява 3D | J3D | API графа сцены на основе 3D . | доступно здесь |
Java OpenGL | Йогл | Библиотека - обертка для OpenGL . | доступно здесь |
Java USB для Windows | (никто) | USB-связь Java-приложений | доступно здесь |
ОтдыхFB | (никто) | Оболочка Facebook API на Java. | доступно здесь |
Twitter4j | (никто) | Java-библиотека для Twitter API | доступно здесь |
Дискорд Java API | JDA | Java-библиотека для Discord API | доступно здесь |
Имя | Акроним | Пакет (ы) Java, содержащие API |
---|---|---|
Джакарта Активация | Он ЗНАЕТ | jakarta.activation |
Джакарта Почта | (никто) | jakarta.mail |
Джакарта Сообщения | И т. д | jakarta.jms |
Джакарта Лица | JSF | jakarta.faces |
Имя | Акроним | Доступно с |
---|---|---|
Джакарта XML RPC | JAX-RPC | здесь и здесь |
API XQuery для Java | XQJ | здесь и здесь |
Имя | Акроним | Доступно с |
---|---|---|
Ограниченная конфигурация подключенного устройства | CLDC | Эталонная реализация доступна здесь. |
API телефонии Java | ДЖНО | доступно здесь |
STM32 Java-технология | STM32Java | доступно здесь |
MicroEJ Встроенная платформа | МикроЭДЖ | доступно здесь |
Ниже приведен очень неполный список, поскольку количество API, доступных для платформы Java, огромно.
- Office_совместимые библиотеки
- Апач POI
- JXL — для Microsoft Excel
- JExcel — для Microsoft Excel
- Сжатие
- LZMA SDK, Java-реализация SDK , используемая популярным программным обеспечением для архивирования файлов 7-Zip ( доступно здесь ).
- JSON
- Игровые движки
- Библиотеки реального времени
Java реального времени — это универсальный термин, обозначающий комбинацию технологий, которая позволяет программистам писать программы, отвечающие требованиям систем реального времени, на языке программирования Java.
Усовершенствованное управление памятью Java, встроенная поддержка многопоточности и параллелизма, безопасность типов,и относительная простота создали спрос на его использование во многих домены. Его возможности были расширены для поддержки режима реального времени. вычислительные потребности:
- Java поддерживает модель потоковой обработки со строгим приоритетом.
- Поскольку потоки Java поддерживают приоритеты, механизмы блокировки Java поддерживают методы предотвращения инверсии приоритетов, такие как наследование приоритетов или протокол потолка приоритетов.
Чтобы преодолеть типичные трудности реального времени, сообщество Java представило спецификацию Java реального времени, JSR001. ряд реализаций полученной спецификации реального времени для Java (RTSJ), в том числе эталонная реализация от Timesys, IBM WebSphere Real Time, Sun Microsystems Java SE Real-Time Systems, Появился [1] Aonix PERC или JamaicaVM от aicas.
RTSJ решил критические проблемы, установив минимум (только два)спецификация для модели резьбы (и возможность использования других моделей). подключен к виртуальной машине) и путем выделения областей памятикоторые не подлежат сборке мусора, а также потоки, которыене может быть вытеснен сборщиком мусора. Вместо этого эти области управляется с помощью управления памятью на основе региона.
Спецификация реального времени для Java
[ редактировать ]Спецификация реального времени для Java (RTSJ) — это набор интерфейсов и поведенческих усовершенствований, которые позволяют программировать компьютер в реальном времени на языке программирования Java. RTSJ 1.0 был разработан как JSR 1 в рамках процесса сообщества Java, который утвердил новый стандарт в ноябре 2001 года. RTSJ 2.0 разрабатывается в рамках JSR 282. Черновая версия доступна на странице JSR 282 JCP. Более подробную информацию можно найти на RTSJ 2.0.
- Оконные библиотеки
Библиотека окон представляет собой набор классов, доступных в API среды выполнения C++ языка обработки потоков (SPL) и API операторов SPL Java™. Библиотека используется для реализации примитивных операторов, которым нужны окна, соответствующие семантике окон SPL. Использование библиотеки управления окнами обеспечивает согласованную семантику политики окон для всех операторов и упрощает реализацию операторов.
SPL предлагает как поворотные, так и раздвижные окна. Оба типа окон сохраняют все входящие данные в памяти до тех пор, пока не сработает политика вытеснения кортежей. Используйте поддержку SPL для окон, когда функциональность, требуемая примитивным оператором, может быть реализована с использованием семантики, предоставляемой оконными конструкциями SPL.
Одним из примеров оператора из стандартного набора инструментов SPL, использующего оконную библиотеку и синтаксис, является Aggregate оператор. Пример оператора, который буферизует недавно полученные кортежи, но не использует оконную библиотеку и синтаксис: DeDuplicate оператор. Это действие происходит потому, что этот оператор имеет другую семантику вытеснения и триггера, чем те, которые предоставляются SPL. Этому оператору необходимо поддерживать только уникальные кортежи и отбрасывать все повторяющиеся кортежи, полученные в течение определенного временного окна.
С помощью библиотеки окон разработчики могут указывать различные политики вытеснения и запуска, но могут реализовывать действия по обработке событий независимо от деталей политики окон. Существует несколько различий при реализации примитивных операторов в C++ и Java, использующих преимущество окна SPL.
В реализации C++ разработчики не обязаны использовать библиотеку окон (предпочтительно использовать библиотеку). Они могут использовать API генерации кода оператора SPL только для получения указанной политики окна для данного экземпляра оператора. Затем они могут генерировать код, используя другие контейнеры. Кроме того, разработчики могут проверять допустимые конфигурации окон во время генерации кода.
В реализации Java разработчики должны использовать библиотеку окон. Этого действия можно добиться, зарегистрировав класс, реализующий com.ibm.streams.operator.window.StreamWindowListener<T> который обрабатывает события, генерируемые окном (com.ibm.streams.operator.window.StreamWindow<T>). Такое использование необходимо, поскольку операторы Java не основаны на генерации кода. В результате окна автоматически управляются средой выполнения, чтобы гарантировать семантику окон SPL. Разработчики могут проверять допустимые конфигурации окон во время выполнения, проверяя политику окон, связанную с данным входным портом.
- Библиотеки физики
- JBox2D
- JBullet
- дин4дж