Jump to content

Силвер Стар Мотор Сервисес

Силвер Стар Мотор Сервисес
Сохранившийся бывший тигренок Silver Star Leyland
Основан сентябрь 1923 г .; 101 год назад ( 1923-09 )
Прекращена деятельность май 1963 года ; 61 год назад ( 1963-05 )
Штаб-квартира Портон-Даун, Уилтшир
Зона обслуживания Уилтшир
Тип услуги Автобусный оператор

Silver Star Motor Services была оператором автобусов на юге Англии с 1923 по 1963 год.

Истоки Второй мировой войны

[ редактировать ]

Компания Silver Star Motor Services начала оказывать услуги в сентябре 1923 года между Аллингтоном , Портон-Кэмпом и Солсбери , на юге Уилтшира. [ 1 ] Первым автомобилем был Ford Model T с 14-местным кузовом производства Питта из Фордингбриджа. [ 2 ] Дополнительный маршрут был открыт в 1926 году, связав Солсбери с военным лагерем в Слинге . [ 3 ] К 1927 году автопарк увеличился до пяти машин, включая довольно необычный 6-колесный Rolls Royce на 20 мест, [ 4 ] и компания приобрела здание в Портон-Кэмпе. [ 5 ] Первые Leylands были приобретены в 1929 году, и вскоре они стали доминирующим типом автомобилей в автопарке.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году компания Silver Star приобрела свои первые двухэтажные автомобили: шесть подержанных автомобилей Leyland Titan TD1 были приобретены у Yorkshire Woolen District Transport Company . Они были необходимы для перевозки строителей в военный лагерь в казармах Фигсбери. [ 6 ] Вскоре после начала Второй мировой войны несколько машин Silver Star были реквизированы военным ведомством , из которых только одна из них позже была возвращена компании. Этому противодействовало прибытие других подержанных автомобилей, в том числе нескольких бывших автомобилей Southdown , приобретенных у Wilts & Dorset . [ 3 ] Однако к концу войны большая часть флота «Серебряной звезды» находилась в изношенном состоянии и нуждалась в обновлении.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1947 году компания Silver Star приобрела свой первый новый двухэтажный самолет Leyland Titan PD1 . Парк продолжал пополняться подержанными автомобилями, что позволило вывести из эксплуатации некоторые довоенные автомобили с истекшим сроком эксплуатации. [ 6 ]

В 1950-е годы произошло значительное расширение услуг по отпуску по выходным: автомобили Silver Star ездили даже в Шотландию и Южный Уэльс. [ 7 ] Это потребовало значительного расширения парка автобусов, которые в основном базировались на шасси Leyland с кузовом Harrington. В апреле 1956 года один из этих автомобилей попал в аварию со смертельным исходом недалеко от Регби, когда возвращался из Ньюкасл-апон-Тайн. [ 3 ] Тренер вернулся в строй после получения сменного корпуса.

В 1957 году компания Silver Star получила лицензию на новое экспресс-сообщение из жилого комплекса Бемертон-Хит в Солсбери в Портон-Даун , что привело к покупке трех новых одноэтажных автобусов, управляемых одним человеком. [ 3 ] В 1959 году они стали первым независимым автобусным оператором в Англии, который ввел в эксплуатацию новый Leyland Atlantean . двухэтажный автобус с задним расположением двигателя [ 8 ] в течение следующих трех лет к нему присоединятся еще трое.

Поглощение и рассредоточение автопарка

[ редактировать ]

В октябре 1962 года один из двух основателей умер, а другой уже решил уйти в отставку. [ 9 ] Silver Star Motor Services перешла во владение Wilts & Dorset в июне 1963 года (на тот момент автопарк насчитывал 23 автомобиля). [ 10 ] Они сохранили и использовали некоторые из бывших автомобилей Silver Star в течение нескольких лет после этого. [ 2 ] но многие из них были быстро переданы другим флотам, включая Bristol Omnibus и Western National . [ 3 ]

Сохранившийся бывший игрок Silver Star Leyland Atlantean

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились три бывших автомобиля Silver Star, и их часто можно увидеть на автобусных ралли в Великобритании. В их число входят два Leyland Tiger Cubs , а также один из двухэтажных автобусов Leyland Atlantean. [ 11 ]

  1. ^ Пеннелс, DJN; Кук, П.; Харрис, К. (2023). Полная история Шергольда и Серебряной звезды Уайта Портон-Дауна . Серебряная ссылка. п. 7. ISBN  9781857946017 .
  2. ^ Jump up to: а б «Серебряная Звезда МС 1923-1963» (PDF) . Местная библиотека истории транспорта . 2022 . Проверено 30 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Моррис, Колин; Уоллер, Эндрю (2006). Полная история Wilts & Dorset Motor Services Ltd, 1915–1972 гг . Хобноб Пресс. стр. 104–120. ISBN  9780946418565 .
  4. ^ «Шасси автомобиля, переделанное в шестиколесное транспортное средство» . Коммерческий мотор . 26 февраля 1929 г. с. 74.
  5. ^ Грейс, Терри (2021). Вспоминая Серебряную Звезду . Кэткин книги. стр. 78–83. ISBN  9781527295186 .
  6. ^ Jump up to: а б Пеннелс, Дэвид Дж. Н. (январь 1965 г.). «История Серебряной звезды (Часть 1)». Автобусы с иллюстрациями . № 118. С. 2–7.
  7. ^ Пеннелс, Дэвид Дж. Н. (февраль 1965 г.). «История Серебряной звезды (Часть 2)». Автобусы в иллюстрациях (119): 44–52.
  8. ^ Той, Дэвид (2011). Влияние атлантов на Юг и Запад . ООО «Венчур Пабликейшнс» с. 14. ISBN  9781905304349 .
  9. ^ Пеннелс, Дэвид Дж. Н. (март 1965 г.). «История Серебряной звезды (часть 3)». Автобусы в иллюстрациях (120): 82–89.
  10. ^ «Поглощение Уилтса и Дорсета» . Коммерческий мотор : 47. 31 мая 1963 г.
  11. ^ Грейс (2021), стр.84
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f064d15724577bab70d7f29ff555f7e4__1716878040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e4/f064d15724577bab70d7f29ff555f7e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Star Motor Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)