Аэропорт Атланты Спидвей
Аэропорт Атланты Спидвей (бывший аэропорт Генри Каунти и аэропорт Беар-Крик) Аэропорт Клейтон Каунти - Тара Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Генри Каунти | ||||||||||
Служит | Хэмптон, Джорджия | ||||||||||
Высота AMSL | 874 футов / 266 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 23'21 ″ с.ш. 084 ° 19'56 ″ з.д. / 33,38917 ° с.ш. 84,33222 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | AtlantaSpeedwayAirport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Атланты Спидвей [ 1 ] ( ИКАО : KHMP , FAA LID : HMP ) (ранее 4A7) — аэропорт общественного пользования, расположенный в трёх морских милях (6 км ) к западу от центрального делового района , Хэмптона города в округе Генри, штат Джорджия , США. [ 2 ] Он был известен как Аэропорт округа Клейтон – Тара Филд . [ 4 ] это название до сих пор используется Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). [ 2 ] и Министерство транспорта Джорджии (GDOT) до 2011 года. [ 3 ] Аэропорт был переименован в Южный региональный аэропорт Атланты , что было одобрено советом уполномоченных аэропорта в декабре 2011 года и одобрено GDOT и FAA до вступления в силу. он также был известен как аэропорт округа Генри С 2013 по 2017 год .
Хотя аэропорт расположен в округе Генри, с 1992 по 2011 год он принадлежал и управлялся округом Клейтон на севере. Он находится недалеко от большей части этого округа, за исключением его очень маленькой южной оконечности. В северной части округа Клейтон находится часть международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон , поэтому Тара Филд обслуживала авиацию общего назначения , особенно автодром Атланта Мотор Спидвей, находящийся рядом с ним. На заседании 12 июля 2011 года Совет уполномоченных округа Клейтон проголосовал за продажу аэропорта округу Генри по сделке на сумму 17,7 миллиона долларов. Совет уполномоченных округа Генри согласился на покупку на заседании 13 июля 2011 года, и продажа была завершена в августе 2011 года. Округ Генри заплатил всего 2,7 миллиона долларов в счет покупной цены вместе с Федеральным управлением гражданской авиации и Министерством транспорта Джорджии. финансирование остатка в размере 15 миллионов долларов.
Совет уполномоченных округа Генри проголосовал во вторник, 4 декабря 2012 года, за реализацию проекта расширения взлетно-посадочной полосы, в результате которого взлетно-посадочная полоса была увеличена до 5500 футов и расширена на 25 футов. Проект был завершен к гонке в честь Дня труда на трассе Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне. Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 5 ] Для этого аэропорта не сообщается ни метеостанция , ни информация о рейсах Федерального управления гражданской авиации .
15 апреля 2013 года взлетно-посадочная полоса аэропорта была закрыта на 2 месяца, чтобы можно было провести работы по расширению взлетно-посадочной полосы. Фаза I расширения аэропорта началась в феврале 2013 года и была завершена к уик-энду NASCAR 2013 года на близлежащей гоночной трассе. Расширение заключалось в добавлении 1000 футов к концу 24 и расширении существующей взлетно-посадочной полосы на 25 футов. По завершении этапа I новая взлетно-посадочная полоса будет иметь длину 5503 фута и ширину 100 футов.
История
[ редактировать ]Первоначально аэропорт назывался Bear Creek Airport, он был построен в конце 60-х годов и управлялся г-ном Моррисом.
аэропорт и прилегающая к нему автострада пострадали от F2 торнадо В июле 2005 года вечером 6 июля . Аэропорту был нанесен ущерб на миллионы долларов в дополнение к десяткам миллионов долларов, нанесенным автостраде. Четыре самолета перевернулись, ангары были разобраны, а из стекловолокна изоляция и листовой металл были заклеены железными заборами вместе с еще одним самолетом. Шторм был результатом урагана Синди был понижен до тропической депрессии , после того как он уже после выхода на берег . [ 6 ]
Еще одна сильная гроза разразилась в 2014 году, вызвав ливень с ветром минимальной силы урагана вечером 7 сентября. Самолеты снова перевернулись, уничтожив шесть из них и повредив еще 15, а также относительно небольшие повреждения некоторых дверей ангара и других объектов. объекты аэропорта.
ФАУ изменило идентификатор аэропорта с 4A7 на KHMP.
В 2013 году округ изменил название объекта с Южного регионального аэропорта Атланты на аэропорт Генри Каунти, а в 2017 году снова на аэропорт Атланта Спидвей из-за его расположения через дорогу от автодрома Атланты , где повороты 1 и 2 выходят на взлетно-посадочную полосу.
Представители Speedway Motorsports заявили, что разрешат округу использовать новое название, которое более точно идентифицирует аэропорт с гоночной трассой (самолеты, используемые командами, будут прилетать в аэропорт), а также это поможет повысить видимость в Соединенных Штатах. в целях экономического развития.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 160 акров (65 га ) на высоте 874 футов (266 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 6/24, с асфальтовым покрытием размером 5500 на 75 футов (1676 х 23 м). [ 2 ]
За 12-месячный период, закончившийся 9 июня 2011 года, в аэропорту выполнялось 42 000 рейсов самолетов, в среднем 115 в день: 96% авиации общего назначения и 4% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 63% одномоторных , 15% многомоторных, 4% реактивных , 14% вертолетных и 3% сверхлегких . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аэропорт округа Генри» . Совет уполномоченных округа Генри. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для 4A7 – ОКРУГ КЛЕЙТОН – ПОЛЕ ТАРА PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «4A7 – ОКРУГ КЛЕЙТОН – ПОЛЕ ТАРА» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «Аэропорт округа Клейтон — Тара Филд» . Округ Клейтон. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Шторм опрокинул четыре самолета и два ангара на поле Тара в Га» . AviationPros.com. Ассошиэйтед Пресс . 7 июля 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт аэропорта Атланты Спидвей
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 2002 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для KHMP , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для KHMP
- AirNav информация об аэропорте для KHMP
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для КХМП