Комиссар (сериал)
Комиссар | |
---|---|
![]() Шрамм (сидя); Глемниц, Веппер, Ода (слева направо) | |
Создано | Герберт Райнекер |
В главных ролях | Эрик Оде Гюнтер Шрамм Рейнхард Глемниц Фриц Веппер |
Страна происхождения | Западная Германия |
Количество серий | 97 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Хельмут Рингельманн |
Время работы | 55 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ЗДФ |
Выпускать | 3 января 1969 г. 30 января 1976 г. | -
Der Kommissar ( англ. The Police Inspector ) — немецкий телесериал о группе сыщиков мюнхенского отдела убийств ( Mordkommission ). Все 97 серий (по 55 минут каждая), которые были сняты в черно-белом режиме и впервые транслировались в период с 1969 по 1976 год, были написаны Гербертом Райнекером сыграл , а Эрик Од в главной роли комиссара Герберта Келлера. Помощниками Келлера были Вальтер Граберт ( Гюнтер Шрамм ), Роберт Хайнс ( Рейнхард Глемниц ) и Гарри Кляйн ( Фриц Веппер ), которого в 1974 году заменил его младший брат (тоже в реальной жизни) Эрвин Кляйн ( Эльмар Веппер ).
История
[ редактировать ]Сегодня считается культовым телевидением и «Дер Комиссар» включает в себя множество компонентов детективного романа : жертва убийства, часто поначалу неопознанная; группа подозреваемых, которые постепенно появляются по мере того, как полиция собирает все доступные ей доказательства; и полицейский детектив, который путем одних рассуждений сам выясняет, кто убийца, а всю работу выполняют его помощники. В некоторых эпизодах комиссар Келлер даже просит всех собраться на месте преступления, чтобы он, в манере Эркюля Пуаро , мог реконструировать события, предшествовавшие убийству и последовавшие за ним, чтобы в конечном итоге убийцу можно было арестовать.
В книге «Комиссар» автор Герберт Райнекер аккуратно уловил дух времени конца 1960-х — начала 1970-х годов, представляя многих молодых персонажей, замешанных в преступлениях. Эти молодые люди обычно носят модную одежду и слушают песни из хит-парада , будь то дома или в захудалых пабах, ночных клубах или дискотеках . В мире Райнекера молодая девушка, бросившая своих родителей и переехавшая из деревни в безымянный и злой большой город — Мюнхен, — обязательно окажется либо проституткой , либо наркоманкой , либо жертвой убийства, либо всем вышеперечисленным. .
Кроме того, во времена изменения моральных стандартов в результате сексуальной революции Келлер может только покачать головой (правда, только внутренне) над глупостями буржуазии среднего возраста, которые думают, что могут практиковать то, что сегодня можно было бы назвать полиаморными отношениями. и уйти от этого невредимым. На самом деле в «Комиссаре» полно странных связей: жена академика средних лет заводит роман с молодым официантом местного ресторана, хотя тот живет в съемной комнате, а его хозяйка все видит и слышит. ; есть богатый предприниматель, которому нравится привлекательная жена своего живущего слуги, и он устраивает ей ночевки с ним наверху, в хозяйской спальне; и есть мать дочери-подростка, которая, когда ее муж работает в ночную смену , спит с мальчиком того же возраста, что и ее дочь.
Однако действия комиссара Келлера также весьма спорны по сегодняшним меркам. Его почти никогда не увидишь без горящей сигареты ; он регулярно выпивает на службе; и он обращается ко всем, кто работает в его офисе, с помощью du , но в то же время ожидает, что они будут использовать гораздо более формальный Sie при разговоре с ним. Келлер оправдывает эту свою привычку в самом первом разговоре с Эрвином Кляйном (1974):
Я должен сказать тебе кое-что прямо сейчас. У меня может быть плохая привычка называть своих коллег по именам в повседневной работе. И это раздражает некоторых людей, они не считают это правильным и считают это авторитарным, что, конечно, полная ерунда под соусом. Я использую ваше имя, потому что вы мне ближе, чем кто-либо другой, и потому что сейчас, возможно, уже слишком поздно что-то менять. Вы это понимаете?
Я должен сказать вам одну вещь сразу. У меня может быть плохая привычка дюзен (используя неофициальное обращение «ду» к) моим коллегам по работе в нашей повседневной работе. Некоторых людей это раздражает, они не считают это правильным, считают это авторитарным. Это чушь конечно. Я говорю вам (использую неофициальное обращение «дю»), потому что вы мне ближе, чем кто-либо другой, и потому что мне, возможно, уже слишком поздно меняться. Вы понимаете?
За прошедшие годы в сериале появилось внушительное количество приглашенных актеров и актрис, среди которых была даже нечетная звезда УФА . Гостями были, среди прочего, Хайнц Беннент (дважды), Антон Диффринг , Ханнелора Эльснер (дважды), Петер ван Эйк , Гетц Джордж (трижды), Раймунд Хармсторф , Йоханнес Хестерс , Пауль Хубшмид , Готфрид Джон , Курд Юргенс. (дважды), Кристина Кауфманн , Хельмут Койтнер , Марианна Кох , Кристиан Крюгер (трижды), Рут Лойверик , Лилли Палмер , Эрик Полманн (дважды), Вольфганг Прейсс , Шарль Ренье (трижды), Хайнц Рейнке (дважды), Вальтер Рилла , Мария Шелл (трижды), Надя Тиллер , Маргарет фон Тротта (трижды), Карл Михаэль Фоглер , Бернхард Вики (дважды) и Соня Циманн .
В 1974 году , за два года до выхода в эфир заключительного эпизода «Комиссара» , Райнекер запустил новый сериал «Деррик» , установив некую преемственность, продвинув Гарри Кляйна, ныне помощника Деррика, на должность инспектора (в том же здании, «как раз по коридору»).
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на немецком языке)
- Там комиссар на IMDb
- Немецкий криминальный телесериал
- Немецкий драматический телесериал
- Немецкий телесериал 1960-х годов.
- 1969 Дебют немецкого телесериала.
- Концовки немецкого телесериала 1976 года
- Телесериалы, действие которых происходит в Мюнхене
- Оригинальное программирование ZDF
- Телешоу на немецком языке
- Процессуальный телесериал о немецкой полиции 1960-х годов
- Процессуальный телесериал о немецкой полиции 1970-х годов