Jump to content

Маршрут 51 США в Луизиане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 51 США

США шоссе 51

Маршрут US 51 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 69 116 миль [1] (111,231 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Южный конец США 61 в Ла-Пласе
Основные перекрестки
Северный конец США 51 на границе штата Миссисипи к северу от Кентвуда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Святой Иоанн Креститель , Тангипахоа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 50 Лос-Анджелес 52
СР 32 СР 33 СР 34

Шоссе США 51 ( US 51 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , протяженность которой составляет 1277 миль (2055 км). [2] от Лапласа, штат Луизиана, до точки к северу от Херли, штат Висконсин . В штате Луизиана длина шоссе составляет 69,12 миль (111,24 км). [1] от национальной южной конечной остановки на шоссе US 61 в Ла-Пласе до границы штата Миссисипи к северу от Кентвуда .

Направляясь на север через Ла-Плас к перекрестку с межштатной автомагистралью 10 (I-10) к западу от Нового Орлеана , шоссе соединяется с I-55 на двухпролетном виадуке длиной 22 мили (35 км) через болото Манчак . Мост, который проходит между озерами Пончартрейн и Морепа , является вторым по длине мостом через воду в Соединенных Штатах и ​​служит жизненно важным маршрутом эвакуации во время урагана в столичном районе Нового Орлеана .

Поскольку Пончатула на шоссе обслуживает единственный деловой маршрут , шоссе US 51 отделяется от межштатной автомагистрали в соседнем городе Хаммонд . На оставшейся части пути по юго-восточной Луизиане маршрут проходит параллельно автомагистрали I-55, по которой проходит большая часть сквозного движения в сторону Джексона, штат Миссисипи , и указывает на север. US 51 обслуживает местное движение через ряд населенных пунктов округа Тангипахоа, расположенных вдоль линии Канадской национальной железной дороги , включая города Индепенденс , Амит-Сити и Кентвуд .

До 1951 года шоссе US 51 начиналось в центре Нового Орлеана и следовало по маршруту US 61 до нынешней южной конечной остановки в Ла-Пласе. Однако какое-то время с конца 1920-х по середину 1930-х годов он должен был следовать по живописному маршруту вдоль берега озера Пончартрейн, известному как шоссе Новый Орлеан – Хаммонд-Лейкшор. Трудности в строительстве и бюджетные ограничения привели к тому, что от проекта пришлось отказаться до того, как участка, проходящего через болота округа Сент-Чарльз удалось завершить строительство .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Лаплас — Хаммонд

[ редактировать ]

С юга шоссе US 51 начинается на пересечении с шоссе US 61 ( West Airline Highway ) в Лапласе , некорпоративном поселке, расположенном на восточном берегу реки Миссисипи в приходе Св. Иоанна Крестителя . US 61 проходит параллельно маршруту I-10 между Новым Орлеаном и Батон-Руж . US 51 направляется на северо-восток как неделимое четырехполосное шоссе с центральной поворотной полосой, проходящей через растущий жилой и коммерческий коридор. Через 3 мили (4,8 км) маршрут достигает окраины города и проходит через ромбовидную развязку с I-10 на выезде 209. Эта развязка также используется для обеспечения движения между I-10 на западе и I-55 на западе. на север, поскольку прямой связи нет. Заменяя центральную полосу средней полосой, шоссе US 51 проезжает небольшое расстояние до пересечения с Френье-роуд, где указатели указывают на движение транспорта, чтобы повернуть на запад и следовать по съезду на эстакаду I-55 на съезде 1. Следующие 22 мили (35 км), шоссе US 51 движется одновременно с четырехполосной автомагистралью через густое лесистое болото, лежащее между Озера Поншартрен и Морепа . Эта двухпролетная бетонная эстакада известна как Болотный мост Манчак и является вторым по длине мостом через воду в Соединенных Штатах. На протяжении 7 миль (11 км) узкая ромбовидная развязка в Раддоке соединяется с трассой перед межштатной автомагистралью, которая служит въездной дорогой и проходит параллельно всему участку. [3] [4] [5]

Через 13,5 миль (21,7 км) шоссе поднимается выше и пересекает перевал Манчак , водный путь, который соединяет два озера и образует границу между приходом Св. Иоанна Крестителя и приходом Тангипахоа . Территория, прилегающая к перевалу, обычно называемая Манчак , содержит группу лодочных домиков и рыбацких лагерей, расположенных вдоль главной дороги. Это небольшое поселение также известно как Гальва на южной стороне и Акерс на северной стороне. Шоссе проходит через болота южного округа Тангипахоа еще 8 миль (13 км), прежде чем вернуться на горизонт. В этом месте выезд, в основном обслуживающий движение на юг, соединяется с северным концом главной дороги. Вскоре после этого I-55/US 51 поворачивает на северо-запад на выезде 23, а автобус US 51. начинается и расходится прямо в небольшой город Пончатула . Автомагистраль между штатами проходит вокруг западной части города, района разбросанной пригородной застройки в густом сосновом лесу. Развязка клеверный лист на выезде 26 соединяется с LA 22. , главная автомагистраль с востока на запад через Пончатулу. US 51 отправляется с I-55 на следующем выезде и въезжает в соседний город Хаммонд , самый крупный город на своем маршруте. [3] [5] [6]

Граница штата от Хаммонда до Миссисипи

[ редактировать ]

Направляясь на север по бульвару Моррисон, шоссе US 51 возвращается к своей первоначальной пропускной способности - неделимому четырехполосному шоссе с центральной полосой поворота. Почти сразу же шоссе пересекает, не пересекая I-12 , северный обход агломерации Нового Орлеана , к востоку от его развязки с I-55. Оставшуюся часть своего пути в Луизиане шоссе US 51 идет параллельно маршруту I-55 на расстоянии обычно от 1 до 2 миль (1,6–3,2 км) к востоку. Проходя к западу от традиционного центра города, шоссе US 51 пересекает шоссе US 190 (Уэст-Томас-стрит), его главную коммерческую магистраль с востока на запад. Этот перекресток также отмечает северную конечную остановку автобуса US 51. На выезде из Хаммонда пересечение с Лос-Анджелесом 3234 (Авеню Западного университета) соединяет маршрут с близлежащим Юго-восточным университетом Луизианы . Вскоре после этого шоссе US 51 сужается до неделимого двухполосного шоссе и останется в этом качестве до конца своего пути. [3] [5] [6]

Проехав через поселок Наталбани , US 51 въезжает в деревню Тикфау и начинает следовать вдоль линии Канадской национальной железной дороги (CN). И шоссе, и железная дорога проходят через ряд населенных пунктов на пути к границе штата Миссисипи и пересекают ряд сельских маршрутов с востока на запад, которые часто приводят к близлежащим развязкам с I-55, основным маршрутом сквозного движения в штате Миссисипи. область. В Тикфау эту функцию выполняет LA 442 , который также на короткое время совпадает с US 51, поскольку первый делает зигзаг в центре города. В 4 милях (6,4 км) к северу от Тикфау шоссе US 51 проходит через город Индепенденс , где шоссе LA 40 соединяется с I-55, а также с такими точками, как Лорангер и Хуссер . Продолжая двигаться прямо на север на протяжении 6 миль (9,7 км), шоссе US 51 въезжает в Амит-Сити , административный центр прихода . Первоначально двигаясь по 1-й улице, в одном квартале от железнодорожной линии, шоссе US 51 делает зигзаги на восток, на Честнат-стрит, затем на север, на Центральный авеню. Через квартал, в окружении железнодорожной линии и ряда старинных кирпичных витрин, перекресток с LA 16 (Оук-стрит) в центре города ведет к I-55 и городам Франклинтон и Монтпилиер . [3] [5] [6] [7]

Между двумя точками, известными как Аркола и Флюкер , расположенными к северу от соседнего города Роузленд , US 51 имеет параллельную линию длиной 3 мили (4,8 км) с Лос-Анджелесом 10 , еще одним соединением с Франклинтоном и Гринсбургом . деревню US 51 следует через сельскую местность северного округа Тангипахоа, проходит через одноименную перед въездом в Кентвуд , последний город на своем маршруте. US 51 проходит через Кентвуд на 3-й улице и пересекает LA 38 , главную магистраль с востока на запад, на авеню G. На выходе из города шоссе поворачивает на северо-восток и продолжается еще 4 мили (6,4 км) до границы штата. . На этом участке находится последняя развязка с государственной трассой LA 1054 в районе, известном как Гринлоу . Сразу через границу штата автомагистраль US 51 продолжает движение в в округе Пайк, штат Миссисипи, город Осика по пути в МакКомб . [3] [5] [7]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Части US 51, не совпадающие с I-55, обычно классифицируются Министерством транспорта и развития Луизианы как крупные городские или сельские коллекторы . Однако участок, проходящий через Хаммонд, служит основной городской магистралью. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 24 500 автомобилей в Хаммонде, но постепенно снижался примерно до 3 000 в направлении на север в сторону Кентвуда. После увеличения до 14 700 в Кентвуде эти цифры упали до минимума в 2300 автомобилей в день возле границы штата Миссисипи. [8] Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 25 миль в час (40 км/ч). Однако на многополосных участках через ЛаПлас и Хаммонд действует ограничение скорости 45 миль в час (70 км/ч). [3]

Часть США 51, использующая маршрут I-55, классифицируется как городская автомагистраль между штатами к северу от съезда 23, а в противном случае - как сельская автомагистраль между штатами. Ежедневный объем трафика в 2013 году составлял в среднем около 18 200 автомобилей возле шоссе I-10 и постепенно увеличивался до пика в 31 200 автомобилей между съездами на Пончатулу и Хаммонд. Заявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час (115 км/ч). [8] [3]

Вся фасадная дорога I-55 / US 51 (Old US 51) к югу от Пончатулы является частью Южного болотного переулка в государственной системе туристических маршрутов, известной как Живописные переулки Луизианы . Эта дорога также следует по маршруту Лос-Анджелеса 22 на юго-запад от Пончатулы через болото Морепас до города Сорренто . [9]

US 51 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы автомагистралей США . [10] Это был основной транспортный маршрут, соединявший Новый Орлеан с Джексоном, штат Миссисипи , и Мемфисом, штат Теннесси, во времена, когда еще не существовало системы межштатных автомагистралей . Южная конечная остановка US 51 первоначально располагалась в центре Нового Орлеана на пересечении с US 61 и US 90 . Большая часть расстояния между Новым Орлеаном и Хаммондом должна была проходить по шоссе Новый Орлеан – Хаммонд-Лейкшор, амбициозному проекту Комиссии по шоссейным дорогам Луизианы по строительству дороги через болота ЛаБранш и Манчак вокруг края озера Пончартрейн. Это предложенное живописное шоссе так и не было полностью реализовано, и шоссе US 51 фактически следовало по маршруту US 61 через район Нового Орлеана, пока в 1951 году не было усечено до нынешней конечной остановки в Ла-Пласе, устранив параллелизм. [11] [12]

Новый Орлеан – шоссе Хаммонд

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 33

Государственный маршрут 33

Расположение Новый Орлеан ; Френье - Миссисипи граница штата
Длина 71,3 миль (114,7 км)
Существовал 1921–1955

Шоссе Новый Орлеан – Хаммонд-Лейкшор планировалось в течение нескольких лет, когда в 1921 году оно было определено как часть государственного шоссе 33 , одного из первоначальных 98 маршрутов в системе автомагистралей штата до 1955 года . [13]

Маршрут № 33. Начинается от Саут-Кэрроллтон-авеню и канала Нью-Бейсин в Новом Орлеане, по обе стороны канала Нью-Бейсин до кладбищ, затем на западной стороне канала Нью-Бейсин до Вест-Энда, а затем вдоль берега озера Пончартрейн. через Ла-Бранш, Раддок, Стрэддер [так в оригинале], Пончатулу, Хаммонд, Амит, Кентвуд до точки на границе штата Миссисипи.

- Законодательное описание маршрута 1921 года. [13]

В Новом Орлеане Маршрут 33 должен был следовать по существующей дороге вдоль судоходного канала от Саут-Кэрроллтон-авеню до района на озере Пончартрейн, известного как Вест-Энд . (Большая часть этой дороги до сих пор сохранилась как бульвар Пончартрейн и частично проходит вдоль скоростной автомагистрали Пончартрейн , участка I-10, который следует за полосой отвода старого канала.) Однако весь маршрут вдоль берега озера и до Пончатулы существовал только на бумаге. К северу от Пончатулы оставшаяся часть маршрута будет проходить по существующим дорогам, проходящим через возвышенность. Строительство шоссе на берегу озера было призвано обеспечить прямое сухопутное сообщение между Новым Орлеаном и Хаммондом, используя при этом живописную красоту озера Пончартрейн и окружающих болот. Кроме того, искусственная насыпь, необходимая для прокладки дороги, будет служить дамбой, предотвращающей затопление озерной водой обширной жилой застройки, которая, как предполагается, будет располагаться вдоль шоссе. [14]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в мае 1923 года по продлению шоссе на юг от Пончатулы через болото Манчак до Френье недалеко от нынешнего пересечения автомагистралей I-10 и I-55. В то время метод строительства дорог по такой местности включал долгую и трудную задачу по выемке канала вдоль предполагаемой полосы отвода и складыванию грунта на берегу канала для формирования насыпи. После повторного процесса машинной прокатки и обеспечения достаточной стабилизации дорожного полотна насыпь будет покрыта снарядами, вынутыми из озера. [15] Через перевал Манчак был построен деревянный мост длиной 3000 футов (910 м) со стальным разводным пролетом, а мосты меньшего размера общей длиной более 2600 футов (790 м) перекрывали многочисленные другие водные пути вдоль маршрута. [16] Это звено шоссе было официально открыто 1 апреля 1927 года, а официальное открытие состоялось три недели спустя. [17] Еще находясь в стадии строительства, Маршрут 33 был выбран в качестве официального маршрута США 51 после того, как в ноябре 1926 года была введена в эксплуатацию система автомагистралей США. [10] [18]

Аэрофотоснимок 1941 года: шоссе Олд-Хаммонд, идущее вдоль берега озера Пончартрейн к западу от Вест-Энда, Новый Орлеан.

Соединение с Новым Орлеаном было осуществлено по шоссе State Route 53 — примерно современному маршруту US 51 от Френье до Лапласа — и US 61 ( State Route 1 , шоссе Джефферсона ) в Новый Орлеан. Это было задумано как временная мера до тех пор, пока не будет завершена оставшаяся часть маршрута вдоль озера Пончартрейн. Тем не менее, расстояние по шоссе между Новым Орлеаном и Хаммондом было сокращено с 90,5 до 68 миль (от 145,6 до 109,4 км) за счет исключения окольного маршрута вокруг восточной стороны озера Пончартрейн через Слайделл , Мандевиль и Ковингтон , который включал две паромные переправы. [19]

Хотя округ Джефферсон завершил строительство участка маршрута между Вест-Эндом и Кеннером в начале 1930-х годов, несколько факторов привели к тому, что вскоре после этого строительство оставшегося звена между Кеннером и Френье было прекращено. [20] Маршрут через болото ЛаБранш в приходе Сент-Чарльз на тот момент оказался самым сложным дорожным строительством в штате. [21] и большие вложенные расходы стали постоянным источником споров. Практическая необходимость шоссе была поставлена ​​​​под сомнение по мере того, как продолжалось строительство более важного шоссе Airline Highway , оптимизированного маршрута между Новым Орлеаном и Батон-Ружом, который будет параллелен маршруту вдоль берега озера через этот район. [22] Погребальным звоном, однако, стало строительство в 1933 году водосброса Бонне-Карре , который разделил маршрут пополам. Двухмильный участок набережной, еще не вскрытый для проезда, был отрезан, чтобы обеспечить путь паводковым водам как часть более крупной системы, предназначенной для предотвращения повторения Великого наводнения в Миссисипи 1927 года . [20] Поскольку три автомагистрали - существующее шоссе Джефферсона, новое шоссе авиакомпании и предлагаемое шоссе Лейкшор - теперь потенциально требуют мостов для пересечения водосброса, шоссе Лейкшор больше не может быть обеспечено. [23] В результате участок маршрута через округ Джефферсон почти не использовался и лишь время от времени обслуживался для автомобильного движения. [20]

К 1945 году набережная значительно подверглась эрозии и больше не обеспечивала защиту от наводнений для растущей пригородной застройки прихода. [20] В течение следующих нескольких лет усовершенствованными методами была построена новая система дамб на сухопутной стороне первоначальной набережной, которая затем была заброшена как дорога общего пользования. Лишь небольшой участок населенного пункта Бактауна был окружен новой дамбой и используется по сей день. Мост, пересекающий канал 17-й улицы на линии округа Джефферсон-Орлеан, соединяет его с частью города Новый Орлеан. Дорога, широко известная как шоссе Олд-Хаммонд, обозначена как шоссе Метаири-Хэммонд на стороне округа Джефферсон и шоссе NO-Хэммонд на стороне Нового Орлеана. [3]

После отказа от шоссе Лейкшор шоссе US 51 оставалось подписанным совместно с US 61 на Новый Орлеан. Этот маршрут был официально признан Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO) 22 июля 1939 года и вступил в силу 1 января 1940 года. [24] Однако десять лет спустя Департамент автомобильных дорог Луизианы устранил несколько ненужных совмещений на автомагистралях США и сократил маршрут US 51 до перекрестка с US 61 в Ла-Пласе. [11] [12] Часть старого шоссе Лейкшор в Новом Орлеане и район Бактаун в округе Джефферсон оставались в системе автомагистралей штата как отключенная часть шоссе 33 до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . На оставшейся части US 51 после перенумерации не было обозначений маршрутов штата, что устранило ненужное совпадение между маршрутами США и штата. [25]

Улучшения и изменения выравнивания

[ редактировать ]

Проекты мощения в конце 1920-х - начале 1930-х годов привели к ранней перестройке двух участков дороги US 51 в округе Тангипахоа. Первоначальный маршрут между Индепенденсом и Амит-Сити следовал по тому, что сейчас известно как Old US 51, и какое-то время оставался в системе автомагистралей штата до 1955 года как State Route 1094 . Первоначальный маршрут между Тангипахоа и Кентвудом до сих пор поддерживается государством как части LA 1050 , LA 1051 и LA 1049 . Весь маршрут US 51 в Луизиане был заасфальтирован к 1938 году. [26] [27]

Новый мост с фиксированным пролетом через перевал Манчак был построен в августе 1957 года на западной стороне первоначального моста. [28] который использовался как рыболовный пирс, пока не был уничтожен пожаром в 1969 году. [29] Четырехполосная объездная дорога Пончатулы и Хаммонда была завершена примерно в конце 1960 года. Это был первый участок I-55, открывшийся в Луизиане, а также один из первых завершенных проектов системы автомагистралей между штатами в штате. [30] US 51 был немедленно перенесен на объездную дорогу, а первоначальная трасса, пересекающая центр обоих городов, была обозначена как US 51 Bus.

Вся часть шоссе US 51 между Френье и объездной дорогой Пончатула была реконструирована в период с конца 1950-х по середину 1960-х годов. Эта дорога теперь служит фасадной дорогой I-55/US 51. Первоначальное полотно дороги, все еще видимое на восточной стороне главной дороги, постоянно подвергалось проседанию и было быстро заброшено. Новая дорога позже предназначалась для движения на юг по I-55 и должна была быть соединена с эстакадой, по которой будут идти полосы движения на север. [31] В 1972 году планы были изменены на нынешнюю конфигурацию двойного надземного пролета, при этом наземная дорога служила фасадной дорогой. [32] Были предложены планы строительства передней дороги на противоположной стороне эстакады, но в конечном итоге от них отказались. [33]

13 сентября 1976 года две баржи отклонились от основного канала под мостом Перевал Манчак, ударившись о изгиб, что привело к обрушению трех пролетов. В результате аварии один человек погиб и как минимум двое получили ранения. На средства федерального фонда на случай стихийных бедствий мост был восстановлен в течение трех месяцев и вновь открыт для движения 17 декабря 1976 года. [34]

Новая двухпролетная эстакада была открыта 25 мая 1979 года. [35] а официальные карты шоссе Луизианы показывают, что шоссе US 51 оставалось на наземном маршруте в течение двух или трех лет, прежде чем его перевели на трассу между штатами. [36] [37] ) длиной 22,8 мили (36,7 км) Надземный участок I-55/US 51 (известный как Болотный мост Манчак стал одним из самых длинных мостов над водой в мире. [38] Свободный от наводнений и оседаний, он обеспечивает жизненно важный путь эвакуации во время урагана для столичного региона Нового Орлеана.

Последняя на сегодняшний день реконструкция шоссе US 51 переместила маршрут через Ла-Плас с Мейн-стрит, узкой двухполосной улицы, на параллельную трассу с пятью полосами движения, завершенную в 1985 году. [39] [40]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [41] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть US 51 между I-55 и US 190 в Хаммонде предлагается удалить, поскольку она не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. Части автобуса US 51. не совпадающие с US 190 или LA 22, также должны быть переданы под местный контроль. [42]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Примечание. Номера выездов отражают только пробег I-55.

Приход Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Святой Иоанн Креститель ЛаПлас 0.000 0.000 США 61 ( West Airline Highway ) – Новый Орлеан , Батон-Руж Южная конечная остановка
2.872–
3.111
4.622–
5.007
I-10 Новый Орлеан , Батон-Руж Выход 209 на I-10.
3.256–
4.074
5.240–
6.556
1


I-55 на юг до I-10 на запад - Новый Орлеан.
Южный конец параллельной трассы I-55; вход на север и выход на юг
3.868 6.225 Южный конец болотного моста Манчак
Раддок 10.574–
11.237
17.017–
18.084
7 Раддок
Святой Иоанн Креститель Тангипахоа
приходская линия
Раддок Манчак Линия 17.348–
18.031
27.919–
29.018
Мост через перевал Манчак
Плач Манчак 18.236–
18.897
29.348–
30.412
15 Манчак
25.928 41.727 Северный конец болотного моста Манчак
26.072–
26.175
41.959–
42.125
22 Фасадная дорога Вход на север и выход на юг; в Old US 51 (местное название)
26.403–
27.040
42.492–
43.517
23

Автобус США 51. север – Пончатула
Южная конечная остановка автобуса US 51.
Пончатула 28.816–
29.438
46.375–
47.376
26 Лос-Анджелес 22 Пончатула , Спрингфилд
Хаммонд 31.315–
31.887
50.397–
51.317
28
I-55 север - Джексон
Северный конец параллельной трассы I-55
33.562 54.013
Лос-Анджелес 1040 запад (Шовен-роуд)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1040
33.814 54.418


Автобус США 51. юг / США 190 (Уэст-Томас-стрит) до I-55
Северная конечная остановка автобуса US 51.
34.067 54.826
На I-55 через Вест-Черч-стрит.
35.074 56.446
LA 3234 (Западный университетский проспект) до I-55
В Университет Юго-Восточной Луизианы
Наталбани 36.904 59.391 LA 1064 (Наталбанская дорога)
Тикфау 39.022 62.800
Лос-Анджелес 442 восток
Южный конец Лос-Анджелеса 442, параллелизм
39.082 62.896

LA 442 на запад до I-55
Северный конец параллелизма LA 442
Независимость 43.097 69.358
Лос-Анджелес 1063 запад (Западная 5-я улица)

Лос-Анджелес 1065 юг (Тайгер-авеню)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1063; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1065
43.365 69.789
LA 40 (3-я улица) до I-55 - Лорангер , Хуссер
Амит Сити 49.668 79.933
LA 16 (Вест-Оук-стрит) до I-55 Монтпилиер , Франклинтон
Аркола 53.193 85.606
Лос-Анджелес 10 восток - Франклинтон
Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 10
53.379 85.905

Лос-Анджелес 1048 на запад до I-55
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1048
счастливая случайность 56.490 90.912

Лос-Анджелес 10 на запад до I-55 - Гринсбург
Северный конец параллелизма LA 10
Плач 59.936 96.458
LA 440 (Центральная улица) до I-55 - Чесбро , Спринг-Крик
Кентвуд 64.280 103.449
LA 38 (авеню G) до I-55 гора Хермон , Клинтон
65.200 104.929
Лос-Анджелес 1053 север
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1053
Гринлоу 67.921 109.308
Лос-Анджелес 1054 восток
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1054
69.116 111.231
США 51 север - МакКомб
Продолжение в Миссисипи.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 51 США

Шоссе США 51 Бизнес

Расположение Пончатула – Хаммонд
Длина 8814 миль [1] (14,185 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Шоссе США 51 Business ( US 51 Bus. ) проходит на 8,81 мили (14,18 км) в общем направлении с севера на юг через Пончатулу и Хаммонд , два соседних города в округе Тангипахоа . [1] Он следует по первоначальному маршруту US 51 через этот район до завершения объездной дороги I-55 к западу в 1960 году. [30] [43]

С юга автобус US 51. начинается на развязке с параллельной автомагистралью I-55 / US 51 на выезде 23. Она ответвляется на север как неделимое двухполосное шоссе вдоль линии Канадской национальной железной дороги (CN) через густое лесистое болото в Пончатулу, следуя по Юго-западной железной дороге. Авеню. Через две мили (3,2 км) шоссе достигает центра города и пересекает LA 22 (Вест-Пайн-стрит), неразделенную четырехполосную улицу. Автобус США 51. поворачивает на запад и следует за Лос-Анджелесом 22, окруженным рядами исторических кирпичных витрин. Недалеко от развязки клеверного листа с автобусом I-55, US 51. поворачивает обратно на север напротив кладбища Пончатула . Автобус US 51 — это двухполосное шоссе с центральной поворотной полосой. пересекает Пончатулу в город Хаммонд сразу за Медицинским центром Норт-Оукс . [5] [6] [44]

Вскоре после этого шоссе проходит через ромбовидную развязку с I-12 , северным объездом агломерации Нового Орлеана, соединяющимся с Батон-Руж и Слайделлом . Первоначально маршрут расширяется до четырех полос движения с неизмененной центральной полосой, но его полосы движения разделяются на пару с односторонним движением по мере приближения к центру города - Саут-Рэйлроуд-авеню и Саут-Оук-стрит. Вот автобус US 51. пересекает US 190 , главную магистраль города с востока на запад, которая следует за парой улиц Моррис и Томас с односторонним движением. Маршрут поворачивает на запад одновременно с шоссе US 190 и проходит через центр города. Через дюжину кварталов полосы движения на восток и запад сходятся, а Вест-Томас-стрит расширяется до четырех полос. Вскоре после этого появился автобус US 51. заканчивается на пересечении с родительским маршрутом на бульваре Моррисон. [5] [6] [44]

Автобус США 51. классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия в Пончатуле и как главная городская артерия в Хаммонде. Сообщается, что среднедневной объем трафика в 2013 году достиг пика в 28 000 и 31 500 автомобилей в Пончатуле и Хаммонде соответственно. Самая низкая зарегистрированная цифра составила 4800 автомобилей в день через малонаселенное болото на его южной оконечности. [8] Установленное ограничение скорости варьируется от 25 миль в час (40 км/ч) в центре обоих городов до 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности. [44]

Маршрут был частью магистрали US 51 с момента его создания в 1926 году до его переоборудования на I-55 в 1960 году. [30] Он также был частью государственной трассы 33 до тех пор, пока в 1955 году не была изменена нумерация шоссе Луизианы , когда ненужное перекрытие маршрутов США и штата было прекращено. [25] [45]

Основные перекрестки
Все шоссе проходит в округе Тангипахоа .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
0.000–
0.406
0.000–
0.653
I-55 / US 51 – Хаммонд , Новый Орлеан Южная конечная остановка; съезд 23 на I-55
Пончатула 1.998 3.215
Лос-Анджелес, 22 восток (Ист-Пайн-стрит) - Мэдисонвилл
Южный конец одновременного действия Лос-Анджелеса 22
2.899 4.665

Лос-Анджелес 22 на запад (Вест-Пайн-стрит) до I-55 - Спрингфилд
Северный конец параллелизма LA 22
Хаммонд 5.658–
5.855
9.106–
9.423
I-12 - Батон-Руж , Слайделл Выход 40 на I-12
7.423–
7.492
11.946–
12.057

США 190 восток (Ист-Моррис-стрит, Ист-Томас-стрит) - Ковингтон
Южный конец параллелизма US 190; односторонняя пара
8.814 14.185
США 51 (бульвар Моррисон) до I-55 - Пончатула , Амит-Сити


США 190 на запад (Уэст-Томас-стрит) до I-55 - Батон-Руж
Северная конечная остановка; северная часть параллелизма US 190
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  2. ^ «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Google (23 августа 2015 г.). «Обзорная карта США 51 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2015 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Св. Иоанна Предтечи (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и техническое обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 23 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  9. ^ «Южный болотный путь» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. стр. 22–23.
  11. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  14. ^ «Синдикат планирует построить жилой парк на берегу озера». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 9 октября 1924 г. с. 9.
  15. ^ «Дорога побеждает болота, когда атакуют драги». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 10 августа 1924 г. с. 4, с. 1.
  16. ^ «Запрошены предложения по мостам на автомагистрали Орлеан-Хаммонд» . Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 19 июня 1924 г. с. 12.
  17. ^ «Дорога Хаммонд-НЕТ, открытая Берри Мен». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 1 апреля 1927 г. с. 1.
  18. ^ Компания Clason Map Company (1928). Дорожная карта Луизианы Клейсона (Карта). Компания Clason Map.
  19. ^ «Новое шоссе сокращает пробег». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 марта 1927 г. с. 4, с. 9.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Метаири планирует построить дамбу». Ежегодный обзор прихода Джефферсона . Кеннер: Джастин Ф. Борденейв. 1945 год.
  21. ^ «Штат начинает дорожные расходы в размере 16 000 000 долларов, а нация инвестирует 1 000 000 000 долларов» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 18 марта 1926 г. п.т. 2, с. 15.
  22. ^ «Береговое соединение с озером будет заброшено, объявляет Аллен» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 27 января 1929 г. с. 1.
  23. ^ «Инженеры изучают железнодорожные и автомобильные водосбросы». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 30 августа 1928 г. с. 12.
  24. ^ «Номера маршрутов шоссе изменены». The Times-Picayune/The New Orleans States . Новый Орлеан. 23 июля 1939 г. с. 12.
  25. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  26. ^ По, Эдгар (4 декабря 1938 г.). «Дороги с лучшим покрытием на юге - цель Миссисипи». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. п. 11.
  27. ^ Его Величество Гуша (1939). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Туристическое бюро, Министерство торговли и промышленности Луизианы.
  28. ^ «Новый мост через перевал Манчак скоро будет открыт для полного движения» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 августа 1957 г. с. 1.
  29. ^ «Мост перевала Манчак горит». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 октября 1969 г. с. 36.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ «Планируются работы по железной дороге и шоссе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 мая 1970 г. с. 1, с. 10.
  32. ^ «Дорожные фонды Лос-Анджелеса ищут '72». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. 1 марта 1972 г. с. 6.
  33. ^ «Слушание I-55 назначено на 5 сентября». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 23 августа 1973 г. с. 3, с. 6.
  34. ^ Митчелл, Рик (2017). Исторический американский инженерный рекорд: мост Перевал Манчак (отзыв моста № 062080) (PDF) (Отчет). Служба национальных парков. стр. 5–6 . Проверено 26 марта 2024 г.
  35. ^ «Завершение I-55 официально посвящено». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 26 мая 1979 г. с. 1, с. 2.
  36. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  37. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  38. ^ «10 самых длинных мостов, по которым нужно проехать» . США сегодня . 29 апреля 2013 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  39. ^ «Новый участок US 51 откроется 19 июня». The Times-Picayune/The States-Item . Новый Орлеан. 11 июня 1985 г. с. А13.
  40. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 23 августа 2015 г. — через Wikimedia Commons .
  41. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  42. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Тангипахоа (южный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 июня 2017 г.
  43. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1957). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Google (23 августа 2015 г.). «Обзорная карта бизнеса США 51» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2015 г.
  45. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Тангипахоа (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 51
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Луизиана Следующее состояние:
Миссисипи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ef68e3d413bc40a89923b63c1b8b17__1716854220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/17/f3ef68e3d413bc40a89923b63c1b8b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 51 in Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)