Jump to content

Природа преступления

Первое издание
(изд. Duckworth & Co.)

«Природа преступления» — совместный роман, написанный и опубликованный в 1909 году авторами Джозефом Конрадом и Фордом Мэдоксом Фордом . Текст не получил признания до тех пор, пока после смерти Конрада в 1924 году Форд не обнародовал его в своем эссе « Джозеф Конрад: личные воспоминания ». «Природа преступления» — последняя из трех книг, написанных Конрадом и Фордом.

Литературно-исторический контекст

[ редактировать ]

Текст был написан Фордом и Конрадом в 1909 году, через восемь лет после их первого сотрудничества. До создания этого романа Форд и Конрад имели обширные рабочие отношения как редакторы, так и соавторы. Эти двое написали в соавторстве «Наследников» в 1901 году, затем «Роман» в 1903 году и, наконец, «Природу преступления» в 1909 году. Их познакомил друг с другом Эдвард Гарнетт , который хотел, чтобы Конрад отредактировал текст, написанный Фордом, чтобы увеличить вероятность его публикации. Рабочие отношения между ними очень помогли каждому автору в разработке личных теорий романа, процесса написания и отделения автора от рассказчика. Тесная работа Форда и Конрада на протяжении многих лет также создала между ними прочную связь, обобщенную в эссе Форда 1924 года « Джозеф Конрад: личные воспоминания », опубликованном в The English Review .

На характер преступления, вероятно, повлияли важные события из жизни Джозефа Конрада, в первую очередь его попытка самоубийства, предпринятая в возрасте 20 лет. В романе рассказчик впадает в глубокую депрессию из-за неправильного обращения с трастовый фонд близкого друга, и в конечном итоге доходит до того, что принимает самоубийство как единственный реальный вариант исправить ситуацию. Сообщается, что реальное покушение Конрада на его жизнь, хотя и не хорошо задокументировано, было результатом впадения в долги, как и рассказчик в его романе. В романе также упоминается «Тристан и Изольда» , средневековая французская трагедия о прелюбодейной любви. Рассказчик романа упоминает в одном из своих писем, что пошел посмотреть спектакль. Влияние этой традиционной истории очевидно в романе, поскольку рассказчик пишет любовные письма жене друга - действие, которое рассказчик признает неправильным, что еще больше усиливает бурю депрессии, которую он испытывает в результате своего личные действия.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Это произведение написано в виде серии писем рассказчика, остающегося безымянным на протяжении всего произведения, к особому любовному увлечению, также оставшемуся безымянным. Рассказчик работает юристом, и этот факт можно вывести из его ссылки на его должность, владеющую доверенностью в отношении нескольких персонажей произведения. Преступление, за которое он несет ответственность, заключается в проигрыше денег, вверенных ему одним из его клиентов, Эдвардом Берденом, который должен жениться через какое-то время после событий романа. Однако конфликт истории заключается в том, что Эдвард понятия не имеет о неправомерном использовании рассказчиком своих средств, и что средства не настолько уничтожены, чтобы Эдвард не мог получить то, что ему нужно в краткосрочной перспективе.

Основная часть произведения подробно описывает внутреннюю борьбу рассказчика за то, чтобы осознать преступление, которое он совершил и в котором ему неизбежно будет предъявлено обвинение. Его письма, выступая как признание в любви к неизвестной замужней женщине, также служат для него средством выразить скрытые эмоции, с которыми он борется в ежедневном процессе выяснения, как поступить в своей ситуации. Рассказчик выдвигает несколько теорий о жизни, включая отношения человека со «всеведущим » или Богом; способы взаимодействия мужчин и женщин и его мнение о расширении прав и возможностей женщин; и, самое главное, его мнение о самоубийстве . В начале произведения рассказчик часто упоминает, что его время на Земле ограничено, а позже в рассказе раскрывает, что его намерение состоит в том, чтобы покончить жизнь самоубийством. Почти целую главу он подробно описывает моральные последствия и оправдания самоубийства, полагая, что в его жизни больше нечего предложить, как из-за неспособности быть с женщиной, которую он любит, так и из-за приближающегося приговора к бессрочному тюремному заключению (еще один критический фактор в намерение совершить самоубийство — это его отказ выдержать тюремное заключение, которое он называет «худшей формой пытки» из-за одинокого существования человека, обладающего только своими мыслями). Рассказчик планирует завершить свою жизнь отправкой писем женщине по почте, но роман предлагает довольно комичный финал истории - поскольку рассказчик планирует умереть каким-то образом по дороге домой, он испытывает ошеломляющее изумление перед простейшие случаи жизни (например, молочник, доставляющий молоко и преследуемый котом), и ему предоставляется «отсрочка» от его ситуации, поскольку Бэрден и его невеста запланировали годовой медовый месяц, давая рассказчику время исправить ситуацию. счета и все исправить.

Главные герои

[ редактировать ]
  • Рассказчик - главный герой романа, хотя его имя никогда не разглашается. Его работа в семье Бэрденов в качестве их адвоката позволяет ему использовать деньги Эдварда для личных инвестиций, что заставляет его все глубже и глубже тонуть в долгах, возникших на чужие деньги. Рассказчик — автор писем, отправленных далекому любовнику, имя которого также остается безымянным на протяжении всего текста. В своих письмах он выражает эмоции по поводу злоупотребления доверием со стороны семьи Бэрден, а также предлагает теории о том, как мужчины доходят до самоубийства, и различные объяснения совершения такого поступка. Рассказчика легко интерпретировать как божественного персонажа, поскольку его присутствие в романе известно, но не обязательно ощутимо. Эдвард Бёрден очень уважает рассказчика, несмотря на его постоянные попытки вытеснить эту мысль из головы Бёрдена.
  • Семья Бёрденов — Александр Бёрден и его жена (неназванная), родители Эдварда, во многом определяют контекст конфликта в романе. Их работа и, в конечном итоге, передача банковских счетов Эдварда рассказчику создают связь между ними. Когда Александр и его жена скончались, рассказчик остался главной влиятельной силой в жизни Эдварда.
  • Эдвард Бёрден — самый влиятельный персонаж на события романа. Рассказчик имеет доверенность на Эдварда, и Эдвард очень уважает его, почти как божество. Рассказчик признает уровень уважения, которое Эдвард испытывает к нему, и категорически оспаривает обоснованность убеждений Эдварда. Настойчивый взгляд Эдварда на рассказчика как на достойного персонажа усугубляет внутреннюю депрессию, которую испытывает рассказчик, когда он опустошает средства Эдварда для собственных нужд.
  • Мисс Энни Эйвери — невеста Эдварда. Хотя Эйвери относительно незначительны по сравнению с основными отношениями в романе, они могут служить предметом обсуждения восприятия женщин и гендерных ролей в начале 20 века. Ее отношения с Эдвардом указывают на взгляд на отношения мужчины и женщины, более присущий 19 веку, поскольку Эдвард часто пытается проявить свою власть и заставить ее подчиниться, в какой-то момент отметив в разговоре с рассказчиком, что он уже начал «приручать» ее. в рамках подготовки к семейной жизни. Рассказчик в своих письмах часто критикует Эдварда за его желание иметь полный контроль над своей невестой, но никогда не раскрывает ему эти чувства напрямую. Рассказчик время от времени отмечает в своих письмах, что он угождал «мельчайшему тщеславию» мисс Эйверис — либо утверждая свою законную веру в то, что он отплатит за услуги и любовь женщины в отношениях, либо просто пытался еще больше добиться своего любовного интереса, когда он становится все более отчаянным в ее привязанности.

Жанр и стиль

[ редактировать ]

«Природа преступления» — это совместный текст, написанный и отредактированный совместно Джозефом Конрадом и Фордом Мэдоксом Фордом, один из трех существующих подобных текстов. Он разбит на восемь глав, в каждой из которых подробно описан день, в течение которого рассказчик находит время, чтобы написать еще одну часть о своем любовном увлечении (об этом свидетельствует постоянное уменьшение времени до даты смерти рассказчика в каждом разделе). Хотя его можно считать драмой или криминальным произведением, роман имеет гораздо более интроспективную структуру после того, как раскрывается первоначальный кадр преступления. По мере того, как рассказчик пишет больше, произведение все больше и больше сосредотачивается на внутренних конфликтах, оправданиях и рационализациях человека, намеревающегося покончить с собой.

Текст, хотя и был написан в один голос, был тщательно отредактирован обоими авторами - как утверждает каждое из их отдельных вступлений, окончательная работа находилась под сильным влиянием обоих и была написана по существу в полном сотрудничестве; то есть произведение почти полностью является результатом разговора между обоими его авторами. В романе основное внимание уделяется моральным проблемам, возможной проекции деталей разговоров Конрада и Форда в литературную сферу. Как видно из других произведений, особенно написанных Конрадом, предмет этого романа углубляется в тайники природы человека и рационализации действий и мыслей, что позволяет роману почти выйти за рамки жанра и быть классифицированным как интроспективное произведение.

Роман касается прежде всего внутренних проблем человека, на широкий круг тем. Главной темой является смерть: как человек, который почти на протяжении всего романа обречен умереть, рассказчик предлагает несколько мнений о том, что значит умереть и почему идея смерти его удовлетворяет. Он объясняет свои рассуждения о выборе смерти тюремному заключению, называя себя «человеком действия» (в отличие от «человека мысли», другой его классификации людей) - что смерть дает основу для какого-то нового приключения, чего-то еще не испытанного. человеком. Как человек опыта, он находит причину в оправдании себя за греховный поступок, поскольку ничего не известно о том, как действительно пережить смерть.

В романе также подробно описаны представления о гендерных отношениях в обществе. Рассказчик резко критикует обращение Эдварда Бердена со своей невестой Энни, часто отмечая, что она для него своего рода зверь, которого нужно приручить. Рассказчик критикует попытку Эдварда упростить желания и убеждения Энни, возражая против того, что, если бы он женился на ней, он «попытался бы выяснить, в чем заключалось ее крошечное тщеславие» (27) и позаботился бы о том, чтобы она была удовлетворена этим. Поскольку этот текст был опубликован (и, скорее всего, первоначально написан) на рубеже 20-го века, эти настроения по отношению к женщинам могут противоречить более ранним работам Конрада и его современников 19-го века, что является выражением изменения во мнении, что все способны на свободу. мышление и имели право на свои собственные увлечения, независимо от прежних социальных конструкций.

В целом в романе представлена ​​тема морального дискурса. Почти в каждом отдельном разделе рассказчик обсуждает разные стороны жизни, на которые повлиял его нынешний моральный конфликт. Рассказчик, хотя и не обязательно верит в Бога, присоединяется к теории аскетизма, определяемой как «доктрина, утверждающая, что можно достичь высокого морального состояния, практикуя самоотречение или самоуничижение». Эта философия может оправдать его решение и аргумент, что самоубийство - его лучший вариант - отрицание неисправимой природы его преступления и сам акт самоубийства намекают на его мнение на протяжении всего романа, что только посредством самоубийства он сможет добиться отказа от своего земные муки.

Критический прием

[ редактировать ]

Из-за посмертной публикации и относительной незначительности по сравнению с другими работами обоих авторов « Природа преступления» получила очень мало научных исследований. Поскольку текст довольно короткий по объему и написан несколькими авторами, он создает трудности для тех, кто хочет приписать определенные характеристики автору или интерпретировать разделы текста и их связь с личной жизнью авторов. Другая трудность в критической интерпретации текста заключается в его эпистемологическом характере: вместо того, чтобы создавать повествование о европейском колониализме , как это было популярно в то время, этот текст является довольно современным, поскольку он полностью фокусируется на внутренней борьбе человека, а не на создании подробного описания. история колониализма. Одной из академических областей, в которой этот роман оказался влиятельным, является теория письма и романа. В статье Мейера, озаглавленной « Природа текста», работа Конрада и Форда называется «вымышленной конструкцией, которая поэтапно представляет письмо как саморефлексивный текстовый акт», ссылаясь на текст как на веху, поскольку он подразумевает сосуществование и одновременное возникновение действия письма и чтения.

критически воспринята очень мало Несмотря на то, что «Природа преступления» , Джозеф Конрад является одним из самых знаменитых авторов конца 19 - начала 20 века, имеющий значительную интерпретацию и критику других его текстов. Уильям Тинмут Шор отметил в своем отчете об интервью с Конрадом в начале 1900-х годов, что «почти невозможно полностью понять работу человека, не зная ничего о нем». [ 1 ] Личность и история Конрада существенно влияют на написание этого романа, как в буквальном применении его долга и последующей попытки самоубийства, так и в его предмете - глубокие, часто интроспективные концепции, обсуждаемые в романе, вероятно, взяты из дискуссий, которые Конрад вел по поводу этих событий. те же темы, особенно со своим соавтором Фордом.

  1. ^ " Академия и литература, 1904"
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34eec2b49c3c9d77bb482af5ca7c3e1__1676744940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e1/f34eec2b49c3c9d77bb482af5ca7c3e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Nature of a Crime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)