Jump to content

Критика школьного образования

Антишкольный активизм или радикальная реформа образования описывает позиции, которые критикуют школу как учебное заведение и/или об обязательном школьном образовании законы ; или многочисленные попытки и подходы фундаментально изменить школьную систему . Люди этого движения обычно выступают за альтернативы традиционной школьной системе , независимое от школы образование , отсутствие концепции школьного образования в целом или право людей выбирать, как, где и с кем им получать образование.

Эти взгляды критикуют учебную атмосферу и среду в школе и выступают против образовательной монополии школы, а также традиционных стандартов и практики школьного обучения по таким причинам, как:

  • относительно использования обязательного школьного образования как инструмента ассимиляции;
  • убеждение в том, что чрезмерно структурированная и заранее предопределенная система обучения может быть вредной для детей и будет способствовать развитию определенных темпераментов, одновременно подавляя другие; [1]
  • связанное с этим убеждение, что школьная среда препятствует обучению, а не поощряет врожденное естественное любопытство, используя неестественное внешнее давление, такое как оценки и домашние задания ; [2]
  • мнение, что школа точно предписывает ученикам, что, как, когда, где и с кем делать, что подавляет творческие способности , [3]
  • и/или убежденность в том, что школьное образование используется как форма политического или государственного контроля за внедрением определенных идеологий среди населения. [4]

Еще один очень настойчивый аргумент активистов, выступающих против школьного образования, заключается в том, что школа не готовит детей к жизни вне школы. [5] и что многие учителя не имеют нейтрального взгляда на мир, потому что большую часть своей жизни они посещали академические учреждения.

Другие критикуют принудительный контакт в школе и придерживаются мнения, что школа заставляет детей проводить большую часть своего наиболее важного этапа развития в здании, в изоляции от общества, исключительно с детьми своей возрастной группы, сидящими и которым поручено выполнять задание. подчиняться приказам одного авторитетного лица в течение нескольких часов каждый день, что было бы бесчеловечным опытом.

Некоторые также могут испытывать глубокое отвращение к школе на основании своего личного опыта или подвергать сомнению эффективность и устойчивость школьного обучения и считают, что обязательное школьное обучение представляет собой недопустимое вмешательство в права и свободы родителей и детей; и считают, что школы как средство передачи знаний больше не нужны и все больше устаревают во времена быстрого получения информации, например, через Интернет, и поэтому обычно считают обязательным образование с научно-обоснованным обучением, ориентированным на онлайн-школы или самодидактизм , как более разумные. чем традиционные групповые физические школы. [6]

Аргументы

[ редактировать ]

Преподавание как политический/правительственный контроль

[ редактировать ]

Неучебный метод обучения, не связанный с учебной программой, был предложен Нилом Постманом и Чарльзом Вайнгартнером в их книге «Обучение как подрывная деятельность» . В рамках исследовательского образования учащимся предлагается задавать вопросы, которые имеют для них значение и на которые не обязательно есть простые ответы; учителям рекомендуется избегать ответов. [7]

Мюррей Н. Ротбард утверждает, что история стремления к обязательному школьному образованию руководствуется не альтруизмом , а желанием принудить население принять форму, желаемую доминирующими силами в обществе. [8]

Джон Колдуэлл Холт утверждает, что молодежь должна иметь право контролировать и направлять свое собственное обучение, и что нынешняя система обязательного школьного образования нарушает основное фундаментальное право человека: право решать, что приходит нам в голову. Он считает, что свобода обучения является частью свободы мысли , даже более фундаментального права человека, чем свобода слова . Он особо заявляет, что принудительное школьное обучение, независимо от того, учится ли учащийся чему-либо вообще или если бы учащийся мог бы более эффективно учиться в другом месте иными способами, является грубым нарушением гражданских свобод. [9]

Натаниэль Бранден утверждает, что правительству не должно быть разрешено насильно забирать детей из их домов, с согласия родителей или без него, и подвергать детей образовательному обучению и процедурам, которые родители могут одобрять или не одобрять. Он также утверждает, что граждане не должны экспроприировать свое богатство для поддержки системы образования, которую они могут или не могут санкционировать, и для оплаты образования чужих детей. Он утверждает, что это должно быть верно для каждого, кто понимает и последовательно привержен принципу индивидуальных прав . Он утверждает, что позорно низкий уровень образования в сегодняшней Америке является предсказуемым результатом школьной системы, контролируемой государством, и что решение состоит в том, чтобы вывести сферу образования на рынок. [10]

Развращение детей — Руссо

[ редактировать ]

Жан-Жак Руссо писал в своей книге «Эмиль, или О воспитании» (впервые опубликованной в 1762 году), что все дети представляют собой прекрасно устроенные организмы, готовые учиться у своего окружения, чтобы вырасти добродетельными взрослыми, но из-за пагубного влияния развращенных людей. обществе, они часто не могут этого сделать. Руссо защищал образовательный метод, который заключался в удалении ребенка из общества - например, в загородный дом - и поочередном обуславливании его посредством изменения окружающей среды и установки ловушек и головоломок, которые им нужно было решить или преодолеть. [11]

Руссо был необычен тем, что он осознавал и обращался к потенциальной проблеме легитимации преподавания. Он выступал за то, чтобы взрослые всегда были правдивы с детьми и, в частности, за то, чтобы взрослые заявляли, что основой их авторитета в обучении является физическое принуждение: «Я больше тебя». Когда дети достигнут разумного возраста, примерно в 12 лет, они будут вовлечены как свободные личности в продолжающийся процесс самостоятельно. [12]

Оценка – Ильич

[ редактировать ]

В «Обществе дешколизации» Иван Ильич призывает к закрытию школ. Он утверждает, что школьное обучение путает преподавание с обучением, оценки с образованием, дипломы с компетентностью, посещаемость с достижениями и, особенно, процесс с содержанием. Он пишет, что школы вознаграждают не реальные достижения, а только процессы. Школы подавляют волю и способность человека к самообучению, что в конечном итоге приводит к психологической импотенции. Он утверждает, что принудительное обучение извращает естественную склонность жертв к росту и обучению и заменяет ее требованием обучения. Кроме того, нынешняя модель школьного образования, изобилующая дипломами, предает ценность личности-самоучки. Более того, институционализированное школьное образование стремится дать количественную оценку неизмеримому – человеческому росту.

Влияние на местную культуру и экономику

[ редактировать ]

В некоторых случаях школьное образование использовалось как инструмент ассимиляции, а также как преднамеренный, так и непреднамеренный инструмент для изменения местной культуры и экономики в другую форму. Противники этого эффекта утверждают, что сохранение культуры – это право человека, а образование может нарушать это право человека. [13] Принудительное школьное обучение использовалось для насильственной ассимиляции коренных американцев в Соединенных Штатах и ​​Канаде , что, по мнению некоторых, является культурным геноцидом . [14] [15] Многие психологи полагают, что насильственная ассимиляция местных культур способствовала их высокому уровню самоубийств и бедности. [16] Западное образование поощряет западные способы выживания и экономические системы, которые могут быть хуже и беднее, чем существующие способы выживания и экономические системы существующей культуры. [16] [17] [18]

[ редактировать ]

Существует множество факторов, которые могут привести к тому, что школьное обучение станет источником стресса и депрессии в жизни человека, что может иметь долгосрочные последствия для здоровья. [19] [20] и психические расстройства. [21] Школьная травля может привести к депрессии и долгосрочному эмоциональному ущербу. [22] Социальное и семейное академическое давление, а также строгое обучение также могут привести к стрессу, депрессии и самоубийству. [23] [24] Академическое давление и строгое обучение были названы причиной высокого уровня самоубийств среди южнокорейских подростков. [25] [26] [27] [28] Общая скука в школе также может стать причиной стресса. [29] а низкая успеваемость может привести к низкой самооценке. [30] Семья студента также может страдать от академического стресса. [31]

Неэффективно или противоречит своей цели

[ редактировать ]

Некоторые из предлагаемых целей обязательного образования в западном стиле заключаются в том, чтобы подготовить учащихся к присоединению к взрослой рабочей силе и достижению финансового успеха, дать учащимся овладеть полезными навыками и знаниями, а также подготовить учащихся к внесению положительного экономического или научного вклада в общество. [32] [33] Критики школьного образования говорят, что оно неэффективно для достижения этих целей и задач. Во многих странах школы не соответствуют требованиям к навыкам, необходимым на рабочем месте, или никогда не обучали соответствующим навыкам. [34] [35] [36] [37] Студенты также часто чувствуют себя неподготовленными к поступлению в колледж. [38] Увеличение количества школьного образования не обязательно коррелирует с более высоким экономическим ростом. [39] Альтернативные формы школьного обучения, такие как модель Садбери , оказались достаточными для поступления в колледж и достижения других западных культурных целей. [40]

Вместо того чтобы стать для многих способом выбраться из бедности и избежать преступности, школа имеет противоположный эффект. Школьное образование часто увековечивает бедность и классовые различия. [30] [41] [42] Во многих школах учащиеся знакомятся с бандами, наркотиками и преступностью. [43] Трансфер из школы в тюрьму также превращает детей в преступников посредством чрезмерно суровых наказаний. [44] Наказания за прогулы и другие законы, связанные со школой, также отрицательно влияют на учащихся и родителей. [45] [46] [47]

Методы обучения

[ редактировать ]

По мнению многих критиков, запоминание и чистое воспроизведение фактов, формул, фактов, знаний и т. д., как это обычно требуется во многих школах, уже не актуально во времена быстрого получения информации через Интернет. Это не демонстрирует ни интеллект, ни полезный навык, который поможет людям далеко в современном мире. Не в последнюю очередь из-за отсутствия интереса со стороны учащихся и нехватки времени это приводит к булимии в обучении . Навык самостоятельного распознавания проблем и разработки решений для них, а также глубокое понимание проблем невозможны, поскольку слишком много внимания уделяется воспроизведению только фактов, необходимых для экзамена, без необходимости понимания основных концепций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кио, Барбара (9 сентября 2009 г.). «Почему важно понимать темперамент своего ребенка» . www.greatschools.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  2. ^ « Школы убивают любопытство: почему нам нужно перестать говорить детям, чтобы они заткнулись и учились» . Хранитель . 28 января 2020 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ Робинсон, сэр Кен (27 июня 2006 г.), Убивают ли школы творчество? , заархивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. , получено 4 августа 2021 г.
  4. ^ «Пришло время всем партиям отказаться от политики в управлении школами» . Хранитель . 30 марта 2010 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 24 марта 2024 г.
  5. ^ «Школы не готовят детей к жизни. Вот образование, которое им действительно нужно | Рианнон Люси Косслетт» . Хранитель . 12.06.2017. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  6. ^ СОЛОМОН, ДЖОАН (2003), «Теории обучения и диапазон самодидактизма» , The Passion to Learn , стр. 15–34, doi : 10.4324/9780203329108-9 , ISBN  9780203329108 , получено 24 июля 2022 г.
  7. ^ Почтальон, Нил, и Вайнгартнер, Чарльз (1969), Обучение как подрывная деятельность, Делл, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  8. ^ Ротбард, Мюррей Н. (1999). Образование бесплатное и обязательное . Оберн, Алабама: Институт Людвига фон Мизеса. ISBN  978-0-945466-22-2 .
  9. ^ Холт; Холт, Джон Колдуэлл (1975). Побег из детства . Книги Баллантайна. ISBN  978-0-345-24434-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Бранден, Н. (1963). Государственное образование: должно ли образование быть обязательным и поддерживаться налогами, как это происходит сегодня? Глава 5, Распространенные заблуждения о капитализме, Айн Рэнд , Капитализм: Неизвестный идеал , с. 89.
  11. ^ «Жан-Жак Руссо об образовании Эмиля — новое онлайн-обучение» . newlearningonline.com . Проверено 24 мая 2023 г.
  12. ^ «Гражданин Женевы: Жан-Жак Руссо» , Жан-Жак Руссо , Континуум , получено 24 мая 2023 г.
  13. ^ Ноам, Шиммель (1 января 2007 г.). «Образование коренных народов и права человека» . eprints.lse.ac.uk . Проверено 19 ноября 2016 г.
  14. ^ Остин, Ян (2 июня 2015 г.). «Принудительное обучение детей аборигенов в Канаде было «культурным геноцидом», говорится в докладе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  15. ^ Джонс, Дженнифер; Босворт, Ди Энн; Лоунтри, Эми (2011). «Школы-интернаты американских индейцев: исследование глобальной этнической и культурной чистки» (PDF) . Центр культуры и образа жизни Зиибивинг Анишинабе.
  16. ^ Jump up to: а б «Борьба за надежду» . апа.орг . Проверено 19 ноября 2016 г.
  17. ^ «Философия образования — Из: Глава 5: Обучение в капиталистической Америке» . факультет.webster.edu . Проверено 19 ноября 2016 г.
  18. ^ «Неолитические охотники-собиратели: Маршалл Салинс - Первоначальное общество изобилия» . www.eco-action.org . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  19. ^ Шнайдерман, Нил; Айронсон, Гейл; Сигел, Скотт Д. (1 ноября 2004 г.). «Стресс и здоровье: психологические, поведенческие и биологические детерминанты» . Ежегодный обзор клинической психологии . 1 (1): 607–628. doi : 10.1146/annurev.clinpsy.1.102803.144141 . ISSN   1548-5943 . ПМЦ   2568977 . ПМИД   17716101 .
  20. ^ Абелес, Вики (2 января 2016 г.). «Может ли стремление к успеху болеть наших детей?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 ноября 2016 г.
  21. ^ Грей, Питер (26 января 2010 г.). «Спад игры и рост психических расстройств у детей» . Проверено 20 ноября 2016 г.
  22. ^ «Долгосрочные последствия издевательств» . www.mentalhelp.net . Проверено 20 ноября 2016 г.
  23. ^ Литкотт-Хеймс, Джули (5 июля 2015 г.). «Дети родителей-вертолетов выгорают» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 20 ноября 2016 г.
  24. ^ «Школьный стресс отрицательно сказывается на здоровье, говорят подростки и родители» . NPR.org . Проверено 20 ноября 2016 г.
  25. ^ «За успехи в образовании в Южной Корее приходится платить уровнем несчастий и самоубийств» . Австралийская радиовещательная корпорация . 16 июня 2015 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  26. ^ «Почему нам не следует копировать образование в Южной Корее» . Блог Дайаны Равич . 03.08.2014 . Проверено 20 ноября 2016 г.
  27. ^ «Суицид является основной причиной смертности среди южнокорейских подростков», — говорится в докладе . УПИ . Проверено 20 ноября 2016 г.
  28. ^ «Культура южнокорейского образования, основанная только на работе и отсутствии игр» . NPR.org . Проверено 20 ноября 2016 г.
  29. ^ « Мне скучно!» – Исследование внимания проливает свет на незанятый разум» . Ассоциация психологических наук . Проверено 20 ноября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Томсен, Майкл (01 мая 2013 г.). «Дело против оценок» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 20 ноября 2016 г.
  31. ^ Прессман, Роберт М.; Шугармен, Дэвид Б.; Немон, Мелисса Л.; Дежарле, Дженнифер; Оуэнс, Джудит А.; Скеттини-Эванс, Эллисон (2015). «Домашнее задание и семейный стресс: с учетом уверенности родителей в себе, уровня образования и культурного происхождения». Американский журнал семейной терапии . 43 (4): 297–313. дои : 10.1080/01926187.2015.1061407 . S2CID   145433515 .
  32. ^ АСЦД. «Обновление образования: Обратная связь по качеству: какова цель образования?» . www.ascd.org . Проверено 20 ноября 2016 г.
  33. ^ «Какова цель образования?» . www.sec-ed.co.uk . Проверено 20 ноября 2016 г.
  34. ^ «Школы «неспособны подготовить молодых людей к работе», говорят лидеры бизнеса» . Телеграф.co.uk . Проверено 20 ноября 2016 г.
  35. ^ «Школы «слишком сосредоточены на результатах экзаменов и не готовят учеников к работе», говорится в опросе» . Независимый . 24 августа 2015 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  36. ^ « Инфляция образования» вредит перспективам трудоустройства шведов» . 17 сентября 2013 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  37. ^ Райх, Роберт (3 сентября 2014 г.). «Роберт Райх: Колледж — это нелепая трата денег» . Салон . Проверено 20 ноября 2016 г.
  38. ^ «Опрос: Большинство старшеклассников чувствуют себя неподготовленными к колледжу и карьере» . ЭдСурс . Проверено 20 ноября 2016 г.
  39. ^ «Образование и экономический рост – образование дальше» . Образование Далее . 29 февраля 2008 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  40. ^ «Школа Садбери-Вэлли • Интернет-библиотека. Выпускники» . www.sudval.org . Архивировано из оригинала 4 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  41. ^ Солинг, Севин (15 мая 2016 г.). «Как государственные школы требуют неудач и увековечивают бедность» . Ежедневный зверь . Проверено 20 ноября 2016 г.
  42. ^ Хохшильд, Дженнифер Л. (19 ноября 2016 г.). «Социальный класс в государственных школах» . Журнал социальных проблем . 59 (4).
  43. ^ Хауэлл, Джеймс; Линч, Джеймс (2000). «Молодежные банды в школе» (PDF) . Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений; Бюллетень ювенальной юстиции .
  44. ^ «Трубопровод из школы в тюрьму» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 20 ноября 2016 г.
  45. ^ «Непредвиденные последствия обязательного образования: тематические исследования Небраски» . ОБЩЕЕ ЯДРО . 23 июля 2013 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  46. ^ Гольдштейн, Дана (06 марта 2015 г.). «Непростительные отсутствия» . Новая Республика . Проверено 20 ноября 2016 г.
  47. ^ «Тюрьма за пропущенные дни в школе? Безумие законов о прогулах» . Причина.com . 06.06.2015 . Проверено 20 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f569cb2c59887a81f70c7ea62f13bc8c__1720285560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/8c/f569cb2c59887a81f70c7ea62f13bc8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of schooling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)