Южно-Тихоокеанская транспортная компания
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2019 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Основатели | Уильям Телль Коулман Тимоти Гай Фелпс Уильям Роузкранс Леланд Стэнфорд |
Отчетный знак | СП |
Местный | Аризона , Арканзас , Калифорния , Колорадо , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссури , Невада , Нью-Мексико , Оклахома , Орегон , Теннесси , Техас , Юта |
Даты работы | 1865–1996 |
Предшественник | Центрально-Тихоокеанская железная дорога |
Преемники | Санта-Фе Пасифик Корпорейшн Юнион Пасифик Железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея с длиной 3 фута ( 914 мм ) узкими ответвлениями |
Южно -Тихоокеанский регион ( знак SP ) (или Espee от инициалов железной дороги) — американская сеть класса I железнодорожная , существовавшая с 1865 по 1996 год и действовавшая в основном на западе США . Системой управляли различные компании под названиями Southern Pacific Railroad , Southern Pacific Company и Southern Pacific Transportation Company .
Первоначальная компания Southern Pacific возникла в 1865 году как земельная холдинговая компания. Последнее воплощение южной части Тихого океана, Южно-Тихоокеанская транспортная компания, была основана в 1969 году и взяла на себя контроль над системой южной части Тихого океана. Компания Southern Pacific Transportation Company была приобретена в 1996 году Union Pacific Corporation и слилась с их Union Pacific Railroad .
Наследие южной части Тихого океана основало больницы в Сан-Франциско , Тусоне и Хьюстоне . В 1970-х годах компания также основала телекоммуникационную сеть с современной микроволновой и оптоволоконной магистралью. Эта телекоммуникационная сеть стала частью Sprint , компании, название которой произошло от аббревиатуры Southern Pacific Railroad Internal Networking Telephony. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная Южно-Тихоокеанская железная дорога была основана в Сан-Франциско в 1865 году группой бизнесменов во главе с Тимоти Фелпсом с целью построить железнодорожное сообщение между Сан-Франциско и Сан-Диего, Калифорния . Компания была приобретена в сентябре 1868 года группой бизнесменов, известных как « Большая четверка» : Чарльз Крокер , Леланд Стэнфорд , Марк Хопкинс-младший и С. П. Хантингтон . В 1861 году «Большая четверка» создала Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу (CPRR). [ 2 ] Позже в 1885 году она приобрела Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу посредством лизинга. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] К 1900 году система южной части Тихого океана была крупной железнодорожной системой, включавшей множество более мелких компаний, таких как Техасская и Новоорлеанская железная дорога и Луизианская и Техасская железная дорога Моргана . Он простирался от Нового Орлеана через Техас до Эль-Пасо , через Нью-Мексико и Тусон , до Лос-Анджелеса , через большую часть Калифорнии , включая Сан-Франциско и Сакраменто . Центрально-Тихоокеанские линии простирались на восток через Неваду до Огдена, штат Юта , и доходили на север через Орегон до Портленда . Другие дочерние компании в конечном итоге включали Юго-Западную железную дорогу Сент-Луиса (Хлопковый пояс, отчетные знаки SSW), Эль-Пасо и Юго-Западную железную дорогу , Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу длиной 1331 милю (2142 км). в 328 милях (528 км), Южно-Тихоокеанскую железную дорогу Мексики и множество длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейных маршрутов .
Компания SP была известна своими гигантскими цехами в Сакраменто, Калифорния , которые были одними из немногих в стране, оснащенных оборудованием для проектирования и производства локомотивов в больших масштабах. Сакраменто входил в десятку крупнейших магазинов США, занимая 200 акров земли с десятками зданий и средней занятостью 3000 человек, достигнув пика в 7000 во время Второй мировой войны. Другие крупные магазины располагались в Огдене, штат Юта ; Хьюстон, Техас ; и Алжир, Новый Орлеан . После того, как землетрясение 1906 года разрушило большую часть Сан-Франциско, в том числе магазины SP, новые магазины и верфи были построены в шести милях к югу от города в Бэйшоре. Магазины Альгамбры в Лос-Анджелесе состояли из 10 зданий, в них работало 1500 человек, но их значение уменьшилось, когда в 1930 году был построен Тейлор-Ярд. [ 6 ]
SP была ответчиком в знаковом Верховного суда США деле 1886 года «Округ Санта-Клара против Южно-Тихоокеанской железной дороги» , которое часто интерпретируется как устанавливающее определенные корпоративные права в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов .
Южно-Тихоокеанская железная дорога была заменена Южно-Тихоокеанской компанией и взяла на себя железнодорожные операции Южно-Тихоокеанской железной дороги. В 1929 году южная часть Тихого океана / Техас и Новый Орлеан проехали 13 848 миль маршрутов, не считая Хлопкового пояса, чья покупка маршрута Золотого штата примерно в 1980 году почти удвоила его размер до 3 085 миль (4 965 км), в результате чего общий пробег SP / SSW составил примерно 13 508 миль. миль (21 739 км). T&NO была полностью объединена с SP в 1961 году.
В 1969 году была создана Южно-Тихоокеанская транспортная компания, которая взяла на себя управление Южно-Тихоокеанской компанией; эта Южно-Тихоокеанская железная дорога является последним воплощением, и ее иногда называли «Southern Pacific Industries», хотя «Southern Pacific Industries» не является официальным названием компании. К 1980-м годам пробег маршрута сократился до 10 423 миль (16 774 км), в основном из-за сокращения веток. 13 октября 1988 года компания Southern Pacific Transportation Company (включая ее дочернюю компанию, Юго-западную железную дорогу Сент-Луиса) была поглощена Rio Grande Industries , материнской компанией, которая контролировала Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде (отчетные знаки D&RGW). Компания Rio Grande Industries не объединила Южно-Тихоокеанскую транспортную компанию и Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде, а передала прямое владение Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде Южно-Тихоокеанской транспортной компании, что позволило объединенной железнодорожной системе Rio Grande Industries использовать название Southern Pacific благодаря узнаваемости бренда в железнодорожной отрасли, а также среди клиентов Southern Pacific Transportation Company и Western Railroad Денвера и Рио-Гранде. Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, долгое время являвшаяся дочерней компанией в южной части Тихого океана, также продавалась под названием Southern Pacific. Наряду с добавлением маршрута корпорации SPCSL из Чикаго в Сент-Луис, бывшей магистрали Чикаго, Миссури и Западной железной дороге , которые когда-то принадлежали Alton Railroad , общая длина системы D&RGW/SP/SSW составляла 15 959 миль (25 684 км). Позже Rio Grande Industries была переименована в Southern Pacific Rail Corporation .
К 1996 году из-за многих лет финансовых проблем пробег южной части Тихого океана сократился до 13 715 миль (22 072 км). Финансовые проблемы привели к тому, что компания Southern Pacific Transportation Company перешла во владение Union Pacific Corporation ; материнская компания Southern Pacific Rail Corporation (ранее Rio Grande Industries), Денверская и Рио-Гранде Western Railroad, Юго-западная железная дорога Сент-Луиса и корпорация SPCSL также были переданы Union Pacific Corporation. Корпорация Union Pacific объединила Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде, Юго-Западную железную дорогу Сент-Луиса и корпорацию SPCSL в свою Union Pacific Railroad , но не объединила Southern Pacific Transportation Company с Union Pacific Railroad. Вместо этого 1 февраля 1998 года Union Pacific Corporation объединила Union Pacific Railroad с Southern Pacific Transportation Company; Южно-Тихоокеанская транспортная компания стала уцелевшей железной дорогой, и в то же время Union Pacific Corporation переименовала Южно-Тихоокеанскую транспортную компанию в Union Pacific Railroad. Таким образом, компания Southern Pacific Transportation Company стала и до сих пор действует как нынешнее воплощение Union Pacific Railroad.
Локомотивы
[ редактировать ]Как и большинство железных дорог, SP покрасил большинство своих паровозов локомотива в черный цвет в течение 20-го века, но после 1945 года SP покрасил переднюю часть дымовой камеры в серебристый цвет (на вид почти белый) с боковыми сторонами графитового цвета для наглядности.
-
SP 4449 на ходу, в схеме дневного света (апрель 1981 г.)
-
Тепловоз СП 4294 "кабина вперед"
-
Восстановлен работоспособный СП №18 в Laws.
-
Восстановлен № 1744 , когда он работал на живописной железной дороге Рио-Гранде.
Некоторые пассажирские паровозы имели схему Daylight , названную в честь поездов, которые они буксировали, большинства из которых было слово Daylight в названии . Самыми известными локомотивами «Дневного света» были ГС-4 паровозы . Самыми известными поездами с дневным светом были Coast Daylight и Sunset Limited.
Хорошо известны уникальные южной части Тихого океана , двигающиеся вперед . паровозы [ 7 ] Это были локомотивы 4-8-8-2 , 2-8-8-2 и 4-6-6-2 (перестроенные из 2-6-6-2 ), настроенные для движения задним ходом, с тендером прикрепленным к ним . дымовая часть локомотива. [ 7 ] В южной части Тихого океана было несколько снегопадов в горной местности, а локомотивные бригады чуть не задохнулись от дыма в кабине. [ 7 ] После того, как ряд инженеров начали запускать двигатели в обратном направлении (подталкивая тендер), компания Southern Pacific обратилась к компании Baldwin Locomotive Works с просьбой разработать конструкции с кабиной вперед. [ 7 ] Ни одна другая североамериканская железная дорога не заказывала локомотивы с выдвижной кабиной.
Список используемых локомотивов
[ редактировать ]Паровозы [ 8 ]
[ редактировать ]- ТД Иуда – 4-2-2
- КП Хантингтон - 4-2-4T
- Класс E 4-4-0 - Восьми Уиллер / Американец (различные (включая губернатора Стэнфорда , Юпитера , Левиафана ))
- Класс 4-4-2 - Атлантический (А-1 – А-6)
- S класс 0-6-0 - Переключатель (S-1 – S-22)
- М класс 2-6-0 — Могул (М-1 — М-4 ( СП 1673 ), М-6 ( СП 1744 ) — М-22)
- Пр класс 2-6-2 - Прерия (Пр-1)
- ММ/АМ-класс 2-6-6-2 / 4-6-6-2 - Кабина передняя Маллет / Сочлененный Могул (ММ-1, ММ-2 / АМ-2 , ММ-3; Конвенция по СП заключалась в том, что «Маллет» относится к сложному расширению, а «Артикулированный» относится к простому расширению.)
- Класс Т 4-6-0 — Тен Уилер ( Т-1 — Т-31 ( СП 2353 , СП 2355 ) — Т-58)
- Класс П 4-6-2 — Тихоокеанский (П-1 — П-8 ( СП 2467 , СП 2472 ) — П-10 ( СП 2479 ) — П-14)
- Класс Se 0-8-0 – Переключатель (Se-1 – Se-4)
- Класс С 2-8-0 — Консолидация (С-1 — С-8 ( СП 2706 , СП 2718 ), С-9 ( СП 2579 ) — С-32)
- Мк класса 2-8-2 — Микадо (Мк-2, Мк-4, Мк-5 ( СП 745 , СП 786 ) — Мк-11;
- Класс MC/AC — 2-8-8-2 / 4-8-8-2 — Передний молоток с кабиной/шарнирное соединение ( MC-1 / AC-1 , MC-2 / AC-2 , AC-3 , MC- 4 / АС-4 , АС-5 , МС-6 / АС-6 , АС-7 , АС-8 , АС-10 , АС-11 , АС-12 ( СП 4294 ))
- AC-9 - 2-8-8-4 - Йеллоустон/Сочлененная консолидация
- TW-класс 4-8-0 — Двенадцать Уилеров ( Мастодонт , TW-1 – TW-8)
- Мт-класс 4-8-2 - Горный (Мт-1 – Мт-5 )
- GS-класс 4-8-4 — Golden State/General Service (( GS-1 , GS-2 , GS-3 , GS-4 ( SP 4449 ), GS-5 , GS-6 ( SP 4460 ), GS- 7 , ГС-8 )
- D-класс 2-10-0 — Десятиногий (D-1)
- F-класс 2-10-2 — Четырнадцать Уиллеров (F-1 ( SP 975 , SP 982 ) — F-5; обычно называется Санта-Фе, но поскольку ATSF был основным конкурентом SP, они отказались использовать это имя.)
- Губернатор - 4-10-0
- SP-класс 4-10-2 - Южная часть Тихого океана (SP-1 ( SP 5021 ))
Узкоколейные локомотивы
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- АЛКО ПА
- АЛКО РСД-15
- BLW AS-616
- ЭМС Е2
- ЭМД Е7
- ЭМД Е8
- ЭМД Е9 [ примечание 1 ]
- ЭМД РП7
- Переключатель GE 70 тонн
- ЕКПЧ NW2
- ЕКПЧ NW5
- ЭМД SW1
- ЭМД SW8
- ЭМД SW900
- ЭМД SW1200
- ЭМД SW1500
- GE U25B
- GE U28B
- GE U30C
- GE U33C
- ФМ Н-12-44
- ФМ Н-24-66 «Начальник поезда»
- ЭМД ГП7 [ примечание 2 ]
- ЭМД ГП9
- ЭМД ГП9Р
- ЭМД ГП9Е
- ЭМДСД7
- ЭМД SD7R
- ЭМД СД9
- ЭМД SD9E
- GE P30CH [ примечание 3 ]
- ЭМД СД40М-2
- ЭМД SD39
- ЭМД СД38-2
- ЭМД SD35
- ЭМД СДП45
- ЭМД ГП60
- ЭМД ГП40П-2
- ЭМД ГП40М-2
- ЭМД ГП40-2
- ЭМД ГП38-2
- ЭМД ГП20
- ЭМД SD35
- ГЭ Б30-7
- ГЭ Б36-7
- ГЭ Б39-8
- ГЭ Б40-8
- GE AC4400CW
- GE C44-9W
- ЭМД СД50
- ЭМД SD45
- ЭМД СД45Т-2
- ЭМД SD45T-2R
- ЭМД СД40Т-2
- ЭМД SD40R
- ЭМД СД70М
- ЭМД SD44R
Пассажирское поездное сообщение
[ редактировать ]До 1 мая 1971 года (когда компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки на дальние расстояния в США) в южной части Тихого океана в разное время действовали следующие названные пассажирские поезда . Поезда, названия которых выделены курсивом и жирным шрифтом, по-прежнему курсируют под управлением компании Amtrak:
- 49er
- академический
- Апач [ примечание 4 ]
- Аргонавт
- Аризона Лимитед [ примечание 5 ]
- Бобр
- Калифорнийский
- Каскад [ примечание 6 ]
- Город Сан-Франциско [ примечание 7 ]
- Побережье [ примечание 8 ]
- Береговая почта
- Каботажное судно
- Кус Бэй Лимитед
- Дель Монте
- Быстрая почта
- Золотая Ракета [ примечание 9 ]
- Голден Стэйт [ примечание 10 ]
- Гранд-Каньон
- Хастлер
- Империал [ примечание 11 ]
- Кламат
- Жаворонок
- Орегонский
- Сухопутный
- Сова Лимитед
- Пасифик Лимитед
- Полуостров Коммутировать [ примечание 12 ]
- Петлевая служба
- Роуг-Ривер
- Сакраменто
- Сан-Франциско Челленджер [ примечание 13 ]
- Сан-Хоакин, дневной свет
- Сенатор
- Шаста Дневной свет
- Шаста Экспресс [ 10 ]
- Шаста Лимитед
- Шаста Лимитед Де Люкс [ 10 ]
- Звездный свет
- Солнечный луч
- Сансет Лимитед
- Специальный загар
- Техачапи
- Западное побережье
- Костеньо [ примечание 14 ]
- Яки [ примечание 15 ]
Известные несчастные случаи
[ редактировать ]- Джон Зонтаг , молодой сотрудник южной части Тихого океана, был ранен c. 1888 год, при сцепке вагонов на железнодорожной станции во Фресно . Он обвинил компанию в том, что она не предоставила ему медицинскую помощь, пока он восстанавливался после травмы, полученной на работе, а затем не приняла его на работу повторно, когда он выздоровел. Вскоре он начал преступную жизнь (в основном грабежи поездов) и умер от огнестрельных ранений и столбняка в тюрьме Фресно в 1893 году в возрасте 32 лет. [ 11 ]
- Крис Соучастник Зонтаг, Эванс, также ненавидел южную часть Тихого океана, которую Эванс обвинял в том, что она заставляет фермеров продавать свои земли компании по сниженным ценам. [ 11 ]
- 28 марта 1907 года поезд Southern Pacific Sunset Express , спускаясь по склону каньона Сан-Тимотео , въехал на железнодорожную станцию Колтона, двигаясь со скоростью около 60 миль в час (97 км/ч), нажал на открытый переключатель и вылетел с рельсов, в результате чего в 24 случаях со смертельным исходом. По сообщениям, 9 из 14 вагонов поезда развалились, навалившись друг на друга, оставив мертвых и раненых в «куче растопок и смятого металла». Среди погибших 18 были итальянскими иммигрантами, направлявшимися на работу в Сан-Франциско из Генуи , Италия. [ 12 ]
- 22 мая 1907 года судно Coast Line Limited направлялось в Лос-Анджелес , когда оно сошло с рельсов к западу от Глендейла, штат Калифорния . Сообщается, что легковые автомобили упали на набережную. По меньшей мере 2 человека погибли, еще несколько получили ранения. «Ужасное деяние было спланировано с дьявольской точностью», — газета Pasadena Star News сообщила тогда . В сообщении говорится, что шипы были сняты с рельсов и под конец рельса вставлен крюк. Репортаж газеты Star был обширным, и ее редакционная статья разоблачала криминальные элементы, стоящие за аварией:
Человек или люди, совершившие это ужасное деяние недалеко от Глендейла, технически говоря, не могут быть анархистами. Но если это здравомыслящие люди, движимые мотивами, то они представляют собой такой материал, из которого сделаны анархисты. Если бы типичный анархист считал, что железнодорожную корпорацию следует терроризировать, он бы не постеснялся разбить пассажирский поезд и отправить десятки и сотни людей на мгновенную смерть. [ 13 ]
- Рано утром 1 июня 1907 года попытка сойти с рельсов поезда южной части Тихого океана недалеко от Санта-Клары, Калифорния , была сорвана, когда на путях была обнаружена груда железнодорожных шпал. Бригада рабочего поезда обнаружила, что кто-то врезался стальной пластиной в стрелку недалеко от Бербанка, штат Калифорния , намереваясь сойти с рельсов жителя Санта-Барбары . [ нужна ссылка ]
- 12 августа 1939 года идущий на запад город Сан-Франциско сошел с рельсов с моста в каньоне Палисейд , между Батл-Маунтин и Карлин в пустыне Невада. Среди пассажиров и членов экипажа 24 человека погибли и еще больше получили ранения, 5 автомобилей были уничтожены. Наиболее вероятной причиной был признан акт саботажа; однако ни один подозреваемый не был установлен. [ нужна ссылка ]
- В канун Нового 1944 года в результате столкновения сзади к западу от Огдена в густом тумане погибло 48 человек. [ 14 ]
- 17 января 1947 года южно-тихоокеанский ночной флаер потерпел крушение в 12 милях (19 км) от Бейкерсфилда; 7 человек погибли и более 50 получили ранения. Четыре автобуса и спальное место для туристов перевернулись и приземлились далеко от путей; остальные семь машин остались стоять в вертикальном положении. Локомотив остался на путях, его экипаж не пострадал. 29-летний пассажир Роберт Кроули из Майами, штат Флорида, разговаривал с мужчиной через проход, который был убит на месте. Кроули, который был ветераном боевых действий, сказал: «Я никогда не видел такого беспорядка» даже на поле боя. [ 15 ]
- 8 мая 1948 года в Монтерее, Калифорния , пассажирский поезд южной части Тихого океана « Дель Монте Экспресс» врезался в автомобиль, которым управлял влиятельный морской биолог Эд Рикеттс, на ныне несуществующем железнодорожном переезде на Дрейк-авеню. Рикеттс впоследствии скончался от полученных травм через три дня в больнице. [ 16 ]
- 17 сентября 1963 года грузовой поезд южной части Тихого океана врезался в незаконно переоборудованный автобус на переезде в Чуаларе, Калифорния , в результате чего погибли 32 bracero рабочих . Позже это стало фактором, повлиявшим на решение Конгресса в 1964 году прекратить программу bracero, несмотря на ее сильную поддержку среди фермеров. Это также помогло стимулировать движение за гражданские права чикано. [ 17 ] [ 18 ] , по состоянию на 2014 год это была самая смертоносная автомобильная авария в истории США. По данным Совета национальной безопасности [ 17 ] [ 19 ]
- 28 апреля 1973 года грузовой поезд с боеприпасами в южной части Тихого океана взорвался на Розвилл-Ярд, в результате чего 52 человека получили ранения. Причина этого была в том, что горячий ящик в железнодорожном вагоне поджег пол и нагрел бомбу до тех пор, пока она не взорвалась. [ 20 ]
- 12 мая 1989 года поезд южной части Тихого океана с троной сошел с рельсов в Сан-Бернардино, Калифорния . Поезд не замедлился при спуске с близлежащего склона и разогнался примерно до 110 миль в час (180 км/ч), прежде чем сошел с рельсов, что привело к катастрофе поезда в Сан-Бернардино . В результате крушения было разрушено 7 домов на Даффи-стрит, погибли 2 рабочих поезда и 2 жителя. Тринадцать дней спустя, 25 мая 1989 года, подземный трубопровод, проходящий вдоль полосы отвода, прорвался и загорелся из-за повреждений, нанесенных трубопроводу во время ликвидации последствий крушения или самого крушения, в результате чего было разрушено еще 11 домов и погибли 2 человека. больше людей. [ 21 ]
- Ночью 14 июля 1991 года поезд южной части Тихого океана сошел с рельсов в верховья реки Сакраменто на крутом повороте пути, называемом «Петля Кантара», вверх по течению от Дансмюра, Калифорния , в округе Сискию . Несколько автомобилей коснулись воды, в том числе цистерна. Рано утром 15 июля стало очевидно, что цистерна лопнула и все ее содержимое вылилось в реку – примерно 19 000 галлонов США (72 куб.м.). 3 ) метамнатрия , почвенного фумиганта. более миллиона рыб, десятки тысяч амфибий и раков В конечном итоге погибло . Были уничтожены миллионы водных беспозвоночных, в том числе насекомых и моллюсков , составляющих основу экосистемы реки. Сотни тысяч ив , ольх и тополей в конечном итоге погибли; многие другие были серьезно ранены. [ 22 ]
- Химический шлейф оставил после себя разрушительный след протяженностью 41 милю (66 км) от места разлива до места впадения реки в озеро Шаста . [ 23 ] Авария до сих пор считается крупнейшей разливом опасных химических веществ в истории Калифорнии. [ 22 ] На момент инцидента метам натрий не классифицировался как опасный материал.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Многие локомотивы южной части Тихого океана все еще находятся в коммерческой эксплуатации на таких железных дорогах, как Union Pacific Railroad , а многие старые и специальные локомотивы были переданы в дар паркам и музеям или продолжают работать на живописных или туристических железных дорогах. Большинство двигателей, которые сейчас используются в Union Pacific, были «исправлены», где логотип SP на передней панели заменен щитом Union Pacific, а новые номера наносятся поверх старых номеров с наклейкой Union Pacific, однако некоторые двигатели остаются. в южной части Тихого океана краска «кровавый нос». За последние пару лет большинство отремонтированных единиц были перекрашены в полную схему Union Pacific, и по состоянию на январь 2019 года в старой краске осталось менее десяти единиц. Среди наиболее примечательного оборудования:
- 745 (Mk-5, 2-8-2 ), принадлежащий Louisiana Rail Heritage Trust, управляемый Ассоциацией паровозов Луизианы и базирующийся в Джеффероне (недалеко от Нового Орлеана ), штат Луизиана.
- 786 (Mk-5, 2-8-2 ), принадлежавший городу Остин, сданный в аренду Austin Steam Train Association . В настоящее время находится на полной механической реставрации в Остине, штат Техас . [ 24 ]
- 794 (Mk-5, 2-8-2 ), последний Mikado, построенный для железной дороги Техаса и Нового Орлеана в 1916 году из запасных частей в их магазинах в Хьюстоне . В настоящее время он находится после косметической реставрации на станции Сан-Антонио , Сан-Антонио , Техас , но планируется восстановить его до рабочего состояния.
- 982 (F-1, 2-10-2 ), тендер , расположенный на железной дороге Хибер-Вэлли в Хибер-Сити, штат Юта , главный локомотив, расположенный в Хьюстоне , штат Техас . [ 25 ]
- 1518 ( EMD SD7 ), бывший демонстратор EMD 990 и первый построенный SD7, находится в Железнодорожном музее Иллинойса , Юнион, Иллинойс.
- 1744 г. (M-6, 2-6-0 ), компоненты медленно собираются в Брайтсайде, Калифорния, для восстановления до рабочего состояния на железной дороге Найлс-Каньон .
- 2248 Puffy ( T-1 , 4-6-0 ), эксплуатируемый компанией Grapevine Vintage Railroad , но в настоящее время ожидает капитального ремонта продолжительностью 1472 дня, требуемого FRA в Грейпвайне, штат Техас .
- 2353 (Т-31, 4-6-0 ), выставлен в Музее Тихоокеанской юго-западной железной дороги в Кампо, Калифорния .
- 2467 ( P-8 , 4-6-2 ), предоставлен в аренду Тихоокеанской локомотивной ассоциацией , Фремонт, Калифорния, Калифорнийскому государственному железнодорожному музею.
- 2472 ( P-8 , 4-6-2 ), принадлежит и управляется Железнодорожным музеем Золотые Ворота , Редвуд-Сити, Калифорния.
- 2479 ( P-10 , 4-6-2 ), принадлежит и реставрируется California Trolley and Railroad Corporation , Сан-Хосе, Калифорния
- 3100 (бывший SP6800 Bicentennial) , U25B, принадлежащий и управляемый Железнодорожным музеем Оранжевой Империи, [ 26 ] Перрис, Калифорния
- 3420 ( C-19 , 2-8-0 ), принадлежит Историческому совету Эль-Пасо, хранится на медном заводе Phelps Dodge, Эль-Пасо, Техас.
- 3709 ( EMD GP9 ), восстанавливается в эксплуатацию в Тихоокеанском юго-западном железнодорожном музее в Кампо, Калифорния.
- 3769 ( EMD GP9 ), выставлен и используется в качестве стрелочного двигателя в Музее железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта .
- 4294 ( AC-12 , 4-8-8-2 ), находится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее , Сакраменто, Калифорния.
- 4449 ( GS-4 , 4-8-4 ), ранее располагавшийся в Brooklyn Roundhouse, а затем был перенесен в Центр железнодорожного наследия Орегона в июне 2012 года, Портленд, Орегон.
- 4460 ( GS-6 , 4-8-4 ), находится в Национальном музее транспорта , Кирквуд, штат Миссури.
- 5119 ( 70-тонный стрелочный перевод GE ), работает и ожидает восстановления краски до цветов SP в Тихоокеанском юго-западном железнодорожном музее в Кампо, Калифорния.
- 7304 ( ALCO RS-32 ), выставлен в ожидании реставрации в Музее Тихоокеанской юго-западной железной дороги в Кампо, Калифорния.
- 7457 ( EMD SD45 ) - первый дизель-электрический локомотив GM Electro-Motive Division SD45 , построенный для этой железной дороги в 1966 году. Последний раз он эксплуатировался на Доннер-Пасс . В 2002 году он был подарен Железнодорожному музею штата Юта .
Почетная дань уважения
[ редактировать ]19 августа 2006 года UP представила новый EMD SD70ACe локомотив Union Pacific 1996 года выпуска в рамках новой программы наследия. Это был последний агрегат в серии локомотивов UP Heritage, он был окрашен в цветовую схему, вдохновленную схемами «Дневной свет» и «Черная вдова».
Сотрудники компании
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- Тимоти Гай Фелпс (1865–1868)
- Чарльз Крокер (1868–1885)
- Леланд Стэнфорд (1885–1890)
- Коллис П. Хантингтон (1890–1900)
- Чарльз Мелвилл Хейс (1900–1901)
- Э. Х. Гарриман (1901–1909)
- Роберт С. Ловетт (1909–1911)
- Уильям Спроул (1911–1918)
- Юлиус Крутчнитт (1918–1920)
- Уильям Спроул (1920–1928)
- Пол Шуп (1929–1932)
- Ангус Дэниел Макдональд (1932–1941)
- Арман Мерсье (1941–1951)
- Дональд Дж. Рассел (1952–1964)
- Бенджамин Ф. Бьяджини (1964–1976)
- Денман МакНир (1976–1979)
- Алан Ферт (1979–1982)
- Роберт Кребс (1982–1988)
- ДМ «Майк» Мохан (1988–1993)
- Эдвард Л. Мойерс (1993–1995)
- Джерри Р. Дэвис (1995–1996)
Председатели Исполнительного комитета
[ редактировать ]- Леланд Стэнфорд (1890–1893)
- (вакантно 1893–1909)
- Роберт С. Ловетт (1909–1913)
- Юлиус Крутчнитт (1913–1925)
- Генри деФорест (1925–1928)
- Хейл Холден (1928–1932)
Председатели Совета директоров
[ редактировать ]- Генри деФорест (1929–1932)
- Хейл Холден (1932–1939)
- (должность не существовала в 1939–1964 гг.)
- Дональд Дж. Рассел (1964–1972)
- Бенджамин Ф. Бьяджини (1976–1982)
- Денман К. Макнир (1982–1988)
- Эдвард Л. Мойерс (1993–1995) председатель/генеральный директор
Известные сотрудники
[ редактировать ]- Карл Ингольд Джейкобсон , Лос-Анджелес, Калифорния, член городского совета, 1925–33 гг.
- У. Берч Ли , сотрудник офиса в Новом Орлеане , вместе со своим отцом, Джоном Мартином Ли-младшим, до работы в Палате представителей Луизианы. [ 27 ]
- Блейк Р. Ван Лир , президент Технологического института Джорджии, офицер армии США и изобретатель гидравлического процесса.
- Чарльз Райт , землеустроитель железной дороги, прежде чем стать ботаником
- Джек Керуак , писатель
- Гарри К. Макклинток , певец и автор песен, The Big Rock Candy Mountains [ 28 ]
- Джимми Роджерс , отец кантри-музыки, певец и автор песен
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
- Лонг-Уорф (Санта-Моника)
- Трагедия в мидиях Слау
- Тихоокеанский фруктовый экспресс
- Слияние Санта-Фе и южной части Тихого океана
- Южная часть Тихого океана 7399
- Южная часть Тихого океана 4449
- Южно-Тихоокеанское депо
- Юго-западная железная дорога Сент-Луиса
- Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
- TOPS (Total Operations Processing System), система управления подвижным составом, разработанная совместно с IBM и Стэнфордским университетом и использовавшаяся SP до 1980 года, до сих пор используемая British Rail и ее преемница.
Примечания
[ редактировать ]- ^ см . СП 6051.
- ^ ЮЮВ Только
- ^ арендовано у Amtrak
- ^ работал совместно с железной дорогой Рок-Айленда (1926–1938). [ 9 ]
- ^ работает совместно с железной дорогой Рок-Айленда.
- ^ работает сегодня в составе Coast Starlight . поезда
- ^ работал совместно с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой и Union Pacific Railroad; Часть SP сегодня работает как часть California Zephyr компании Amtrak.
- ^ работает сегодня в составе Coast Starlight . поезда
- ^ предложено, должно было эксплуатироваться совместно с Чикаго, Рок-Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой.
- ^ работает совместно с Чикаго, Рок-Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой.
- ^ работал совместно с железной дорогой Рок-Айленда 1946–1967) [ 9 ]
- ^ работал до 1985 года, сейчас Caltrain
- ^ работает совместно с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой и Union Pacific Railroad.
- ^ работал с 1927 по 1949 год в качестве международного поезда дочерней компании Southern Pacific Railroad в Мексике между Тусоном и Гвадалахарой, курсируя через шпалы из Лос-Анджелеса в Мехико.
- ^ работал с 1927 по 1951 год в качестве международного поезда дочерней компании Южно-Тихоокеанской железной дороги Мексики между Тусоном и Гвадалахарой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блок, Мелисса; Нефф, Бриже (15 октября 2012 г.). «Спринт, рожденный железнодорожным и телефонным бизнесом» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 14 января 2013 г.
Все началось в Канзасе в конце 19 века и включало систему междугородной связи, созданную Внутренней телекоммуникационной сетью Южно-Тихоокеанской железной дороги (SPRINT).
- ^ Р., Мириам (31 июля 2020 г.). «Моменты истории: Леланд Стэнфорд, 1824–1893 и Джейн Стэнфорд, 1828–1905» . Исторический музей Пало-Альто . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Йенн (1996) , с. 29.
- ^ Йенн (1996) , стр. 51.
- ^ Фермер, Джаред (2013). Деревья в раю: история Калифорнии . Нортон. ISBN 978-0-393-07802-2 . OCLC 889889389 .
- ^ * Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
- ^ Перейти обратно: а б с д Йенн (1996) , с. 96.
- ^ «Индекс паровозов южной части Тихого океана» .
- ^ Перейти обратно: а б "Империал и Апач состоят" . Техническое общество Рок-Айленда . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Швантес, Карлос А. (1993). Железнодорожные подписи через северо-запад Тихого океана . Университет Вашингтона Пресс , Сиэтл, Вашингтон. ISBN 0-295-97210-6 . ОСЛК 27266208 .
- ^ Перейти обратно: а б «Зонтаг и Эванс» . eshomvalley.com . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «[название не указано]». Сан-Бернардино Сан . 29 марта 1907 года.
- ^ «Воплощение дьяволизма». Редакция. Новости Пасадены Стар . Май 1907 года.
- ^ Араве, Линн (26 декабря 2014 г.). «Вспоминая худшее железнодорожное крушение в Юте» . Стандарт-Экзаменатор . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «7 погибших в результате крушения «Совы»» . Бейкерсфилд, Калифорния . 17 января 1947 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Мемориал Дока Рикеттса» . Атлас Обскура . нд . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флорес, Лори А. (лето 2013 г.). «Город, полный мертвых мексиканцев: трагедия Брасеро в долине Салинас 1963 года, конец программы Брасеро и эволюция калифорнийского движения чикано». Западный исторический ежеквартальный журнал . 44 (2): 124–143. дои : 10.2307/westhistquar.44.2.0124 .
- ^ Мартин, Филип Л. (2003). Обещание невыполнено: профсоюзы, иммиграция и сельскохозяйственные рабочие . ИЛР Пресс. п. 50. ISBN 0801488753 .
- ^ «Появляется второй выживший в автобусной катастрофе в Чуаларе в 1963 году» . Монтерей Геральд . 1 марта 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Бертельсен, Джон (29 апреля 1973 г.). «Товарный поезд взорвал зону удара» . Сакраменто Би . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Малник, Эрик; Уоррен, Дженнифер (13 мая 1989 г.). «Трое умирают, когда поезд-беглец падает на дома» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «20-летие крупнейшей утечки химикатов в истории Калифорнии» . Калифорнийский департамент контроля токсичных веществ . 2007.
- ^ Заключительный отчет о восстановлении реки Верхний Сакраменто . Попечительский совет Кантары. 2007.
- ^ «Локомотивы» . Ассоциация паровозов Остина . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «История паровоза Southern Pacific 982» . www.facebook.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Железнодорожный музей Оранжевой Империи - оживление истории железных дорог Южной Калифорнии» .
- ^ «Похороны У. Берча Ли здесь днем: бывший секретарь Федерального суда скончался после недели болезни» . The Shreveport Times через findagrave.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Гарри (Хейвайр Мак) МакКлинток» . Hillbilly-Music.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- Общий
- Бил, Эдвин И. (1907). Шоссе и переулки полуострова Вирджиния . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния: Э. И. Бил. LCCN 07009602 .
- Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 0-8310-7034-Х .
- Колтон, Т. (2 мая 2014 г.). «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- Купер, Брюс К. (2005). Поездка по трансконтинентальным железным дорогам: сухопутное путешествие по Тихоокеанской железной дороге 1865–1881 гг . Филадельфия: Полиглот Пресс. ISBN 1-4115-9993-4 .
- Купер, Брюс Клемент, изд. (2010). Классические западноамериканские железнодорожные маршруты . Нью-Йорк: Chartwell Books/Worth Press. ISBN 978-0-7858-2573-9 . БИНК: 3099794.
- Кошия, Дэвид (2018). Южная часть Тихого океана в долине Сан-Фернандо, 1876–1996 гг . Колокольчик, Калифорния: Книги о тенистом дереве. OCLC 1056109826 .
- Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . — подробная история
- Дартон, Д.Х. (1933). Путеводитель по западу США; Часть F. Южно-Тихоокеанские линии, от Нового Орлеана до Лос-Анджелеса . Бюллетень геологической службы 845. Вашингтон (округ Колумбия): Правительственная типография.
- Дартон, Д.Х. (1933). Путеводитель по западу США; Часть F. Южно-Тихоокеанские линии, от Нового Орлеана до Лос-Анджелеса . Вестник геологической службы. Том. 845. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография.
- Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Хантингтон-Бич, Калифорния: Книги о тенистом дереве. ISBN 0-930742-12-5 . ОСЛК 18401969 .
- Хофсоммер, Донован (1986). Южная часть Тихого океана, 1901–1985 гг . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 9781603441278 .
- Хофсоммер, Дон Л. (1988). «Соперники Калифорнии: Великий Север и южная часть Тихого океана, 1905–1931». Монтана: Журнал западной истории . 38 (2): 58–67.
- Джонсон, Эмори Р. (1912). Связь Панамского канала с движением и тарифами американских железных дорог . Отчеты Сената США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . Проверено 22 февраля 2015 г.
- Юнген, CW (1922). «Океанская единица линий, охватывающих континент» . Южнотихоокеанский бюллетень . 11 (январь 1922 г.). Сан-Франциско: южная часть Тихого океана . Проверено 22 февраля 2015 г.
- Льюис, Дэниел (2007). Империализм железного коня: южная часть Тихого океана Мексики, 1880–1951 гг . Тусон: Издательство Университета Аризоны. ISBN 978-0-8165-2604-8 . OCLC 238833401 .
- Мэйо, HM (1900). «Куба и путь туда» . Закат . 4 (январь 1900 г.). Сан-Франциско: Южно-Тихоокеанская компания пассажирского отдела: 95–98 . Проверено 15 марта 2015 г.
- Льюис, Оскар (1938). Большая Четверка . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
- Орси, Ричард Дж. (2005). Sunset Limited: Южно-Тихоокеанская железная дорога и развитие американского Запада 1850–1930 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-20019-5 . OCLC 55055386 .
- Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание. [ самостоятельный источник ]
- Томпсон, Энтони В. (1992). Тихоокеанский фруктовый экспресс . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN 1-930013-03-5 . OCLC 48551573 .
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- Вудман, Э.Х., изд. (1899). «Транспорт» . Закат . 2 (март 1899 г.). Сан-Франциско: Пассажирский департамент Южной Тихоокеанской компании . Проверено 15 марта 2015 г.
- Йенн, Билл (1996). История южной части Тихого океана . Нью-Йорк: Паб Smithmark. ISBN 0-8317-3788-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sphts.org: Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество
- Гарвардская школа бизнеса, Коллекция Lehman Brothers: «История Южно-Тихоокеанской транспортной компании»
- Union Pacific Railroad.com: История Union Pacific
- «За Большим Соленым озером, отрез Люцина» - статья 1937 года .
- Заброшенный Rails.com: История железной дороги Санта-Ана и Ньюпорт .
- Это моя железная дорога (фильм, 1946 год)
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1865 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1996 году.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие железные дороги Аризоны
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Невады
- Несуществующие железные дороги Нью-Мексико
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Несуществующие железные дороги Юты
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- История Сан-Франциско
- История региона пустыни Мохаве
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- 1865 заведений в Калифорнии
- Слияния и поглощения 1996 г.