Jump to content

Рейс 724 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines

Рейс 724 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines
Fokker F28 Fellowship Merpati Nusantara Airlines похож на разбившийся самолет
Несчастный случай
Дата 1 июля 1993 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Рядом с аэропортом Джефман , Соронг , Западное Папуа , Индонезия
Самолет
Тип самолета Стипендия Fokker F28
Оператор Мерпати Нусантара Эйрлайнз
Регистрация ПК-ГФУ
Начало рейса Аэропорт Паттимура , Амбон, Малуку, Индонезия
Место назначения Аэропорт Джефман , Соронг, Ириан-Джая, Индонезия
Оккупанты 43
Пассажиры 39
Экипаж 4
Погибшие 41
Травмы 2
Выжившие 2

Рейс 724 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines (MZ724/MNA724) — регулярный внутренний пассажирский рейс, выполняемый авиакомпанией Merpati Nusantara Airlines из аэропорта Паттимура в столице провинции Малуку Амбоне в аэропорт Джефмана в Соронге , Ириан-Джая (ныне Западное Папуа ); оба в Индонезии. 1 июля 1993 года выполнявший этот рейс самолет Fokker F28 Fellowship 3000, зарегистрированный как PK-GFU, упал в море после того, как врезался в небольшой холм недалеко от аэропорта Джефмана. В результате крушения погиб 41 человек. [ 1 ] [ 2 ]

Катастрофа стала самой смертоносной в истории авиакомпании Merpati Nusantara Airlines. Следователи пришли к выводу, что пилот самолета непреднамеренно вылетел на возвышенность. Последующие повреждения привели к падению самолета в море недалеко от аэропорта Джеффман. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

1 июля 1993 года Fokker F28 Fellowship приближался к аэропорту Джефман на относительно небольшой высоте. Выжившие вспоминают, что расстояние между землей и самолетом составляло менее одного метра. Самолет внезапно поднялся, а затем левое шасси ударилось о вершину небольшого холма. Выжившие рассказали, что когда это произошло, раздался громкий хлопок. [ 3 ]

Некоторые пассажиры были выброшены со своих мест внутри самолета. Части крыла оторвались, и самолет начал вращаться. Затем самолет пролетел над аэропортом и рухнул в море, разбившись на три основные части. Большинство жертв были найдены все еще привязанными к своим сиденьям, а несколько тел всплыли на поверхность. Сразу после крушения были развернуты поисково-спасательные подразделения. Первыми на место крушения прибыли местные рыбаки и помогли выбраться с места мальчику и мужчине. Несколько человек выжили в результате крушения, но некоторые скончались от полученных травм. Мужчина выжил в результате крушения и спас из воды мальчика, находящегося без сознания. Передавая мальчика местному рыбаку, он внезапно потерял сознание и позже скончался. [ 3 ] [ 4 ]

Новости о катастрофе начали появляться с 15:00 до 16:00. Родственники погибших были проинформированы о катастрофе и доставлены к месту крушения. Они прибыли на следующий день. Процесс эвакуации прошел относительно быстро, поскольку к месту крушения было легко добраться. [ 4 ]

Самолет, попавший в аварию, представлял собой Fokker F28 Fellowship 3000, зарегистрированный как PK-GFU с серийным номером 11131. Самолет совершил свой первый полет в апреле 1978 года. Он был доставлен в том же году и после обслуживания в Garuda Indonesia был продан компании Garuda Indonesia. Авиакомпания Мерпати Нусантара в 1989 году. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Сообщается, что в момент крушения погодные условия были плохими. Очевидцы заявили, что сильный дождь сопровождался сильным ветром. Представитель Merpati также заявил, что погода в Соронге и его окрестностях была «ненастной», включая район аэропорта Джефман. В момент крушения были видны густые черные тучи. Сообщения показали, что авиадиспетчеры предупредили экипаж рейса 724, чтобы они прервали попытку приземления и направились в аэропорт Биак . Однако пилот рейса 724 настоял на посадке в аэропорту Джефмана. [ 4 ]

Когда пилот начал снижение, самолет развернулся в сторону моря, а не на взлетно-посадочную полосу. Пилот, похоже, был дезориентирован из-за ненастных погодных условий. Спустя несколько секунд экипаж осознал свои ошибки и совершил набор высоты, но потерпел неудачу. Передняя часть самолета сумела уйти от холма, однако задняя часть самолета врезалась в него. Затем самолет раскололся на три секции и упал в море. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «ИНДОНЕЗИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ/ИНЦИДЕНТЫ, 1993 ГОД» . knkt.dephub.go.id .
  2. ^ Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности .
  3. ^ Перейти обратно: а б «История Фреди, пережившего трагедию MZ 724 1993 года». Atmosvers.blogspot.co.id (на индонезийском языке). Атмосфера . Проверено 17 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Я чувствую печаль семьи жертвы, потому что я был на их месте». kompasiana.com (на индонезийском языке). Компасиана. 11 мая 2012 г.
  5. ^ «Регистрационные данные для PK-GFU (Merpati Nusantara Airlines) Fokker F-28-3000» . www.planelogger.com . PlaneLogger.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d807b1596dcfac3360278dfeb78f09__1695784200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/09/f6d807b1596dcfac3360278dfeb78f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merpati Nusantara Airlines Flight 724 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)