Jump to content

Автомобили для инвалидов-колясочников

С 1950-х годов различными производителями производился ряд небольших транспортных средств, которые были специально разработаны для управления инвалидами -колясочниками без необходимости пересаживаться с инвалидной коляски. Это отличает их от большинства адаптированных автомобилей , которые предназначены для управления с обычного места водителя, независимо от того, является ли водитель инвалидом-колясочником или имеет какие-либо иные нарушения. Их можно считать подклассом транспортных средств, доступных для инвалидных колясок , которые преимущественно представляют собой переоборудованные модели массового производства.

Производителями автомобилей для инвалидов-колясочников были компания AC Cars в Англии, [ 1 ] Фенд в Западной Германии , [ 2 ] Simson DUO в Восточной Германии , [ 3 ] СМЗ в Советском Союзе и Velorex в Чехословакии . [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально Duo производился компанией VEB Fahrzeugbau und Ausrüstungen Brandis (VEB FAB) с 1973 по 1978 год, после чего производство было передано компании VEB Robur, более известной производством грузовиков в Циттау. Поскольку многие компоненты являются общими с Simson, Duo часто классифицируют как Simson. Производство прекратилось в 1989 году.

AC построил Invacar 1976 г.

В Соединенном Королевстве в 1960-х и 1970-х годах Invacar представлял собой недорогой и не требующий особого ухода автомобиль, разработанный специально для людей с ограниченными физическими возможностями. Транспортные средства, поставляемые Национальной службой здравоохранения, имели три колеса и были очень легкими, поэтому их пригодность для движения по дорогам среди другого транспорта часто считалась сомнительной с точки зрения безопасности. [ 6 ] Последние были сняты с дорог в 2003 году, спустя 27 лет после окончания производства, хотя некоторые из них существуют до сих пор. Экземпляр 1976 года, один из последних, выставлен в Национальном автомобильном музее в Хэмпшире . [ 7 ]

Последние серийные модели

[ редактировать ]

В настоящее время существует несколько моделей [ когда? ] производится:

Председатель соло
  • Chairiot Solo был разработан и продается в Северной Америке компанией Chairiot Mobility Inc., базирующейся в Риверсайде, Калифорния. Это электромобиль с аккумуляторной батареей, классифицируемый как тихоходный или районный электромобиль , способный проезжать 40–50 миль со скоростью 25 миль в час (35 миль в час в некоторых юрисдикциях США). Он оснащен большой задней дверью и пандусом, который позволяет инвалиду-колясочнику въехать и уехать. [ 8 ]
Пойте LX
  • Inrij-Canta от голландского автопроизводителя Waaijenberg . В него встроен пневматический подъемник, который поднимает автомобиль вверх после того, как инвалидная коляска вкатится на уровень земли. [ 9 ] [ 10 ]
  • Кенгуру (по-венгерски « кенгуру »), спроектированный Иштваном Киссарослаки, который переехал из Венгрии в Техас , где получил инвестиции. Однако по состоянию на 2017 год автомобиль не запущен в серийное производство. Это электромобиль , способный развивать скорость до 25 миль в час, предназначенный для местного использования, с расчетным запасом хода в 60 миль. [ 11 ]
  • Elbee — автомобиль, созданный чешской компанией ZLKL. Автомобиль официально классифицируется как «тяжелый вездеход» и развивает максимальную скорость 80 км/ч. Он использует уникальный механизм, позволяющий пользователю вкатиться в автомобиль или выйти из него: пользователь входит через переднюю дверь, которая поднимается вверх. Компактные размеры позволяют парковаться перпендикулярно тротуару, поэтому инвалид-колясочник может с комфортом выйти из автомобиля прямо на тротуар, а не на дорогу. Сзади в автомобиле может разместиться один пассажир. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [МОБИЛЬНОСТЬ 2005: Открывающиеся двери] Independent, The (Лондон), 28 июня 2005 г., Эндрю Джеффри.
  2. ^ Вагнер, Карл (второй квартал 1973 г.). « Разве это не самокат с кабиной?» «Да! Это скутер с кабиной!» Карл Вагнер взлетает на «Мессершмитте». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Нью-Йорк: Automobile Quarterly Inc.: 164. LCCN   62004005 .
  3. ^ http://www.schwalbennest.de/index.php?option=com_content&task=view&id=56&Itemid=106 Дуэт 4-5 Ласточкино гнездо Симсон и другие - по состоянию на 6 февраля 2011 г.
  4. ^ «ТД Оскар 54» . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  5. ^ «www.Velorex.com» . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  6. ^ «Ушли на десятилетие: Инвалидная коляска» . Новости Би-би-си. 29 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  7. ^ «Траст Национального автомобильного музея» . Проверено 9 апреля 2017 г.
  8. ^ "Дом" . Chairiot-mobility.com .
  9. ^ Ханс ван Винкевен (17 ноября 2006 г.). «На Canta вы можете ездить по тротуару и припарковаться где угодно. - Новости - TROUW» (на голландском языке). Trouw.nl . Проверено 17 мая 2014 г.
  10. ^ Компания, Фаст. «Инрий Канта: идеальное решение для инвалидов-колясочников – Waaijenberg Mobility» . Проверено 9 апреля 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ «Этот электромобиль специально создан для людей в инвалидных колясках» . 11 февраля 2014 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  12. ^ «Проекты повышения мобильности инвалидов-колясочников» . ec.europa.eu . Проверено 18 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60f16a403a3a3ed5e0869f702118d5c__1659927720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/5c/f60f16a403a3a3ed5e0869f702118d5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cars for wheelchair users - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)