Jump to content

Иерархия зеленого транспорта

Иерархия зеленого транспорта (Канада), иерархия пользователей улиц (США), иерархия устойчивого транспорта (Уэльс), [1] иерархия городского транспорта или иерархия участников дорожного движения (Австралия, Великобритания) [2] представляет собой иерархию видов пассажирского транспорта с приоритетом «зеленого» транспорта . [3] Эта концепция используется группами по реформированию транспорта по всему миру. [4] [5] и в разработке политики. [6] В 2020 году правительство Великобритании провело консультации по поводу добавления в Правила дорожного движения иерархии участников дорожного движения, отдающей приоритет пешеходам. [7] Это ключевая характеристика транспортного планирования Австралии. [8]

Иерархия зеленого транспорта
Пешеходы
Велосипеды
Общественный транспорт
Грузовые и коммерческие автомобили
Таксис
Автомобили с высокой вместимостью
Легковые и одноместные транспортные средства
Визуальное представление иерархии зеленого транспорта

Иерархия зеленого транспорта: Руководство для принятия личных и общественных решений Криса Брэдшоу была впервые опубликована в сентябре 1994 года. [9] и пересмотрено в июне 2004 г. [ нужна ссылка ] В составе группы по защите прав пешеходов в США он предложил иерархию ранжирования пассажирского транспорта на основе выбросов в окружающую среду. В рассмотренном рейтинге перечислены по порядку: пешие прогулки, езда на велосипеде, общественный транспорт, совместное использование автомобилей и, наконец, личный автомобиль. [3]

Впервые он был подготовлен для Оттауока и Транспортного рабочего комитета Оттавы-Карлтона Круглого стола по окружающей среде в январе 1992 года, в нем говорилось только «Ходьба, Велосипед, Автобус, Грузовик, Автомобиль». [10]

  1. Режим
  2. Источник энергии
  3. Продолжительность поездки
  4. Скорость поездки
  5. Размер автомобиля
  6. Коэффициент пассажирской загрузки
  7. Сегмент поездки
  8. Цель поездки
  9. Путешественник

Принятие

[ редактировать ]

Автор ориентировал иерархию как на выбор индивидуального образа жизни, так и на органы государственной власти, которые должны официально направлять свои ресурсы – средства, моральное убеждение и формальные санкции – исходя из факторов.

Брэдшоу описал иерархию как логичную, но эффект от ее применения показался радикальным. [11]

Модель отвергает концепцию сбалансированной транспортной системы , в которой предполагается, что пользователи могут свободно выбирать среди множества различных, но «одинаково действенных» видов транспорта. Это связано с тем, что варианты, включающие в себя факторы, имеющие низкий рейтинг, обычно считаются оказывающими большое влияние на другие варианты выбора.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рид, Карлтон. «Зависимость от автомобилей должна быть прекращена, - заявил министр транспорта Ли Уотерс парламенту Уэльса» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  2. ^ Ходьба, езда и доступ к общественному транспорту: проект отчета для обсуждения (PDF) . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций правительства Австралии. Октябрь 2012 г. ISBN.  978-1-921769-90-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Практика и политика зеленого городского транспорта в Китае» (PDF) . Путешествия (Книги Бергана) . 1 (4): 26–35. 2010.
  4. ^ «Безопасность и мобильность пешеходов и велосипедистов в Европе/» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  5. ^ Фишер, Эдвард Л; Международная исследовательская группа по сканированию (США), Международная программа сканирования технологий FHWA; Соединенные Штаты; Федеральное управление автомобильных дорог; Управление международных программ; Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта; Американские торговые инициативы, Inc (2010). Безопасность и мобильность пешеходов и велосипедистов в Европе . Вашингтон, округ Колумбия: Управление международных программ Федерального управления шоссейных дорог США. OCLC   537680874 . Архивировано (PDF) из оригинала 06 ноября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г. {{cite book}}: |first7= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Чжэньци, Чен; Вейчи, Лу (09 ноября 2016 г.), «На пути к зеленой транспортной системе: обзор нетехнических методологий развития городов» , Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений , Cham: Springer International Publishing, стр. 509–520, doi : 10.1007/978-3-319-38789-5_59 , ISBN  978-3-319-38787-1 , получено 5 декабря 2023 г.
  7. ^ «Что означают предложения Правил дорожного движения для пешеходов и велосипедистов?» . Хранитель . 28 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  8. ^ «2. Ключевые характеристики активного путешествия» . Австралийская транспортная оценка и планирование . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  9. ^ Ян, Цзявэнь; Альтерман, Рашель; Ли, Бин (2020). «Ссылки» . Получение стоимости за пределами аренды государственной земли . Линкольнский институт земельной политики: 45–49. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  10. ^ «Оценка поездок — Транспорт — Сьерра-Клуб» . vault.sierraclub.org . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  11. ^ см. отдельный документ отавтор книги «Используя ноги, чтобы уменьшить след: важность»масштаба в жизни» (1997) за систему сравнения «NRFUT».«след» разных поездок.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f68113cde99dbe5c858a5ed33639ebc0__1705480200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/c0/f68113cde99dbe5c858a5ed33639ebc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green transport hierarchy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)