Иерархия зеленого транспорта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Иерархия зеленого транспорта (Канада), иерархия пользователей улиц (США), иерархия устойчивого транспорта (Уэльс), [1] иерархия городского транспорта или иерархия участников дорожного движения (Австралия, Великобритания) [2] представляет собой иерархию видов пассажирского транспорта с приоритетом «зеленого» транспорта . [3] Эта концепция используется группами по реформированию транспорта по всему миру. [4] [5] и в разработке политики. [6] В 2020 году правительство Великобритании провело консультации по поводу добавления в Правила дорожного движения иерархии участников дорожного движения, отдающей приоритет пешеходам. [7] Это ключевая характеристика транспортного планирования Австралии. [8]
Иерархия зеленого транспорта |
---|
Пешеходы |
Велосипеды |
Общественный транспорт |
Грузовые и коммерческие автомобили |
Таксис |
Автомобили с высокой вместимостью |
Легковые и одноместные транспортные средства |
История
[ редактировать ]Иерархия зеленого транспорта: Руководство для принятия личных и общественных решений Криса Брэдшоу была впервые опубликована в сентябре 1994 года. [9] и пересмотрено в июне 2004 г. [ нужна ссылка ] В составе группы по защите прав пешеходов в США он предложил иерархию ранжирования пассажирского транспорта на основе выбросов в окружающую среду. В рассмотренном рейтинге перечислены по порядку: пешие прогулки, езда на велосипеде, общественный транспорт, совместное использование автомобилей и, наконец, личный автомобиль. [3]
Впервые он был подготовлен для Оттауока и Транспортного рабочего комитета Оттавы-Карлтона Круглого стола по окружающей среде в январе 1992 года, в нем говорилось только «Ходьба, Велосипед, Автобус, Грузовик, Автомобиль». [10]
Факторы
[ редактировать ]- Режим
- Источник энергии
- Продолжительность поездки
- Скорость поездки
- Размер автомобиля
- Коэффициент пассажирской загрузки
- Сегмент поездки
- Цель поездки
- Путешественник
Принятие
[ редактировать ]Автор ориентировал иерархию как на выбор индивидуального образа жизни, так и на органы государственной власти, которые должны официально направлять свои ресурсы – средства, моральное убеждение и формальные санкции – исходя из факторов.
Брэдшоу описал иерархию как логичную, но эффект от ее применения показался радикальным. [11]
Модель отвергает концепцию сбалансированной транспортной системы , в которой предполагается, что пользователи могут свободно выбирать среди множества различных, но «одинаково действенных» видов транспорта. Это связано с тем, что варианты, включающие в себя факторы, имеющие низкий рейтинг, обычно считаются оказывающими большое влияние на другие варианты выбора.
См. также
[ редактировать ]- Альтернативы использованию автомобиля
- Подходит для велосипедистов
- Билл Боукс выступал за приоритет пешеходов повсюду
- Передвижение без автомобилей
- Полные улицы
- Пропаганда велосипедного спорта
- Возможность езды на велосипеде
- Вызванный спрос
- переход в неположенном месте
- Пиковая машина
- Планетизен
- Приоритет (преимущество)
- Верните улицы
- Иерархия дорог
- Безопасность дорожного движения
- Движение § Правила дорожного движения
- Иерархия расчетов
- Уличная иерархия
- Мелиорация улиц
- Устойчивый транспорт
- Узкое место в трафике
- Код дорожного движения
- Транспортный конфликт
- Транспортный поток
- Управление спросом на перевозки
- Проходимость
- Ходячий аудит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, Карлтон. «Зависимость от автомобилей должна быть прекращена, - заявил министр транспорта Ли Уотерс парламенту Уэльса» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Ходьба, езда и доступ к общественному транспорту: проект отчета для обсуждения (PDF) . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций правительства Австралии. Октябрь 2012 г. ISBN. 978-1-921769-90-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Практика и политика зеленого городского транспорта в Китае» (PDF) . Путешествия (Книги Бергана) . 1 (4): 26–35. 2010.
- ^ «Безопасность и мобильность пешеходов и велосипедистов в Европе/» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Фишер, Эдвард Л; Международная исследовательская группа по сканированию (США), Международная программа сканирования технологий FHWA; Соединенные Штаты; Федеральное управление автомобильных дорог; Управление международных программ; Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта; Американские торговые инициативы, Inc (2010). Безопасность и мобильность пешеходов и велосипедистов в Европе . Вашингтон, округ Колумбия: Управление международных программ Федерального управления шоссейных дорог США. OCLC 537680874 . Архивировано (PDF) из оригинала 06 ноября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
{{cite book}}
:|first7=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Чжэньци, Чен; Вейчи, Лу (09 ноября 2016 г.), «На пути к зеленой транспортной системе: обзор нетехнических методологий развития городов» , Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений , Cham: Springer International Publishing, стр. 509–520, doi : 10.1007/978-3-319-38789-5_59 , ISBN 978-3-319-38787-1 , получено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Что означают предложения Правил дорожного движения для пешеходов и велосипедистов?» . Хранитель . 28 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «2. Ключевые характеристики активного путешествия» . Австралийская транспортная оценка и планирование . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Ян, Цзявэнь; Альтерман, Рашель; Ли, Бин (2020). «Ссылки» . Получение стоимости за пределами аренды государственной земли . Линкольнский институт земельной политики: 45–49. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Оценка поездок — Транспорт — Сьерра-Клуб» . vault.sierraclub.org . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ см. отдельный документ отавтор книги «Используя ноги, чтобы уменьшить след: важность»масштаба в жизни» (1997) за систему сравнения «NRFUT».«след» разных поездок.