Jump to content

Пеннридж аэропорт

Пеннридж аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Пеннридж Девелопмент Энт. Инк.
Служит Перкейшн, Пенсильвания , США
Расположение Ист-Рокхилл-Тауншип, Пенсильвания , США
Высота AMSL 568 футов / 173 м
Координаты 40 ° 23'21 ″ с.ш. 075 ° 17'26 ″ з.д.  /  40,38917 ° с.ш. 75,29056 ° з.д.  / 40,38917; -75,29056
Карта
CKZ расположен в Пенсильвании.
СКЗ
СКЗ
Расположение аэропорта в Пенсильвании
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 4,215 1,285 Асфальт
Статистика (2008)
Операции с самолетами 29,635
Базирующийся самолет 42

Аэропорт Пеннридж ( ICAO : KCKZ , FAA LID : CKZ , ранее N70 общественного пользования ) — аэропорт расположенный в одной морской миле (1,85 км) к северу от центрального делового района Перкаси , в городе Ист-Рокхилл, штат Пенсильвания , США. [ 1 ] Он находится в частной собственности Pennridge Development Ent., Inc. [ 1 ]

Аэропорт расположен на вершине хребта и со всех сторон окружен деревьями. Хотя ежедневные операции составляют менее 100 взлетов и посадок, это крупнейший частный аэропорт к северу от Филадельфии и к югу от Аллентауна . [ 2 ]

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , аэропорту Пеннридж присвоено FAA CKZ , но он не имеет обозначения IATA. [ 3 ] которая назначила CKZ аэропорту Чанаккале в Чанаккале , Турция. [ 4 ]

Аэропорт в Перкаси был основан в 1966 году. [ 5 ] Подготовка началась 7 июня 1965 года, когда Уильям Харт Руф III и Джозеф А. Глостер сформировали корпорацию Pennridge Development Enterprises (PDE, Inc.), которая до сих пор является владельцем аэропорта.

Глостер был владельцем карьера и оператором тяжелой техники, который прокладывал взлетно-посадочную полосу, перевозил камень и выполнял планировку взлетно-посадочной полосы. [ 6 ] Руфе, юрист, занимался приобретением земли, ипотечным финансированием и заключением контрактов на асфальтирование взлетно-посадочной полосы и строительство первого ангара и здания терминала, а также оформлял документы для получения лицензии на аэропорт. Собственность площадью около 234 акров, позже расширенная за счет приобретений до нынешних 260, была передана PDE, Inc.

Подрядчик закончил мощение первоначальной взлетно-посадочной полосы в декабре 1965 года. 1 апреля 1966 года аэропорт проинспектировал Фред Осмонд, главный инспектор Комиссии по аэронавтике Пенсильвании, который объявил, что одобрит заявку на получение лицензии, несмотря на возражения группа соседей, выступавших против аэропорта. Три дня спустя лицензия была получена, и аэропорт Пеннридж официально открылся. [ 7 ]

Бизнес-план заключался в создании корпоративного комплекса для обслуживания авиаперевозчиков на территории аэропорта. PDE, Inc. первоначально продала одну заводскую площадку компании, которая построила ангар и использовала собственный самолет в корпоративных целях.

Первым оператором фиксированной базы (FBO) была компания Hortman Aviation, Inc., принадлежащая Норму Хортману, старшему пилоту TWA, и его брату Бобу Хортману. Норм Хортман был дистрибьютором Piper Cub. Он управлял аэропортом Пеннридж удаленно со своей основной базы в аэропорту Моррисвилля. [ 8 ] до апреля 1968 года.

Следующим FBO была компания Bryant Aviation, Inc. Джек и Мардж Брайант подписали пятилетний договор аренды (позже продленный до десяти лет) и начали работу 1 апреля 1968 года. Они управляли аэропортом, продавали самолеты, давали уроки пилотирования, летали. чартерные рейсы, продавали авиационное топливо, арендовали самолеты и управляли зданием терминала размером 36 на 24 фута. Они также наняли авиамеханика для обслуживания самолетов.

В 1970 году Руф выкупил долю Gloster и стал единоличным владельцем аэропорта. [ 9 ] Позже у FBO возникла задолженность по аренде, и Руфе грозила потеря аэропорта. К нему обратился застройщик, который хотел купить и построить на этом участке жилье. [ 10 ] Владельцы соседней недвижимости боролись против изменения зонирования застройки, утверждая, что аэропорт принес огромную пользу сообществу. К 1981 году Руфе тщательно спланировал застройку и был близок к одобрению всего зонирования, когда к нему подошел Энди Дойч (Густаво Андрес Дойч), который жил на ферме в нескольких милях отсюда и летал на собственном реактивном самолете.

В августе 1981 года Руф продал корпорацию компании Flight Levels Corp (FLC). FLC вложила деньги в аэропорт, в том числе расширила взлетно-посадочную полосу с 50 до 100 футов и удлинила ее с первоначальных 4000 футов до 4600 футов. Первоначальное здание терминала было снесено и заменено более крупным терминалом с ангаром, подходящим для реактивных самолетов. По всей длине взлетно-посадочной полосы была построена рулежная дорожка, а в аэропорту установлена ​​полная навигационная система. Корпорация была продана швейцарской компании, которая начала следовать первоначальному плану, то есть развивать аэропорт как корпоративный комплекс, обслуживающий те компании, которые используют авиаперевозки в своей деятельности.

В течение короткого периода в конце 1980-х с пилотов взималась плата за посадку в размере 5–6 долларов. [ 11 ]

1 ноября 2008 года Джон Маккейн сделал остановку в аэропорту Пеннридж во время своей предвыборной кампании 2008 года. На митинге присутствовало около 6000 человек.

В настоящее время в аэропорту базируются два корпоративных самолета и один корпоративный одномоторный турбинный самолет.

В 2018 году компания Pennridge Development Enterprises, Inc. объявила о планах строительства бизнес-парка рядом с аэропортом, включая два новых ангара на территории аэропорта в Перкаси, а затем еще шесть промышленных производственных зданий на территории аэропорта, расположенных в районе Пекаси и Ист-Рокхилл. Городок. [ 12 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Пеннридж занимает площадь 270 акров (110 га ) на высоте 568 футов (173 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 8/26, с асфальтовым покрытием размером 4215 на 100 футов (1285 х 30 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 25 ноября 2008 года, в аэропорту выполнялось 29 635 рейсов самолетов, в среднем 81 в день: 99% авиации общего назначения и 1% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировалось 42 самолета: 86% одномоторных , 12% многомоторных и 2% реактивных . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для CKZ PDF , вступает в силу 02 июля 2009 г.
  2. ^ «Аэропорт Пеннридж в надежде на расширение проводит день открытых дверей» . 8 августа 2005 г. Проверено 4 июля 2007 г.
  3. ^ Картограф Большого круга: KCKZ - Аэропорт Пеннридж - Перкаси, Пенсильвания
  4. ^ Сеть авиационной безопасности: CKZ / LTBH - аэропорт Чанаккале, Турция
  5. ^ «История авиации Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
  6. ^ «Строитель складывает взлетно-посадочную полосу, чтобы оживить индустриальный парк». Филадельфийский воскресный бюллетень . 23 января 1966 года.
  7. ^ «Аэропорт Нью-Пеннридж получает лицензию / процветающий центр для запланированной деятельности» . Новости-Вестник . 7 апреля 1966 года.
  8. ^ Пол Фриман (27 июня 2018 г.). «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Пенсильвания — северо-восточная часть Филадельфии» .
  9. ^ «Адвокат покупает индустриальный парк «Перказье»». Утренний звонок . 9 декабря 1970 года.
  10. ^ «На территории аэропорта предлагается 665 домов». Вестник новостей . 29 июня 1970 года.
  11. ^ «Прошлое аэропорта Пеннридж» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 4 июля 2007 г.
  12. ^ Мелинда Риццо (16 апреля 2018 г.). «Развитие аэропорта стоимостью 60 миллионов долларов приведет к развитию экономики Perkasie» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6069f49469e04ebfa68fef3d77004fa__1702591680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/fa/f6069f49469e04ebfa68fef3d77004fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennridge Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)