Jump to content

Британский самолет ласточка

(Перенаправлено из British Aircraft Manufacturing Co. BA Swallow II )

Глотать
1937 г. Построенный BA Swallow 2 G-AFCL с Pobjoy Engine, в мае 2003 г.
Общая информация
Тип Легкий Тузер
Производитель Британский Klemm/ British Aircraft Manufacturing
Номер построен 135
История
Первый полет 1933
Разработан из Klemm L.25

BA Tallow было британским легким самолетом 1930 -х годов. Это была лицензионная версия британской компании самолета Klemm (которая впоследствии стала известна как British Aircraft Manufacturing Co.) немецкой Klemm L.25 . Всего было построено 135.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Немецкий производитель самолетов Klemm разработал успешный световой самолет с низким уровнем мощного, Klemm L.25 , который впервые пролетел в 1927 году, [ 1 ] из которых более 600 были произведены. Несколько были проданы британским владельцам, где они оказались популярными, поэтому британский дилер L.25, майор Эф Стивен, создал «Британскую компанию самолета Klemm» в London Air Park, Hanworth , Middlesex для создания версии L .25 под лицензией.

Ba Swallow с Minor Engine Cirrus на аэродроме в Роутон, Уилтшир в июле 1992 года
1937 г. Построенный BA Swallow II в 2007 году

Прототип лицензированной версии, известной как BK Swallow , впервые пролетел в Ханворте в ноябре 1933 года. [ 2 ] с All-Wooden Это был консольный моноплан , с тандемными кабинами, в которых участвовали два человека, и был оснащен 75 л.с. (56 кВт) Salmson 9 или 85 HP (63 кВт) Pobjoy Cataract Radial Engine . Он отличался от немецкого оригинала благодаря более мощным двигателям и местным укреплением, чтобы удовлетворить требования британской летной годности. [ 2 ]

В 1935 году была введена пересмотренная версия ласточки, с изогнутыми кончиками крыла , рулем и хвостовым планом, унаследованными от оригинала Klemm, сделанными прямыми и с пересмотренным настилом фюзеляжа. В настоящее время компания изменила свое название на British Aircraft Manufacturing Co., поэтому пересмотренная версия была известна как BA Swallow II . Ласточка IIs производили, питаемое либо катарактой, либо малым встроенным двигателем Cirrus , производство продолжается до 1938 года, в общей сложности произведено 107 ласточков IIS, после 28 ласточек I. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Pobjoy Swallow G-Afgd со сложенными крыльями, в Shobdon Aerodrome Herefordshire в 1987 году. Этот самолет служил планером в RAF Ringway в 1940 году.

Ласточка, которая оказалась надежной, была популярна в службе. Большинство были проданы частным владельцам или летающим школам в Великобритании. В начале Второй мировой войны многие были взяты военными, большинство из которых были выпущены в Корпус подготовки к воздушной подготовке для использования в качестве учебных планеров. [ 2 ]

В конце 1940 года был взят ряд ласточек в конце 1940 года Королевских ВВС эскадрой обучения голдеров в центральном посадке, базирующемся в Кольцевойэй RAF, недалеко от Манчестера. Их винты были удалены, а буксирные крючки были прикреплены к каждому переднему краю крыла. Ласточки были отбуксированы по отдельности, парами и в тройках отставными бомбардировщиками Армстронга Уитли Уитли, а затем были освобождены, чтобы скользить, чтобы скользить к их смоделированной «цель» на аэродроме. Эта необычная процедура была принята, чтобы помочь оценить будущее использование тяжелых планеров в нападениях на позиции противника. [ 3 ]

Одна ласточка была впечатлена службой RNZAF в сентябре 1939 года и использовалась в качестве самолета связи с сентября 1939 года по апрель 1940 года.

Около 17 ласточек выжили, чтобы снова летать под частной собственностью после войны, в 2008 году несколько оставшихся в воздухе.

Варианты

[ редактировать ]
BK Wallow
Первоначальная производственная версия, работающая на 70 л.с. (52 кВт) Британский-Сальмсон AD9R или 90 л.с. (67 кВт) двигатели Pobjoy Cataract II , 28 построенных (шесть с двигателем Salmson).
BA Wallow II
Пересмотренная производственная версия с модифицированной структурой для упрощения производства, включенной на 90 л.с. (67 кВт) двигатель Pobjoy Cataract II или 90 л.с. (67 кВт) Blackburn Cirrus Minor , 107 встроенный (60 с катарактой, 47 с циррусом).

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Новая Зеландия
 Испания

Технические характеристики (BK Swallow II)

[ редактировать ]

Данные британского гражданского самолета с 1919 года [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 8,5 дюйма (13,018 м)
  • Высота: 7 футов 0 в (2,13 м)
  • Область крыла: 219,5 кв. Фута (20,39 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : модифицированный klemm [ 4 ]
  • Пустой вес: 960 фунтов (435 кг)
  • Вес валового веса: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy Cataract II 7-цилиндровый воздушный охлажденный
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 104 миль в час (167 км/ч, 90 кН)
  • Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
  • Диапазон: 420 миль (680 км, 360 нми)
  • Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
  • Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Смит и Кей 1972
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джексон 1974
  3. ^ Scholefield, 1998, стр. 22
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  • Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года. Том 1 . Лондон: Путнэм, 1974. ISBN   0-370-10006-9 .
  • Scholefield, аэропорт Рай Манчестер . Stroud: Sutton Publishing Ltd, 1998. ISBN   0-7509-1954-X .
  • Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1972. ISSBN   0-85177-836-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f72ebbf2ee555ec3f7f8c57a29b350b4__1726572720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/b4/f72ebbf2ee555ec3f7f8c57a29b350b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Aircraft Swallow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)