Британский самолет ласточка
Глотать | |
---|---|
![]() 1937 г. Построенный BA Swallow 2 G-AFCL с Pobjoy Engine, в мае 2003 г. | |
Общая информация | |
Тип | Легкий Тузер |
Производитель | Британский Klemm/ British Aircraft Manufacturing |
Номер построен | 135 |
История | |
Первый полет | 1933 |
Разработан из | Klemm L.25 |
BA Tallow было британским легким самолетом 1930 -х годов. Это была лицензионная версия британской компании самолета Klemm (которая впоследствии стала известна как British Aircraft Manufacturing Co.) немецкой Klemm L.25 . Всего было построено 135.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Немецкий производитель самолетов Klemm разработал успешный световой самолет с низким уровнем мощного, Klemm L.25 , который впервые пролетел в 1927 году, [ 1 ] из которых более 600 были произведены. Несколько были проданы британским владельцам, где они оказались популярными, поэтому британский дилер L.25, майор Эф Стивен, создал «Британскую компанию самолета Klemm» в London Air Park, Hanworth , Middlesex для создания версии L .25 под лицензией.


Прототип лицензированной версии, известной как BK Swallow , впервые пролетел в Ханворте в ноябре 1933 года. [ 2 ] с All-Wooden Это был консольный моноплан , с тандемными кабинами, в которых участвовали два человека, и был оснащен 75 л.с. (56 кВт) Salmson 9 или 85 HP (63 кВт) Pobjoy Cataract Radial Engine . Он отличался от немецкого оригинала благодаря более мощным двигателям и местным укреплением, чтобы удовлетворить требования британской летной годности. [ 2 ]
В 1935 году была введена пересмотренная версия ласточки, с изогнутыми кончиками крыла , рулем и хвостовым планом, унаследованными от оригинала Klemm, сделанными прямыми и с пересмотренным настилом фюзеляжа. В настоящее время компания изменила свое название на British Aircraft Manufacturing Co., поэтому пересмотренная версия была известна как BA Swallow II . Ласточка IIs производили, питаемое либо катарактой, либо малым встроенным двигателем Cirrus , производство продолжается до 1938 года, в общей сложности произведено 107 ласточков IIS, после 28 ласточек I. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Ласточка, которая оказалась надежной, была популярна в службе. Большинство были проданы частным владельцам или летающим школам в Великобритании. В начале Второй мировой войны многие были взяты военными, большинство из которых были выпущены в Корпус подготовки к воздушной подготовке для использования в качестве учебных планеров. [ 2 ]
В конце 1940 года был взят ряд ласточек в конце 1940 года Королевских ВВС эскадрой обучения голдеров в центральном посадке, базирующемся в Кольцевойэй RAF, недалеко от Манчестера. Их винты были удалены, а буксирные крючки были прикреплены к каждому переднему краю крыла. Ласточки были отбуксированы по отдельности, парами и в тройках отставными бомбардировщиками Армстронга Уитли Уитли, а затем были освобождены, чтобы скользить, чтобы скользить к их смоделированной «цель» на аэродроме. Эта необычная процедура была принята, чтобы помочь оценить будущее использование тяжелых планеров в нападениях на позиции противника. [ 3 ]
Одна ласточка была впечатлена службой RNZAF в сентябре 1939 года и использовалась в качестве самолета связи с сентября 1939 года по апрель 1940 года.
Около 17 ласточек выжили, чтобы снова летать под частной собственностью после войны, в 2008 году несколько оставшихся в воздухе.
Варианты
[ редактировать ]- BK Wallow
- Первоначальная производственная версия, работающая на 70 л.с. (52 кВт) Британский-Сальмсон AD9R или 90 л.с. (67 кВт) двигатели Pobjoy Cataract II , 28 построенных (шесть с двигателем Salmson).
- BA Wallow II
- Пересмотренная производственная версия с модифицированной структурой для упрощения производства, включенной на 90 л.с. (67 кВт) двигатель Pobjoy Cataract II или 90 л.с. (67 кВт) Blackburn Cirrus Minor , 107 встроенный (60 с катарактой, 47 с циррусом).
Операторы
[ редактировать ]- Королевские ВВС
- Королевский флот - один самолет, используемый на Цейлоне для обязанностей по коммуникациям.
- Испанские ВВС - только один самолет.
Технические характеристики (BK Swallow II)
[ редактировать ]Данные британского гражданского самолета с 1919 года [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
- Размах крыльев: 42 фута 8,5 дюйма (13,018 м)
- Высота: 7 футов 0 в (2,13 м)
- Область крыла: 219,5 кв. Фута (20,39 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : модифицированный klemm [ 4 ]
- Пустой вес: 960 фунтов (435 кг)
- Вес валового веса: 1500 фунтов (680 кг)
- Силовая установка: 1 × Pobjoy Cataract II 7-цилиндровый воздушный охлажденный
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 104 миль в час (167 км/ч, 90 кН)
- Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
- Диапазон: 420 миль (680 км, 360 нми)
- Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
- Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит и Кей 1972
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джексон 1974
- ^ Scholefield, 1998, стр. 22
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года. Том 1 . Лондон: Путнэм, 1974. ISBN 0-370-10006-9 .
- Scholefield, аэропорт Рай Манчестер . Stroud: Sutton Publishing Ltd, 1998. ISBN 0-7509-1954-X .
- Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1972. ISSBN 0-85177-836-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ba Swallow - British Aircraft Directory