Вейл Железнодорожный
![]() Медеплавильный завод Copper Cliff находится вверху карты (справа от номера 32), а никелевый завод Copper Cliff — внизу. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Садбери |
Отчетный знак | ВАЭКС |
Местный | Большой Садбери , Онтарио , Канада |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
The Vale Railway ( отчетный знак VAEX [ 1 ] ), ранее INCO Railway ( отчетный знак INCX [ 2 ] — промышленная железная дорога , действующая в городе Большой Садбери , Онтарио , Канада . Он принадлежит и управляется Vale Limited .
Внутренняя частная железная дорога, соединяющая шахты и перерабатывающие заводы Вейла, доминирует над горизонтом города. Линия обслуживает Северный рудник Медный Клифф , Южный рудник Медный Клифф , рудник Крейтон , рудник Фруд , рудник Стоби , завод Кларабель , плавильный завод Медный Клифф и никелевый завод Медный Клифф . Изолированный отвод шахты Левак в северной части города обслуживает шахту Коулман и управляется Канадской Тихоокеанской железной дорогой .
Когда-то линия была полностью электрифицирована на всем протяжении своего маршрута. Электрификация началась в 1926 году, но завершилась в 2000 году в пользу тепловозов. [ 3 ]
На линии существуют следующие развязки: [ 4 ]
- Канадское тихоокеанское подразделение Cartier в Спречере (MP 81.7), куда доставляются груженые вагоны с рудой с шахты Коулман.
- Канадское тихоокеанское подразделение Cartier в Леваке (MP 102.5), куда доставляются порожние вагоны для руды с мельницы Кларабель.
- Подразделение Canadian Pacific Nickel в Кларабель (MP 3.3), где осуществляется обмен грузами как с Канадской Тихоокеанской железной дорогой, так и с Канадской национальной железной дорогой.
- Канадское подразделение Pacific Webbwood (сдано в аренду Huron Central ) в Коппер-Клифф (MP 4.8)
Состав Локомотива
[ редактировать ]VAEX включил в реестр 8 модернизированных локомотивов EMD GP38-4M для использования в поездах с рудой из шахт, поездах со шлаком из металлургического завода или для перегрузки различных химикатов и продуктов на местных заводах. Эти локомотивы оснащены модернизированными электрическими системами и настроены на дистанционное управление.
Модель | Создатель | Числа | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|
ГП38-4М | ЭМД | 2001 | февраль 1964 г. | Урожденный NW GP35 #222, перестроенный MPI в GP38-4M |
ГП38-4М | ЭМД | 2002 | июнь 1965 г. | Урожденный SP GP35 #7757 Перестроен MPI в GP38-4M |
ГП38-4М | ЭМД | 2003 | Май-1964 г. | Урожденный PRR GP35 #2256, перестроенный MPI в GP38-4M |
ГП38-4М | ЭМД | 2004 | февраль 1964 г. | Урожденный C&NW GP35 # 825, перестроенный MPI в GP38-4M |
ГП38-4М | ЭМД | 2005 | апрель 1964 г. | Урожденный C&NW GP35 # 836, перестроенный MPI в GP38-4M |
ГП38-4М | ЭМД | 2006 | апрель 1964 г. | Урожденный C&NW GP35 # 841, перестроенный MPI в GP38-4M |
ГП38-4М | ЭМД | 2007 | март 1965 г. | Урожденный C&NW GP35 # 864, перестроенный MPI в GP38-4M |
ГП38-4М | ЭМД | 2008 | апрель 1964 г. | Урожденный C&NW GP35 # 843, перестроенный MPI в GP38-4M |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные отчетные отметки_В» . Pwrr.org . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Железнодорожные отчетные отметки_I» . Pwrr.org . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Старые поезда» . Trainweb.org . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Клуб моделей железных дорог региона Ватерлоо» . Клуб моделей железных дорог региона Ватерлоо . Проверено 1 сентября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейли, Брэм (апрель 1989 г.). «Электрическая империя Inco Limited». Железнодорожный вентилятор и железная дорога .
- Ганзель, Кеннет А.В. (январь 1981 г.). «Электрическая железная дорога Инко: Путь огня и серы». Канадская железная дорога . № 348.
- Уилсон, Дейл (сентябрь 2001 г.). Садбери Электрика и дизели . Садбери, Онтарио: Рельсы с никелевым ремнем. ISBN 0-920356-12-5 .
- «Железнодорожная система Инко в районе Садбери». Канадский транспорт . Ноябрь 1947 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]