Jump to content

Вейл Железнодорожный

Вейл Железнодорожный
Медеплавильный завод Copper Cliff находится вверху карты (справа от номера 32), а никелевый завод Copper Cliff — внизу.
Обзор
Штаб-квартира Садбери
Отчетный знак ВАЭКС
Местный Большой Садбери , Онтарио , Канада
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

The Vale Railway ( отчетный знак VAEX [ 1 ] ), ранее INCO Railway ( отчетный знак INCX [ 2 ] промышленная железная дорога , действующая в городе Большой Садбери , Онтарио , Канада . Он принадлежит и управляется Vale Limited .

Внутренняя частная железная дорога, соединяющая шахты и перерабатывающие заводы Вейла, доминирует над горизонтом города. Линия обслуживает Северный рудник Медный Клифф , Южный рудник Медный Клифф , рудник Крейтон , рудник Фруд , рудник Стоби , завод Кларабель , плавильный завод Медный Клифф и никелевый завод Медный Клифф . Изолированный отвод шахты Левак в северной части города обслуживает шахту Коулман и управляется Канадской Тихоокеанской железной дорогой .

Когда-то линия была полностью электрифицирована на всем протяжении своего маршрута. Электрификация началась в 1926 году, но завершилась в 2000 году в пользу тепловозов. [ 3 ]

На линии существуют следующие развязки: [ 4 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]

VAEX включил в реестр 8 модернизированных локомотивов EMD GP38-4M для использования в поездах с рудой из шахт, поездах со шлаком из металлургического завода или для перегрузки различных химикатов и продуктов на местных заводах. Эти локомотивы оснащены модернизированными электрическими системами и настроены на дистанционное управление.

Модель Создатель Числа Дата сборки Примечания
ГП38-4М ЭМД 2001 февраль 1964 г. Урожденный NW GP35 #222, перестроенный MPI в GP38-4M
ГП38-4М ЭМД 2002 июнь 1965 г. Урожденный SP GP35 #7757 Перестроен MPI в GP38-4M
ГП38-4М ЭМД 2003 Май-1964 г. Урожденный PRR GP35 #2256, перестроенный MPI в GP38-4M
ГП38-4М ЭМД 2004 февраль 1964 г. Урожденный C&NW GP35 # 825, перестроенный MPI в GP38-4M
ГП38-4М ЭМД 2005 апрель 1964 г. Урожденный C&NW GP35 # 836, перестроенный MPI в GP38-4M
ГП38-4М ЭМД 2006 апрель 1964 г. Урожденный C&NW GP35 # 841, перестроенный MPI в GP38-4M
ГП38-4М ЭМД 2007 март 1965 г. Урожденный C&NW GP35 # 864, перестроенный MPI в GP38-4M
ГП38-4М ЭМД 2008 апрель 1964 г. Урожденный C&NW GP35 # 843, перестроенный MPI в GP38-4M
  1. ^ «Железнодорожные отчетные отметки_В» . Pwrr.org . Проверено 1 сентября 2017 г.
  2. ^ «Железнодорожные отчетные отметки_I» . Pwrr.org . Проверено 1 сентября 2017 г.
  3. ^ «Старые поезда» . Trainweb.org . Проверено 1 сентября 2017 г.
  4. ^ «Клуб моделей железных дорог региона Ватерлоо» . Клуб моделей железных дорог региона Ватерлоо . Проверено 1 сентября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейли, Брэм (апрель 1989 г.). «Электрическая империя Inco Limited». Железнодорожный вентилятор и железная дорога .
  • Ганзель, Кеннет А.В. (январь 1981 г.). «Электрическая железная дорога Инко: Путь огня и серы». Канадская железная дорога . № 348.
  • Уилсон, Дейл (сентябрь 2001 г.). Садбери Электрика и дизели . Садбери, Онтарио: Рельсы с никелевым ремнем. ISBN  0-920356-12-5 .
  • «Железнодорожная система Инко в районе Садбери». Канадский транспорт . Ноябрь 1947 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83712b4047681b2d717defb3a3b0b4f__1710982500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/4f/f83712b4047681b2d717defb3a3b0b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)