Jump to content

Антирепрессивное образование

Антирепрессивное образование включает в себя множество подходов к обучению, которые активно бросают вызов формам угнетения . [1] [2]

Концепция

[ редактировать ]

Антирепрессивное образование основано на идее, что многие традиционные и общепринятые способы участия в «образовании» на самом деле способствуют угнетению в школах и обществе. Он также опирается на представление о том, что многие подходы «здравого смысла» к реформе образования маскируют или усугубляют репрессивные методы образования. [3]

Последствия антирепрессивного образования включают в себя глубокую приверженность изменению того, как преподаватели концептуализируют и участвуют в учебной программе , педагогике , управлении классом и школьной культуре . [4] Также подразумевается, что институциональная структура и политика должны быть преобразованы. Необходимо также принять участие в изучении взглядов на образование, которые не соответствуют тому, что стало «здравым смыслом». Ожидается, что антирепрессивное образование будет другим, возможно, неудобным и даже противоречивым. [5]

Упражняться

[ редактировать ]

В настоящее время, по-видимому, существует четыре основных направления в антиугнетательском образовании, как это определено Кумасиро (2000, стр. 25): «Образование для других», «Образование о других», «Образование, критикующее привилегии и отчуждение от других», и «Образование, которое меняет». Студенты и общество». [6] Эти подходы вызывают некоторые противоречия, особенно с точки зрения возможности поддержания иерархии. Несмотря на разногласия, антирепрессивные взгляды разделяют и другие авторы, пишущие о социальной справедливости в сфере образования. Оба Белла [7] и Бенн-Джон [8] поощрять учителей ценить и учитывать истории и лидерство угнетенных и маргинализированных групп. Белл рекомендует конкретные шаги, такие как быть ответственным союзником, деконструировать двоичные файлы и анализировать власть. [9] Исследования показывают, что в Онтарио большинство учителей — белые. [10] Это означает, что преподаватели должны научиться преодолевать дискомфорт, связанный с критическими вопросами. Бенн-Джон повторяет, что работа по деколонизации начинается внутри каждого человека. [11]

Педагогика угнетенных

[ редактировать ]

В книге Пауло Фрейре « Педагогика угнетенных » (впервые опубликованной на португальском языке в 1968 году, затем на английском в 1970 году) он заявил, что образование страдает от «болезни повествования»; [12] учащиеся просто механически запоминают рассказанное содержание, переданное педагогом. Это банковская модель образования , при которой объем действий, разрешенных студентам, распространяется только на получение, пополнение и хранение вкладов. [13] Таким образом, проецирование абсолютного невежества на других, что является характеристикой идеологии угнетения, сводит на нет образование и знания как процесс исследования. [14] В результате, чем больше студенты работают над сохранением вверенных им вкладов, тем меньше у них развивается критическое сознание, которое возникло бы в результате их вмешательства в мир в качестве преобразователей этого мира. [15] В результате репрессивный социальный контроль никогда не подвергается сомнению и остается неотъемлемой частью нашей культуры, тем самым увековечивая угнетение в наших системах образования. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дэйлин Суонсон» . Уалберта.ca. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  2. ^ «Центр антирепрессивного образования» . Antioppressiveeducation.org. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  3. ^ Кумасиро, К. (2000) «К теории антирепрессивного образования». Обзор образовательных исследований . 70(1), 25-53.
  4. ^ Кумаширо, К. (2004) Против здравого смысла: преподавание и обучение на пути к социальной справедливости. Рутледж: Нью-Йорк.
  5. ^ Лэнг, Пит. (2007) Шесть линз для антирепрессивного образования: частичные истории, невероятные разговоры.
  6. ^ Кумасиро, К. (2000) «К теории антирепрессивного образования». Обзор образовательных исследований . 70(1), 25-53.
  7. ^ Белл, Л. (2016). Теоретические основы образования в области социальной справедливости в книге М. Адамса и Л. Белла (ред.), Обучение разнообразию и социальной справедливости, Третье издание (стр. 3–26), Нью-Йорк: Routledge.
  8. ^ Бенн-Джон, Дж. (2019). Наследие колониализма Канады: последствия для образования. В Ф. Дж. Виллегасе и Дж. Брэйди (ред.), Критическое обучение: трансформационная теория и практика. (стр. 75-97). Шам, Швейцария: Пэлгрейв-Макмиллан.
  9. ^ Белл, Л. (2016). Теоретические основы образования в области социальной справедливости в книге М. Адамса и Л. Белла (ред.), Обучение разнообразию и социальной справедливости, Третье издание (стр. 3–26), Нью-Йорк: Routledge.
  10. ^ Джеймс, CE и Тернер, Т. (2017). На пути к расовому равенству в образовании: обучение чернокожих студентов в районе Большого Торонто. Торонто, Онтарио, Йоркский университет.
  11. ^ Бенн-Джон, Дж. (2019). Наследие колониализма Канады: последствия для образования. В Ф. Дж. Виллегасе и Дж. Брэйди (ред.), Критическое обучение: трансформационная теория и практика. (стр. 75-97). Шам, Швейцария: Пэлгрейв-Макмиллан.
  12. ^ Фрейре, Пауло (1993). Педагогика угнетенных . Нью-Йорк, США: Издательская компания Continuum.
  13. ^ Фрейре, 1993, стр.52.
  14. ^ Фрейре, 1993, стр.53.
  15. ^ Фрейре, 1993, стр.54.
  16. ^ Фрейре, Пауло (1993). Педагогика угнетенных . Нью-Йорк, США: Издательская компания Continuum.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a12e9752ec1a4d787a59e67c32b78e__1614975240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8e/f8a12e9752ec1a4d787a59e67c32b78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-oppressive education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)