Антирепрессивное образование
Антирепрессивное образование включает в себя множество подходов к обучению, которые активно бросают вызов формам угнетения . [1] [2]
Концепция
[ редактировать ]Антирепрессивное образование основано на идее, что многие традиционные и общепринятые способы участия в «образовании» на самом деле способствуют угнетению в школах и обществе. Он также опирается на представление о том, что многие подходы «здравого смысла» к реформе образования маскируют или усугубляют репрессивные методы образования. [3]
Последствия антирепрессивного образования включают в себя глубокую приверженность изменению того, как преподаватели концептуализируют и участвуют в учебной программе , педагогике , управлении классом и школьной культуре . [4] Также подразумевается, что институциональная структура и политика должны быть преобразованы. Необходимо также принять участие в изучении взглядов на образование, которые не соответствуют тому, что стало «здравым смыслом». Ожидается, что антирепрессивное образование будет другим, возможно, неудобным и даже противоречивым. [5]
Упражняться
[ редактировать ]В настоящее время, по-видимому, существует четыре основных направления в антиугнетательском образовании, как это определено Кумасиро (2000, стр. 25): «Образование для других», «Образование о других», «Образование, критикующее привилегии и отчуждение от других», и «Образование, которое меняет». Студенты и общество». [6] Эти подходы вызывают некоторые противоречия, особенно с точки зрения возможности поддержания иерархии. Несмотря на разногласия, антирепрессивные взгляды разделяют и другие авторы, пишущие о социальной справедливости в сфере образования. Оба Белла [7] и Бенн-Джон [8] поощрять учителей ценить и учитывать истории и лидерство угнетенных и маргинализированных групп. Белл рекомендует конкретные шаги, такие как быть ответственным союзником, деконструировать двоичные файлы и анализировать власть. [9] Исследования показывают, что в Онтарио большинство учителей — белые. [10] Это означает, что преподаватели должны научиться преодолевать дискомфорт, связанный с критическими вопросами. Бенн-Джон повторяет, что работа по деколонизации начинается внутри каждого человека. [11]
Педагогика угнетенных
[ редактировать ]В книге Пауло Фрейре « Педагогика угнетенных » (впервые опубликованной на португальском языке в 1968 году, затем на английском в 1970 году) он заявил, что образование страдает от «болезни повествования»; [12] учащиеся просто механически запоминают рассказанное содержание, переданное педагогом. Это банковская модель образования , при которой объем действий, разрешенных студентам, распространяется только на получение, пополнение и хранение вкладов. [13] Таким образом, проецирование абсолютного невежества на других, что является характеристикой идеологии угнетения, сводит на нет образование и знания как процесс исследования. [14] В результате, чем больше студенты работают над сохранением вверенных им вкладов, тем меньше у них развивается критическое сознание, которое возникло бы в результате их вмешательства в мир в качестве преобразователей этого мира. [15] В результате репрессивный социальный контроль никогда не подвергается сомнению и остается неотъемлемой частью нашей культуры, тем самым увековечивая угнетение в наших системах образования. [16]
См. также
[ редактировать ]- Учебная программа по борьбе с предвзятостью
- Аболиционистское учение
- Критическая педагогика
- Демократическое образование
- Школа Садбери
- Красный Форум
- Социальная справедливость
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэйлин Суонсон» . Уалберта.ca. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Центр антирепрессивного образования» . Antioppressiveeducation.org. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Кумасиро, К. (2000) «К теории антирепрессивного образования». Обзор образовательных исследований . 70(1), 25-53.
- ^ Кумаширо, К. (2004) Против здравого смысла: преподавание и обучение на пути к социальной справедливости. Рутледж: Нью-Йорк.
- ^ Лэнг, Пит. (2007) Шесть линз для антирепрессивного образования: частичные истории, невероятные разговоры.
- ^ Кумасиро, К. (2000) «К теории антирепрессивного образования». Обзор образовательных исследований . 70(1), 25-53.
- ^ Белл, Л. (2016). Теоретические основы образования в области социальной справедливости в книге М. Адамса и Л. Белла (ред.), Обучение разнообразию и социальной справедливости, Третье издание (стр. 3–26), Нью-Йорк: Routledge.
- ^ Бенн-Джон, Дж. (2019). Наследие колониализма Канады: последствия для образования. В Ф. Дж. Виллегасе и Дж. Брэйди (ред.), Критическое обучение: трансформационная теория и практика. (стр. 75-97). Шам, Швейцария: Пэлгрейв-Макмиллан.
- ^ Белл, Л. (2016). Теоретические основы образования в области социальной справедливости в книге М. Адамса и Л. Белла (ред.), Обучение разнообразию и социальной справедливости, Третье издание (стр. 3–26), Нью-Йорк: Routledge.
- ^ Джеймс, CE и Тернер, Т. (2017). На пути к расовому равенству в образовании: обучение чернокожих студентов в районе Большого Торонто. Торонто, Онтарио, Йоркский университет.
- ^ Бенн-Джон, Дж. (2019). Наследие колониализма Канады: последствия для образования. В Ф. Дж. Виллегасе и Дж. Брэйди (ред.), Критическое обучение: трансформационная теория и практика. (стр. 75-97). Шам, Швейцария: Пэлгрейв-Макмиллан.
- ^ Фрейре, Пауло (1993). Педагогика угнетенных . Нью-Йорк, США: Издательская компания Continuum.
- ^ Фрейре, 1993, стр.52.
- ^ Фрейре, 1993, стр.53.
- ^ Фрейре, 1993, стр.54.
- ^ Фрейре, Пауло (1993). Педагогика угнетенных . Нью-Йорк, США: Издательская компания Continuum.