Jump to content

Гэри Болд

Гэри Эдвард Джон Болд (1938 – 3 июля 2018 г.) [ 1 ] был новозеландским физиком , по состоянию на 2009 год. Почетный доцент физики Оклендского университета . Получив докторскую степень в 1961 году, Болд стал преподавателем всех курсов физического факультета университета. Области его исследований включали подводную акустику и применение теории физики для понимания человеческого сознания . Его высоко ценили как учителя, и в 2004 году он получил высшую награду премьер-министра на церемонии вручения наград за выдающиеся достижения в области преподавания в высших учебных заведениях. Болд интересовался любительским радио и, будучи активным членом Новозеландской ассоциации радиопередатчиков (NZART), получил приз за качество своих колонок в информационных бюллетенях организации.

Образование

[ редактировать ]

Болд получил докторскую степень в 1970 году в Оклендском университете . Его докторская диссертация называлась «Антиподальное распространение HF-радио» . [ 2 ]

Обучение

[ редактировать ]

Не став преподавателем до 1961 года, Болд начал преподавать в 1960 году, будучи студентом магистратуры. [ 3 ] За свою карьеру он преподавал все курсы на физическом факультете Оклендского университета, включая геофизику , обработку сигналов и теорию сетей . Он также пересмотрел эксперименты и «разработал учебную программу для многих курсов физики второго и третьего курсов». В 2004 году Болд рассказал газете NZ Herald , что каждый год он адаптировал и улучшал свое преподавание. [ 4 ] Он писал статьи по педагогике, а в 1996 году стал соавтором статьи для Американского журнала физики, в которой предложил нисходящую модель преподавания физики. Авторы признали, что это «перевернуло традиционную модель и было основано на том, что все лекции начинались с обсуждения сложных, но знакомых явлений и возвращались к обсуждению простых физических законов, лежащих в их основе». [ 5 ] В начале своей преподавательской карьеры Болд понял, что для того, чтобы быть эффективным лектором, ему необходимо развивать свои устные навыки, чтобы занятия были интересны студентам. Он считал, что преподавателю крайне важно критически оценивать свою работу, искать и принимать обратную связь. [ 3 ]

Многие студенты и коллеги подтвердили преподавательский опыт Болда. В 2004 году одна студентка Бернадетт Уоллер сказала о Смелом:

Он делает изучение материала легким и интересным. Он так занимательно читает лекции, вставляя в работу шутки, конкурсы и даже песни. Он один из немногих преподавателей, которому удалось получить ответы на вопросы студентов в классе. [ 6 ] : стр. 12

Том Барнс, в то время заместитель проректора Оклендского университета (по исследованиям), утверждал, что Болд научил его преподавать, и потому что «его знания [были] энциклопедическими, а его энтузиазм безграничным… [его]… подготовка лекций [ был] просто лучшим, с чем я когда-либо сталкивался». Барнс добавил, что у Болда были обязательства перед своими студентами, выходящие за рамки лекционного часа, и «снова и снова я видел, как в конце он был окружен группой оживленных молодых людей, стремящихся поделиться с ним идеями и узнать больше». [ 6 ] : стр. 12

Избранные исследования

[ редактировать ]

Экологическая подводная акустика

[ редактировать ]

Болд стал соавтором статьи в журнале Marine Technology Society Journal , в которой обобщается работа новозеландской группы по программе «Акустическая термометрия океанического климата» (ATOC) с 1991 по 1996 год. Во введении статьи объясняется, что подводный звук может быть способом измерения глобального потепления океана и более ранние исследования отметили, что «источник звука, размещенный на острове Херд в южной части Индийского океана, позволит подводному звуку по прямым прямым траекториям распространяться на большие расстояния, включая оба побережья Северной Америки... [и «...в 1991 году был проведен технико-экономический эксперимент, который привел к созданию программы акустической термометрии климата океана (ATOC)». В статье прослеживается участие новозеландской группы, начиная с технико-экономического обоснования острова Херд (RIFT), в ходе которого пытались выяснить, можно ли обнаружить подводный звук от источника звука, излучаемого на больших расстояниях. Результаты были смешанными с отсутствием обнаруживаемых сигналов, что объяснялось внутренними волнами и необходимостью использования более крупного источника. Однако недалеко от Тасмании наблюдался сильный сигнал с острова Херд. [ 7 ]

Болд участвовал в исследовании, посвященном способам определения функции передачи океанической акустики, и был соавтором исследования «Сигналы для оптимального опроса систем с ограниченной полосой частот с применением к подводной акустике», в котором иллюстрируется использование чирпов со ступенчатой ​​частотой в подводном эксперименте. . [ 8 ]

Распространение высокочастотного радио

[ редактировать ]

Диссертация Болда, написанная в 1970 году, продолжает работу предыдущих исследователей по проблемам распространения ВЧ-радиосигналов и исследует эффекты, происходящие на противоположных расстояниях, с целью разработки модели распространения, отражающей их. В исследовании делается вывод, что можно рассчитать «распределение мощности вблизи антипода ВЧ-передатчика», а такие факторы, как «колебания частоты», можно включить в реалистичную модель. [ 9 ] : стр.136

Числовая трассировка лучей

[ редактировать ]

В статье, соавтором которой выступил Болд в 1986 году, были представлены доказательства того, что, когда система разбита на составные части, (подход сверху вниз) трассировка лучей является точной и простой в применении. Авторы отмечают, что по сравнению с более традиционным подходом к смешиванию, а не к изоляции этапов процесса, подход «сверху вниз» с использованием вычислительных мощностей имеет потенциал для развития знаний о «мощных подпрограммах интеграции... [и]... их необычайных возможностях. точность оправдывает усилия, затраченные на понимание их использования». [ 10 ] В 1981 году Болд участвовал в проекте, в котором изучалась улучшенная на тот момент модель для улучшения расчета лучей за счет использования ограниченных лучей для изменения траекторий лучей с однородным профилем скорости звука в канале Пекериса. Авторы пришли к выводу, что это может повлиять на выход собственных лучей, [и оказалось] «так же хорошо, как теория нормальных мод для практических расчетов на мелкой воде». [ 11 ]

Человеческое сознание

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 2009 году, использовало ЭЭГ для измерения одновременного возникновения мозговых волн на двух электродах в широком диапазоне частот и отмечает, что «эпизодическая глобальная фазовая синхронность» широко известна. В исследовании говорится, что данные подтверждены с помощью ЭЭГ в этом процессе, и делается вывод: «Если фазовая синхронность на больших расстояниях действительно является отличительной чертой сознания, она должна присутствовать большую часть времени, пока субъект находится в сознании. Наши результаты подтверждают это предсказание и предполагают, что что сознание может включать не только гамма-частоты, но и весь диапазон от теты до эпсилон». [ 12 ]

Болд внес свой вклад в исследование, изучавшее гипотезу человека о том, что сознание может быть непостоянным. В статье, опубликованной в 2011 году и соавтором которой является Смелый, во введении говорится, что эта концепция существует уже давно, и заданный вопрос заключался в том, может ли сознание человека представлять собой «серию» дискретных фрагментов или моментов восприятия...[ похоже на]... кинематографические кадры». [ 13 ] Данные от бодрствующих и бессознательных людей были собраны для сравнения «частоты локальных минимумов аналитической силы (АП) с использованием внутричерепной ЭЭГ (ЭКоГ) ». Результаты показали, что локальные минимумы АД могли действовать как «затворы» и что сознание может быть прерывистым из-за колебаний, широко встречающихся в природе, а «не из-за какого-то конкретно биологического фактора». [ 13 ]

Ассоциации

[ редактировать ]

Болд был пожизненным членом Новозеландской ассоциации радиопередатчиков (NZART) и регулярно писал статьи в Break-In , журнале этой организации. [ 14 ] Он был признан «хорошо известным оператором CW … [и]… великим учителем… который долгое время был членом клуба операторов куриного жира, полностью посвятившего себя азбуке Морзе ». [ 15 ] Смелому, известному в то время как Морсман, приписывают написание программного обеспечения для TeachMorse, приложения для Windows , которое позволяло воспроизводить тренировочный текст на разных скоростях. [ 16 ]

Дальнейшие публикации

[ редактировать ]

К. Т. Тиндл, М. К. Гатри, Г. Дж. Болд, Т. Г. Бердсолл и др.: «Измерения частотной зависимости нормальных мод», Журнал Акустического общества Америки, 64, номер 4, 1978, стр. 1178–1185.

GEJ Bold: «Распределение мощности вблизи антипода коротковолнового передатчика», Журнал атмосферной и земной физики, 31, 1969, стр. 1391–1411.

Гэри Э.Дж. Болд: «Простой анализ компьютерных сетей», IEEE Transactions on Education, E-30(2), май 1987 г., стр. 99–102. Резюме

Гэри Э.Дж. Болд и Сзе М. Тан: «Обучение моделированию с помощью «цифрового» аналогового компьютера». Американский журнал физики, 53 (4), 1985, стр. 437–442.

За то, что было отмечено как его «статьи в течение года и предыдущих тридцати с лишним лет назад!», Болд получил премию «Взлом» Новозеландской ассоциации радиопередатчиков (NZART) за лучшую статью обозревателя в 2017 году. [ 17 ]

Болд получил высшую награду премьер-министра на церемонии вручения наград за выдающиеся достижения в области преподавания в высших учебных заведениях 2004 года, которая включала приз в размере 30 000 новозеландских долларов. Получив награду, он посоветовал «искать прекрасных практиков и бесстыдно адаптировать их идеи. Они будут в восторге». [ 18 ] Он также рассказал газете NZ Herald, что после 43 лет преподавания он «наловчился преподавать в университете» и работа с «лучшими и самыми яркими молодыми умами сохранила его молодость… [и была]… удивительным опытом». ." [ 4 ]

  1. ^ «Гэри Эдвард Джон БОЛД» . Новозеландский Вестник. 5 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 5 июля 2018 г.
  2. ^ Смелый, Гэри (1970). Противоположное распространение КВ радиоволн (Докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет. hdl : 2292/2595 .
  3. ^ Jump up to: а б «Награда за выдающиеся достижения в области преподавания в высших учебных заведениях, 2004 г. Номинация: Гэри Болд» (PDF) . 2003. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2016 года.
  4. ^ Jump up to: а б Дай, Стюарт (24 июня 2004 г.). «Ветеран-преподаватель владеет своим делом» . Вестник Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  5. ^ Дадли, Дж. М.; Смелый, GEJ (апрель 1996 г.). « Нисходящее обучение на вводных занятиях по физике, не основанных на исчислении» . Американский журнал физики . 64 (4): 414–421. Бибкод : 1996AmJPh..64..418D . дои : 10.1119/1.18257 . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года.
  6. ^ Jump up to: а б Гай, Камилла (2004). «Привыкаем к делу» (PDF) . Журнал Ingenio Оклендского университета . Весна: 12–13. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2015 года.
  7. ^ Тиндл, Коннектикут; Смелый, GEJ (1999). «ATOC и другие наблюдения акустической термометрии в Новой Зеландии» (PDF) . Журнал Общества морских технологий . 55–60 (1). Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года.
  8. ^ Смелый, Гэри Э.Дж.; Джонс, Мюррей Д. (1987). «Сигналы для оптимального опроса систем с ограниченной полосой частот применительно к подводной акустике» . Журнал Акустического общества Америки . 82 (4): 991–999. Бибкод : 1987ASAJ...81..991B . дои : 10.1121/1.394526 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года.
  9. ^ Смелый, Гэри Э.Дж. (1970). Антиподальное распространение КВ радиоволн (Диссертация). Диссертация (докторская радионаука), Оклендский университет, 1970 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. {{cite thesis}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  10. ^ Смелый, Гэри Э.Дж.; Бердсолл, Теодор Г. (1986). «Нисходящая философия точной числовой трассировки лучей» . Журнал Акустического общества Америки . 80 (2): 656–660. Бибкод : 1986ASAJ...80..656B . дои : 10.1121/1.394060 . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года.
  11. ^ Тиндл, Коннектикут (1981). «Улучшен расчет лучей на мелководье» . Журнал Акустического общества Америки . 70 (3): 813–819. Бибкод : 1981ASAJ...70..813T . дои : 10.1121/1.386921 .
  12. ^ Карман, Сьюзен; Смелый, Гэри Э.Дж.; Фриман, Уолтер Дж. (апрель 2009 г.). «Синхронность ЭЭГ во время перцептивно-когнитивной задачи: широко распространенная фазовая синхронность на всех частотах» . Клиническая нейрофизиология . 120 (4): 695–708. дои : 10.1016/j.clinph.2008.12.044 . ПМИД   19250863 . S2CID   11797761 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года.
  13. ^ Jump up to: а б Покетт, Сьюзен; Бреннан, Би Джей; Смелый, Гэри; Холмс, Марк Д. (декабрь 2011 г.). «Возможная физиологическая основа прерывистости сознания» . Границы в психологии . 2:377. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года.
  14. ^ «Гэри ZL1AN, Окленд, Новая Зеландия» . Гэри ZL1AN . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  15. ^ «Гэри Болд ZL1AN» . КРЗ . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  16. ^ «Средства изучения азбуки Морзе» . NZART Новозеландская ассоциация радиопередатчиков Inc. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  17. ^ «Награды за взлом» . NZART Новозеландская ассоциация радиопередатчиков Inc. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  18. ^ «Награда за выдающиеся достижения в области преподавания в высших учебных заведениях 2004 г.» (каталог TTEA) . 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81f7ef3dbdec75c9f4f0e27bfe818f7__1712964480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/f7/f81f7ef3dbdec75c9f4f0e27bfe818f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Bold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)