Jump to content

Джилл де Вильерс

Джилл де Вильерс
Род занятий Почетный профессор психологии и философии
Награды Избранный член Американской академии искусств и наук (2018 г.)
Академическое образование
Альма-матер Университет Рединга; Гарвардский университет
Академическая работа
Учреждения Смит-Колледж

Джилл Г. де Вильерс (род. 1948) — психолог развития , известная своей работой в области овладения языком . [1] Она является почетным профессором психологии и философии Софии и Остина Смита в колледже Смита . [2] де Вильерс — член Американской психологической ассоциации . В 2018 году она была избрана членом Американской академии искусств и наук . [1]

де Вильерс и ее коллеги разработали важные инструменты для оценки языка, включая Quick Interactive Language Screener (QUILS), [3] которая представляет собой компьютеризированную оценку языка дошкольников, и Диагностическую оценку языковых вариаций (DELV), целью которой является оценка носителей английских диалектов, таких как афроамериканский английский . [4] [5]

Биография

[ редактировать ]

де Вильерс получила степень бакалавра психологии в Университете Рединга в 1969 году. [2] Она училась в аспирантуре Гарвардского университета , где в 1974 году получила докторскую степень по экспериментальной психологии под руководством Роджера Брауна . [6] После окончания университета она преподавала в Гарвардском университете в течение 8 лет, а затем перешла в Смит-колледж в 1971 году. В Смите она получила награду заслуженного профессора в 2003 году и награду преподавателя факультета в 2002 году. [2]

Работа де Вилье сосредоточена на овладении языком, уделяя особое внимание способности маленьких детей использовать слова и предложения для общения с другими людьми. Среди ее многочисленных вкладов — исследования овладения языком у устно глухих детей. [7] и взаимосвязь между развитием языка и теорией разума . [8] [9] Исследование де Вильерса финансировалось Маршем Даймс . [10] Национальный научный фонд , [11] Институт педагогических наук , [12] и Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств . [13]

  • де Вильерс, Дж. Г., и де Вильерс, Пенсильвания (1978). Приобретение языка . Издательство Гарвардского университета.
  • де Вильерс Дж. и Ропер Т. (ред.). (2011). Справочник по генеративным подходам к овладению языком . Springer Science & Business Media.

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • де Вильерс, JG (2007). Интерфейс языка и теории сознания. Лингва , 117 (11), 1858–1878 гг.
  • де Вильерс, Дж. Г., и де Вильерс, Пенсильвания (1973). Поперечное исследование усвоения грамматических морфем в детской речи. Журнал психолингвистических исследований , 2 (3), 267–278.
  • де Вильерс, Дж. Г., и де Вильерс, Пенсильвания (1973). Развитие использования порядка слов в понимании. Журнал психолингвистических исследований , 2 (4), 331–341.
  • де Вильерс, Дж. Г., Флюсберг, ХБТ, Хакута, К. и Коэн, М. (1979). Понимание детьми придаточных предложений. Журнал психолингвистических исследований , 8 (5), 499–518.
  • де Вильерс, Дж. Г., и Пайерс, Дж. Э. (2002). Дополнения к познанию: продольное исследование взаимосвязи между сложным синтаксисом и пониманием ложных убеждений. Когнитивное развитие , 17 (1), 1037–1060.
  1. ^ Jump up to: а б «Джилл Г. де Вильерс» . Американская академия искусств и наук . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Джилл де Вильерс» . www.smith.edu . Проверено 16 января 2024 г.
  3. ^ Рейгард, Джессика. «Узнайте больше о команде экспертов QUILS» . ПЕРЕГОРОДКИ . Проверено 23 ноября 2020 г.
  4. ^ Учусь, Вентрис. «ДЕЛВ™» . Проверено 23 ноября 2020 г.
  5. ^ де Вильерс, Джилл (2003). Диагностическая оценка языковых вариаций – указанный критерий: Формы записей, 25 . ISBN  978-0158092034 .
  6. ^ Развитие языка и исследователи языка: очерки в честь Роджера Брауна . Браун, Роджер, 1925–1997 гг., Кессель, Фрэнк С. Хиллсдейл, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates. 1988. ISBN  0-89859-906-7 . OCLC   16682085 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Шик, Бренда; Вильерс, Питер Де; Вильерс, Джилл Де; Хоффмайстер, Роберт (2007). «Язык и теория сознания: исследование глухих детей» . Развитие ребенка . 78 (2): 376–396. дои : 10.1111/j.1467-8624.2007.01004.x . ISSN   1467-8624 . ПМИД   17381779 .
  8. ^ де Вильерс, Джилл Г.; де Вильерс, Питер А. (2014). «Роль языка в теории развития разума» . Темы языковых расстройств . 34 (4): 313–328. doi : 10.1097/TLD.0000000000000037 . ISSN   0271-8294 .
  9. ^ «Может ли изучение языка дать детям точку зрения? - Оксфордская стипендия» . oxford.universitypressscholarship.com . doi : 10.1093/acprof:oso/9780195159912.003.0010 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  10. ^ де Вильерс, Джилл; Бибо, Линн; Рамос, Элиан; Гэтти, Дженис (1993). «Жестовая коммуникация в парах устно глухих мать-ребенок: язык с рукой помощи?» . Прикладная психолингвистика . 14 (3): 319–347. дои : 10.1017/S0142716400010821 . ISSN   1469-1817 . S2CID   145711111 .
  11. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0527509 — Эпистемология и индексальность на английском, тибетском и навахо» . www.nsf.gov . Проверено 20 октября 2020 г.
  12. ^ «Внутри исследования IES | Компьютеризированная оценка языка в дошкольных учреждениях распространяется на малышей» . ies.ed.gov . Проверено 23 ноября 2020 г.
  13. ^ Шик, Бренда; де Вильерс, Питер; де Вильерс, Джилл; Хоффмайстер, Роберт (2007). «Язык и теория сознания: исследование глухих детей» . Развитие ребенка . 78 (2): 376–396. дои : 10.1111/j.1467-8624.2007.01004.x . ISSN   0009-3920 . ПМИД   17381779 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f937ec00ad513df639119dc2a5945055__1713167940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/55/f937ec00ad513df639119dc2a5945055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jill de Villiers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)