Джилл де Вильерс
Джилл де Вильерс | |
---|---|
Род занятий | Почетный профессор психологии и философии |
Награды | Избранный член Американской академии искусств и наук (2018 г.) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Рединга; Гарвардский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Смит-Колледж |
Джилл Г. де Вильерс (род. 1948) — психолог развития , известная своей работой в области овладения языком . [1] Она является почетным профессором психологии и философии Софии и Остина Смита в колледже Смита . [2] де Вильерс — член Американской психологической ассоциации . В 2018 году она была избрана членом Американской академии искусств и наук . [1]
де Вильерс и ее коллеги разработали важные инструменты для оценки языка, включая Quick Interactive Language Screener (QUILS), [3] которая представляет собой компьютеризированную оценку языка дошкольников, и Диагностическую оценку языковых вариаций (DELV), целью которой является оценка носителей английских диалектов, таких как афроамериканский английский . [4] [5]
Биография
[ редактировать ]де Вильерс получила степень бакалавра психологии в Университете Рединга в 1969 году. [2] Она училась в аспирантуре Гарвардского университета , где в 1974 году получила докторскую степень по экспериментальной психологии под руководством Роджера Брауна . [6] После окончания университета она преподавала в Гарвардском университете в течение 8 лет, а затем перешла в Смит-колледж в 1971 году. В Смите она получила награду заслуженного профессора в 2003 году и награду преподавателя факультета в 2002 году. [2]
Работа де Вилье сосредоточена на овладении языком, уделяя особое внимание способности маленьких детей использовать слова и предложения для общения с другими людьми. Среди ее многочисленных вкладов — исследования овладения языком у устно глухих детей. [7] и взаимосвязь между развитием языка и теорией разума . [8] [9] Исследование де Вильерса финансировалось Маршем Даймс . [10] Национальный научный фонд , [11] Институт педагогических наук , [12] и Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств . [13]
Книги
[ редактировать ]- де Вильерс, Дж. Г., и де Вильерс, Пенсильвания (1978). Приобретение языка . Издательство Гарвардского университета.
- де Вильерс Дж. и Ропер Т. (ред.). (2011). Справочник по генеративным подходам к овладению языком . Springer Science & Business Media.
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- де Вильерс, JG (2007). Интерфейс языка и теории сознания. Лингва , 117 (11), 1858–1878 гг.
- де Вильерс, Дж. Г., и де Вильерс, Пенсильвания (1973). Поперечное исследование усвоения грамматических морфем в детской речи. Журнал психолингвистических исследований , 2 (3), 267–278.
- де Вильерс, Дж. Г., и де Вильерс, Пенсильвания (1973). Развитие использования порядка слов в понимании. Журнал психолингвистических исследований , 2 (4), 331–341.
- де Вильерс, Дж. Г., Флюсберг, ХБТ, Хакута, К. и Коэн, М. (1979). Понимание детьми придаточных предложений. Журнал психолингвистических исследований , 8 (5), 499–518.
- де Вильерс, Дж. Г., и Пайерс, Дж. Э. (2002). Дополнения к познанию: продольное исследование взаимосвязи между сложным синтаксисом и пониманием ложных убеждений. Когнитивное развитие , 17 (1), 1037–1060.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джилл Г. де Вильерс» . Американская академия искусств и наук . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джилл де Вильерс» . www.smith.edu . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Рейгард, Джессика. «Узнайте больше о команде экспертов QUILS» . ПЕРЕГОРОДКИ . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Учусь, Вентрис. «ДЕЛВ™» . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ де Вильерс, Джилл (2003). Диагностическая оценка языковых вариаций – указанный критерий: Формы записей, 25 . ISBN 978-0158092034 .
- ^ Развитие языка и исследователи языка: очерки в честь Роджера Брауна . Браун, Роджер, 1925–1997 гг., Кессель, Фрэнк С. Хиллсдейл, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates. 1988. ISBN 0-89859-906-7 . OCLC 16682085 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Шик, Бренда; Вильерс, Питер Де; Вильерс, Джилл Де; Хоффмайстер, Роберт (2007). «Язык и теория сознания: исследование глухих детей» . Развитие ребенка . 78 (2): 376–396. дои : 10.1111/j.1467-8624.2007.01004.x . ISSN 1467-8624 . ПМИД 17381779 .
- ^ де Вильерс, Джилл Г.; де Вильерс, Питер А. (2014). «Роль языка в теории развития разума» . Темы языковых расстройств . 34 (4): 313–328. doi : 10.1097/TLD.0000000000000037 . ISSN 0271-8294 .
- ^ «Может ли изучение языка дать детям точку зрения? - Оксфордская стипендия» . oxford.universitypressscholarship.com . doi : 10.1093/acprof:oso/9780195159912.003.0010 . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ де Вильерс, Джилл; Бибо, Линн; Рамос, Элиан; Гэтти, Дженис (1993). «Жестовая коммуникация в парах устно глухих мать-ребенок: язык с рукой помощи?» . Прикладная психолингвистика . 14 (3): 319–347. дои : 10.1017/S0142716400010821 . ISSN 1469-1817 . S2CID 145711111 .
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0527509 — Эпистемология и индексальность на английском, тибетском и навахо» . www.nsf.gov . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Внутри исследования IES | Компьютеризированная оценка языка в дошкольных учреждениях распространяется на малышей» . ies.ed.gov . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Шик, Бренда; де Вильерс, Питер; де Вильерс, Джилл; Хоффмайстер, Роберт (2007). «Язык и теория сознания: исследование глухих детей» . Развитие ребенка . 78 (2): 376–396. дои : 10.1111/j.1467-8624.2007.01004.x . ISSN 0009-3920 . ПМИД 17381779 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница факультета
- Публикации Джилл де Вильерс , проиндексированные Google Scholar