Jump to content

Меч Маны

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Меч Маны
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и)
Издатель(и)
  • JP : Square Enix
Директор(ы) Такео Оин
Продюсер(ы) Коичи Исии
Дизайнер(ы)
  • Коичи Исии
  • Такео Оин
Художник(а)
Писатель(и)
Композитор(ы) Это Кенджи
Ряд Где
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • JP : 29 августа 2003 г.
  • NA : 1 декабря 2003 г.
  • Я : 18 марта 2004 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Sword of Mana , первоначально выпущенный в Японии как Shinyaku: Seiken Densetsu (англ. Новый Завет (Спокойствие ) Легенда о святом мече (Сейкенденсетсу ), букв. A New Zealand: The Legend of the Sacred Sword ) ролевая игра 2003 года , разработанная Square Enix и Brownie Brown и изданная Square Enix и Nintendo для Game Boy Advance . Это улучшенный ремейк первой игры серии , Mana игры для Game Boy Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden , которая была выпущена как Final Fantasy Adventure в Северной Америке и как Mystic Quest в Европе. Sword of Mana стал пятым выпуском в серии. Действие игры разворачивается в фэнтезийной вселенной, в которой безымянные герой и героиня стремятся победить Темного Лорда и защитить Древо маны от врагов, желающих злоупотребить его силой.

включает элементы игрового процесса из оригинальной игры и в целом следует тому же сюжету, Несмотря на то, что Sword of Mana он имеет новую игровую механику и гораздо более запутанный сюжет. В качестве маркетингового хода он удаляет элементы серии Final Fantasy , присутствующие в оригинальной игре, но добавляет элементы игрового процесса и художественные стили из более поздних игр серии. Сюжет изменен, чтобы позволить игроку следовать параллельным историям героя или героини, а предыстория и диалоги расширены по сравнению с оригиналом. «Меч Маны» был произведен создателем сериала Коичи Исии , режиссером Такео Оином, и в значительной степени разработан сотрудниками Brownie Brown, ранее работавшими над сериалом для Square .

Игра получила слабо положительные отзывы критиков. Рецензенты высоко оценили графику игры, а также ее улучшения по сравнению с оригинальной версией. Они в целом пренебрежительно относились к сюжету, даже с его улучшениями, и не любили элементы игрового процесса, особенно союзника, управляемого компьютером. Критики рекомендовали игру в основном поклонникам жанра или сериала. В 2016 году Final Fantasy Adventure получила второй ремейк — Adventures of Mana .

Геймплей

[ редактировать ]
Битва с участием двух главных героев. Герой — это выбранный в данный момент персонаж, его показатели здоровья и магических очков показаны внизу, а показатели героини — в правом верхнем углу. Они сражаются с Рабитами, общим врагом из сериала.

Геймплей Sword of Mana — это расширенная и модифицированная версия игрового процесса ролевой игры Final Fantasy Adventure , с добавлением элементов из более поздних игр Mana серии . Как и предыдущие игры серии, Sword of Mana отображает перспективу сверху вниз , в которой персонажи игроков перемещаются по местности и отбиваются от враждебных существ. В отличие от оригинальной игры, местность цветная, не состоит из квадратных плиток, и игрок не ограничен в перемещении только по сторонам света . В начале игры игрок выбирает следовать истории безымянного героя или героини, а затем управляет ими. [ 1 ] К игроку часто присоединяется либо невыбранный главный герой, либо временные товарищи, и в любой момент во время битвы он может взять на себя прямой контроль над другим членом группы вместо выбранного персонажа. Невыбранный персонаж управляется с помощью искусственного интеллекта . [ 2 ] В отличие от предыдущих игр серии, Sword of Mana не имеет прямого многопользовательского компонента. Вместо этого игроки могут соединить свои Game Boy Advance вместе с помощью соединительного кабеля, чтобы дать своим персонажам мощные атаки, которые будут использоваться позже, известную как система «Амиго». В оригинальной игре не было многопользовательских возможностей. [ 1 ]

Два главных героя обладают разными способностями. Оба способны использовать оружие и магию, но герой сильнее с оружием ближнего боя, а героиня сильнее с магическими атаками дальнего боя. [ 1 ] У оружия есть три атрибута: рубящий удар, удар и удар; и разные атрибуты наносят больший или меньший урон разным врагам. Магические заклинания могут нанести урон или защитить главных героев, и на них влияет оружие, которое держит персонаж. Бой происходит в реальном времени. В нижней части экрана расположен индикатор ускорения, который увеличивается на одно очко при каждом ударе по врагу. Когда эта шкала заполнится, игрок может провести мощную атаку, которая полностью истощит шкалу, если атака попадет в цель. Набрав достаточное количество очков опыта в бою, каждый персонаж повышается в уровне и улучшается в таких областях, как сила и уклонение. [ 2 ]

Игрок может отдыхать в городах, где восстанавливать очки жизни или приобретать восстанавливающие предметы и снаряжение. Такие параметры, как смена снаряжения, произнесение заклинаний или проверка статуса, выполняются путем циклического перемещения по кольцевым командам игры — круговому меню, которое нависает над контролируемым в данный момент членом группы. Меню Ring Command, которое позволяет игроку приостанавливать игру в бою, чтобы выбрать различное оружие, заклинания и предметы, не присутствовало в оригинальной игре, но присутствовало в сиквелах Secret of Mana и Trials of Mana . [ 3 ] В игру была добавлена ​​версия системы дня и ночи, представленная в Trials of Mana , при которой некоторые враги присутствуют только в разное время суток, которое меняется всякий раз, когда игрок входит в новую область. [ 1 ] Как и в случае с Legend of Mana , игроки могут ковать оружие и сажать продукты в саду с помощью функции «Теплый дом» в игре. [ 4 ]

История Sword of Mana аналогична Final Fantasy Adventure, но с добавлением дополнительных деталей и диалогов. У игрока есть выбор: следовать истории героя или героини, имена которых названы игроком, а не только героя, как в оригинальной игре. Эти две истории параллельны друг другу, и два главных героя часто встречаются вместе.

История героя начинается с воспоминаний о гибели его родителей от рук Темного Лорда, правителя нации Гранц. Проснувшись, герой, раб-гладиатор в Гранце, пытается сбежать, прежде чем сталкивается с Темным Лордом и сбрасывается с моста. Выловив рыбу из озера, герою советуют отправиться в город Топпл. История героини также начинается со сна-воспоминания о Темном Лорде и его помощнике Юлиусе, убивающих ее мачеху и разрушающих ее деревню. Проснувшись, рыцарь Богард советует ей отправиться в Топпл, а он отправляется в город Венделл. Герой и героиня встречаются в Топпле и соглашаются путешествовать вместе. Они направляются в сторону Венделла и по пути обнаруживают, что женщин племени Мана, к которому принадлежит героиня, похищают вампиры. Героиню похищают, и ее спасают герой и неназванный мужчина; они обнаруживают, что похищения призваны уберечь женщину от Темного Лорда и Юлиуса, которые убивают их всех отчасти потому, что племя не смогло спасти мать Темного Лорда от ужасной участи.

В «Венделле» два главных героя узнают, что Богард и несколько других рыцарей сыграли важную роль в свержении Империи Вандолов двадцать лет назад, которая злоупотребляла Маной, источником магии. Герой заявляет о своем намерении найти легендарный Меч маны, чтобы отомстить за своих родителей, а героиня сообщает, что у нее есть кулон от мачехи, который является ключом к Дереву маны, источнику маны. Затем неназванный мужчина оказывается Юлиусом и похищает героиню ради кулона; во время неудачной попытки спасения герой падает с дирижабля вместе с кулоном. После побочной истории, в результате которой герой и героиня убили мать Темного Лорда, превратившуюся в монстра, кулон украден и передан Темному Лорду. Главные герои преследуют его. После того, как эти двое побеждают Темного Лорда, Юлиус оказывается последним выжившим из Империи Вандол. Получив кулон, он разумом управлял героиней, чтобы использовать кулон, чтобы дать ему контроль над Древом маны, что Вандоле пытался сделать до того, как его свергли. Юлиус побеждает героя и героиню и направляется к Дереву маны.

Герой и героиня разделились, чтобы найти Меч Маны. После того, как герой проходит испытания, чтобы доказать, что достоин меча, который сначала выглядит как ржавое лезвие, они объединяют свои силы, чтобы штурмовать Древо маны и победить Юлиуса. Они так и делают, но при этом дерево погибает; Перед смертью дерево показывает, что она была матерью героини, и просит героиню заменить ее в качестве следующего Дерева маны. Героиня соглашается, и пути двух главных героев расходятся.

Разработка

[ редактировать ]

Источник

[ редактировать ]

После выпуска предыдущей игры серии Mana в 1999 году , Legend of Mana , несколько членов команды разработчиков игры покинули Square, чтобы сформировать новую студию разработки Brownie Brown . [ 5 ] В их число входили дизайнер персонажей Камеока Шиничи и ведущий художник Кодзи Цуда, а также несколько других писателей и художников. [ 6 ] Оставшаяся команда была объединена с теми, кто работал над Parasite Eve II , Brave Fencer Musashi и Chrono Cross , чтобы создать Final Fantasy XI . [ 7 ] Square, в свою очередь, передала разработку пятой игры серии Mana компании Brownie Brown. Продюсером игры был Коичи Исии из Square , который руководил или разрабатывал предыдущие игры серии. Исии был режиссёром оригинальной игры серии Final Fantasy Adventure которой является Sword of Mana , ремейком .

Игровой дизайн

[ редактировать ]

Ремейк, помимо добавления улучшенной графики к оригинальной игре для Game Boy , был направлен на добавление элементов, присутствующих в более поздних играх серии, таких как система меню Ring Command, и на расширение сюжетной линии игры. [ 8 ] Он также удалил элементы из серии Final Fantasy , которые были помещены в оригинальную игру как часть маркетинга игры до того, как ее сиквелы стали отдельной серией. [ 5 ] Была добавлена ​​возможность играть за героиню, а также был добавлен элемент многопользовательских функций, которыми стала известна серия, позволяя двум игрокам связывать свои Game Boy Advance вместе для обмена предметами. [ 5 ]

Дизайн персонажей

[ редактировать ]

Герой был задуман так, чтобы показать много кожи, чтобы передать свой статус раба. [ 9 ] Чтобы помочь персонажу выделиться при преобразовании в пиксельный дизайн, на заднюю часть его перчаток и наплечники были добавлены крестообразные узоры. [ 9 ] Дизайн героини был направлен на то, чтобы она выглядела одновременно воином и принцессой. [ 9 ] Богард, который в Final Fantasy Adventure выглядит «джентльменом», был сделан больше похожим на хулигана или отшельника . [ 10 ]

Восемь духов маны были созданы так, чтобы выглядеть как трехмерные персонажи из сборника рассказов. [ 11 ] Чтобы скрыть личность Темного Лорда, была создана маска, чтобы этот аспект сюжета мог оставаться скрытым до дальнейшего развития игры. [ 12 ] Иллюстратор игры Шиничи Камеока заявил, что ему сказали создать Юлиуса так, чтобы он выглядел как нейтральный персонаж. [ 12 ] Камеока заявил, что он также пытался заставить Юлиуса выглядеть «как девчонка». [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В августе 2002 года Square объявила, что игра Mana для Game Boy Advance находится в стадии разработки, а в начале 2003 года объявила, что игра является ремейком Final Fantasy Adventure и будет выпущена в Японии позднее в том же году под названием Shinyaku Seiken Densetsu . [ 13 ] [ 14 ] 24 апреля 2003 года Square Enix , образовавшаяся в результате слияния Square и Enix во время разработки игры, объявила, что Sword of Mana также будет иметь релизы в Северной Америке и Европе. [ 15 ] В то время как Legend of Mana была выпущена во всем мире, Trials of Mana была выпущена только в Японии. В июле 2003 года IGN включил эту игру в десятку самых ожидаемых игр 2003 года для Game Boy Advance. [ 16 ] Sword of Mana был выпущен в Японии 29 августа 2003 г., в Северной Америке 1 декабря и в Европе 18 марта 2004 г. В Японии специальное издание Game Boy Advance SP на том же сервере было выпущено цвета «Mana Blue». дата как игра, в комплекте с Sword of Mana и футляром для переноски. [ 17 ] Те, кто приобрел саундтрек и руководство по стратегии игры в период с 27 августа по 30 сентября 2003 г., получили возможность выиграть подушку для персонажа Cactus и ремешок для мобильного телефона. [ 18 ]

Меч маны Премиум саундтрек
Альбом саундтреков
Это Кенджи
Выпущенный
  • 27 августа 2003 г.
  • 20 октября 2004 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 1 : 42 : 51
Этикетка
  • ДигиКуб
  • Square Enix (переиздание)

Музыку к Sword of Mana написал Кенджи Ито , композитор оригинальной Final Fantasy Adventure . Музыка включает в себя переработанные треки из оригинальной игры, а также новый материал. [ 19 ] Музыка Ито в основном вдохновлена ​​изображениями из игры, а не внешними влияниями; однако он никогда не играл ни в оригинальную игру, ни в ремейк. [ 20 ] [ 21 ] 2003 года Альбом Sword of Mana Premium Soundtrack содержит 47 музыкальных композиций из игры. Двухдисковый альбом содержит более полутора часов музыки и был опубликован DigiCube , а в 2004 году переиздан Square Enix. Первый диск содержит музыку непосредственно из игры, а второй диск содержит семь фортепианных аранжировок Ито песен из саундтрека. Первое издание саундтрека включало бонусный диск, содержащий оркестровую аранжировку «Rising Sun ~ Endless Battlefield». [ 22 ] Альбом достиг 118-го места в чарте Japan Oricon и оставался в чартах всего одну неделю. [ 23 ] Музыка из саундтрека аранжирована для фортепиано и опубликована издательством DOREMI Music Publishing. [ 24 ] Кроме того, издательство KMP Music Publishing выпустило сборник нот к фортепианным композициям, вошедшим в альбом. [ 25 ]

Sword of Mana . В 2003 году в Японии было продано более 277 000 копий [ 34 ] Он получил положительные отзывы критиков. Презентация игры получила высокую оценку, особенно ее графика; Брэд Шумейкер из GameSpot похвалил «пышный, красочный фон» и качество анимации, что поддержал обозреватель GamePro . [ 2 ] [ 31 ] Game Informer Джастин Липер из также считает, что графика прекрасна, а Шейн Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly сказал, что это «одна из самых потрясающих игр на GBA». [ 28 ] [ 30 ] Кевин Гиффорд из 1UP.com также похвалил графику по сравнению с другими играми для Game Boy Advance, а Дэррил Вассар из GameSpy сказал, что это была бы самая красивая игра для Game Boy Advance, если бы не то, что, по его мнению, было плохим качеством анимации. [ 4 ] [ 26 ] Реакция на музыку была более неоднозначной; хотя обзоры Game Informer и GamePro хвалили ее, Шумейкер из GameSpot назвал музыку «в основном безвкусной», а Крейг Харрис из IGN и Вассар из GameSpy сказали, что она хороша, но повторяется. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ] Рецензенты также отметили технические проблемы с презентацией: в обзорах GameSpot и IGN графические сбои в игре были отмечены как портящие презентацию. [ 1 ] [ 2 ]

Сюжет игры был широко отвергнут; IGN Харрис из назвал это «немного примитивным» и «гранично глупым», а Гиффорд из 1UP.com исправил его до просто «глупого» с «ненужно длинными диалогами». [ 1 ] [ 26 ] Вассар из GameSpy посчитал, что добавленный диалог просто несправедливо раздул простую историю. [ 4 ] Шумейкер из GameSpot назвал это «причудливо упрощенным», а в обзоре Electronic Gaming Monthly говорится, что это одна из самых больших проблем в игре. [ 2 ] [ 28 ]

Элементы игрового процесса также были встречены плохо. Компаньоны, управляемые компьютером, высмеивались почти повсеместно: Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly сказал, что они «почти бесполезны», как и Гиффорд из 1UP.com , Шумейкер из GameSpot назвал их «просто тупыми», а было это Харрис из IGN сказал, что «абсолютные ямы» и «определенно самый слабый аспект» игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 26 ] [ 28 ] и были GameSpy В обзорах GamePro, GameSpot обнаружены проблемы с боевой механикой, а обозреватели GameSpot и IGN сочли игру слишком простой. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 31 ] 1UP.com Гиффорд из считал, что битвы с боссами слишком просты, а система переключения оружия излишне сложна. [ 26 ] IGN Харрис из и Game Informer Липер из сочли систему день/ночь странной и ненужной, а Харрис дополнительно считал, что многопользовательская система не впечатляет. [ 1 ] [ 30 ] Шумейкер из GameSpot пришел к выводу, что игра «довольно хороша», и рекомендовал ее поклонникам жанра, а Липер из Game Informer и Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly сказали, что она «достойная» и «стоит внимания фанатов» игры. ряд. [ 2 ] [ 28 ] [ 30 ] Японский журнал Famitsu назвал это хорошим обновлением Final Fantasy Adventure, не вносящим существенных изменений в игровой процесс по сравнению с оригинальной игрой. [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

Sword of Mana был адаптирован в форме манги автором Сиро Амано и опубликован Enterbrain 25 февраля 2004 года. [ 35 ] Два романа, основанные на игре, были написаны Мацуи Оохамой с иллюстрациями Юмико Мураками и также были опубликованы Enterbrain 27 февраля 2004 года. 16 января 2004 года Square Enix также выпустила книгу комиксов о йонкома на основе игры. [ 36 ] В 2016 году Final Fantasy Adventure получила второй ремейк — Adventures of Mana .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Харрис, Крейг (2 декабря 2003 г.). «Меч Маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 16 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Шумейкер, Брэд (4 декабря 2003 г.). «Обзор Меча Маны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 16 марта 2013 г.
  3. ^ Харрис, Крейг (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Практика: Меч маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 31 октября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вассар, Дэррил (1 декабря 2003 г.). «Меч Маны» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 ноября 2005 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер (85). Imagine Publishing : 24–31. ISSN   1742-3155 .
  6. ^ «Остерегайтесь путешествующих автостопом пирожных» . ИГН . Зифф Дэвис . 30 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  7. ^ «Наоки Ёсида, часть 2» . МЫ ОБСУЖДАЕМ ВАНА'ДИЭЛЯ №10. FINAL FANTASY XI — WE ARE VANA'DIEL Мемориальный веб-сайт, посвященный 20-летию ВАНА'ДИЭЛЯ . Сквер Эникс. 30 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  8. ^ Дайкер, Брэндон (10 января 2004 г.). «Меч маны: вопросы и ответы с Ричем Амтауэром» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Исоно, Хироо. Искусство дома Издательство Темная Лошадь. п. 140.
  10. ^ Исоно, Хироо. Искусство дома Издательство Темная Лошадь. п. 139.
  11. ^ Исоно, Хироо. Искусство дома Издательство Темная Лошадь. п. 143.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Исоно, Хироо. Искусство дома Издательство Темная Лошадь. п. 141.
  13. ^ Харрис, Крейг (8 августа 2002 г.). «Предложения Square GBA» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  14. ^ «Раскрыты подробности о Синьяку Сэйкен Денсецу» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 14 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  15. ^ Герстманн, Джефф (23 апреля 2003 г.). «Nintendo опубликует и распространит три игры Square Enix» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  16. ^ «Десять больших игр GBA 2003 года» . ИГН . Зифф Дэвис . 01 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  17. ^ Харрис, Крейг (30 июня 2003 г.). «Мана Блю СП» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  18. ^ Волленшлегер, Алекс (24 августа 2003 г.). «Япандемониум — Видение» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  19. ^ Ито, Кенджи . «Дискография» . CocoeBiz. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  20. ^ Эзаки, Кахори; Маккоули, Джеймс (декабрь 2004 г.). «Интервью с CocoeBiz в декабре 2004 г.» . CocoeBiz. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 15 июня 2007 г.
  21. ^ Винклер, Крис (2005). «Эксклюзивное интервью RPGFan №5: Кенджи Ито, композитор» . РПГФан. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 6 августа 2009 г.
  22. ^ Ганн, Патрик (26 мая 2004 г.). «Премиум-саундтрек Меча Маны» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  23. ^ Премиум-саундтрек Нового Завета Seiken Densetsu (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  24. ^ «Музыкальный веб-сайт Дореми» (на японском языке). Музыкальное издательство ДОРЭМИ. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
  25. ^ Ноты "Sword of Mana Фортепианная звуковая версия" . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Гиффорд, Кевин (1 декабря 2003 г.). «Меч Маны» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. Проверено 16 марта 2013 г.
  27. ^ «Меч Маны». Край . № 133. Будущее . Февраль 2004. с. 109. ISSN   1350-1593 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Беттенхаузен, Шейн; Бирнс, Пол; Мильке, Джеймс (февраль 2004 г.). «Меч Маны» . Ежемесячник электронных игр . № 176. ВОСА Медиа. п. 128. ISSN   1058-918Х . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 г. Проверено 27 октября 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Новозаветная легенда о Святом Мече» . Famitsu . Еженедельник Проверено Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. 28 октября 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Липер, Джастин (январь 2004 г.). «Меч Маны» . Игровой информер . № 129. GameStop. п. 159. ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 7 января 2008 г. Проверено 27 октября 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Звездный Динго (01 декабря 2003 г.). «Обзор Sword of Mana для Game Boy Advance» . ГеймПро . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 г. Проверено 27 октября 2014 г.
  32. ^ «Меч маны для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. Проверено 27 октября 2014 г.
  33. ^ «Меч маны для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 16 марта 2013 г.
  34. ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 2003 года» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
  35. ^ Новый Завет, антология комиксов Seiken Legend (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 29 августа 2014 г.
  36. ^ Легенда о Святом Мече Нового Завета (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 г. Проверено 29 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9304f88cbe22f06a6f79b3a45e61577__1718221440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/77/f9304f88cbe22f06a6f79b3a45e61577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sword of Mana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)