Jump to content

Overland Trail

(Перенаправлено с линии сухопутной сцены )

Оверлентная тропа (также известная как линия сухопутной сцены ) была дилижанской и универсальной тропой на американском Западе в течение 19 -го века . В то время как части маршрута использовались исследователями и ловцами с 1820 -х годов, сухопутная тропа наиболее широко использовалась в 1860 -х годах в качестве альтернативы маршруту Орегону , Калифорнии и Мормона через центральный Вайоминг. Оверлентная тропа, как известно, была использована компанией Overland Stage, принадлежащей Бен Холладей, для управления почты и пассажиров в Солт -Лейк -Сити, штат Юта , на дистанциях в начале 1860 -х годов. Начиная с Атчисона, штат Канзас , тропа спустилась в Колорадо, прежде чем вернуться обратно в Южный Вайоминг и присоединиться к тропе Орегона в Форт Бриджер . Сценическая линия работала до 1869 года, когда завершение первой трансконтинентальной железной дороги устраняло необходимость в почтовой службе через дискокус.

Карта Pony Express маршрута 1860 года Уильяма Генри Джексона . Pony Express помог определить сухопутную тропу.

В 1850 году экспедиция армии американской армии топографических инженеров Капитана Говарда Стэнсбери возвращалась на восток. В Форт -Бриджер Джим Бриджер посоветовал Стэнсбери о более коротком маршруте, чем Тропа Орегона. По словам Эрба, Брауна и Хьюза, «от зеленой реки эта тропа пошла на восток вдоль Бьеткой ручья , окупив красную пустыню в Мадди -Крик, следуя за грязным каньоном к перевалу Бриджера , где континентальный разрыв пересекался , затем вниз по Сейдж -Крик пересекал север Река Платт и опустившись на равнины Ларами ». Генерал Уильям Генри Эшли пересек Ларами Плейнс в 1825 году, а Джон С. Фремонт исследовал район возле перевала Бриджер в 1842 году, в то время как уроженцы использовали это и другие тропы в течение многих лет, включая тропу Чероки , как недавно в 1849 году. В 1858 году. Лейтенант Фор Брайан сделал свою третью экспедицию по маршруту Bridger Pass, когда топографическая вечеринка с инженерами определила дорогу, которая включала в себя строительные мосты и заполненные овраги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

С 1859 года экспресс экспресса Ливенворта и Пайк экспресс экспресс экспресс из Миссури вдоль тропы Саут-Пасс Орегон-Калифорния. Контракт на Чорпеннинг был аннулирован в 1860 году и впоследствии был присужден Центральной Оверленд Калифорнии и Pikes Peak Express Company (COC и PP Express), которая проходила сценические линии между Миссури и Ютой вдоль тропы Орегона. В 1860 году COC и PP Express запустил Pony Express , который последовал за тропами Орегона и Мормона до Солт -Лейк -Сити и центральным маршрутом Невады в Сакраменто. Pony Express длился всего год до того, как COC и PP Express обанкротились, а активы были проданы Бену Холладе. В 1861 году Холладей был заключен контракт на почтовое отделение на службу сухопутной почты между концом западного терминала железной дороги в Миссури и Канзасе и Солт -Лейк -Сити. Сервис из Юты в Калифорнию была передана в компании Overland Mail Company и другие сценические линии. Первоначально Холладей работал вдоль первоначального маршрута Саут -Перевал, но изменил маршрут дальше на юг на маршрут перевала Бриджер после атаки Shoshone. Этот более южный маршрут также позволит соединительным маршрутам в Денвер. В 1862 году новый маршрут был разведен, и 21 июля 1862 года начали его использовать почтовые тренеры. [ 4 ] [ 1 ] : 10–11 

По словам Эрба, Брауна и Хьюза, «станции располагались примерно каждые 10-15 миль друг от друга и укомплектованы лучшими лошадьми, мулами, тэка Закончили, были построены для размещения путешественников с едой и ночлег, и имела телеграфную станцию. [ 1 ] : 11 

Холладей сохранил почтовый контракт на маршруте до 1866 года, когда он был продан Уэллс Фарго . Постановки продолжались до 1869 года, когда завершение трансконтинентальной железной дороги сделало сценическую службу ненужной.

Увеличение трафика эмигрантов и усадка на равнинах и смены стада буйволов вынудило племена коренных американцев в южный Вайоминг и Северный Колорадо, что приводит к конфликтам на сухопутной тропе, особенно в восточной части вдоль реки Саут -Платт и в западной части вдоль. Ларами Плейнс . Попытки заставить коренных американцев в резервацию во время войны в Колорадо в 1864 году. Кэмп-Коллинз , недалеко от современного Форт-Коллинза, Колорадо , и Форт Сандерс и Форт Халлек в Вайоминге были созданы для защиты путешественников от набег на сиу на Тропа в 1860 -х годах. Станции и ранчо вдоль 150 миль (240 км) реки Саут -Платт были сожжены армией Шайенна , Арапахо и Сиу в январе и начале февраля 1865 года в рамках кампании репрессий после того, как армия Соединенных Штатов совершила песок Крик Резня . (См. Битву за Жюльбург .)

Маршрут сухопутной тропы между Атчисон, Канзас и Солт -Лейк -Сити, штат Юта; Включает подключение маршрутов в Денвер.

По словам Эрба, Брауна и Хьюза, «почтовый маршрут и сценический маршрут Холладей, простиранный от Атчисона, Канзас до Солт -Лейк -Сити и Калифорнии. Когда тропа вошла в северо -восточный угол Колорадо вдоль реки Саут -Платт в старом Жюльбурге, он ушел из Орегона -Калифорния тропа, которая продолжалась на севере до Северного Платта и Ft. [ 1 ] : 12 

Станции вдоль маршрута, проходящие с востока на запад, входили Жюльбург, Антилопа, Спринг Хилл, Деннисон, долина, Келли, Бивер -Крик, Бихоу, Фремонт, Оргенский гнездо, Латхэм, Лапорт, Боннер, Чероки или Стоунволл, Вирджиния Дейл, Уиллоу Спрингс, Спрингс, Боннер, Чероки или Стоунволл, Вирджиния Дейл, Уиллоу Спрингс, ЛаПорт, Боннер, Чероки или Стоунволл, Вирджиния Дейл, Уиллоу Спрингс, ЛаПорт, Боннер, Чероки или Стоунволл, Вирджиния Дейл, Уиллоу Спрингс, Лапорт, Боннер, Чероки или Стоунволл, Вирджиния Дейл, Уиллоу Спрингс, ЛаПорт, Боннер, Чероке , Большой Ларами, Литтл Ларами, Купер -Крик, Рок -Крик, Медицина Боу, гора Элк (Форт Халлек), Пасс -Крик, Норт -Платт, Шалж -Крик, Пайн -Гроув, Перевал Бриджер, Сер -Спрингс, Васыки, Утиное озеро, Укуски Спрингс, Лаклед , Большой пруд, Черные задницы, точка камней, Солдные Уэллс, Рок -Спрингс, зеленая река, одинокое дерево, вилка ветчины, церковные батеты, Миллервиль и Форт Бриджер. Станции к северу от Денвера до Лапорта включали детей или церквей, Бунса, Святого Врэна, Маленького Томпсона, Большого Томпсона и Спринг -Крик. Станции к северу от Денвера до Латэма включали Пирсонс, Форт Луптон и Биг -Бенд. [ 1 ] : 14–16, 38 

В 1850-х годах обрезание Уолбаха было в значительной степени путешествовало эмигрантами, избегая упаковки на юг в Колорадо и обратно на север. Он возник недалеко от Жюльбурга и последовал за ручьем Лоджпол , через горы Ларами и Ларами Плейнс, прежде чем присоединиться к сухопутной тропе на станции Маленькой Ларами. Кэмп Уолбах был расположен вдоль тропы, где он вошел в горы Ларами. [ 1 ] : 15, 36 

Несколько современных автомагистралей следуют по тому же маршруту, что и Overland Trail. Межгосударственный 76 следует за рекой Саут -Платт в Форт Морган, штат Колорадо , и США 34 проходит между Форт Морган и Грили. К северу от Форт -Коллинза, США Маршрут 287 следует по пути сухопутной тропы на север к Ларами. За к западу от Ларами, маршрута Overland Trail тщательно следуют железная дорога Union Pacific в 1869 году, а также шоссе Линкольна и между штатами 80 в 20 -м веке.

Остатки сценических остановок разбросаны по всему Вайомингу и Северному Колорадо, включая хорошо сохранившиеся здания в Вирджинии Дейл, Колорадо и Пойнт Скалы, штат Вайоминг . Тропа иногда отмечена маркерами и историческими знаками, где тропа пересекает шоссе. Переключатели на маршруте можно четко увидеть, когда на шоссе 287, к северу от города Лапорт, штат Колорадо, над современной компанией по лесопроводным лесам, и части маршрута к востоку от этого места хорошо сохранились и легко видны (хотя они пересекаются через частную собственность).

Каюты из лагеря Коллинз Армейская почта и остановка вдоль Оверлентной тропы расположены в Центре наследия в Музее Форт -Коллинз и научном центре открытий . Включен самая старая каюта форта Коллинз «Тетя» Стоуна , которая предоставила еду для лагеря Коллинза -Пост -офицеров и небольшой отель и место отдыха для пассажиров Оверлентной тропы.

Каменный маркер, обозначающий миндальную сценическую остановку в точке камней, WY

Сценические остановки и заметные достопримечательности

[ редактировать ]

Музей Оверлентной тропы

[ редактировать ]
Музей по сушевой тропе в Стерлинге, штат Колорадо

Город Стерлинг, штат Колорадо , управляет музеем Overland Trail, расположенным на американском маршруте 6, к востоку от реки Саут -Платт . [ 5 ] Открытый в 1936 году, музей содержит диорамы и артефакты, которые относятся к истории тропы и к городу Стерлинг.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Эрб, Луиза; Браун, Энн; Хьюз, Гилберта (1989). Бриджер перевал сухопутную тропу; 1862-1869, через Колорадо и Вайоминг и перекрестные дороги на Rawlins-Baggs Stage Road в Вайоминге . Greeley: Journal Publishing Company, Inc. с. 7–11.
  2. ^ Стэнсбери, Говард (1852). «Исследование и обзор долины Великого Соленого озера штата Юта, включая разведку нового маршрута через Скалистые горы» . Филадельфия: Lippincott, Grambo, & Co. p. 261 . Получено 22 апреля 2021 года .
  3. ^ Стэнсбери, Говард (1855). Экспедиция в долину Великого Соленого озера штата Юта . Lippincott, Grambo и Co. p. 233.
  4. ^ Корень, Фрэнк Альберт (1901). Наземная сцена к Калифорнии: личные воспоминания и подлинная история великой сухопутной сценической линии и Pony Express от реки Миссури до Тихого океана . Crane & Co. ISBN  9780598280831 .
  5. ^ Город Стерлинг Оверленд Трейл Музей

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • LaSalle, Майкл Э. Эмигранты на Overland Trail: The Wagon Trains 1848 года (Kirksville: издательство государственного университета Трумэн, 2011. XX, 516 с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f975e3738032f83519a4d405669ffa9c__1724285580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9c/f975e3738032f83519a4d405669ffa9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overland Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)