Jump to content

351-е ракетное крыло

Координаты : 38 ° 43'49 "N 093 ° 32'53" W  /  38,73028 ° N 93,54806 ° W  / 38,73028; -93,54806  ( Авиабаза Уайтмен )
(Перенаправлено из 351-й бомбардировочной группы )

351-е ракетное крыло
Ракета Минитмен в шахте
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1962–1995
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Ракетное крыло
Роль Стратегическая атака
Девиз (ы) Стражи мира
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 351-го ракетного авиаполка [ а ] [ 1 ]
Неофициальная эмблема 351-й бомбардировочной группы [ 2 ]
Групповая маркировка хвоста [ 2 ] [ б ] Треугольник J

351- е ракетное крыло — бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз базировалось на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Находясь в составе Стратегического авиационного командования на протяжении большей части своего существования, это крыло поддерживало межконтинентальные баллистические ракеты LGM-30F Minuteman II в состоянии готовности к пуску в соответствии с любыми приказами о запуске, которые могли быть получены от Национального командования . Он был деактивирован в 1995 году.

Во время Второй мировой войны ее предшественник, 351-я бомбардировочная группа, представлял собой подразделение VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress . Вылетев из Королевских ВВС Полбрук в Нортгемптоншире в начале 1943 года, 504-я бомбардировочная эскадрилья группы совершила 54 вылета подряд с июня 1943 года по январь 1944 года без потерь. Два члена 351-й бомбардировочной группы, младший лейтенант Уолтер Э. Трумпер и старший сержант Арчибальд Мэтис , были посмертно награждены Почетной медалью за миссию в Лейпциге , Германия, 20 февраля 1944 года. Другой член экипажа Карл Мур получил Крест за выдающиеся заслуги. за его действия во время миссии. Кроме того, экипаж получил Серебряную звезду и семь Пурпурных сердец , что сделало их самым титулованным экипажем B-17 Восьмых воздушных сил во Второй мировой войне.

351-й полк также был подразделением, в которое был назначен капитан Кларк Гейбл . [ с ] Гейбл совершил пять боевых вылетов, в том числе один в Германию, в качестве наблюдателя-стрелка на B-17 Flying Fortress в период с 4 мая по 23 сентября 1943 года, заработав Воздушную медаль и Крест за выдающиеся летные за свои усилия заслуги.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
510-я бомбардировочная эскадрилья B-17 [ д ]

была 351-я бомбардировочная группа активирована 1 октября 1942 года в авиабазе Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Группа была создана на Гейгер-Филд в Вашингтоне в ноябре 1942 года, где группа была собрана для первоначального обучения, а второй этап обучения проводился в Биггс-Филд, штат Техас, в период с декабря 1942 года по март 1943 года. Затем подразделение перебралось в Пуэбло AAB, штат Колорадо. для подготовки к заграничному переезду. Сухопутное подразделение вылетело из Пуэбло в Нью-Йорк 12 апреля 1943 года. Самолет начал движение 1 апреля 1943 года. В апреле – мае 1943 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Полбрук, Англия, для участия в боях с Восьмыми воздушными силами . Его приписали к 94-му боевому крылу, также находившемуся в Полбруке. Хвостовой код группы был «Треугольник J».

509-я бомбардировочная эскадрилья B-17 [ и ]

Первый выполненный боевой вылет 351-го дивизиона состоялся 14 мая 1943 года, когда 18 B-17 нанесли удар по немецкому аэродрому Люфтваффе в Кортрейке , Бельгия. По мере развития войны 351-я дивизия действовала в основном против стратегических объектов в Германии, нанося удары по таким целям, как подшипниковые заводы в Швайнфурте , коммуникации в Майене , сортировочные станции в Кобленце , завод локомотивов и танков в Ганновере , промышленные предприятия в Берлине, мосты в Кёльне. , завод по производству вооружений в Мангейме и нефтеперерабатывающие заводы в Гамбурге .

Кларк Гейбл рядом с B-17 в Великобритании, 1943 год.

Группа также нанесла удары по портовым объектам, объектам подводных лодок, аэродромам, объектам V-образного вооружения и электростанциям во Франции, Бельгии, Нидерландах и Норвегии.

351-й дивизион получил награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за боевые действия 9 октября 1943 года, когда авиационный завод в Германии подвергся точной бомбардировке, несмотря на сильную зенитную артиллерию и давление перехватчиков противника. Еще один DUC он получил за участие в успешном нападении 11 января 1944 года на авиационные заводы в центральной Германии. Группа участвовала в интенсивной воздушной кампании против немецкой авиационной промышленности во время « Большой недели » 20–25 февраля 1944 года.

Помимо своих стратегических задач, группа часто действовала в поддержку сухопутных войск и атаковала заграждающие цели. Бомбардирован в поддержку битвы за Нормандию в июне 1944 года и прорыва Сен-Ло в июле. Группа нанесла удары по позициям противника, чтобы прикрыть воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года, а затем нанесла удары по передовым позициям, коммуникациям и аэродромам, чтобы помочь остановить немецкое контрнаступление в Арденнской битве в декабре 1944 года - январе 1945 года. 351-я дивизия позже выполнял миссии в поддержку операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.

351-й полк выполнял обычные вылеты Восьмой воздушной армии из ВВС Великобритании в Полбруке до конца войны. Подразделение выполнило 311 боевых вылетов из Полбрука. 351-й полк потерял 175 B-17 и их экипажи. Артиллеристы и группы выпустили 2 776 028 снарядов уничтожили 303 самолета противника.

Группа была передислоцирована в США в мае и июне 1945 года. Первый самолет вылетел 21 мая 1945 года. Сухопутное подразделение отплыло в США 25 июня 1945 года на борту «Королевы Елизаветы». Корабль пришвартовался в США в июле 1945 года, но группа была выведена из строя только 28 августа 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

В первые годы « холодной войны » 351-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) была вновь задействована на короткий период между 1947 и 1949 годами в составе резервов .

Позже, во время Холодной войны , ВВС США и командование стратегической авиации создали 351-е стратегическое ракетное крыло , которое, начиная с 1963 года, стояло на боевом дежурстве с ракетами «Минитмен I» , а затем и «Минитмен II», межконтинентальными баллистическими начиная с 1963 года на авиабазе Уайтмен , штат Миссури . После активации крылу были присвоены родословная, почести и история 351-й бомбардировочной группы USAAF времен Второй мировой войны.

351-й полк руководил ракетными учениями и координировал строительство ракетных комплексов SM-30B (позже LGM-30B) Minuteman I с 1 февраля 1963 года по 29 июня 1964 года. Первая ракета прибыла 14 января 1964 года и была размещена в шахте через два дня. 508-я стратегическая ракетная эскадрилья была готова к бою 5 июня, а 509-я - 10 июня 1964 года. Последний полет из пятнадцати ракет был принят 29 июня 1964 года, в результате чего 510-я эскадрилья стала боевой. Тогда в крыле было 150 полностью боеспособных ракет. В каждом из ЛЦУ были размещены по два офицера боевых ракетных расчета на круглосуточную смену. Между тем, в период с 1 июля по 1 сентября 1963 года 340-е бомбардировочное крыло было свернуто для дезактивации, а 351-е стратегическое ракетное крыло постепенно приняло на себя обязанности базового крыла на авиабазе Уайтмен. Позже с 7 мая 1966 года это крыло было преобразовано в ракеты LGM-30F Minuteman II. и 3 октября 1967 г.

Крыло выиграло Ракетный трофей Мемориала полковника Ли Р. Уильямса в 1965, 1967 и 1973 календарных годах, а также соревнования SAC по боевым ракетным операциям и Трофей Бланшара в 1967, 1971, 1977, 1981, 1989 и 1993 годах. Крыло было названо SAC's. «Лучший минитмен» 1972 года.

1 сентября 1991 года крыло было переименовано в 351-е ракетное крыло и внедрило целевую организацию крыла. Он был освобожден от SAC перед расформированием SAC и переведен в Восьмую воздушную армию в новом Боевом воздушном командовании 1 июня 1992 года. 1 июля 1993 года он был снова передан в состав Космического командования ВВС и передан в состав новой Двадцатой воздушной армии . В тот же день он отказался от ответственности за «принимающее крыло» авиабазы ​​Уайтмен, передав эту роль воздушного боевого командования , 509-му бомбардировочному крылу эксплуатирующему стратегические бомбардировщики B-2 Spirit .

351-е ракетное крыло и три его эскадрильи межконтинентальных баллистических ракет Minuteman II были выведены из строя 31 июля 1995 года в результате планового вывода из эксплуатации Minuteman II.

Родословная

[ редактировать ]
351-я бомбардировочная группа
  • Сформирована как 351-я бомбардировочная группа (тяжелая) 25 сентября 1942 г.
Активирован 1 октября 1942 г.
  • Переименована в 351-ю тяжелую бомбардировочную группу 11 августа 1944 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименованная в 351-ю бомбардировочную группу , очень тяжелая.
Активирован 9 апреля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 3 ]
  • 31 января 1984 г. объединен с 351-м стратегическим ракетным авиаполком в 351-е стратегическое ракетное крыло. [ 4 ]
351-е ракетное крыло
  • Создано как 351-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Минитмен) и активировано 9 августа 1962 года.
Организован 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
  • Объединен с 351-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 4 ]
переименован в 351-е ракетное авиаполк. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 31 июля 1995 г.
Группы
Эскадрильи

38 ° 43'49 "N 093 ° 32'53" W  /  38,73028 ° N 93,54806 ° W  / 38,73028; -93,54806  ( Авиабаза Уайтмен )

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
Средства оповещения о ракетах LGM-30 Minuteman
508 МС (черный)
509 МС (зеленый)
510 МС (синий)

Средства оповещения о ракетах (MAF) LGM-30F Minuteman III (каждый управляет 10 ракетами) расположены следующим образом: [ ж ]

508-я ракетная эскадрилья
A-01 в 5,5 милях к юго-востоку от Блэкберна, Миссури, 39 ° 04'05 "N 093 ° 26'20" W  /  39,06806 ° N 93,43889 ° W  / 39,06806; -93,43889  ( А-01 )
B-01 38,1 миль ExNE от Хьюстонии, Миссури, 38 ° 55'38 "N 093 ° 12'41" W  /  38,92722 ° N 93,21139 ° W  / 38,92722; -93,21139  ( B-01 )
C-01 5,6 миль SxSW от Пилот-Гроув, Миссури, 38 ° 47'59 "N 092 ° 57'05" W  /  38,79972 ° N 92,95139 ° W  / 38,79972; -92,95139  ( C-01 )
D-01 в 10 км к юго-востоку от Сиракьюс, Миссури, 38 ° 36'45 "N 092 ° 47'15" W  /  38,61250 ° N 92,78750 ° W  / 38,61250; -92,78750  ( D-01 )
E-01 7,3 мили ЗxЮЗ от Флоренции, Миссури, 38 ° 33'46 "с.ш. 093 ° 06'33" з.д.  /  38,56278 ° с.ш. 93,10917 ° з.д.  / 38,56278; -93,10917  ( E-01 )
509-я ракетная эскадрилья
G-01 7,4 миль к западу на северо-запад от Лоури-Сити, Миссури, 38 ° 11'00 "N 093 ° 51'07" W  /  38,18333 ° N 93,85194 ° W  / 38,18333; -93,85194  ( G-01 )
H-01 4,8 мили ШxЮЗ от Эльдорадо-Спрингс, Миссури 37 ° 51'36 "N 094 ° 03'59" W  /  37,86000 ° N 94,06639 ° W  / 37,86000; -94,06639  ( H-01 )
J-01 в 7,7 милях к северо-северо-западу от Роквилля, Миссури, 38 ° 08'10 "N 094 ° 06'27" W  /  38,13611 ° N 94,10750 ° W  / 38,13611; -94,10750  ( J-01 )
К-01 6,3 мили ЗxЮЗ Адриана М.О., 38 ° 21'16 "N 094 ° 27'16" W  /  38,35444 ° N 94,45444 ° W  / 38,35444; -94,45444  ( К-01 )
L-01 в 14,8 км к северо-востоку от Адриана, Миссури, 38 ° 29'55 "N 094 ° 15'10" W  /  38,49861 ° N 94,25278 ° W  / 38,49861; -94,25278  ( L-01 )
510-я ракетная эскадрилья
F-01 6,0 миль к юго-востоку от Виндзора, Миссури, 38 ° 28'48 "N 093 ° 26'00" W  /  38,48000 ° N 93,43333 ° W  / 38,48000; -93,43333  ( F-01 )
I-01 6,7 миль к западу от Калхуна, Миссури, 38 ° 28'48 "N 093 ° 44'55" W  /  38,48000 ° N 93,74861 ° W  / 38,48000; -93,74861  ( I-01 )
M-01 32,6 миль ExNE of Holden MO, 38 ° 43'30 "N 093 ° 56'40" W  /  38,72500 ° N 93,94444 ° W  / 38,72500; -93,94444  ( М-01 )
Н-01 6 км ЭксГП Одессы МО, 38 ° 58'14 "N 093 ° 53'32" W  /  38,97056 ° N 93,89222 ° W  / 38,97056; -93,89222  ( N-01 )
*O-01 На авиабазе Уайтмен, Миссури. 38 ° 43'14 "с.ш. 093 ° 33'56" з.д.  /  38,72056 ° с.ш. 93,56556 ° з.д.  / 38,72056; -93,56556  ( N-01 )
*Сохранено, но не открыто для публики.

См. также

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Фильм «Бой с Америкой» в Google Video

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 7 февраля 1964 г.
  2. ^ Белый треугольник с черной буквой J на ​​замаскированных самолетах, черный треугольник с белой буквой J на ​​незамаскированных самолетах.
  3. В фильме о деятельности подразделения во время войны «Бой с Америкой» с участием Гейбла был рассказан им. См.: «Бой с Америкой» в каталоге художественных фильмов AFI .
  4. ^ Самолет — Boeing B-17G-85-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38465, Favorite Lady . Этот самолет выдержал 81 вылет во время войны и вернулся в США 12 июня 1945 года. В июле 1946 года он был продан на металлолом. Баугер, Джо (1 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 15 сентября 2023 г.
  5. ^ Самолет — Boeing B-17G-80-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38116, код фюзеляжа RQ-Q, классное шасси . Этот самолет разбился в Полбруке, возвращаясь с задания 2 марта 1945 года, и был списан. Баугер, серийные номера ВВС США, 1943 год.
  6. ^ На карте ракетных площадок неверно указаны полеты 509-й и 510-й эскадрилий. Список ниже правильный.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 186
  2. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, с. 62
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 230–231.
  4. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  5. ^ «Информационный бюллетень 96-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9a928a888ddd2d23597dd28eb46cac2__1710512880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c2/f9a928a888ddd2d23597dd28eb46cac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
351st Missile Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)