351-е ракетное крыло
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
351-е ракетное крыло | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1962–1995 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Ракетное крыло |
Роль | Стратегическая атака |
Девиз (ы) | Стражи мира |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 351-го ракетного авиаполка [ а ] [ 1 ] | |
Неофициальная эмблема 351-й бомбардировочной группы [ 2 ] | |
Групповая маркировка хвоста [ 2 ] [ б ] | Треугольник J |
351- е ракетное крыло — бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз базировалось на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Находясь в составе Стратегического авиационного командования на протяжении большей части своего существования, это крыло поддерживало межконтинентальные баллистические ракеты LGM-30F Minuteman II в состоянии готовности к пуску в соответствии с любыми приказами о запуске, которые могли быть получены от Национального командования . Он был деактивирован в 1995 году.
Во время Второй мировой войны ее предшественник, 351-я бомбардировочная группа, представлял собой подразделение VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress . Вылетев из Королевских ВВС Полбрук в Нортгемптоншире в начале 1943 года, 504-я бомбардировочная эскадрилья группы совершила 54 вылета подряд с июня 1943 года по январь 1944 года без потерь. Два члена 351-й бомбардировочной группы, младший лейтенант Уолтер Э. Трумпер и старший сержант Арчибальд Мэтис , были посмертно награждены Почетной медалью за миссию в Лейпциге , Германия, 20 февраля 1944 года. Другой член экипажа Карл Мур получил Крест за выдающиеся заслуги. за его действия во время миссии. Кроме того, экипаж получил Серебряную звезду и семь Пурпурных сердец , что сделало их самым титулованным экипажем B-17 Восьмых воздушных сил во Второй мировой войне.
351-й полк также был подразделением, в которое был назначен капитан Кларк Гейбл . [ с ] Гейбл совершил пять боевых вылетов, в том числе один в Германию, в качестве наблюдателя-стрелка на B-17 Flying Fortress в период с 4 мая по 23 сентября 1943 года, заработав Воздушную медаль и Крест за выдающиеся летные за свои усилия заслуги.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]была 351-я бомбардировочная группа активирована 1 октября 1942 года в авиабазе Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Группа была создана на Гейгер-Филд в Вашингтоне в ноябре 1942 года, где группа была собрана для первоначального обучения, а второй этап обучения проводился в Биггс-Филд, штат Техас, в период с декабря 1942 года по март 1943 года. Затем подразделение перебралось в Пуэбло AAB, штат Колорадо. для подготовки к заграничному переезду. Сухопутное подразделение вылетело из Пуэбло в Нью-Йорк 12 апреля 1943 года. Самолет начал движение 1 апреля 1943 года. В апреле – мае 1943 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Полбрук, Англия, для участия в боях с Восьмыми воздушными силами . Его приписали к 94-му боевому крылу, также находившемуся в Полбруке. Хвостовой код группы был «Треугольник J».
Первый выполненный боевой вылет 351-го дивизиона состоялся 14 мая 1943 года, когда 18 B-17 нанесли удар по немецкому аэродрому Люфтваффе в Кортрейке , Бельгия. По мере развития войны 351-я дивизия действовала в основном против стратегических объектов в Германии, нанося удары по таким целям, как подшипниковые заводы в Швайнфурте , коммуникации в Майене , сортировочные станции в Кобленце , завод локомотивов и танков в Ганновере , промышленные предприятия в Берлине, мосты в Кёльне. , завод по производству вооружений в Мангейме и нефтеперерабатывающие заводы в Гамбурге .
Группа также нанесла удары по портовым объектам, объектам подводных лодок, аэродромам, объектам V-образного вооружения и электростанциям во Франции, Бельгии, Нидерландах и Норвегии.
351-й дивизион получил награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за боевые действия 9 октября 1943 года, когда авиационный завод в Германии подвергся точной бомбардировке, несмотря на сильную зенитную артиллерию и давление перехватчиков противника. Еще один DUC он получил за участие в успешном нападении 11 января 1944 года на авиационные заводы в центральной Германии. Группа участвовала в интенсивной воздушной кампании против немецкой авиационной промышленности во время « Большой недели » 20–25 февраля 1944 года.
Помимо своих стратегических задач, группа часто действовала в поддержку сухопутных войск и атаковала заграждающие цели. Бомбардирован в поддержку битвы за Нормандию в июне 1944 года и прорыва Сен-Ло в июле. Группа нанесла удары по позициям противника, чтобы прикрыть воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года, а затем нанесла удары по передовым позициям, коммуникациям и аэродромам, чтобы помочь остановить немецкое контрнаступление в Арденнской битве в декабре 1944 года - январе 1945 года. 351-я дивизия позже выполнял миссии в поддержку операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.
351-й полк выполнял обычные вылеты Восьмой воздушной армии из ВВС Великобритании в Полбруке до конца войны. Подразделение выполнило 311 боевых вылетов из Полбрука. 351-й полк потерял 175 B-17 и их экипажи. Артиллеристы и группы выпустили 2 776 028 снарядов уничтожили 303 самолета противника.
Группа была передислоцирована в США в мае и июне 1945 года. Первый самолет вылетел 21 мая 1945 года. Сухопутное подразделение отплыло в США 25 июня 1945 года на борту «Королевы Елизаветы». Корабль пришвартовался в США в июле 1945 года, но группа была выведена из строя только 28 августа 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]В первые годы « холодной войны » 351-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) была вновь задействована на короткий период между 1947 и 1949 годами в составе резервов .
Позже, во время Холодной войны , ВВС США и командование стратегической авиации создали 351-е стратегическое ракетное крыло , которое, начиная с 1963 года, стояло на боевом дежурстве с ракетами «Минитмен I» , а затем и «Минитмен II», межконтинентальными баллистическими начиная с 1963 года на авиабазе Уайтмен , штат Миссури . После активации крылу были присвоены родословная, почести и история 351-й бомбардировочной группы USAAF времен Второй мировой войны.
351-й полк руководил ракетными учениями и координировал строительство ракетных комплексов SM-30B (позже LGM-30B) Minuteman I с 1 февраля 1963 года по 29 июня 1964 года. Первая ракета прибыла 14 января 1964 года и была размещена в шахте через два дня. 508-я стратегическая ракетная эскадрилья была готова к бою 5 июня, а 509-я - 10 июня 1964 года. Последний полет из пятнадцати ракет был принят 29 июня 1964 года, в результате чего 510-я эскадрилья стала боевой. Тогда в крыле было 150 полностью боеспособных ракет. В каждом из ЛЦУ были размещены по два офицера боевых ракетных расчета на круглосуточную смену. Между тем, в период с 1 июля по 1 сентября 1963 года 340-е бомбардировочное крыло было свернуто для дезактивации, а 351-е стратегическое ракетное крыло постепенно приняло на себя обязанности базового крыла на авиабазе Уайтмен. Позже с 7 мая 1966 года это крыло было преобразовано в ракеты LGM-30F Minuteman II. и 3 октября 1967 г.
Крыло выиграло Ракетный трофей Мемориала полковника Ли Р. Уильямса в 1965, 1967 и 1973 календарных годах, а также соревнования SAC по боевым ракетным операциям и Трофей Бланшара в 1967, 1971, 1977, 1981, 1989 и 1993 годах. Крыло было названо SAC's. «Лучший минитмен» 1972 года.
1 сентября 1991 года крыло было переименовано в 351-е ракетное крыло и внедрило целевую организацию крыла. Он был освобожден от SAC перед расформированием SAC и переведен в Восьмую воздушную армию в новом Боевом воздушном командовании 1 июня 1992 года. 1 июля 1993 года он был снова передан в состав Космического командования ВВС и передан в состав новой Двадцатой воздушной армии . В тот же день он отказался от ответственности за «принимающее крыло» авиабазы Уайтмен, передав эту роль воздушного боевого командования , 509-му бомбардировочному крылу эксплуатирующему стратегические бомбардировщики B-2 Spirit .
351-е ракетное крыло и три его эскадрильи межконтинентальных баллистических ракет Minuteman II были выведены из строя 31 июля 1995 года в результате планового вывода из эксплуатации Minuteman II.
Родословная
[ редактировать ]- 351-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 351-я бомбардировочная группа (тяжелая) 25 сентября 1942 г.
- Активирован 1 октября 1942 г.
- Переименована в 351-ю тяжелую бомбардировочную группу 11 августа 1944 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименованная в 351-ю бомбардировочную группу , очень тяжелая.
- Активирован 9 апреля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 3 ]
- 31 января 1984 г. объединен с 351-м стратегическим ракетным авиаполком в 351-е стратегическое ракетное крыло. [ 4 ]
- 351-е ракетное крыло
- Создано как 351-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Минитмен) и активировано 9 августа 1962 года.
- Организован 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
- Объединен с 351-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 4 ]
- переименован в 351-е ракетное авиаполк. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 31 июля 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 1 октября 1942 г. - 12 апреля 1943 г.
- 1-е бомбардировочное авиаполк , май 1943 г. (присоединялся к 101-му временному боевому бомбардировочному авиаполку до 13 сентября 1943 г.)
- 94-е боевое бомбардировочное авиаполк , 1 ноября 1943 г. - 23 июня 1945 г.
- Армейские силы (для дезактивации) - 28 июля августа 1945 г.
- Десятая воздушная армия , 9 апреля 1947 г.
- 96-й бомбардировочный авиаполк (позже 96-я авиационная дивизия , ок. 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.). [ 5 ]
- Стратегическое авиационное командование , 9 августа 1962 г. (не организовано).
- 17-я стратегическая аэрокосмическая дивизия (позже 17-я стратегическая ракетная дивизия, 17-я стратегическая аэрокосмическая дивизия), 1 февраля 1963 г.
- 4-я ракетная дивизия стратегического назначения (позже 4-я авиационная дивизия ), 30 июня 1971 г.
- 40-я авиационная дивизия , 1 июля 1973 г.
- 19-я авиационная дивизия , 1 декабря 1982 г.
- Восьмая воздушная армия , 13 июня 1988 г.
- 100-я авиационная дивизия , 1 июля 1990 г.
- Восьмая воздушная армия, 26 июля 1991 г.
- Двадцатая воздушная армия , 1 сентября 1991 г. - 31 июля 1995 г. [ нужна ссылка ]
Единицы
[ редактировать ]- Группы
- 351-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г. - 31 июля 1995 г.
- Эскадрильи
- 508-я бомбардировочная (позже стратегическая ракетная, ракетная) эскадрилья , 1 октября 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 мая 1963 г. - 1 сентября 1991 г.
- 509-я бомбардировочная (позже стратегическая ракетная, ракетная) эскадрилья , 1 октября 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 9 мая 1947 г. - 3 мая 1948 г.; 1 июня 1963 г. - 1 сентября 1991 г.
- 510-я бомбардировочная (позже стратегическая ракетная, ракетная) эскадрилья , 1 октября 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 15 сентября 1947 г. - 3 мая 1948 г.; 1 июня 1963 г. - 1 сентября 1991 г.
- 511-я бомбардировочная эскадрилья , 1 октября 1942 г. - 28 августа 1945 г.; 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити , Юта, 1 октября 1942 года.
- Поле Гейгера , Вашингтон, ноябрь 1942 г.
- Биггс Филд , Техас, декабрь 1942 г.
- Авиабаза армии Пуэбло , Колорадо, гр. 1 марта - ок. 12 апреля 1943 г.
- RAF Полбрук (AAF-110), Англия, ок. 1 мая 1943 г. - июнь 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, 28 июля 1945 года.
- Скотт Филд, Иллинойс , 9 апреля 1947 г. — 27 июня 1949 г.
- База ВВС Уайтмен , штат Миссури, 1 февраля 1963 г. - 31 июля 1995 г.
38 ° 43'49 "N 093 ° 32'53" W / 38,73028 ° N 93,54806 ° W
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- B-17 Летающая крепость , 1942–1995 гг.
- Б-29 Суперфортресс , 1947–1949 гг.
- LGM-30B Минитмен I , 1963–1967 гг.
- LGM-30F Минитмен II , 1966–1995 гг.
Средства оповещения о ракетах (MAF) LGM-30F Minuteman III (каждый управляет 10 ракетами) расположены следующим образом: [ ж ]
- 508-я ракетная эскадрилья
- A-01 в 5,5 милях к юго-востоку от Блэкберна, Миссури, 39 ° 04'05 "N 093 ° 26'20" W / 39,06806 ° N 93,43889 ° W
- B-01 38,1 миль ExNE от Хьюстонии, Миссури, 38 ° 55'38 "N 093 ° 12'41" W / 38,92722 ° N 93,21139 ° W
- C-01 5,6 миль SxSW от Пилот-Гроув, Миссури, 38 ° 47'59 "N 092 ° 57'05" W / 38,79972 ° N 92,95139 ° W
- D-01 в 10 км к юго-востоку от Сиракьюс, Миссури, 38 ° 36'45 "N 092 ° 47'15" W / 38,61250 ° N 92,78750 ° W
- E-01 7,3 мили ЗxЮЗ от Флоренции, Миссури, 38 ° 33'46 "с.ш. 093 ° 06'33" з.д. / 38,56278 ° с.ш. 93,10917 ° з.д.
- 509-я ракетная эскадрилья
- G-01 7,4 миль к западу на северо-запад от Лоури-Сити, Миссури, 38 ° 11'00 "N 093 ° 51'07" W / 38,18333 ° N 93,85194 ° W
- H-01 4,8 мили ШxЮЗ от Эльдорадо-Спрингс, Миссури 37 ° 51'36 "N 094 ° 03'59" W / 37,86000 ° N 94,06639 ° W
- J-01 в 7,7 милях к северо-северо-западу от Роквилля, Миссури, 38 ° 08'10 "N 094 ° 06'27" W / 38,13611 ° N 94,10750 ° W
- К-01 6,3 мили ЗxЮЗ Адриана М.О., 38 ° 21'16 "N 094 ° 27'16" W / 38,35444 ° N 94,45444 ° W
- L-01 в 14,8 км к северо-востоку от Адриана, Миссури, 38 ° 29'55 "N 094 ° 15'10" W / 38,49861 ° N 94,25278 ° W
- 510-я ракетная эскадрилья
- F-01 6,0 миль к юго-востоку от Виндзора, Миссури, 38 ° 28'48 "N 093 ° 26'00" W / 38,48000 ° N 93,43333 ° W
- I-01 6,7 миль к западу от Калхуна, Миссури, 38 ° 28'48 "N 093 ° 44'55" W / 38,48000 ° N 93,74861 ° W
- M-01 32,6 миль ExNE of Holden MO, 38 ° 43'30 "N 093 ° 56'40" W / 38,72500 ° N 93,94444 ° W
- Н-01 6 км ЭксГП Одессы МО, 38 ° 58'14 "N 093 ° 53'32" W / 38,97056 ° N 93,89222 ° W
- *O-01 На авиабазе Уайтмен, Миссури. 38 ° 43'14 "с.ш. 093 ° 33'56" з.д. / 38,72056 ° с.ш. 93,56556 ° з.д.
- *Сохранено, но не открыто для публики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Фильм «Бой с Америкой» в Google Video |
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 7 февраля 1964 г.
- ^ Белый треугольник с черной буквой J на замаскированных самолетах, черный треугольник с белой буквой J на незамаскированных самолетах.
- ↑ В фильме о деятельности подразделения во время войны «Бой с Америкой» с участием Гейбла был рассказан им. См.: «Бой с Америкой» в каталоге художественных фильмов AFI .
- ^ Самолет — Boeing B-17G-85-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38465, Favorite Lady . Этот самолет выдержал 81 вылет во время войны и вернулся в США 12 июня 1945 года. В июле 1946 года он был продан на металлолом. Баугер, Джо (1 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Самолет — Boeing B-17G-80-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38116, код фюзеляжа RQ-Q, классное шасси . Этот самолет разбился в Полбруке, возвращаясь с задания 2 марта 1945 года, и был списан. Баугер, серийные номера ВВС США, 1943 год.
- ^ На карте ракетных площадок неверно указаны полеты 509-й и 510-й эскадрилий. Список ниже правильный.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 186
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, с. 62
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 230–231.
- ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ «Информационный бюллетень 96-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .