Jump to content

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Карта
Обзор
Даты работы 1846–1898
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Акция железнодорожной компании Нью-Йорка и Новой Англии, выпущенная 6 марта 1893 г.

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии ( NY&NE ) была железной дорогой, соединяющей южный штат Нью-Йорк с Хартфордом, штат Коннектикут ; Провиденс, Род-Айленд ; и Бостон, Массачусетс . Под этим названием она действовала с 1873 по 1893 год. До 1873 года она была известна как Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри , которая была образована из нескольких более мелких железных дорог, построенных в 1846 году. После банкротства в 1893 году NY&NE была реорганизована и некоторое время работала как Железная дорога Новой Англии, а затем в 1898 году была сдана в аренду конкурирующей железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .

Сегодня большинство первоначальных линий Нью-Йорка и Новой Англии заброшены. Сегмент в Массачусетсе теперь является частью MBTA линии Франклина/Фоксборо , обеспечивающей пригородное железнодорожное сообщение с Южным вокзалом в Бостоне , а другой сегмент возле Ист-Хартфорда и Манчестера, штат Коннектикут , используется для грузовых перевозок на Южной железной дороге Коннектикута . Другие части в Коннектикуте и Род-Айленде были преобразованы в железнодорожные пути . [ 1 ]

К западу от Провиденса: 1846–1863 гг.

[ редактировать ]

Коридор из Провиденса, Род-Айленд , на запад в Нью-Йорк изначально был зафрахтован тремя компаниями. Железная дорога Провиденс и Плейнфилд, зафрахтованная в июне 1846 года, должна была проходить от Провиденса до линии штата Род-Айленд-Коннектикут. Железная дорога Хартфорд и Провиденс, зарегистрированная в мае 1847 года, будет продолжаться на запад до Хартфорда, штат Коннектикут , а железная дорога Нью-Йорка и Хартфорда, зафрахтованная и зарегистрированная в мае 1845 года, продолжится до железной дороги Нью-Йорка и Гарлема в Брюстере, штат Нью-Йорк . В 1849 году две компании Коннектикута объединились, чтобы сформировать железную дорогу Хартфорд, Провиденс и Фишкилл, с измененным уставом, чтобы продолжать движение от Брюстера до Фишкилла, штат Нью-Йорк , на реке Гудзон , а в 1851 году к ней присоединилась компания Род-Айленда. Позже в том же году открылся первый участок, от восточного Хартфорда до Виллимантика . Расширения открылись на восток до Провиденса в 1854 году и на запад до Уотербери в 1855 году. HP&F обанкротилась 1 января 1858 года и находилась в ведении попечителей до 1863 года, когда она была сдана в аренду недавно созданной компании Boston, Hartford and Erie Railroad.

Юго-запад от Бостона: 1847–1867 гг.

[ редактировать ]
Карта железной дороги Нью-Хейвена, Мидлтауна и Бостона 1867 года

В конце Бостона самым ранним предшественником была железная дорога округа Норфолк, зафрахтованная 24 апреля 1847 года. Линия от железной дороги Бостона и Провиденса отделения в Дедхэме, штат Массачусетс , к юго-западу от Уолпола открылась 23 апреля 1849 года, а ее продолжение до Железная дорога Провиденс и Вустер в Блэкстоуне открылась 16 мая. Вскоре после этого компания обанкротилась . Короткая железная дорога Медуэй-Бранч была сдана в аренду в 1851 году и открылась 29 декабря 1852 года.

1 мая 1849 года была включена Саутбридж-Блэкстоунская железная дорога, чтобы продлить линию на запад от Блэкстоуна до Саутбриджа . Мидлендская железная дорога была зарегистрирована 2 мая 1850 года для строительства нового въезда в Бостон, слившегося с существующим к югу от Дедхэма. 12 декабря 1853 года эти две компании были объединены с железной дорогой округа Норфолк, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Бостона и Нью-Йорка, которая намеревалась продолжить движение на юго-запад через Коннектикут до Нью-Йорка. Первый участок этого расширения был включен в мае 1853 года как железная дорога Ист-Томпсон, образуя часть Саутбриджа и Блэкстоуна в Коннектикуте.

Продление Норидж-Вустерской железной дороги от юго-запада Блэкстоуна до завершено Механиксвилля, штат Коннектикут, было в 1853 году. В январе 1855 года была открыта новая главная линия в Бостон, но через шесть месяцев она была закрыта до декабря 1856 года из-за судебного запрета из-за опасности. многочисленных переездов . Новая линия вела к терминалу у подножия Саммер-стрит в центре Бостона через Южный Бостон . Полная линия впервые заработала как одна 1 июня 1855 года, но снова быстро вышла из строя. 6 августа работа была возобновлена ​​только на первоначальной линии Дедхэм-Блэкстоун, которой управляла Бостонская и Провиденсская железная дорога в качестве филиала. 2 марта 1857 года попечители вернули себе владение , положив конец операции B&P. Компания East Thompson Railroad арендовала линию и снова полностью открыла ее примерно на год, прежде чем произошел очередной сбой. В то время все, кроме первоначальной линии Дедхэм-Блэкстоун и отделения Медуэй, были закрыты до 1867 года. Закрытые линии были проданы в ноябре 1858 года компании Midland Railroad, но не эксплуатировались из-за плохого состояния. Компания Midland Land Damage Company повторила попытку в 1862 году, безуспешно изменив свое название на Southern Midland Railroad в 1863 году.

Комбинированные маршруты из Провиденса и Бостона: 1863–1898 гг.

[ редактировать ]
железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии Белый поезд между Нью-Йорком и Бостоном, ок. 1890 г.

В мае 1863 года была зафрахтована компания Boston, Hartford and Erie Railroad, чтобы взять на себя управление вышедшими из строя линиями и продолжить линию на запад до Фишкилла, штат Нью-Йорк , с автомобильным парком оттуда до Erie Railroad в Ньюбурге . железную дорогу Хартфорд, Провиденс и Фискилл Он быстро арендовал у своих попечителей , предоставив ей линию от запада Провиденса до Уотербери . В сентябре того же года она приобрела бывшую Центральную железную дорогу Бостона и Нью-Йорка, но еще не управляла ею; старая железная дорога округа Норфолк продолжала деятельность своих попечителей .

Тем временем Нью-Йоркско-Бостонская железная дорога построила линию от Бруклина, штат Массачусетс (за пределами Бостона ) на юго-запад до Вунсокета, штат Род-Айленд , пересекая железную дорогу округа Норфолк в Блэкстоуне . 4 января 1865 года BH&E поглотила эту компанию, создав подразделение Woonsocket. 13 декабря того же года различные сотрудники Erie Railway были избраны в совет директоров BH&E, в результате чего компания оказалась под частичным контролем Erie.

11 февраля 1867 года BH&E арендовала железную дорогу округа Норфолк, наконец вновь открыв полную линию от Механиксвилля до Бостона . В том же году открылась ветка на Саутбридж (часть первоначального устава Саутбриджа и Блэкстоуна). Железная дорога Нориджа и Вустера была сдана в аренду в 1869 году, что, наконец, дало ей путь в Бостон по северо-западу от линии Провиденс в Плейнфилде на север до старой железной дороги округа Норфолк в Механиксвилле. В августе 1872 года открылось прямое сообщение из Уиллимантика на северо-востоке Провиденса с Механиксвиллем, завершив прямую линию с Бостоном. Остановка Виллимантик также обеспечивала пересадку на Северную железную дорогу Нью-Лондона в Палмер, штат Массачусетс , и Брэттлборо, штат Вермонт , на север, и в Нью-Лондон на юг.

К 1869 году BH&E арендовала железную дорогу Датчесс и Колумбия , которая строила линию примерно на юго-запад-северо-восток в округе Датчесс, штат Нью-Йорк . BH&E планировала построить линию к западу от D&C на будущем перекрестке Хоупвелл , но не смогла завершить строительство линии и потеряла аренду в 1870 году.

9 сентября 1872 года Лонг-Айлендской железной дороги Бостонский экспресс начал работу, используя BH&E из Нориджа (на южном конце северо-запада) в Бостон. Позже, примерно в 1891 году, он был заменен экспрессом на Лонг-Айленд и Восточные Штаты , использовавшим железную дорогу Дэнбери и Норуолк от Уилсон-Пойнт до BH&E (затем NY&NE) в Хоуливилле (к востоку от Дэнбери ).

Железная дорога Нью -Хейвен, Мидлтаун и Уиллимантик была сдана в аренду в 1873 году, образовав линию до Нью-Хейвена . Позже в том же году BH&E обанкротилась и 17 апреля была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии; Договор аренды N&W был сохранен, но договор аренды NHM&W был аннулирован (до его открытия 12 августа), и в 1879 году он стал частью системы железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .

Различные источники отмечают, что компания Boston Hartford & Erie потерпела крах и попала под конкурсное управление в 1870 году, однако именно во время паники 1873 года 89 из 364 железных дорог страны обанкротились. Железнодорожная компания Нью-Йорка и Новой Англии была учреждена специальным актом законодательного собрания штата Массачусетс от 17 апреля 1873 года. «системой» примерно до 1875 года. Элвин Ф. Харлоу в «Стилвейс оф Новой Англии» утверждает, что Нью-Йорк и Нью-Йорк не овладели Линия Хартфорд-Провиденс и Фишкилл до 1877 года.

На протяжении всего своего существования (1873–1895) Нью-Йорк и Нью-Йорк всегда страдал от неопределенности в отношении прав на землю. Симптоматично это: обыкновенные акции NY&NE стоимостью 20 миллионов долларов возникли как основная сумма «облигаций Берделла» в размере 20 миллионов долларов; в уставном законодательстве говорилось, что NY&NE должна была «унаследовать права держателей облигаций Berdell». С держателей облигаций Berdell взималась ставка в размере 10% в рамках уставного законодательства, которое также выделяло необходимые деньги государству для выплаты взноса по облигациям Berdell на сумму 3 миллиона долларов. По какой-то причине облигации Berdell на сумму 1000 долларов так и не были выпущены, поэтому в течение многих лет NY&NE имела в обращении обыкновенные акции на сумму 19,999 миллионов долларов.

Несмотря на все это, получатели BH&E и позднее руководство NY&NE продолжали удерживать договор аренды BH&E в Норвиче и Вустере, который был важной частью, если не главной опорой существования всей системы. N&W и связанные с ним пароходы Norwich Line (пассажирские и грузовые) зарабатывали достаточно денег, чтобы NY&NE могла позволить себе платить 8% (снижена с 10% в результате переговоров примерно в 1885 году) от основного капитала N&W.

В 1881 году открылось расширение от Уотербери на запад до узла Хоупвелл на железной дороге Ньюбург, Датчесс и Коннектикут . Наряду с правами на железнодорожное сообщение через ND&C на юго-западе до Бикона и короткой линией, построенной NY&NE до реки Гудзон в Биконе, это завершило основные линии от Бостона и Провиденса до реки Гудзон, где железнодорожный паром доставлял автомобили в Нью-Йорк. , озеро Эри и Западной железной дороги Ньюбургское отделение в Ньюбурге . Часть линии в Нью-Йорке была построена вдоль никогда не использовавшегося участка неудавшейся железной дороги Патнэм и Датчесс .

Также в 1881 году было завершено строительство железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Патнэма , идущей на север и восток от Нью-Йорка до Нью-Йорка и Нью-Йорка в Брюстере . Эта компания ранее вместе с BH&E участвовала в строительстве сквозной линии между Нью-Йорком и Бостоном, ее даже называли Нью-Йоркско-Бостонской железной дорогой сначала , и с ее открытием такая сквозная линия была сформирована. В течение некоторого времени такая организация движения действовала до тех пор, пока NYW&P влилась в состав Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1894 году.

Мост Покипси

Мост Покипси открылся в 1888 году и обеспечил постоянное пересечение реки Гудзон в Покипси , к северу от автомобильной платформы Нью-Йорка и Нью-Йорка в Биконе. Центральная Новая Англия и Западная железная дорога , которым принадлежал мост, зафрахтовали железную дорогу округа Датчесс в 1890 году и завершили ее в 1892 году, обеспечив ветку от моста до Нью-Йорка и Нью-Йорка на перекрестке Хоупвелл .

31 декабря 1883 г. / 1 ​​января 1884 г. произошла процедура конкурсного производства, которая в то время называлась «Полуночная процедура конкурсного производства», в которой офицеры Нью-Йорка и Нью-Йорка пытались найти федерального судью для вынесения постановления о конкурсном управлении до конца года. Это управление закончилось к 1886 году.

Сайрус В. Филд стал важной фигурой в NY&NE к 1886 году, но после того, как штат Массачусетс отказался продать ему имеющиеся у него акции на 3 миллиона долларов (вместо этого продав акции конкурирующей группе из-за опасений по поводу тесной связи Филда с Джеем). Гулд) Филд продал свои активы в NY&NE. Продажа Массачусетсом акций NY&NE была частью целенаправленной политики Массачусетса по отказу от владения железными дорогами; Продажа линии туннеля Хусак компании Fitchburg в 1887 году также была осуществлена ​​в соответствии с этой политикой, объявленной политикой губернатора Массачусетса Эндрю .

Джабез ​​А. Боствик

Новым президентом NY&NE в 1887 году стал Джабез ​​А. Боствик , партнер Standard Oil Джона Д. Рокфеллера. Брат Рокфеллера Уильям входил в совет директоров Нью-Хейвена. Учитывая, что в обоих лагерях были помощники Рокфеллера, возникает вопрос, не могло ли «соперничество» между Нью-Йорком и Нью-Йорком и Нью-Йорком и Нью-Йорком быть политикой Standard Oil «разделяй и властвуй», направленной на получение низких ставок и других выгод от обеих дорог, которые вместе контролировали почти весь железнодорожный бизнес на юге Новой Англии. железной дороги Бостона и Олбани (проходящей через Массачусетс из Бостона в Вустер, в Спрингфилд, Питтсфилд и далее в Олбани, Нью-Йорк ).

Окончательное банкротство NY&NE произошло 27 декабря 1893 года, а 26 августа 1895 года компания была реорганизована в New England Railroad; Стюарт Даггетт в книге «Реорганизация железных дорог» утверждает, что реорганизация NY&NE 1895 года характеризовалась значительной 20% оценкой обыкновенных акций NY&NE. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала компанию на 99 лет с 1 июля 1898 года под 3% на привилегированные (обычные дивиденды) и обыкновенные акции. Железная дорога Новой Англии была объединена с Нью-Хейвеном в 1908 году.

Многие источники утверждают, что большая часть акций NE на раннем этапе была приобретена Нью-Хейвеном, вероятно, куплена в 1895 году, когда акционеры NY&NE, которые не хотели лишаться своих акций из-за отсутствия оценки, выбросили свои акции на рынок. Бейкер в книге «Формирование железнодорожных систем Новой Англии» утверждает, что в 1894 году в Нью-Йорке и Нью-Йорке существовал угол типа мини-Северной части Тихого океана, который был обычным явлением, когда партии, «дружественные» Бостону и Олбани, пытались купить контрольное влияние в Нью-Йорке и Нью-Хейвене, а Нью-Хейвену пришлось купить большая позиция в NY&NE Common. Обе стороны, по-видимому, вместе купили больше акций NY&NE, чем существовало на самом деле; Хуже того, Нью-Хейвену пришлось платить высокую цену за практически бесполезные акции.

Самым известным и престижным поездом железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии был New England Limited 1891 года , первоклассный пассажирский поезд Бостон-Нью-Йорк. В 1891 году компания Pullman Palace Car Company переоборудовала поезд новыми роскошными вагонами, украшенными белым и золотым цветом, вдохновив рекламный отдел назвать его «Белым поездом», а людей на линии — «Поездом-призраком», когда он мчался по городам после наступления темноты. . Оно захватило романтическое воображение жителей Новой Англии, и даже после того, как оно давно исчезло, Люциус Биб , бостонец и известный писатель-железнодорожник, почувствовал себя обязанным увековечить его память. [ 2 ] [ нужна страница ] Знаменитый писатель Редьярд Киплинг увековечил память о поезде в популярном стихе:

Без баночки, или ролла, или антика,
Без остановки в Виллимантике,
The New England Limited идет своим путем
Каждый день в три часа,
Горничные и матроны, изящно урезанные,
Ездите каждый день на New England Limited ;
Ни дождь, ни снег не останавливают свой полет,
Он прибывает в Нью-Йорк каждый вечер в девять,
Половина славы не рассказана
Из этого чудесного поезда белого и золотого
Который отправляется каждый день в Нью-Йорк в три.
Над Нью-Йорком и Нью-Йорком [ 3 ]

Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда: 1898–1969 гг.

[ редактировать ]

Во многом основой линии Нью-Йорка и Нью-Йорка было наследие железной дороги Хартфорд, Провиденс и Фишкилл, чья магистраль шла от Провиденса, Род-Айленд, на запад до Плейнфилда, Коннектикут, до Уиллимантика, до Вернона, до Хартфорда и далее. Новая Британия, Уотербери, Дэнбери и, наконец, Брюстер, штат Нью-Йорк. [ 4 ] Несколько участков линии в Коннектикуте, в том числе от Дэнбери до Хоуливилля и от Уотербери до Бристоля, в конце 1910-х годов были двухпутными. [ 5 ] Эта работа включала строительство туннеля Пеквабак , открывшегося в 1910 году.

До 1955 года компании NY, NH & H курсировали пассажирские поезда из Бостона в Блэкстоун , в Патнэм, соединяясь с вышеуказанной линией в Уиллимантике и постоянно, наконец, в Уотербери. Это включало поезд «Мускатный орех» с ограниченными остановками в будние дни . [ 6 ] Последним остатком линии на этой линии был участок Хартфорд-Уотербери, который закончился в 1960-х годах. [ 7 ]

Со временем и участки были заброшены, бывшие основные линии NY&NE стали второстепенными ответвлениями. В 1965 году город Бристоль, штат Коннектикут , заплатил 15 миллионов долларов за строительство новой ветки (частично с использованием сегмента магистрали до туннеля Пеквабак ) к новому заводу General Motors на Чиппенс-Хилл, чтобы убедить компанию продолжать свою деятельность в город. [ 8 ]

Помимо двух основных линий на Бостон и Провиденс , разделяющихся в Уиллимантике , существовало множество ответвлений и вспомогательных линий.

Первоначальная линия Бостона заканчивалась в Дедхэме и соединялась с железной дорогой Бостона и Провиденса . В 1883 году то, что стало филиалом Дедхэма, было заброшено. До этого в 1881 году была построена новая ветка на востоке, а в 1890 году она была дополнена веткой на юг.

Железная дорога-ветвь Медуэй от главной линии Норфолка на запад до Медуэя была зарегистрирована в 1849 году и открыта в 1852 году и немедленно сдана в аренду железной дороге округа Норфолк. Он закрылся в 1864 году, через два года после того, как Нью-Йоркско-Бостонская железная дорога достигла Медуэя.

Вэлли-Фолс

[ редактировать ]

Железная дорога Род-Айленда и Массачусетса была зафрахтована в 1875 году и открыта в 1877 году, соединив главную линию Бостона во Франклине с железной дорогой Провиденса и Вустера в Вэлли-Фолс . Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии арендовала его в 1887 году.

Милфорд/Хопкинтон/Эшленд

[ редактировать ]

Железная дорога Милфорд и Вунсокет была зарегистрирована в 1855 году и открыла линию от Милфорда до Беллингема в 1868 году. До 1883 года она арендовалась железной дорогой Провиденс и Вустер .

Хопкинтонская железная дорога была организована в 1870 году и открыта в 1872 году и шла от Милфорда на север через Хопкинтон до Бостонской и Вустерской железной дороги в Эшленде . Провиденс и Вустер арендовали его до 1885 года. В 1884 году Милфорд и Вунсокет купили Хопкинтон, и они действовали как один.

Железная дорога Милфорд , Франклин и Провиденс была организована в 1868 году и открыта в 1883 году, продлевая линию на юго-восток от Милфорда до Франклина .

1 апреля 1897 года Железная дорога Новой Англии сдала в аренду все три компании.

Короткий участок от Франклина до Фордж-Парка/495 используется службой MBTA Franklin/Foxboro Line , а участок от Фордж-Парка до Милфорда остается в грузовом использовании. Дорога от Милфорда до Эшленда заброшена и преобразована в тропу Аппер-Чарльз [железнодорожная] тропа. Участок дороги Аппер-Чарльз-Трейл длиной 1,4 мили (2,3 км), завершенный в 2011 году, использует полосу отвода от I-495 до линии Хопкинтон. [ 9 ] В июле 2020 года штат выделил 50 000 долларов на проектирование Trolley Brook Trail, Участок железнодорожного пути длиной 1 мили (0,80 км) на полосе отвода в Эшленде. [ 10 ] Это будет первый участок 7-мильного (11-километрового) маршрута в Эшленде. [ 11 ]

Вунсокет/Паскоаг

[ редактировать ]

Линия, в конечном итоге идущая от Бруклина, Массачусетс , до Харрисвилля, Род-Айленд , изначально была построена как конкурент Бостонской линии NY&NE. Первый участок открылся в 1852 году как часть железной дороги Чарльз-Ривер . В 1863 году он достиг Вунсокета, штат Род-Айленд , а в 1891 году открылась железная дорога Вунсокет и Паскоаг , продолжившая линию до железной дороги Провиденс и Спрингфилд в Харрисвилле. В 1873 году NY&NE приобрела линию до Вунсокета в результате слияния; 1 апреля 1896 года Железная дорога Новой Англии арендовала продолжение за Вунсокетом.

Провиденс и Спрингфилд

[ редактировать ]
Станция Уоллум-Лейк на берегу Провиденса и Спрингфилда в 1909 году.

Железная дорога Провиденса и Спрингфилда была зафрахтована в 1853 году и открыта в 1873 году от Провиденса, штат Род-Айленд , к северо-западу от Паскоага . Расширение Дуглас-Джанкшен на главной линии Нью-Йорка и Нью-Йорка в Массачусетсе открылось в 1893 году, а 1 июля 1896 года железная дорога Новой Англии арендовала эту линию.

Южный мост

[ редактировать ]

Ветка Саутбриджа от Ист-Томпсона, штат Коннектикут , до Саутбриджа, штат Массачусетс , была частью первоначального устава железной дороги Саутбридж и Блэкстоун и открылась в 1867 году, после того как она была объединена.

Долина Потаксет

[ редактировать ]

Железная дорога долины Потуксет была организована в 1872 году, открыта и сдана в аренду железной дороге Хартфорд, Провиденс и Фишкилл в 1874 году и шла от главной линии в Ривер-Пойнт до Хоуп . Железные дороги Нью -Йорка, Провиденса и Бостона арендовали его в 1884 году как продолжение своей железной дороги Понтиакского филиала .

Норвич и Вустер

[ редактировать ]
Облигация Норвичской и Вустерской железнодорожной компании, выпущенная 1 марта 1877 г.

Железная дорога Нориджа и Вустера представляла собой объединение в 1837 году железнодорожной компании Бостона, Нориджа и Нью-Лондона в Коннектикуте и железнодорожной компании Вустера и Нориджа в Массачусетсе, когда законодательные собрания обоих штатов приняли законы, разрешающие слияние. [ 12 ] Ни одна из этих компаний не построила ни одной железной дороги, но новая приступила к строительству одной из Нориджа, Коннектикут (позже Нью-Лондон ) на север до Вустера, Массачусетс , включая туннель Тафт в Лиссабоне, Коннектикут. Железная дорога Бостона , Хартфорда и Эри арендовала его в 1869 году, и аренда продолжалась после реорганизации. Были обеспечены соединения с линией Провиденса в Плейнфилде и линией Бостона между Патнэмом и Механиксвиллем . В 1886 году компания New England Railroad продлила договор аренды. [ 13 ] которые он приобрел у Бостона, Хартфорда и Эри.

До 1955 года эта линия служила основой для проходящего в обход Бостона поезда East Wind из Нью-Йорка в Бангор, штат Мэн , через линию Нориджа и Вустера. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Нью-Хейвен

[ редактировать ]

Железные дороги Нью -Хейвен, Мидлтаун и Уиллимантик открылись и были сданы в аренду железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри в 1873 году. Позже в том же году BH&E обанкротилась, как и NHM&W в 1875 году. NHM&W стала частью железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Уиллимантика. Хартфордская железная дорога в 1879 году.

Роквиллская железная дорога была зарегистрирована в 1857 году, открыта и сдана в аренду железной дороге Хартфорд, Провиденс и Фишкилл в 1863 году. Это была короткая ветка от главной линии в Верноне на север и восток до Роквилля .

Южный Манчестер

[ редактировать ]

Южно -Манчестерская железная дорога была зафрахтована в 1866 году, открыта и сдана в аренду железной дороге Хартфорд, Провиденс и Фишкилл в 1869 году. Это была короткая ветка от главной линии на юге Манчестера до Южного Манчестера .

Спрингфилд

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Коннектикута была зафрахтована в 1871 году, а ее продолжение в Массачусетсе , Спрингфилдская и Нью-Лондонская железная дорога , в 1874 году для строительства линии от Ист-Хартфорда до Спрингфилда с ответвлением на Роквиллскую железную дорогу в Вествее . Он открылся в 1876 году и был немедленно сдан в аренду компании Connecticut Valley Railroad , которая в 1880 году передала аренду железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии.

Река Коннектикут

[ редактировать ]

Речная железная дорога Мериден , Уотербери и Коннектикут была образована в 1888 году как объединение двух небольших компаний, открывшихся в 1885 и 1888 годах. Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии арендовала ее в 1892 году как ответвление от главной линии от Уотербери на восток до Кромвеля. на реке Коннектикут . Компания обанкротилась и была реорганизована в 1898 году в Middletown, Meriden and Waterbury Railroad и немедленно была сдана в аренду железнодорожной компании New York, New Haven and Hartford Railroad .

Список станций

[ редактировать ]
Состояние Майлпост Город Станция Соединения и примечания
РИ Провиденс Провиденс Станция Юнион, обслуживающая все железные дороги Провиденса.
Дике-стрит перекресток с железной дорогой Провиденс и Спрингфилд (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
перекресток с железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (NYNH&H), расположение: Гарфилд-авеню и Крэнстон-стрит.
Крэнстон Западное Провиденс
Крэнстон
Уорик Натик
Вест-Уорик Ривер-Пойнт перекресток с железной дорогой Потуксет-Вэлли (NYNH&H) и железной дорогой отделения Понтиак (NYNH&H)
Вест-Уорик Предполагается служить селу Арктическое? Возможность открытия станции, официально расположенной по адресу Фабричная улица, 15.
Ковентри Квидник
Энтони Возможность открытия станции, официально расположенной на Лорал-авеню и Пилигрим-авеню.
Вашингтон
Ковентри
Саммит
Грин
Конн. Стерлинг Онеко
Стерлинг
Плейнфилд Моосуп
Плейнфилд перекресток с железной дорогой Нориджа и Вустера (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
Кентербери Кентербери
Лиссабон Лиссабон
Спраг Версаль
Балтика
Шотландия Шотландия
Виндхэм Южный Виндхэм
Виллимантический пересечение с Северной железной дорогой Нью-Лондона ( GT ), линией NY&NE до Бостона и Бостона и воздушной железной дорогой Нью-Йорка (NYNH&H)
Андовер Андовер
Болтон Болтон
Вернон Вернон перекресток с Роквиллской железной дорогой (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
Манчестер Манчестер перекресток с Южно-Манчестерской железной дорогой (NY&NE)
Бакленд
Ист-Хартфорд Бернсайд
Ист-Хартфорд перекресток с Центральной железной дорогой Коннектикута (NY&NE)
Хартфорд Хартфорд перекресток с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен (NYNH&H), железной дорогой Центральной Новой Англии (NYNH&H) и железной дорогой Хартфорд и Коннектикут-Вэлли (NYNH&H)
Вест Хартфорд Элмвуд
Ньюингтон Ньюингтон-Джанкшен не станция
перекресток с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен (NYNH&H)
Ньюингтон
Новая Британия Новая Британия перекресток с железной дорогой Новой Британии и Мидлтауна (NYNH&H)
Плейнвилл Плейнвилл перекресток с компанией Нью-Хейвен и Нортгемптон (NYNH&H)
Бристоль Форествилл
Бристоль
Плимут Терривилл
Уотербери Уотербери перекресток с железной дорогой Наугатук (NYNH&H) и железной дорогой Мидлтаун, Мериден и Уотербери (NYNH&H)
Оксфорд Товантик
Оксфорд
Саутбери Саутбери
Южная Британия
Ньютаун Сэнди Хук
Хоуливилл перекресток с Шепаугом, Личфилдом и Северной железной дорогой (NYNH&H) и Housatonic Railroad (NYNH&H)
Брукфилд Беркшир-Джанкшен не станция
перекресток с Нью-Йорком, Хаусатоником и Северной железной дорогой (NYNH&H)
Дэнбери Дэнбери перекресток с Нью-Йорком, Хаусатоником и Северной железной дорогой (NYNH&H) и Дэнбери и Норуолкской железной дорогой (NYNH&H)
Милл-Плейн
Нью-Йорк Брюстер Брюстер перекресток с железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма ( Нью-Йорк ) и железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема ( Нью-Йорк )
Таунера Горожане Мост через Нью-Йорк и Гарлемскую железную дорогу ( NYC )
Хоупвелл Джанкшен Хоупвелл Джанкшен перекресток с железной дорогой Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута (NYNH&H) и железной дорогой округа Датчесс (NYNH&H)

Бостонская линия

[ редактировать ]

Для станций между Бостоном и Ридвиллем см. Fairmount Line . Чтобы узнать о линии между Дедхэмом и Блэкстоуном , см. Железную дорогу округа Норфолк .

Состояние Майлпост Город Станция Соединения и примечания
Масса. Дуглас Ист-Дуглас
Дуглас
Дуглас Джанкшен не станция
перекресток с железной дорогой Провиденс и Спрингфилд (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
Конн. Томпсон Ист Томпсон перекресток с филиалом Саутбридж
Томпсон
Механиксвилль не станция
оригинальный перекресток с железной дорогой Нориджа и Вустера (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
Патнэм Патнэм перекресток с железной дорогой Нориджа и Вустера (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
Помфрет Помфрет
Абингтон
Эллиотт
Хэмптон Хэмптон
Кларкс Корнер
Виндхэм Норт-Виндхэм
Виллимантический пересечение с Северной железной дорогой Нью-Лондона ( GT ), линией NY&NE до Провиденса и Бостона и воздушной железной дорогой Нью-Йорка (NYNH&H)

Современное использование

[ редактировать ]

В течение последних 10 лет были выделены средства на переоборудование железных дорог в тропы . По состоянию на январь 2014 года самые восточные сегменты, простирающиеся от Гарфилд-авеню/Крэнстон-стрит (недалеко от Северо-восточного коридора компании Amtrak ), Вест-Уорвика (бывшая железнодорожная ветка Риверпойнт/Хоуп) и Ковентри, имели сплошное покрытие общей протяженностью примерно 14,2 мили. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Второстепенные велосипедные дорожки Вашингтона» . Альянс Greenways Род-Айленда . Архивировано из оригинала 13 мая 2003 года.
  2. ^ Биби, Люциус (1965). Два поезда, которые стоит запомнить: New England Limited и Air Line Limited . Частное издание.
  3. ^ Морган, Брайан, изд. (1973). Великие поезда . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Crown Publishers Inc., с. 162. Архивировано из оригинала 05 декабря 2010 г. - на веб-сайте Air Line Rail Trail.
  4. ^ Карр (2005) , стр. 83–85.
  5. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  6. ^ Расписание Нью-Йорка и Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 18.
  7. ^ Карр (2005) , с. 88.
  8. ^ Клуэтт, Брюс; Рот, Мэтью (1984). Бристоль, Коннектикут: двухсотлетняя история / 1785–1985 . Издательство Феникс. п. 258. ИСБН  091465909X .
  9. ^ Кокрофт, Джеймс. «История тропы Милфорд Аппер Чарльз» (PDF) . Друзья Милфордской тропы Аппер-Чарльз.
  10. ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 1.
  11. ^ «Комитет по тропам Эшленда получает государственный грант в размере 50 000 долларов; администрация Бейкера-Полито выделяет 4 миллиона долларов на 55 проектов по тропам» . Источник Эшленда . 31 июля 2020 г.
  12. ^ Бедный, Генри В. (1860). Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, с. 213 – через Google Книги.
  13. ^ «СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИЕЙ НОРВИЧ И ВУСТЕР И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИЕЙ НОВОЙ АНГЛИИ В ОТНОШЕНИИ АРЕНДЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НОРВИЧ И ВУСТЕР БОСТОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ХАРТФОРД И ЭРИ» . Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог . Том. 29. Бостон: Wright & Potter Printing Co., январь 1898 г., с. 173 – через Google Книги.
  14. ^ ВанБоккелен, Джеймс. «Разрозненные железные дороги, разнообразные пассажирские поезда» .
  15. ^ Карр (2005) , стр. 105–108.
  16. ^ Нью-Йорк, железная дорога Нью-Хейвена (24 апреля 1955 г.). расписание (PDF) . Таблица 7 – через Streamline Memories.
  17. ^ «Вторая велосипедная дорожка Вашингтона» . Департамент транспорта штата Род-Айленд . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
  • Карр, Рональд Дейл (2005). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Пепперелл Массачусетс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fab781690423de528f22e9ede37d2b73__1711358040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/73/fab781690423de528f22e9ede37d2b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and New England Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)