Jump to content

Немецкая подводная лодка U-139 (1940 г.)

История
Нацистская Германия
Имя Ю-139
Заказал 25 сентября 1939 г.
Строитель Немецкий завод , Киль
Номер двора 268
Заложен 20 ноября 1939 г.
Запущен 28 июня 1940 г.
Введен в эксплуатацию 24 июля 1940 г.
Судьба Затоплен 5 мая 1945 года в Вильгельмсхафене.
Общие характеристики
Класс и тип типа IID Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,92 м (16 футов 2 дюйма) (o/a)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,40 м (27 футов 7 дюймов)
Черновик 3,93 м (12 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 12,7 узлов (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) на поверхности
  • 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3450 миль (6390 км; 3970 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 56 миль (104 км; 64 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 05 132
Командиры:
  • Oblt.zS Роберт Бартельс
  • 24 июля - 20 декабря 1940 г.
  • Облт.зС Хорст Эльфе
  • 21 декабря 1940 г. - 5 октября 1941 г.
  • Oblt.zS Хайнц-Конрад Фенн
  • 6 октября 1941 г. - 17 мая 1942 г.
  • Oblt.zS Альберт Лауземис
  • 18 мая - 30 июня 1942 г.
  • Oblt.zS / . Хельмут Зоммер
  • 1 июля - 30 сентября 1942 г.
  • Лейтенант zS / Oblt.zS Рихард Бетчер
  • 1 октября 1942 г. - 6 сентября 1943 г.
  • Lt.zS / Oblt.zS Хубертус Корндорфер
  • 7 сентября - 27 декабря 1943 г.
  • Oblt.zS Гюнтер Лубе
  • 28 декабря 1943 г. - 3 июля 1944 г.
  • Лейтенант zS / Oblt.zS Вальтер Киммельманн
  • 4 июля 1944 г. - 5 мая 1945 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 29 июля - 18 августа 1941 г.
  • 2-й патруль:
  • 28–31 августа 1941 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка -139 типа IID подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Ее киль был заложен 20 ноября 1939 года на верфи Deutsche Werke в Киле под номером 268. Он был спущен на воду 28 июня 1940 года и введен в эксплуатацию 24 июля 1940 года под капитанлейтенанта Роберта Бартельса командованием .

U-139 начала свою службу в составе 1-й флотилии подводных лодок . Затем ее направили в 21-ю флотилию , а затем в 22-ю флотилию , где она провела два патрулирования, но не потопила и не повредила ни один корабль. Оставшуюся часть войны она провела в качестве учебного судна.

Затоплен 5 мая 1945 года.

Немецкие подводные лодки Type IID представляли собой увеличенные версии оригинальных Type II . U-139 имела водоизмещение 314 тонн (309 длинных тонн) в надводном положении и 364 тонны (358 длинных тонн) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 3 ] Подводная лодка имела общую длину 43,97 м (144 фута 3 дюйма), длину прочного корпуса 29,80 м (97 футов 9 дюймов), ширину 4,92 м (16 футов 2 дюйма), высоту 8,40 м ( 27 футов 7 дюймов) и осадка 3,93 м (12 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 410 лошадиных сил (300 кВт; 400 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12,7 узла (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-139 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было 25 человек . [ 3 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

она совершала короткие рейсы из Оксхёфта (пригород Гдыни на территории современной Польши) в Виндау ( Вентспилс в Латвии) и Стормело С 16 июля по 18 августа 1941 года .

Первый патруль

[ редактировать ]

Первое официальное патрулирование лодки началось с ее отбытия из Виндау 29 июля 1941 года. Она без происшествий прибыла в Стормело 18 августа.

Второй патруль

[ редактировать ]

Ее второй патруль также не увенчался успехом: он покинул Штормело 28 августа 1941 года и прибыл в Готенхафен (Гдыня) 31 августа.

U-139 была затоплена в Raederschleuse (шлюзе) в Вильгельмсхафене 5 мая 1945 года. Дата крушения была разбита на части.

  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID U-139» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 12 июля 2012 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-139» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 12 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID U-139» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 139 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fabf0a539ec26d1f90ced50b7d77bedf__1708664280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/df/fabf0a539ec26d1f90ced50b7d77bedf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-139 (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)