Земельный университет
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Университет , предоставляющий землю (также называемый колледжем, предоставляющим землю , или учреждением, предоставляющим землю ) — это высшее учебное заведение в Соединенных Штатах, назначенное штатом для получения преимуществ Законов Моррилла 1862 и 1890 годов . [1] или бенефициаром в соответствии с Законом о равенстве в статусе грантов на землю для образования от 1994 года. [2] Есть 57 учреждений, подпадающих под действие Закона 1862 года, 19 — Закона 1890 года и 35 — Закона 1994 года.
Поскольку южане отсутствовали во время Гражданской войны, республиканцы в Конгрессе создали систему финансирования, которая позволила бы штатам модернизировать свои слабые системы высшего образования. Закон Моррилла 1862 года предоставил штатам федеральную землю для создания колледжей. Право собственности перешло к школам, которые продали его предприятиям и фермерам. Закон определил миссию этих учреждений: сосредоточить внимание на преподавании практического сельского хозяйства, естественных наук, военного дела и инженерного дела, но «не исключая других научных и классических исследований». [3] [4] Эта миссия контрастировала с исторической практикой существующих колледжей, которые предлагали узкую классическую учебную программу, основанную в основном на латыни, греческом языке и математике. [5]
Закон Моррилла быстро стимулировал создание новых государственных колледжей и расширение существующих учреждений за счет включения этих новых мандатов. К 1914 году в каждом штате колледжи, предоставляющие землю, получили политическую поддержку и расширили определение и объем университетских программ, включив в них передовые исследования и информационно-просветительскую работу по всему штату. Федеральный закон Хэтча 1887 года учредил в каждой школе сельскохозяйственную экспериментальную станцию для проведения оригинальных исследований, связанных с потребностями улучшения сельского хозяйства, а также систему распространения информации среди фермеров, стремящихся к инновациям. К 1917 году Конгресс профинансировал преподавание сельскохозяйственных предметов в новых государственных средних школах, которые открывались. Второй закон Моррилла 1890 года еще больше расширил федеральное финансирование колледжей, предоставляющих землю, и профинансировал создание новых колледжей, предоставляющих землю для афроамериканцев (теперь называемых исторически черными колледжами и университетами или HBCU). Расширение 1994 года дало статус гранта на землю и льготы нескольким племенные колледжи и университеты . [2] В большинстве государственных школ было совместное обучение — они фактически возглавили эту реформу. Была добавлена новая кафедра: домоводства . Однако на мероприятии присутствовало относительно мало женщин, и они имели статус второго сорта. [6] [7]
В конечном итоге большинство школ, получивших земельные гранты, превратились в крупные государственные университеты , которые сегодня предлагают полный спектр образовательных и исследовательских возможностей. Некоторые колледжи, предоставляющие землю, являются частными, в том числе Корнелльский университет , Массачусетский технологический институт (MIT) и Университет Таскиги . [8]
История
[ редактировать ]Концепция федеральной поддержки сельскохозяйственных и технических учебных заведений в каждом штате впервые привлекла внимание всей страны благодаря усилиям Джонатана Болдуина Тернера из Иллинойса в конце 1840-х годов. Однако первый законопроект о предоставлении земли был внесен в Конгресс представителем Джастином Смитом Морриллом в 1857 году. Вермонта [9] Законопроект был принят в 1859 году, но на него наложил вето президент Джеймс Бьюкенен . Моррилл повторно представил свой законопроект в 1861 году, а президент Авраам Линкольн подписал Закон Моррилла в 1862 году. Закон давал каждому штату и территории по 30 000 акров на каждого члена Конгресса, которые будут использоваться для создания университета, предоставляющего «землю». Более 17 миллионов акров земли были предоставлены в соответствии с федеральным законом о предоставлении земли. [10]
Недавние исследования подчеркнули, что многие из этих федеральных государственных земель были куплены у коренных народов посредством договоров и уступок земель, часто после того, как они потерпели поражение в войне. [11] [12] [13] Примерно 25% отдельных земельных участков вообще не были куплены; договоры с племенами в Калифорнии, например, были запечатаны Сенатом США и не ратифицированы на момент предоставления земли. [13]
После принятия федерального закона о предоставлении земли в 1862 году Айова стала первым законодательным органом штата, принявшим его положения 11 сентября 1862 года. [14] 29 марта 1864 года Айова назначила Государственный сельскохозяйственный колледж (ныне Государственный университет Айовы ) колледжем, предоставляющим землю. [15] [16]
Первым учреждением, предоставляющим землю, открытым в соответствии с Законом, был Университет штата Канзас , который был основан 16 февраля 1863 года и открыт 2 сентября 1863 года. [17] [18]
Второй закон Моррилла был принят в 1890 году, направленный против бывших штатов Конфедерации . Этот закон требовал от каждого штата продемонстрировать, что раса не является критерием приема, или же назначить отдельный институт по предоставлению земли для цветных лиц. [19] Этот последний пункт способствовал раздельному образованию, хотя он также предоставлял возможности получения высшего образования для цветных людей, которые в противном случае не имели бы их. [20] Среди семидесяти колледжей и университетов, которые в конечном итоге возникли на основе Законов Моррилла, есть несколько сегодняшних исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих . Хотя Закон 1890 года предоставил деньги вместо земли, он предоставил колледжам в соответствии с этим законом тот же юридический статус, что и колледжам, предусмотренным Законом 1862 года; следовательно, термин «колледж, предоставляющий землю», правильно применим к обеим группам.
Позже другие колледжи, такие как Университет округа Колумбия и «колледжи, предоставляющие землю в 1994 году» для коренных американцев, также получили от Конгресса денежные средства вместо земли для достижения статуса «предоставляющих землю».
Подражая тому, что колледжи, предоставляющие землю, сосредоточили внимание на сельскохозяйственных и механических исследованиях, Конгресс позже учредил программы колледжей с морскими грантами (водные исследования, в 1966 году), колледжей с космическими грантами (космические исследования, в 1988 году) и колледжей с грантами на солнечную энергию (устойчивая энергетика) . исследование, 2003 г.).
Государственный университет Западной Вирджинии , исторически университет чернокожего населения, является единственным в настоящее время университетом, предоставляющим землю, который потерял статус земельного гранта (когда десегрегация стоила ему государственного финансирования в 1957 году) и впоследствии восстановил его, что произошло в 2001 году.
система колледжей, предоставляющих землю, рассматривается как основной фактор, способствующий более быстрым темпам роста экономики США, что привело к тому, что она обогнала Соединенное Королевство как экономическую сверхдержаву . Согласно исследованию преподавателей Государственного университета Нью-Йорка , [21]
Миссия университета, предоставляющего землю, состоит из трех частей и продолжает развиваться в XXI веке. То, что первоначально описывалось как «обучение, исследования и обслуживание», было переименовано Комиссией Келлогга по будущему государственных и земельных университетов в «обучение, открытия и участие». переименовала его в «талант, инновации и место» . Позже Ассоциация государственных университетов и университетов, предоставляющих землю (APLU), [22]
Историки однажды представили «романтическую» интерпретацию истоков как результат демократического требования рабочего класса на доступ к высшему образованию. Недавние ученые отказались от этого подхода, показав, что такой спрос невелик. Вместо этого ответственность несли реформаторы среднего класса, поскольку они считали, что современному капитализму нужен более образованный рабочий класс. [23]
Прецеденты государственного права
[ редактировать ]До принятия Закона Моррилла в 1862 году отдельные штаты создавали высшие учебные заведения с предоставлением земли. Первым штатом, сделавшим это, была Джорджия, которая в 1784 году выделила 40 000 акров земли для высшего образования и в 1785 году учредила Университет Джорджии . [24]
Земли колледжей — это участок земли в Огайо, который Конгресс в 1787 году пожертвовал на поддержку университета. В 1804 году законодательный орган штата Огайо выделил эти земли для создания новой школы — Университета Огайо . [25]
Университет штата Мичиган был зарегистрирован в соответствии с законодательством штата как учреждение, предоставляющее сельскохозяйственные земли, 12 февраля 1855 года как Сельскохозяйственный колледж штата Мичиган , получивший ассигнования в размере 14 000 акров (57 км2). 2 ) земли, находящейся в государственной собственности. [26] Фермерская средняя школа Пенсильвании (позже ставшая Пенсильванским государственным университетом ) стала государственной школой, предоставляющей сельскохозяйственные земли. 22 февраля того же года [27] Впоследствии в 1863 году штаты Мичиган и штат Пенсильвания были назначены федеральными колледжами, предоставляющими землю своим штатам. В 1955 году Почтовая служба США выпустила памятную марку, чтобы отметить эти два учреждения как «первые из основанных учреждений типа грантов на землю». ." [28]
Закон Хэтча и закон Смита-Левера
[ редактировать ]Миссия университетов, предоставляющих землю, была расширена Законом Хэтча 1887 года , который предоставил штатам федеральные средства для создания ряда сельскохозяйственных экспериментальных станций под руководством колледжей, предоставляющих землю в каждом штате, а также для передачи новой информации. особенно в области минералов почвы и роста растений. Информационно-пропагандистская миссия была дополнительно расширена Законом Смита-Левера 1914 года , включив в него совместное расширение - отправку агентов в сельские районы, чтобы помочь донести результаты сельскохозяйственных исследований до конечных пользователей. Помимо первоначальных грантов на землю, каждый колледж, предоставляющий землю, получает ежегодные федеральные ассигнования на исследования и работу по распространению знаний при условии, что эти средства дополняются фондами штата.
Расширение
[ редактировать ]Хотя сегодняшние университеты, предоставляющие землю, первоначально были известны как колледжи, предоставляющие землю , лишь немногие из более чем 70 учебных заведений, возникших в результате Законов Моррилла, сохранили слово «колледж» в своих официальных названиях; большинство из них — университеты.
Университет округа Колумбия получил статус гранта на землю в 1967 году и пожертвование в размере 7,24 миллиона долларов США вместо гранта на землю. В соответствии с Поправкой о специальном образовании 1972 года Американское Самоа , Гуам , Микронезия , Северные Марианские острова и Виргинские острова получили по 3 миллиона долларов каждая.
В 1994 году 29 племенных колледжей и университетов стали учреждениями, предоставляющими землю в соответствии с Законом об улучшении американских школ 1994 года . По состоянию на 2008 год в США 32 племенных колледжа и университета имеют статус грантодателей на землю. Большинство из этих колледжей предоставляют двухлетние степени. Шесть - это четырехлетние учебные заведения, а два предлагают степень магистра.
Заявления о признании земли и критика
[ редактировать ]В начале 21 века все большее число университетов, предоставляющих землю, размещают на своих веб-сайтах заявления о признании земли в знак признания того факта, что их учреждения занимают земли, которые когда-то были традиционными территориями коренных американцев. [29] [30] Например, система Университета Иллинойса утверждает:
Эти земли были традиционным правом первородства коренных народов, которые были насильственно переселены и которым пришлось пережить два столетия борьбы за выживание и самобытность после лишения собственности. Настоящим мы признаем позицию, на которой мы стоим, чтобы все, кто приезжает сюда, знали, что мы осознаем свою ответственность перед народами этой земли и что мы стремимся обращаться к этой истории так, чтобы она направляла нашу работу в настоящем и будущем. [31]
Другой пример взят из Университета Коннектикута , который утверждает:
Мы хотели бы начать с признания того, что земля, на которой мы собрались, является территорией народов Восточных Пекотов, Золотых Холмов Погуссетт, Ленапе, Машантукет Пекот, Мохеган, Нипмук и Шахтикок, которые управляли этой землей на протяжении поколений. Мы благодарим их за их силу и стойкость в защите этой земли и стремимся выполнить наши обязанности согласно их примеру. [32]
В статье в журнале High Country News Роберт Ли и Тристан Ахтон раскритиковали такие заявления за неспособность признать истинную широту выгод, полученных американцами европейского происхождения на землях, ранее принадлежавших коренным американцам. Они отметили, что земельные гранты использовались не только для кампусов, но также включали в себя множество других участков, которые университеты арендовали или продавали для получения средств, которые составляли основу их пожертвований. [13] Ли и Ахтон также отметили, что лишь несколько университетов, предоставляющих землю, предприняли значительные усилия по согласованию данных в отношении последних типов участков. Например, они могли бы определить, какая часть их текущих ресурсов связана с землями коренных американцев, и перераспределить часть этих ресурсов на помощь коренным американцам. [13]
Номенклатура
[ редактировать ]Университеты, предоставляющие землю, не следует путать с колледжами, предоставляющими морские гранты (программа, учрежденная в 1966 году), колледжами, предоставляющими космические гранты (основанными в 1988 году), или колледжами, предоставляющими солнечные гранты (основанными в 2003 году). В некоторых штатах миссии по предоставлению земель для сельскохозяйственных исследований и распространения знаний были переданы в ведение университетской системы штата, а не в первоначальный кампус, предоставлявший землю; примером является система Техасского университета A&M . Ее сельскохозяйственные миссии, включая сельскохозяйственный колледж в главном кампусе системы , теперь находятся под эгидой Texas A&M AgriLife .
Соответствующее законодательство
[ редактировать ]- Закон Моррилла 1862 года.
- Закон Хэтча 1887 года.
- Второй закон Моррилла 1890 года.
- Закон Адамса – 1906 г.
- Закон Нельсона – 1907 г.
- Закон Смита-Левера 1914 года.
- Глава 79 – 8 мая 1914 г.
- Закон Смита-Хьюза – 1917 г.
- Закон Парнелла – 1925 г.
- Закон Кэппера -Кетчема – 1928 г.
- Закон Бэнкхеда-Джонса 1935 года.
- Закон Бэнкхеда-Фланагана – 1945 г.
- Закон об исследовательском маркетинге – 1946 г.
- Поправка к Закону Смита-Левера – 1953, 1955, 1961, 1962, 1968 гг.
- с поправками Закон Хэтча – 1955 г.
- Закон Макинтайра -Стенниса – 1962 г.
- Закон об исследовательских учреждениях – 1965 г.
- Публичное право 89-106 – 1965 г.
- Программа Национального морского грантового колледжа - 1966 г.
- Закон о развитии сельских районов – 1972 г.
- Закон о продовольствии и сельском хозяйстве 1977 года.
- Закон о национальной политике сельскохозяйственных исследований, распространения знаний и обучения 1977 года - Раздел XIV.
- Закон о расширении ресурсов – 1978 г.
- Поправка к Разделу XIV – 1981 г.
- Закон о сельском хозяйстве и продовольствии 1981 года.
- Поправка к разделу XIV Закона о продовольственной безопасности – 1985 г.
- Закон об улучшении американских школ 1994 года — расширил статус предоставления земли племенным колледжам и университетам.
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация государственных и земельных университетов
- Колледж-Лэндс в Огайо
- Список университетов, предоставляющих землю
- Колледж ручного труда
- Государственный университет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллинз, Джон Уильямс; О'Брайен, Нэнси П., ред. (2003). Образовательный словарь Гринвуда . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 227 . ISBN 0-89774-860-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Образовательный словарь Гринвуда . 2003. с. 235.
- ^ 7 USC § 304
- ^ Что такое земельный колледж? (PDF) , Университет штата Вашингтон, заархивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2020 г. , получено 12 июля 2011 г.
- ^ Джон Р. Телин, История американского высшего образования (JHU Press, 2011), стр. 41–83.
- ^ Телин, стр. 97-98.
- ^ Натан М. Сорбер, Колледжи, предоставляющие землю, и народное восстание: истоки Закона Моррилла и реформы высшего образования (2018), стр. 155–171.
- ^ Бруннер, Генри Шерман (1962). Колледжи и университеты, предоставляющие землю, 1862–1962 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Эрл Д. Росс, «Отец» Колледжа земельных грантов», История сельского хозяйства (1938), 12 № 2, стр. 151-186 онлайн
- ^ Кросс II, Кой Ф. (1997). Джастин Смит Моррилл: отец колледжей, предоставляющих землю . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета. ISBN 0-87013-508-2 .
- ^ Мартин, Майкл В. (18 февраля 2018 г.). «Время для существа: борьба с неравенством в финансировании в учреждениях, предоставляющих землю» . Журнал племенного колледжа . 29 (3). Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Нэш, Маргарет А. (ноябрь 2019 г.). «Запутанное прошлое: колледжи, предоставляющие землю, и лишение прав американских индейцев» . История образования ежеквартально . 59 (4): 437–467. дои : 10.1017/heq.2019.31 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Роберт; Ахтон, Тристан (30 марта 2020 г.). «Университеты-захватчики земель» . Новости Высокой страны . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «История штата Айова: хронология, 1858–1874 гг.» . Университет штата Айова. 2006. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Послание президента к полуторавековой годовщине» . Университет штата Айова. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Штат Айова: 150 очков гордости» . Университет штата Айова. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Национальные школы науки» , The Nation : 409, 21 ноября 1867 г., заархивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. , получено 14 ноября 2020 г.
- ^ Роджер Л. Гейгер и Натан М. Сорбер, Колледжи, предоставляющие землю, и изменение американского высшего образования (Transaction Press, 2013)
- ^ 7 USC § 323
- ^ Дебра Рид, «Народные колледжи для других граждан: черные учреждения, предоставляющие землю, и политика расширения образования в эпоху после гражданской войны», в книге « Наука как услуга: создание и реформирование американских университетов, предоставляющих землю», 1865-1930 , стр. 144 (2015).
- ^ Эрлих, Исаак; Кук, Адам; Инь, Юн (2018). «Чем объясняется восхождение США к экономической сверхдержаве к началу двадцатого века? Закон Моррилла – гипотеза человеческого капитала». Журнал человеческого капитала . 12 (2): 233–281. дои : 10.1086/697512 . S2CID 158105754 .
- ^ Гавацци, С.М.; Ну и дела, Э.Г. (2018). Университеты, предоставляющие землю для будущего: Высшее образование на благо общества . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- ^ Натан М. Сорбер и Роджер Л. Гейгер, «Слияние противоположных взглядов: историография земельных грантов за 150 лет» в журнале « Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям» (2014), стр. 385-422.
- ^ «История УГА» . Университет Джорджии . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Уильям Э. Питерс, Земли Огайо и их подразделения (1918). онлайн
- ^ Виддер, Кейт Р. (2005). Мичиганский сельскохозяйственный колледж: эволюция философии предоставления земли, 1855–1925 гг . Издательство Мичиганского государственного университета.
- ^ Питер Л. Моран; Роджер Л. Уильямс. «Сохранение гранта на землю для сельскохозяйственного колледжа Пенсильвании». В Гейгере, Роджер Л.; Сорбер, Натан М. (ред.). Колледжи земельных грантов и изменение американского высшего образования . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. стр. 105–130.
- ^ Соединенные Штаты. Канцелярия специального помощника генерального почтмейстера (1966 год). Почтовые марки США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 149.
- ^ Нэш, Маргарет А. (ноябрь 2019 г.). «Запутанное прошлое: колледжи, предоставляющие землю, и лишение прав американских индейцев» . История образования ежеквартально . 59 (4): 437–467. дои : 10.1017/heq.2019.31 .
- ^ Нэш, Маргарет А. (8 ноября 2019 г.). «Темная история университетов, предоставляющих землю» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Признание земли» . Система Университета Иллинойса. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Признание земли» . Университет Коннектикута.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Дж. Лестер. «Земельный университет и городские условия». Образование и городское общество 5.1 (1972): 5-21.
- Крофт, Женевьева К. «Университетская система предоставления земли в США: обзор». Отчет CRS (2019) онлайн .
- Гейгер, Роджер и Натан Сорбер, ред. Колледжи, предоставляющие землю, и изменение американского высшего образования (Transaction Press, 2017).
- Мак, Элизабет А. и Кевин Столарик. «Подарок, который продолжает дарить: университеты, предоставляющие землю, и региональное процветание». Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика 32.3 (2014): 384–404.
- Маркус, Алан И., Роджер Л. Гейгер и др. Наука как услуга: создание и реформирование американских университетов, предоставляющих землю, 1865–1930 (2015)
- Расмуссен, Уэйн Д. «Колледжи и университеты, предоставляющие землю в 1890 году: обзор столетия». История сельского хозяйства (1991). 65 № 2 168–172. онлайн
- Сорбер, Натан М. Колледжи, предоставляющие землю, и народное восстание: истоки Закона Моррилла и реформы высшего образования (Cornell UP, 2018)
- Сорбер, Натан М. «История американских университетов, предоставляющих землю, и регионального развития». Справочник университетов и регионального развития (Эдвард Элгар, 2019), стр. 11–28.
- Сорбер, Натан М. и Роджер Л. Гейгер. «Слияние противоположных взглядов: историография земельных грантов через 150 лет». Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям (Springer, Нидерланды, 2013). 385-422.
- Штернберг, Роберт Дж., изд. Современный университет, предоставляющий землю (Purdue University Press, 2014). онлайн
- Уильямс, Роджер Л. Истоки федеральной поддержки высшего образования: Джордж Атертон и движение колледжей за предоставление земли (1991 г.), продвигающее закон 1890 г.
- Эдди, Эдвард Д. Колледжи для нашей земли и времени: идея предоставления земли в американском образовании (1957);
- Эдмунд, Джозеф Б. Великолепная Хартия: Происхождение и роль колледжей и университетов, предоставляющих землю Морриллу (1978), полезная краткая история основных аспектов. онлайн
- Невинс, Аллан. Государственные университеты и демократия (1962);
- Росс, Колледж Эрла Д. Демократии: Движение за предоставление земли на стадии становления (1942), онлайн-переиздание
- Тен Брук, Эндрю. Американские государственные университеты, их происхождение и прогресс; История грантов Университета Конгресса на землю (1875 г.). онлайн- опрос старый
Внешние ссылки
[ редактировать ]- колледжах и университетах, предоставляющих земельные права, Информация о предоставлена Национальным институтом продовольствия и сельского хозяйства .
- «Университеты-захватчики земель» в High Country News . Включает карты земельных участков.
- «Кампус земельных грантов» в SAH Archipedia . Обсуждает архитектуру и землепользование.