Jump to content

Исторический район Стивенс-Пасс

Координаты : 47 ° 46'15 "N 121 ° 00'06" W  /  47,77074 ° N 121,00153 ° W  / 47,77074; -121,00153

Исторический район Стивенс-Пасс
Стивенс Пасс Первый туннель для железнодорожного маршрута
Исторический район Стивенс-Пасс расположен в Вашингтоне (штат).
Исторический район Стивенс-Пасс
Расположение От туннеля Мартин-Крик до каскадного туннеля через перевал Стивенс
Ближайший город Берн, Вашингтон
Координаты 47 ° 46'15 "N 121 ° 00'06" W  /  47,77074 ° N 121,00153 ° W  / 47,77074; -121,00153
Область 13 000 акров (5300 га)
Построен 1897  ( 1897 )
Построено Великая Северная железная дорога
Номер ссылки NRHP . 76001884 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 22 октября 1976 г.

представляет Исторический район Стивенс-Пасс собой территорию внутри большого прямоугольника размером 3,2 на 18,2 миль (5,1 на 29,3 км) и простирается от туннеля Мартин-Крик на западном склоне гребня до восточного портала нынешнего Каскадного туннеля над Нэйсон-Крик на восточный склон. Район представляет собой суровую гористую местность, покрытую лесными и гранитными обнажениями. Каскадный хребет мешал Великой Северной железной дороге построить глубоководную западную конечную станцию ​​в Пьюджет-Саунде . Ущелье в Каскадном хребте на перевале Стивенс было сочтено подходящим на высоте чуть более 4000 футов (1200 м) примерно в 45 милях (72 км) к востоку от Сиэтла. Первая попытка - сложная система обратного хода, замененная туннелем, который сам был заменен вторым туннелем. [ 2 ]

Исторический район Стивенс-Пасс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году.

Обратные повороты

[ редактировать ]
Обратный перевал Стивенс-Пасс на железнодорожный маршрут, округ Кинг, Вашингтон.

Обследование проводилось в 1890 и 1891 годах. Сложный маршрут через перевал Стивенс был разработан с использованием набора обратных дорог . В склоне горы были вырублены скамейки. Деревянные эстакады использовались для перекрытия небольших долин. Три холма с буквами были построены на восточном склоне и пять на более крутом западном склоне; уклон подхода к каждому составлял максимум 2,2%, хотя внутри самой системы обратного пути этот уклон увеличивался до максимума 3,5% на востоке и 4,0% на западе. Поезда, пересекающие маршрут, въезжали на отрог длиной около 1000 футов в конце каждого обратного пути, путь менялся, и поезд снова двинулся на следующий участок - утомительный процесс движения вперед, а затем назад, пока не был пересечен Каскадный хребет. [ 2 ]

Обратный путь был сложным и трудоемким. Тринадцать миль (21 км) пути потребовалось, чтобы соединить две точки, расположенные на расстоянии трех миль друг от друга. Зимний снег и горки сделали переход медленным и нецелесообразным для длительного использования. К 1897 году потребовались лучший маршрут и метод пересечения хребта. В 1897 году было начато строительство туннеля в обход горных дорог. [ 2 ]

Первый туннель

[ редактировать ]

Туннель, построенный в 1900 году, имел длину 13 283 фута (4,049 км) с уклоном 1,7% на запад. Восточный портал находился на высоте 3347 футов (1020 м), а западный - на высоте 3123 футов (952 м). Оба портала имеют бетонную облицовку с двумя пилястрами, обрамляющими устье туннеля, и пирамидальным верхом. Тоннель по всей длине залит бетоном. [ 2 ] До Веллингтонской катастрофы в 1910 году перевал был защищен 17 снегозащитными навесами общей длиной 7 593 фута (2 314 м). Структуры добавлялись со временем, когда необходимость становилась очевидной. Навесы не загораживали горки, а разносили обломки по полосе отвода. Дополнения к защите от снега составили строительство длиной 5 411 футов (1649 м), расположенное в 26 точках от 29 миль (47 км) к востоку от Каскадного туннеля до 9,5 миль (15,3 км) к западу. В Веллингтоне был построен двухпутный железобетонный снегоуборочный навес длиной 3900 футов (1200 м). Считается, что это первый построенный двухпутный сарай. [ 2 ] С увеличением трафика на линии, которое стало возможным благодаря улучшениям, количество перерывов в движении увеличилось, поскольку более сильный снегопад заблокировал открытые части пути. В 1913 году Железная дорога начала серию благоустройства западного склона Каскада. В результате этих усилий восемь из двенадцати миль пути между Каскадным туннелем и Сцеником были покрыты туннелями или снегозащитными навесами. В эту конструкцию входил туннель Уинди-Пойнт длиной около 1200 футов (370 м), который позволял дважды прокладывать линию вдоль почти вертикального утеса. Вторым примечательным туннелем на маршруте был туннель Мартинс-Крик, расположенный непосредственно к западу от Мартин-Крик. Пути подошли к порталу туннеля на мосту, и туннель повернул примерно на 170 градусов по восходящей кривой, пути снова пересекли Мартин-Крик на втором мосту. Туннель, построенный в 1911 году, представлял собой необычное решение сложной проблемы и был удачно назван туннелем «Подкова». Навесы для снега, построенные в этот период, представляли собой комбинированные конструкции из дерева и бетона. Для задней стены использовался железобетон или массивный бетон, а крышу и опорные столбы составляла древесина; Самый большой сарай, построенный в этой серии, имел длину 4100 футов (1200 м). [ 2 ] Содержание сараев было дорогостоящим. Электрификация линии началась в 1909 году. Требовалась упрощенная трасса. [ 2 ]

Схема железнодорожных путей через Стивенс-Пасс, штат Вашингтон.

Фрэнк Стивенс

[ редактировать ]

Вероятно, никто не был так тесно связан с маршрутом Джеймса Дж. Хилла через перевал Стивенс, чем Джон Фрэнк Стивенс , в честь которого назван перевал. Стивенс родился в 1853 году и вырос на ферме в штате Мэн. Как и многие инженеры того времени, он не имел формального образования, но пошел работать на железную дорогу, сначала производя геодезические работы в штате Мэн, а затем переехав на запад, работая бригадиром в Миннеаполисе и рабочим на участке в Техасе. Прежде чем приступить к работе на Хилла в 1889 году, он проложил линии полдюжины западных железных дорог, включая Канадско-Тихоокеанский регион. Он приобрел завидную репутацию благодаря компетентному и упорному труду, и во время своих путешествий «его терзали волки, преследовали индейцы, его сбивала мексиканская лихорадка, выбрасывали на улицу метели, его не раз считали потерянным (и) развил крепкое телосложение, которое казалось невосприимчивым к климату». Великая Северная была признана лучшей спроектированной железной дорогой в стране, и большая заслуга в этом принадлежит Стивенсу. В 1905 году Теодор Рузвельт назначил его главным инженером «кладбища репутации» — Панамского канала, который он вытащил из бездействия и поставил на путь к завершению. Он вернулся к работе на Хилла в 1909 году, а затем работал инженером-консультантом в Нью-Йорке. В 1917 году Вудро Вильсон попросил его поехать в Россию в качестве главы Американской железнодорожной комиссии; по просьбе русских оставался советником до 1922 года. В 1927 году он был избран президентом Американского общества инженеров-строителей, а в 1937 году в возрасте 83 лет прилетел на Панамский канал на клипере Pan American. . Он умер 2 июня 1943 года. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Ева Г. Рельсы через каскады. Wenatchee Wenatchee World Publishing Company, 1952 (?)
  • Хульт, Руби Эл. Северо-западная катастрофа: лавина и пожар; Портленд: Бинфордс и Морт, 1960.
  • Сандстрем, Госта. Туннели. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1963.
  • «Бетонные и деревянные снегозаборы на Великой Северной железной дороге». Инженерные новости, Vol. 36 № 24 (15 декабря 1910 г.).
  • «Туннели и снегорезы в каскадах: Великие северные железные дороги». Инженерные новости, Vol. 71 № 23 (4 июня 1914 г.).
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Форма номинации для исторического района Стивенс-Пасс» . Служба национальных парков. 22 октября 1976 г. и прилагаемые фотографии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd277b0d4964064438f1999c4f675a0__1691606940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a0/fcd277b0d4964064438f1999c4f675a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stevens Pass Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)