Jump to content

Хеан Тат Ке

Хеан Тат Ке
Известный Маркетинг услуг
потребительское поведение
управление брендом
маркетинговая стратегия
Академическое образование
Образование Вашингтонский университет
Гонконгский университет науки и технологий
Университет Макао
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Учреждения Университет Монаша
Университет Квинсленда
Пекинский университет
Национальный университет Сингапура
Веб-сайт https://research.monash.edu/en/persons/hean-tat-keh

Хеан Тат Ке ( упрощенный китайский : 郭贤达 ; традиционный китайский : 郭賢達 ; пиньинь : Guō Xiándá ; Pe̍h-ōe-jī : Koeh Hiân-ta̍t ) — профессор и заведующий кафедрой маркетинга на факультете бизнеса и бизнеса Университета Монаш. Экономика . Он известен своими работами в области маркетинга услуг , поведения потребителей , управления брендом и маркетинговой стратегии . В частности, его исследования маркетинга услуг касаются ограничений концепций неразделимости и неосязаемости услуг . Ке также опубликовал публикации о предпосылках и последствиях капитала бренда . Совсем недавно он провел исследование в области устойчивого маркетинга и маркетинга в сфере здравоохранения . , его работы цитируются более 10 200 раз По данным Google Scholar , а индекс Хирша равен 41. [ 1 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Ке получил степень доктора маркетинга в Вашингтонском университете , степень MBA в Гонконгском университете науки и технологий и степень бакалавра делового администрирования (с отличием) в Университете Макао .

Ке в настоящее время является профессором и заведующим кафедрой маркетинга факультета бизнеса и экономики Университета Монаш, первым австралийцем азиатского происхождения, назначенным на эту должность. [ 2 ]

До прихода в Университет Монаша он преподавал в Школе бизнеса UQ , Университете Квинсленда , Школе менеджмента Гуанхуа , Пекинском университете и Школе бизнеса NUS . Ранее в своей карьере он получил корпоративный опыт в The Wharf (Holdings) в Гонконге. [ 3 ]

В настоящее время он является членом редакционной коллегии Австралазийского журнала маркетинга. [ 4 ] и ранее работал заместителем редактора журнала бизнес-исследований . Ке является членом академического консультативного совета Совета CMO. [ 5 ]

Основные награды

[ редактировать ]
  • Награда ANZMAC «Выдающийся исследователь маркетинга 2019» [ 6 ]
  • Награда ANZMAC «Выдающийся преподаватель маркетинга 2018» [ 6 ] [ 7 ]

Примечательно, что Ке является одним из двух ученых, получивших награды «Выдающийся исследователь маркетинга» и «Выдающийся преподаватель маркетинга» от ANZMAC. [ 6 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Журнальные статьи

[ редактировать ]

Ке опубликовал более 50 журнальных статей. [ 8 ] На основании списка 50 лучших журналов Financial Times Ке опубликовал следующие статьи:

  • К.; Виртц, Дж.; Го Сянда; Лу Сюнвэнь (2007 Лавлок , ) .  978-7-300-08303-2 .
  • Го Сянда; Цзян Цзюнвэнь (2006). Стратегический маркетинг - важное руководство для менеджеров . ISBN .  9787301111246 .
  • Лавлок, К.; Вирц, Дж.; Кех, Хеан Тат; Лу, Сюнвэнь (2005). Маркетинг услуг в Азии: управление людьми, технологии и стратегия, 2-е изд. (2-е изд.). Прентис-Холл. ISBN  0131275372 .
  • Кех, Хеан Тат; Чан, Чонвэнь (2004). Стратегический азиатский маркетинг: основное руководство для менеджеров . Прентис-Холл. ISBN  978-9812445650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcfe44b19253e3df4ed687cb686a49d6__1715624760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d6/fcfe44b19253e3df4ed687cb686a49d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hean Tat Keh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)