Хеан Тат Ке
Хеан Тат Ке | |
---|---|
Известный | Маркетинг услуг потребительское поведение управление брендом маркетинговая стратегия |
Академическое образование | |
Образование | Вашингтонский университет Гонконгский университет науки и технологий Университет Макао |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Университет Монаша Университет Квинсленда Пекинский университет Национальный университет Сингапура |
Веб-сайт | https://research.monash.edu/en/persons/hean-tat-keh |
Хеан Тат Ке ( упрощенный китайский : 郭贤达 ; традиционный китайский : 郭賢達 ; пиньинь : Guō Xiándá ; Pe̍h-ōe-jī : Koeh Hiân-ta̍t ) — профессор и заведующий кафедрой маркетинга на факультете бизнеса и бизнеса Университета Монаш. Экономика . Он известен своими работами в области маркетинга услуг , поведения потребителей , управления брендом и маркетинговой стратегии . В частности, его исследования маркетинга услуг касаются ограничений концепций неразделимости и неосязаемости услуг . Ке также опубликовал публикации о предпосылках и последствиях капитала бренда . Совсем недавно он провел исследование в области устойчивого маркетинга и маркетинга в сфере здравоохранения . , его работы цитируются более 10 200 раз По данным Google Scholar , а индекс Хирша равен 41. [ 1 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Ке получил степень доктора маркетинга в Вашингтонском университете , степень MBA в Гонконгском университете науки и технологий и степень бакалавра делового администрирования (с отличием) в Университете Макао .
Ке в настоящее время является профессором и заведующим кафедрой маркетинга факультета бизнеса и экономики Университета Монаш, первым австралийцем азиатского происхождения, назначенным на эту должность. [ 2 ]
До прихода в Университет Монаша он преподавал в Школе бизнеса UQ , Университете Квинсленда , Школе менеджмента Гуанхуа , Пекинском университете и Школе бизнеса NUS . Ранее в своей карьере он получил корпоративный опыт в The Wharf (Holdings) в Гонконге. [ 3 ]
В настоящее время он является членом редакционной коллегии Австралазийского журнала маркетинга. [ 4 ] и ранее работал заместителем редактора журнала бизнес-исследований . Ке является членом академического консультативного совета Совета CMO. [ 5 ]
Основные награды
[ редактировать ]- Награда ANZMAC «Выдающийся исследователь маркетинга 2019» [ 6 ]
- Награда ANZMAC «Выдающийся преподаватель маркетинга 2018» [ 6 ] [ 7 ]
Примечательно, что Ке является одним из двух ученых, получивших награды «Выдающийся исследователь маркетинга» и «Выдающийся преподаватель маркетинга» от ANZMAC. [ 6 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Журнальные статьи
[ редактировать ]Этот раздел может содержать непроверенную или неразборчивую информацию во встроенных списках . ( ноябрь 2023 г. ) |
Ке опубликовал более 50 журнальных статей. [ 8 ] На основании списка 50 лучших журналов Financial Times Ке опубликовал следующие статьи:
- Ян, Ли; Кех, Хеан Тат; Мюррей, Кайл Б. (2023). «Чувство ценностей: как гордость и трепет по-разному усиливают устойчивые поведенческие намерения потребителей» . Журнал Академии маркетинговых наук . дои : 10.1007/s11747-023-00928-4 .
- Кех, Хеан Тат; Ван, Ди; Ян, Ли (2021). «Безусловно или эффективно? Влияние творческой демонстрации на покупательское поведение клиентов» . Журнал маркетинга . 85 (5): 109–127. дои : 10.1177/0022242921997359 . S2CID 233943216 .
- Торелли, Карлос Дж.; Озсомер, Айсегуль; Карвальо, Серхио В.; Кех, Хеан Тат; Мэле, Наталья (2012). «Концепции бренда как отражение человеческих ценностей: имеют ли значение культурное соответствие и совместимость ценностей?» . Журнал маркетинга . 76 (4): 92–108. дои : 10.1509/jm.10.0400 . S2CID 14063358 .
- Кех, Хеан Тат; Панг, Джун (2010). «Реакция клиентов на разделение услуг» . Журнал маркетинга . 74 (2): 55–70. дои : 10.1509/jm.74.2.55 . S2CID 220582315 .
- Ян, Ли; Кех, Хеан Тат; Чен, Цзямяо (2021). «Ассимиляция и дифференциация: криволинейное влияние социального класса на экологически чистое потребление» . Журнал потребительских исследований . 47 (6): 914–936. doi : 10.1093/jcr/ucaa041 .
- Сун, Джин; Кех, Хеан Тат; Ли, Анджела Ю. (2012). «Влияние согласованности атрибутов на оценку услуги: сдерживающая роль неопределенности» . Журнал потребительских исследований . 39 (4): 831–847. дои : 10.1086/665983 . S2CID 56538859 .
- Ван, Вэньбо; Кех, Хеан Тат; Болтон, Лиза Э. (2010). «Светские теории медицины и здорового образа жизни» . Журнал потребительских исследований . 37 (1): 80–97. дои : 10.1086/649772 . S2CID 14380022 .
- Болтон, Лиза Э.; Кех, Хеан Тат; Альба, Джозеф В. (2010). «Как восприятие справедливости цен различается в разных культурах?» . Журнал маркетинговых исследований . 47 (3): 564–576. дои : 10.1509/jmkr.47.3.564 . S2CID 146141465 .
- Дин, Ин; Ке, Хеан Тат (2017). «Зависимость потребителей от нематериальных и материальных атрибутов при оценке услуг: роль уровня интерпретации» . Журнал Академии маркетинговых наук . 45 (6): 848–865. дои : 10.1007/s11747-017-0527-8 . S2CID 168964738 .
- Панг, Джун; Кех, Хеан Тат; Ли, Сюпин; Махешваран, Дурайрадж (2017). « У каждой медали есть две стороны»: влияние диалектического мышления и амбивалентности отношений на психологический дискомфорт и потребительский выбор» . Журнал потребительской психологии . 27 (2): 218–230. дои : 10.1016/j.jcps.2016.10.001 .
- Палмейра, Маурисио; Спасова, Джерри; Ке, Хеан Тат (2015). «Предвзятость в отношении принятия советов другими: когда советники получают больше похвалы, чем обвинений» . Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 130 (сентябрь): 13–25. дои : 10.1016/j.obhdp.2015.06.001 .
- Ян, Ли; Кех, Хеан Тат; Ван, Сяоюй (2021). «Стимулирование устойчивого потребления: роль ценностей зеленого потребления и веры в дистанцию власти» . Журнал деловой этики . 169 (3): 499–516. дои : 10.1007/s10551-019-04295-5 . hdl : 10453/143072 . S2CID 204426529 .
- Кех, Хеан Тат; Нгуен, Тхи Тует Май; Нг, Хвэй Пин (2007). «Влияние предпринимательской ориентации и маркетинговой информации на деятельность МСП» . Журнал венчурного бизнеса . 22 (4): 592–611. дои : 10.1016/j.jbusvent.2006.05.003 .
- Кех, Хеан Тат; Фу, Мау Дер; Лим, Бун Чонг (2002). «Оценка возможностей в рискованных условиях: когнитивные процессы предпринимателей» . Теория и практика предпринимательства . 27 (2): 125–148. дои : 10.1111/1540-8520.00003 . S2CID 144010815 .
Книги
[ редактировать ]- К.; Виртц, Дж.; Го Сянда; Лу Сюнвэнь (2007 Лавлок , ) . 978-7-300-08303-2 .
- Го Сянда; Цзян Цзюнвэнь (2006). Стратегический маркетинг - важное руководство для менеджеров . ISBN . 9787301111246 .
- Лавлок, К.; Вирц, Дж.; Кех, Хеан Тат; Лу, Сюнвэнь (2005). Маркетинг услуг в Азии: управление людьми, технологии и стратегия, 2-е изд. (2-е изд.). Прентис-Холл. ISBN 0131275372 .
- Кех, Хеан Тат; Чан, Чонвэнь (2004). Стратегический азиатский маркетинг: основное руководство для менеджеров . Прентис-Холл. ISBN 978-9812445650 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хеан Тат КЭ (Го Сяньда)» Проверено . 3 декабря 2023 г.
- ^ «Хеан Тат Ке» . Университет Монаша .
- ^ «Известный ученый-маркетолог присоединяется к Монашу» . Университет Монаша . 20 марта 2013 г.
- ^ «Австралазийский журнал маркетинга» . Журналы SAGE .
- ^ «Члены – Совет ОКУ» . www.cmocouncil.org .
- ^ Перейти обратно: а б с «Награды АНЗМАК» . АНЗМАК .
- ^ «Факультет маркетинга Бизнес-школы Монаша блистает на церемонии вручения наград ANZMAC 2018» . Бизнес-школа Монаша . 11 декабря 2018 г.
- ^ ОРЦИД