№ 4 Группа РААФ
№ 4 (Техническое обслуживание) Группа РААФ | |
---|---|
Штабные офицеры 4-й группы технического обслуживания, июль 1946 г. | |
Активный | 1942–1953 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Штаб-квартира | Мельбурн |
Командиры | |
Примечательный командиры | Артур Мерфи |
Группа № 4 (Техническое обслуживание) RAAF была Королевских ВВС Австралии (RAAF) группой . Он был сформирован в Мельбурне в сентябре 1942 года в рамках реорганизации ВВС, в ходе которой функции технического обслуживания были переданы от зональных командований специализированным функциональным группам. В июле 1947 года группа № 4 (Технического обслуживания) была переименована в Группу технического обслуживания . В октябре 1953 года структура территориального командования была заменена функциональной командной системой, а группа технического обслуживания была преобразована в Командование технического обслуживания .
История
[ редактировать ]23 мая 1942 года премьер-министр Австралии Джон Кертин согласился на предложение вице-маршала авиации Джорджа Джонса , начальника штаба ВВС RAAF , о создании до пяти групп технического обслуживания в рамках более широкой реорганизации ВВС по полу- функциональные, полугеографические линии. RAAF Этим группам должна была быть поручена поддержка пяти командований . [ 1 ] Группа № 5 (Техническое обслуживание) была создана первой; он был сформирован 1 июня 1942 года со штаб-квартирой в Сиднее и расформирован 13 января 1946 года. [ 2 ] [ 3 ]
Группа № 4 (техническое обслуживание) была единственной группой технического обслуживания, сформированной RAAF. Он был поднят 14 сентября 1942 года под командованием коммодора авиации Артура Мерфи и имел штаб-квартиру в Мельбурне . [ 2 ] Группа № 4 отвечала за управление подразделениями технического обслуживания RAAF, расположенными в Виктории , Тасмании и Южной Австралии . [ 4 ] По состоянию на начало 1943 года группа подчинялась непосредственно штабу RAAF. [ 5 ]
19 июля 1947 года группа № 4 (технического обслуживания) была переименована в группу технического обслуживания. В том же месяце его штаб-квартира начала переезжать с Ирвинг-роуд, Турак , в казармы Альберт-Парк . [ 6 ] В октябре 1953 года система территориального командования RAAF была заменена функциональной системой командования, состоящей из базирования , обучения и команд технического обслуживания . Штаб группы технического обслуживания в Мельбурне был преобразован в штаб командования технического обслуживания. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Эшворт (2000), стр. 134–135.
- ^ Перейти обратно: а б Эшворт (2000), с. 135
- ^ «Боевой порядок – ВВС» . Отдел по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Гиллисон (1962), с. 479
- ^ Эшворт (2000), с. 286
- ^ Группа технического обслуживания № 4 (1947 г.). Книга учета операций . Листы истории подразделения (форма А50). Канберра. п. 103 – через Управление истории ВВС.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стивенс (1995), стр. 73–76, 462–463.
- Консультации по работам
- Эшворт, Норман (2000). Как не управлять ВВС! Том первый – Повествование . Канберра: Центр исследований авиации RAAF. ISBN 978-0-642-26550-0 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 978-0-644-42803-3 .