Мидленд Пуллман
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Первое обслуживание | 12 сентября 1960 г. |
Последняя услуга | 1966 |
Преемник | Манчестер Пуллман |
Бывший оператор(ы) | Британская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Лондон Сент-Панкрас Манчестер Сентрал |
Среднее время в пути | 3 часа 15 минут |
Частота обслуживания | Каждый будний день |
Используемая линия(ы) | Главная линия Мидленда |
Технический | |
Подвижной состав | Синий Пуллман |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км/ч) |
Midland Pullman — это название, данное бывшему экспрессу пассажирского поезда, курсировавшего по главной линии Британских железных дорог старой Midland между лондонским Сент-Панкрас и Манчестер-Сентрал через Лестер и Миллерс-Дейл . Поезд проехал путь за 3 часа 15 минут.
Эту услугу не следует путать с первым вагоном Pullman Midland Railway, представленным в 1874 году, под названием «Midland», который имел крытую конструкцию, импортированный из компании Pullman в США и собранный в Дерби.
Синий Пуллман
[ редактировать ]В июле 1960 года Midland Pullman был перезапущен как первоклассный сервис класса люкс с использованием двух новых Blue Pullman шестивагонных дизель-электрических агрегатов , нацеленных на покрытие верхнего сегмента делового рынка Манчестера и Лондона, а также обслуживания на главном западном побережье. Линия была нарушена во время электрификации. Он заходил только в Чидл-Хит (сейчас закрыт) и проделал путь из Лондона в Манчестер за рекордные 3 часа 15 минут. Лучшее время между двумя городами ранее было 3 часа 50 минут. [ 1 ]
« Мидленд Пуллман» курсировал каждый будний день: утром в Лондон и вечером в Манчестер. Чтобы заполнить промежуток между этими поворотами, был дневной обратный рейс из Сент-Панкрас в Ноттингем. [ 2 ] описывается сотрудниками железной дороги как «Самый роскошный ECS». [ а ] в мире.» В поезде было две кухни, и на каждом сиденье обеспечивалось полноценное питание. [ 3 ]

Операция вызвала критику, поскольку, поскольку она представляла собой поезд фиксированного состава, она требовала полного запасного комплекта, что приводило к нерациональному использованию дорогостоящих активов. Критики также отметили, что новая услуга была не лучшим моментом для приоритетного использования в деловых целях: первоначально Up Midland Pullman не покидал Манчестер до 09:00. [ 3 ]
Другие комментаторы, однако, высоко оценили скорость и плавность поездки, а также роскошь поездов. [ нужна ссылка ] Позднее расписание поездов было изменено, чтобы лучше подходить деловым путешественникам.
В 1966 году эта услуга была прекращена и заменена электровозом Manchester Pullman, курсирующим от Манчестера Пикадилли до лондонского Юстона по недавно электрифицированной главной линии Западного побережья, со значительно сокращенным временем в пути - 2 часа 30 минут. [ 4 ] обозначая конец линии Мидленд как важного маршрута для движения Манчестер-Лондон.
Была предпринята попытка найти работу для поездов на главной линии Восточного побережья, но, несмотря на то, что они страдали от жесткой езды на тележках, они так и не использовались в коммерческих целях. [ 2 ] Эти два подразделения в конечном итоге были переведены в Западный регион для работы вместе с подразделениями Western Pullman , которые состояли из восьми автомобилей и включали автобусы второго класса.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пустой тренерский запас
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный путеводитель ABC . Лондон: Томас Скиннер. Февраль 1960 г. с. 243.
- ^ Jump up to: а б Бентли, К., (1997) История деятельности Британских железных дорог: Том первый, Пик-Дистрикт, Карнарвон: XPress Publishing.
- ^ Jump up to: а б Дж. Фриман Аллен (декабрь 1959 г.). «Говорим о поездах: «Мидленд Пуллман» ». Иллюстрированные поезда . Хэмптон-Корт: Ян Аллан. п. 574.
- ^ Пассажирское расписание с 1 мая 1972 года по 6 мая 1973 года . Лондон: Британские железные дороги, регион Мидленд Лондона. п. 96.