Тауэр Сити Центр
Тауэр Сити Центр | ||
---|---|---|
![]() Вид с Общественной площади | ||
Общая информация | ||
Расположение | 230 Вест Гурон Роуд, Кливленд , Огайо | |
Координаты | 41 ° 29'52 "с.ш. 81 ° 41'39" з.д. / 41,49778 ° с.ш. 81,69417 ° з.д. | |
История | ||
Открыто | 29 июня 1930 г. | (Терминал)|
Закрыто | 14 января 1977 г. | (Терминал)|
Предыдущие имена | Терминал Кливленд Юнион | |
| ||
Группа Юнион Терминал | ||
![]() | ||
Архитектор | Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт ; Уокер и Уикс | |
Архитектурный стиль | Боз-Ар , Арт-деко | |
Веб-сайт | башняцентр города | |
Номер ссылки NRHP . | 76001405 [ 1 ] | |
Добавлено в НРХП | 17 марта 1976 г. |

Tower City Center — большой многофункциональный объект в центре Кливленда , штат Огайо , на его Общественной площади . Объект состоит из ряда соединенных между собой офисных зданий, в том числе Terminal Tower , многофункционального торгового центра Skylight Park, казино Jack Cleveland , отеля Cleveland , Chase Financial Plaza и станции Tower City , главного узла четырех линий скоростного транспорта RTA в Кливленде. линии.
Сооружение было построено в 1929 году как терминал Кливленд Юнион . 17 марта 1976 года комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Железнодорожный терминал
[ редактировать ]
Строительный комплекс изначально был построен по заказу братьев Ван Сверинген , известных местных железнодорожных магнатов и застройщиков. Центром комплекса был терминал Кливленд Юнион (CUT), терминал для всех поездов, прибывающих в Кливленд по различным железнодорожным линиям, по концепции, аналогичной Центральному вокзалу Нью -Йорка . [ 2 ]
Когда был построен терминал Кливленд Юнион, железнодорожный вокзал выделил северный набор путей для междугороднего или скоростного транспорта , а южный набор путей - для междугороднего железнодорожного сообщения. Часть станции над междугородными путями называлась Тяговым залом, а часть над путями междугородних поездов - Паровым залом. Братья Ван Сверинген задумали создать сеть междугородных линий, простирающуюся от CUT во всех направлениях. они даже получили право проезда На некоторых линиях .
Комплекс спроектирован фирмой Graham, Anderson, Probst & White . Подготовка территории началась в 1922 году, было снесено около 2200 зданий. Строительство началось в 1926 году, а структурные работы были завершены к 1927 году. В то время это был второй по величине проект раскопок в мире после Панамского канала . Терминальная башня открылась для своих первых арендаторов в 1928 году. С момента завершения строительства и до 1964 года Терминальная башня была самым высоким зданием в Северной Америке за пределами Нью-Йорка. В дополнение к Терминальной башне были построены еще три офисных здания: Здание медицинского искусства, Здание биржи строителей и здание Мидленд. Три здания в стиле ар-деко , известные под общим названием Landmark Office Towers Complex , были построены в 1929 году. Помимо новых зданий, отель Cleveland к комплексу был пристроен 1918 года. Терминал Кливленд Юнион был посвящен и официально открыт в 1930 году.
Объект включал в себя ряд розничных магазинов и ресторанов. Оригинальный проект комплекса показывает, что сначала братья не планировали строить на территории комплекса офисную башню. Однако в конце концов они решили построить 52-этажную Терминальную башню на северо-восточной стороне комплекса, обращенной к Общественной площади .
В 1931 году компания Higbee перенесла свой главный магазин в новое здание, соединенное с терминалом Кливленд Юнион. В 1934 году Почтовая служба США перенесла свой главный офис в Кливленде в Юнион-Терминал в новом здании, спроектированном фирмой Уокер и Уикс . Он был известен как MK Ferguson Plaza и принадлежал компании Forest City Enterprises . [ 3 ]
Терминал Юнион обслуживал большинство железнодорожных линий: железную дорогу Балтимора и Огайо , центральную железную дорогу Нью-Йорка и дорогу Никел Плейт . [ 4 ] Исключениями были Пенсильванская железная дорога и первоначально Эри-Рейлроуд .

Известные поезда, особенно по направлениям, включали:
- Железная дорога Балтимора и Огайо: [ 5 ]
- Кливлендский ночной экспресс (Кливленд – Питтсбург – Балтимор)
- Вашингтониан (Кливленд – Питтсбург – Балтимор)
- Железная дорога Эри с железной дорогой Питтсбурга и озера Эри: [ 6 ]
- Steel King (Кливленд – Питтсбург, с утренними и вечерними вариациями)
- Центральная железная дорога Нью-Йорка: [ 7 ] [ 8 ]
- Чикагский (Чикаго – Нью-Йорк)
- Цинциннати Меркьюри (Цинциннати – Кливленд) (начало осени 1951 г.) [ 9 ]
- Кливленд Меркьюри (Детройт – Кливленд)
- Эмпайр-Стейт-Экспресс (Кливленд – Нью-Йорк)
- Специальный выпуск на Пятой авеню (Чикаго – Кливленд – Нью-Йорк)
- Ирокезы (Бостон – Чикаго; в большинстве лет работают только в западном направлении; в некоторые годы заканчиваются в Кливленде, в некоторые годы восточной конечной точкой является Нью-Йорк)
- Полярная звезда (Нью-Йорк – Кливленд; в большинстве лет работает только в западном направлении)
- Ohio State Limited (Цинциннати – Кливленд – Нью-Йорк; в некоторые годы остановки только для поездок на восток, в другие годы пробег через город без остановок)
- Кардиостимулятор (Чикаго – Кливленд – Нью-Йорк; в некоторые годы остановки только для поездок на восток; в последние годы: Кливленд – Нью-Йорк)
- Southwestern Limited (Сент-Луис – Индианаполис – Кливленд – Нью-Йорк)
- Nickel Plate Road ( Норфолк и Вестерн в последний год эксплуатации): [ 10 ] [ 11 ]
- Nickel Plate Limited (Чикаго – Буффало) [позже названный городом Чикаго в западном направлении / городом Кливлендом в восточном направлении]
- Блю Эрроу (Кливленд – Сент-Луис) / Блю Дарт (Сент-Луис – Кливленд)
Однако станция никогда не пользовалась особой популярностью у железных дорог. Это потребовало отклонения от более быстрого маршрута вдоль озера Эри . Поскольку город не разрешал поездам работать на паровой энергии вблизи центра города, поезда были вынуждены переключаться с пара на электрическую энергию на пригородной железнодорожной станции при прибытии, а затем двигаться задним ходом на выходе на другой станции. В результате некоторые линии стали вообще обходить станцию, направляясь по озерному маршруту, а некоторые поезда вообще перестали обслуживать город (примеры последнего случая: компания Lake Shore Limited компании New York Central Railroad и штаты Новой Англии ).
Несколько маршрутов с востока на запад в цепи поездов, идущих на восток из Чикаго через северный Огайо, обходили город, двигаясь немного на юг, проходя через Акрон и Янгстаун, как в случае с магистральными линиями B&O и Эри. Кроме того, национальные пассажирские железнодорожные перевозки уже прошли свой пик и начали постепенно снижаться в пользу автомобилей, а затем и самолетов. Железная дорога Эри, принадлежавшая Ван Сверингенам, не могла позволить себе электрический трансфер и продолжала использовать собственную близлежащую станцию до 1948 года, когда она заменила паровые тепловозы и смогла обслуживать Юнион-Терминал своим ходом.
К концу 1965 года компании B&O, Norfolk и Western (преемник Nickel Plate) прекратили работу последних поездов, обслуживавших Кливленд. К концу 1967 года компания New York Central прекратила движение всех названных поездов, курсировавших через Кливленд. Все, что осталось в качестве пассажирских поездов, было безымянными преемниками поездов № 51 ( Эмпайр-Стейт-Экспресс , идущего на запад ), № 90 (преемник чикагского поезда, идущего на восток ) , № 27/28 (преемник штатов Новой Англии ) и № 63/# 64 (Чикаго). – Нью-Йорк) поезда. [ 12 ]
Накануне прибытия компании Amtrak в 1970 году компания Erie Lackawanna запустила безымянный поезд в Янгстаун. [ 13 ] Поезда Penn Central (преемник New York Central), направляющиеся в Чикаго, останавливающиеся на терминале, включали неназванный остаток Empire State Express и еще один безымянный поезд. На восток шел неназванный преемник штатов Новой Англии, а также два других безымянных поезда. На юго-запад направлялись остатки компании Southwestern Limited, направлявшиеся в Индианаполис , и остатки компании Ohio State Limited, направлявшиеся в Колумбус. [ 14 ]
Недолговечная компания Amtrak Lake Shore обслуживала Union Terminal семь месяцев в 1971 году, но железная дорога сочла арендную плату непомерно высокой. Когда в 1975 году открылась новая станция Lake Shore Limited , компания Amtrak решила построить новую станцию возле озера Эри, рядом с Кливлендским мемориальным побережьем . [ 15 ] Новая станция Amtrak расположена недалеко от бывшего депо Кливленд Юнион , которое когда-то обслуживалось Пенсильванской железной дорогой . Бывшее пригородное сообщение Erie Railroad, в конечном итоге унаследованное Conrail , было прекращено 14 января 1977 года, что положило конец использованию объекта в качестве железнодорожной станции. [ 16 ]
Однако в 2021 году группа по защите интересов железнодорожных компаний под названием All Aboard Ohio проголосовала за возвращение обслуживания Amtrak в Union Terminal в ожидании предлагаемого резкого увеличения количества железнодорожных перевозок. [ 17 ]
-
Зал в 1987 году
-
Платформы превращены в парковочные площадки
Схемы бывших железнодорожных станций Кливленда
|
---|
Торговый центр
[ редактировать ]Большая часть платформы была снесена во время реконструкции здания в конце 1980-х годов. Сама территория станции была преобразована компанией Forest City Enterprises в трехэтажное здание площадью 367 000 квадратных футов. [ 18 ] торговый центр и фуд-корт, известный как The Avenue, открывшийся 26 марта 1990 года. В рамках реконструкции RTA перестроила станцию скоростного транспорта под центром. Остальная площадь платформы была превращена в гараж нового комплекса. Когда уже переименованный Tower City Center вновь открылся, в торговом центре разместилось множество элитных ритейлеров , в том числе Bally of Switzerland, Barneys New York , Fendi , Gucci , Versace , и даже имелось письмо о намерениях от Неймана Маркуса построить торговый центр площадью 120 000 квадратных футов. Якорный магазин, 1992 год. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В течение следующих 25 лет многие из этих магазинов были заменены более скромными магазинами, некоторые из которых принадлежали местным розничным торговцам. [ 22 ]
В 1991 году были добавлены две новые 11-этажные офисные башни: Skylight Office Tower и Chase Financial Plaza . В здании Chase Building находится кливлендский отель Ritz-Carlton , а в здании Skylight Office Tower располагалось бывшее Hard Rock Cafe . После завершения строительства близлежащего проекта Gateway в 1994 году RTA построила крытый переход, соединяющий Тауэр-Сити с комплексом. Второй проход был построен в 2002 году, чтобы соединить Тауэр-Сити со зданием суда США Карла Б. Стокса .
Higbee's (к тому времени купленная Dillard's ) закрыла свой универмаг в комплексе в январе 2002 года. Положительно, Кливленд (бывшее Бюро конгрессов и посетителей Большого Кливленда) и Greater Cleveland Partnership (местная торговая палата ) открыли офисы в Хигби. Построено в 2007 году. До конца 2010 года Центр посетителей Cleveland Plus занимал первый этаж. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Здание было открыто 14 мая 2012 года как Horseshoe Casino Cleveland . [ 26 ] После того, как Rock Gaming LLC взяла на себя управление Horseshoe, казино было преобразовано в казино Jack Cleveland Casino и вновь открылось 11 мая 2016 года. [ 27 ]
В 2001 году амфитеатр Time Warner Cable Amphitheatre открылся как открытая сцена вдоль реки Кайахога, недалеко от комплекса Tower City. Участок комплекса на берегу реки Кайахога был предложен в качестве места для нового конференц-центра Кливленда , но в январе 2009 года комиссары округа Кайахога решили реконструировать существующий объект . [ 28 ]
В июле 2021 года компания Bedrock бизнесмена Дэна Гилберта объявила о планах превратить торговый центр в «торговую площадку», сочетающую торговлю и развлечения. [ 29 ] После завершения ремонта в 2022 году главный атриум был переименован в «Skylight Park». [ 30 ]
Бывшие станции скоростного транспорта
[ редактировать ]Бывшая станция Красной линии
[ редактировать ]Общественная площадь | ||
---|---|---|
![]() Платформы Красной линии | ||
Общая информация | ||
Владелец | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | |
Строительство | ||
Тип структуры | Метро | |
История | ||
Открыто | 15 марта 1955 г | |
Закрыто | 1980-е-1990-е годы | |
Предыдущие имена | Кливлендский терминал | |
Оригинальная компания | Транзитная система Кливленда | |
Ключевые даты | ||
Построено междугородных платформ | 20 июля 1930 г. | |
Платформы перестроены | 1955 | |
|
Красная линия заменила так и не построенную междугородную линию. Дополнительное хранилище этой линии находилось на Мэйфилд-роуд, ныне станция «Маленькая Италия – Университетский круг» .
История
[ редактировать ]Скоростной транспорт Шейкер оставался единственной услугой, использующей междугородную часть CUT в течение 25 лет. Когда в 1955 году Кливлендская транзитная система построила свою систему скоростного транспорта (позже названную «Красной линией») (с использованием большей части полосы отвода, ранее разработанной Ван Сверингенами), еще одна станция скоростного транспорта была построена в бывшей междугородной зоне CUT. служить ему. Поскольку скоростной транзит CTS (красная линия) и скоростной транспорт Шейкер (зеленая и синяя линии) в то время принадлежали разным организациям, перераспределения стоимости проезда между поездами не было, и станции были полностью отдельными.
В 1968 году линия транзитной системы Кливленда завершила свое расширение через западную часть Кливленда до международного аэропорта Кливленда Хопкинса , и Кливленд стал первым североамериканским городом с прямым быстрым транзитным доступом из центра города в аэропорт. [ 31 ]
Обе линии стали частью Регионального транзитного управления Большого Кливленда , когда оно взяло на себя управление 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда была завершена совершенно новая станция с развитием Tower City Center. [ 32 ]
-
Главный вход на красную линию, 1980-е годы.
-
Вторичный вход по красной линии, 1980-е годы.
-
Платформа Red Line в 1980-х годах, вид на восток
-
Конец платформы
-
Вход на станцию СТС в 1968 году.
Бывшая станция Шейкер-Рапид
[ редактировать ]Тауэр Сити | ||
---|---|---|
![]() Временные платформы в августе 2016 г. | ||
Общая информация | ||
Владелец | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | |
Строительство | ||
Тип структуры | Метро | |
История | ||
Открыто | 20 июля 1930 г. 31 июля 2016 г. 20 марта 2017 г. 28 декабря 2020 г. 5 марта 2024 г. | |
Закрыто | 1980-е-1990-е годы 26 ноября 2016 г. 2 апреля 2017 г. 2021 16 мая 2024 г. | |
Предыдущие имена | Общественная площадь, Терминал в центре города, Терминал Кливленда | |
Оригинальная компания | Кливлендская междугородная железная дорога | |
|
Эти платформы открылись вместе с продолжением Кливлендской междугородной железной дороги к востоку от съезда на 34-й Восточной улице и Бродвее в 1930 году.
История
[ редактировать ]Поскольку Кливлендская междугородная железная дорога, принадлежавшая Ван Сверингенсу и обслуживавшая пригород Шейкер-Хайтс , междугородная часть CUT была немедленно занята поездами Шейкер после завершения строительства 20 июля 1930 года. (Раньше поезда Шейкер использовали трамвайные пути, чтобы добраться до в центре города от 34-й Восточной улицы, что привело к значительному замедлению движения.) Станция скоростного транспорта Шейкер была расположена вдоль самых северных путей комплекса и включала в себя небольшую площадку для хранения нескольких поездов и петлю, позволяющую поездам менять направление движения. . Однако развитие других междугородных перевозок было остановлено Великой депрессией , которая особенно сильно ударила по Ван Сверингенам. К 1944 году право собственности на скоростной транспорт Шейкер перешло к городу Шейкер-Хайтс.
Линии Шейкер и Ван Акен стали частью Регионального транзитного управления Большого Кливленда , когда оно взяло на себя управление 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда была завершена совершенно новая станция с развитием Tower City Center. . [ 33 ]
Платформа была временно вновь открыта для пассажиров западного направления в 2016, 2017, 2020 и 2024 годах.
-
Доступ к лестнице и лифту
-
Вывески на платформе
-
Бывшие платформы шейкера
-
Вид на турникеты с платформы
-
Платформы 1980-х годов
См. также
[ редактировать ]- Общественная площадь
- Список зарегистрированных исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Железнодорожные терминалы Кливленда
Подключенные компоненты Tower City Center
[ редактировать ]- Станция Тауэр-Сити
- Чейз Финансовая Плаза
- Казино Джек Кливленд
- Отель Кливленд
- Офисная башня Skylight
- Терминальная башня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра – (#76001405)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ "Шейкер Хтс и Ван Сверингенс" . Кливленд Исторический . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Почта Плаза» . Предприятия Лесного Города . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ МакГроу-Хилл 1918 , с. 865.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблицы А, 13». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ «Железная дорога Эри, Таблица 13». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 17 июня 1951 г., Таблицы 1, 2, 3, 4, 6, 14, 16, 23, 37 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC51-6TT.pdf
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка; Таблицы 1, 2, 4, 5, 10». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ Сентябрь 1951 г. Расписание Центрального Нью-Йорка, таблица 23.
- ^ «Дорога из никелевых пластин, сокращенные графики; Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ «Дорога из никелевых пластин, сокращенные графики; Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 3 декабря 1967 г.
- ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
- ^ «Центральная железная дорога Пенсильвании, таблицы 3, 4, 45, 46». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
- ^ Томан и Хейс 1996 , стр. 280 и 295.
- ^ Томан и Хейс 1996 , с. 297.
- ^ Глейзер, Сьюзен; уровень; .com (15 апреля 2021 г.). «Группа по защите прав железных дорог хочет вернуть станцию Cleveland Amtrak в Тауэр-Сити» . Кливленд . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Авеню в Тауэре в центре города» . Предприятия Лесного Города . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Джарбо, Мишель (21 марта 2009 г.). «Центр Кливленда считается лучшим местом для аутлетов» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Тербетт, Пегги (25 марта 2012 г.). «Генеральный директор Forest City Дэвид ЛаРю наблюдает за изменениями в компании Tower City Center: Talk with the Boss» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Кливленд противостоит мрачной тенденции в торговых центрах» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . 17 февраля 1991 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Тауэр-Сити тогда и сейчас» . Кливленд.com . Предварительные публикации . 14 октября 2007 года . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ «О Кливленде» . Положительно Кливленд . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Литт, Стивен (3 февраля 2011 г.). «Казино не будет кардинально менять любимое здание Хигби в Кливленде» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Здесь что-то происходит» (PDF) . Зигота Пресс . п. 34 . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Казино Horseshoe Cleveland стремится привлечь новую публику к достопримечательностям центра города» . 14 июля 2011 г.
- ^ ТЕГНА. «Новое имя, новая атмосфера казино Cleveland Jack» . ВКИК . Проверено 2 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Литт, Стивен (31 января 2009 г.). «Выбранный медицинский торговый центр дает торговому центру второй шанс» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хейсиг, Эрик (15 июля 2021 г.). «Фирма Bedrock владельца Cavs Дэна Гилберта планирует переоборудовать центр города Тауэр в центре Кливленда в «рынок» » . Обычный дилер . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Петкевич, Давид (18 июля 2022 г.). «Парк Скайлайт открывается в Тауэр-сити-центре (фото)» . Кливленд.com . Cleveland.com / Простой дилер . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Сайт РТА . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Сайт РТА . Проверено 26 июня 2007 г.
Источники
[ редактировать ]- Херрик, Клэй (1987). Достопримечательности Кливленда . Кливленд : Общество реставрации Кливленда. ASIN B000KCXJSS .
- Йоханнесен, Эрик (1979). Кливлендская архитектура 1876–1976 (цифровое издание – 2007 г.) . Анн-Арбор, Мичиган ( Кливленд – цифровой ): Мичиганский университет ( Историческое общество Западного резерва – цифровой ). ISBN 978-0911704211 .
- Рарик, Холли (1986). Прогрессивное видение: планирование центра Кливленда, 1903–1930 гг . Мишавака, Индиана : Книги лучшего мира . ISBN 978-0910386869 .
- Ван Тассел, Дэвид; Грабовски, Джон (1987). Энциклопедия истории Кливленда, 2-е издание (1996 г.) . Блумингтон, Индиана : Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0253330567 .
- Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо : Издательство Кентского государственного университета . стр. 280, 295 и 297. ISBN. 978-0873385473 .
- Журнал Electric Railway, 1918, том 51 (классическое переиздание), мягкая обложка – 27 сентября 2015 г. Нью-Йорк ( Лестершир ): McGraw-Hill Publishing (Забытые книги). 1918. с. 895. ИСБН 978-1330512098 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тауэр Сити Центр
- 1930 заведений в Огайо
- Архитектура ар-деко в Огайо
- Архитектура изящных искусств в Огайо
- Здания и сооружения в Кливленде
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Огайо
- Фонд недвижимости Форест-Сити
- Отели в Кливленде
- Национальный реестр исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1930 году.
- Торговые центры, открытые в 1991 году.
- Торговые центры в округе Кайахога, штат Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Туристические достопримечательности Кливленда
- Станции Союза в США
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Бывшие станции Amtrak в Огайо