Jump to content

Маршрут штата Калифорния 37

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 37

Государственная трасса 37

SR 37 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 21 494 миль [1] (34,591 км)
Существовал 1917 [2]
1934 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Новато
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 в Вальехо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Марин , Сонома , Солано
Система автомагистралей
СР 36 СР 38

State Route 37 ( SR 37 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , протянувшаяся на 21 милю (34 км) вдоль северного берега залива Сан-Пабло . Он служит жизненно важным связующим звеном в районе Норт-Бэй в районе залива Сан-Франциско , идущем от шоссе 101 США в Новато , через северо-восток округа Марин и южные оконечности округов Сонома и Солано до межштатной автомагистрали 80 в Вальехо . До гоночной трассы Сонома и парка аттракционов Six Flags Discovery Kingdom можно добраться по шоссе 37.

Участок шоссе 37 между Сирс-Пойнт и Вальехо был платной дорогой Сирс-Пойнт , платной дорогой, управляемой Golden Gate Ferry , до того, как она была куплена государством в 1938 году. С самого начала предлагалось построить шоссе в соответствии со стандартами автострад. 1950-е годы. Однако это предложение натолкнулось на множество экономических и экологических препятствий, что сделало задачу практически невозможной на большей части маршрута. Маршрут страдает от наводнения, которое может усугубиться из-за прорыва дамбы возле Вальехо. Большая часть шоссе пересекает болото, которое является домом для находящихся под угрозой исчезновения солончаковых мышей . Участок шоссе когда-то был известен как «Кровавая аллея» из-за высокого уровня аварий со смертельным исходом. Бетонный барьер, построенный в 1990-х годах, предотвратил эти фатальные лобовые столкновения. К 2022 году поступали предложения восстановить плату за проезд между Сирс-Пойнт и Вальехо, чтобы помочь оплатить наводнение и другие улучшения.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 37 в Новато
SR 37 возле Сирс-Пойнт
SR 37 на закате; Рейсуэй-Хилл на заднем плане

Предполагается, что SR 37 будет проходить от шоссе 251 штата , которое еще не было построено, и начинается в Новато с развязки на шоссе 101 США и направляется на северо-восток по автостраде примерно четверть мили, прежде чем стать скоростной автомагистралью с четырьмя полосами движения. Маршрут проходит через реку Петалума в округ Сонома, а затем пересекает южную конечную точку государственной трассы 121 на регулируемом перекрестке возле Сирс-Пойнт и гоночной трассы Сонома .

Маршрут продолжается как разделенная двухполосная скоростная автомагистраль в восточном, а затем в юго-восточном направлении, пересекает Толай-Крик и проходит через болото Напа-Сонома на северной окраине залива Сан-Пабло . До строительства заграждения в 1995 году эта часть SR 37 имела три полосы движения, причем средняя полоса попеременно служила полосой обгона в каждом направлении. Этот участок шоссе получил прозвище «Кровавая аллея» из-за большого количества аварий со смертельным исходом. После удаления средней полосы аварийность резко снизилась. [3]

SR 37 становится четырехполосной автострадой на острове Маре , приближаясь к северному Вальехо. После того, как он пересекает мост через реку Напа, он продолжает движение по автостраде, перекрывая старую трассу шоссе и проходя к северу от старой дороги, известной как Marine World Parkway (из-за ее близости к Six Flags Discovery Kingdom , ранее известному как Marine World). . SR 37 движется в северо-восточном направлении вдоль Уайт-Слау, а затем поворачивает на восток, пересекая государственную трассу 29 , и направляется к своей восточной конечной конечной точке на I-80, которая называется шоссе Мемориала Джеймса Капута (в честь полицейского Вальехо, убитого на линии долг). [4] В начале 1990-х годов участок между Фэрграундс-Драйв, который служит въездом в Дискавери-Кингдом, и Мини-Драйв был преобразован в автостраду. В 2004 и 2005 годах, после более чем пятидесяти лет осложнений, оставшийся участок вне автострады в Вальехо также был модернизирован. [5] [6] [7]

SR 37 также известна как Мемориальное шоссе Рэнди Болта от SR 29 до Скэггс-роуд (в честь агента Министерства юстиции Калифорнии , погибшего при исполнении служебных обязанностей в результате несчастного случая на SR 37) и платной дороги Сирс-Пойнт , которая изначально была шоссе платная дорога , которая шла от SR 121 до Вальехо. [8] SR 37 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [9] но не является частью Национальной системы автомобильных дорог , [10] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [11] SR 37 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [12] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [13]

Участок дороги к востоку от Сирс-Пойнт когда-то был частью исторического Эль-Камино-Реал . [14] В результате принятия Закона о государственных автомагистралях в начале 20 века над ним была построена развязка Блэк-Пойнт, которая открылась для движения в 1917 году. [2] Это шоссе следовало по нынешнему маршруту к востоку от Сирс-Пойнт, а затем повернуло на северо-восток по нынешнему шоссе 121. Сначала оно было обозначено как Законодательный маршрут 8 (LRN 8), а затем было обозначено как Государственный маршрут 37. [15] [16]

До того, как участок между Сирс-Пойнт и Вальехо находился под контролем государства, он был известен как платная дорога Сирс-Пойнт, платная дорога, которой управляла компания Golden Gate Ferry. [17] который был построен на древней тропе коренных американцев . Когда он был куплен государством в 1938 году, плата за проезд была отменена; [3] затем до 1964 года он был подписан как State Route 48 . [16]

Маршрут 37 был переопределен при изменении нумерации государственной автомагистрали в 1964 году как маршрут, начинающийся с SR 251 , затем SR 17 , [18] возле Никасио и заканчивается на I-80 возле озера Шабо. [19] С начала 1950-х годов предлагалось построить всю SR 37 в соответствии со стандартами автострад. Однако это предложение натолкнулось на множество экономических и экологических препятствий, что сделало задачу практически невозможной на большей части маршрута.

Платная дорога Сирс-Пойнт

[ редактировать ]
Вид на мост Маре-Айленд с SR 37.
SR 37 за пределами острова Мэр

Еще в 1926 году компания Golden Gate Ferries , владельцы компании Sears Point Toll Road Co., начала планировать строительство платной дороги Sears Point. [17] с контрактом, заключенным с базирующейся в Окленде компанией Hutchinson в октябре 1927 года. [20] с твердым покрытием Платную дорогу должны были построить на вершине древней индейской тропы. [3] вдоль берега залива Сан-Пабло между шоссе Сакраменто и развязкой Блэк-Пойнт (LRN 8) возле Сирс-Пойнт. Ожидалось, что его стоимость составит 775 000 долларов США , а плата за проезд не превысит 0,35 доллара США. Чиновники платной дороги объяснили назначение дороги; стимулировать использование автотранспортных средств за счет сокращения времени в пути и расходов автомобилистов, путешествующих из районов Ист-Бэй и Сакраменто, предлагая более прямой маршрут в сторону Марина, Сономы и шоссе Редвуд. [20] Дорога открылась для движения в 1928 году. [3]

29 ноября 1932 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Калифорния получила рекомендацию о покупке дороги. [21] и к 1936 году смог инвестировать 418 000 долларов США . Однако ВМС США владели правами на полосу отвода части маршрута и выступали против покупки. Это привело к действиям Конгресса по установлению четкого документа, подтверждающего право собственности на маршрут. [22] [23] Палаты представителей Представитель Ричард Дж. Уэлч был одним из первых правительственных чиновников, которые оказали давление на штат Калифорния, чтобы тот приобрел платную дорогу и превратил ее в бесплатную автомагистраль. Он утверждал, что наличие только одной платной дороги, ведущей к мосту Золотые Ворота, принесет пользу пассажирам; он также сослался на разницу в расстоянии в десять и семь десятых мили между платной дорогой и маршрутом через Напу. [24] Акт военно-морского ведомства, разрешающий государству покупать дорогу, был выдан Генеральным прокурором 26 октября 1938 года. [25] Затем шоссе стало называться State Route 48 до изменения нумерации в 1964 году. [16]

Модернизация шоссе в Вальехо

[ редактировать ]
Одинокий туалет на шоссе 37 возле Sears Point Rd 01

К 1955 году начались переговоры о модернизации шоссе. [3] После того как предложение превратить большую часть маршрута в платную дорогу провалилось, было решено, что четырехполосная автострада будет лучшим решением. Однако противодействие жителей близлежащих районов, а также федеральное нефтяное эмбарго позволили лишь расширить подъездную дорогу между Фэрграундс-Драйв и I-80. В 1977 году дамба прорвала и затопила часть освоенных земель, превратив их в охраняемые водно-болотные угодья, где обитают исчезающие виды. Из-за его нового статуса для продолжения проекта потребовались экологические исследования. [7]

Вскоре после этого проект был разделен на несколько этапов. [5] для решения проблем в определенных областях. Сначала он был разделен между недавно созданными болотами и участком между SR 29 (бульвар Сонома) и I-80. После переезда Marine World город смог расширить последнюю часть и построить эстакаду через Fairgrounds Drive в 1992 году. [7]

«Кровавая аллея»

[ редактировать ]
Этот участок SR 37 когда-то был известен как «Кровавая аллея» из-за количества несчастных случаев со смертельным исходом.

Пока участок Вальехо SR 37 обновлялся, его продвижению мешала еще одна проблема с маршрутом. На участке между Сирс-Пойнт и островом Мэр произошло множество несчастных случаев со смертельным исходом, за что он получил прозвище «Кровавая аллея». С 1966 по 1970 год на нем погибло 27 человек. В предварительной попытке снизить количество погибших чиновники создали как участок испытаний при дневном свете, требующий от всех автомобилей включать фары в течение дня, так и полосы для обгона. Однако эти усилия оказались неэффективными. [26]

В 1993 году местный житель Джим Поулос выступил за возведение барьера после смерти его 18-летнего сына Фрэнки на «Кровавой аллее». В это время ситуация на этом участке только ухудшилась, поскольку число погибших в период с 1990 по 1996 год выросло до тридцати одного. Поначалу Калтранс думал, что барьер усугубит ситуацию, поскольку машинам скорой помощи будет трудно оказывать помощь при авариях; Были также упомянуты экологические проблемы. Вместо этого Калтранс ждал возможности построить дамбу, охватывающую территорию. Пулос продолжил свою кампанию, несмотря на сопротивление, и в 1995 году получил барьер. Барьер не был построен без разногласий, поскольку он также устранил полосы для проезда. Однако, поскольку барьеры были построены, по состоянию на 2005 год аварий с переездами больше не было. [3]

Пока медиана была построена, необходимо было решить несколько проблем, чтобы дорога работала безопасно и экологически безопасно. Персоналу скорой помощи необходимо было быстро добраться до места происшествия и обеспечить его легкую транспортировку в близлежащие больницы. Чтобы решить эту проблему, Caltrans внедрила технологию электрических ворот, которая позволила бы машинам скорой помощи проезжать через определенные части медианы. Другая проблема заключалась в защите как растений, так и солончаковых мышей, обитающих вокруг шоссе. В результате бригады установили бревна и пленку для защиты листвы, а также добавили отверстия в средний барьер, чтобы мыши могли пересекать шоссе. [27]

Развязка бульвара Уайт-Слау и Сонома

[ редактировать ]
Отображение различных компонентов проекта, включая развязку SR 37/SR 29.

Чтобы защитить Белый Слау и при этом разрешить расширение SR 37, в 1990 году был принят Закон о защите и развитии Белого Слау. [28] Это позволило заполнить до 13 акров водно-болотных угодий, но потребовало как минимум в четыре раза больше восстановления водно-болотных угодий в других местах в районе залива. [28]

После экологических исследований Белого болота Калтранс расширил и поднял этот участок дороги и превратил его в автостраду. Для размещения велосипедов и пешеходов велосипедная дорожка вдоль восточной стороны автострады была построена . Наконец, Caltrans завершила строительство эстакады, которая пересекла SR 29, Бродвей и Мини-Драйв (в обход бульвара Marine World, трех светофорных перекрестков и железнодорожного переезда). Проект был завершен летом 2005 года. [7] и полностью открыт для движения 20 августа. [29]

наводнение 2019 года

[ редактировать ]
Вид на национальный заповедник дикой природы залива Сан-Пабло с SR 37

Шоссе все чаще подвергается наводнениям, поскольку маршрут длиной 21 милю (34 км) проходит почти на уровне моря. [30] [31] дорога была закрыта в общей сложности 28 дней Зимой 2016–2017 годов . [31]

Утром в пятницу, 15 февраля 2019 г., самая западная часть шоссе, идущего на запад (между Атертон-авеню и шоссе 101 США ), была закрыта из-за наводнения, вызванного прорывом дамбы. [32] В округе Марин было объявлено чрезвычайное положение, и бригады общественных работ работали 24 часа в сутки, откачивая воду и ремонтируя дамбу. [33] Ожидалось, что он будет закрыт как минимум на неделю. [34] однако шоссе полностью открылось утром в среду, 20 февраля 2019 года. [35]

В 2017 году было подсчитано, что устранение всех наводнений, дорожного движения и других проблем вдоль коридора обойдется в 4 миллиарда долларов, и, исходя из уровня финансирования транспорта, потребуется до 2088 года, чтобы найти такую ​​сумму денег. [36] [31]

В 2022 году сенатор штата Калифорния Билл Додд представил новый закон, согласно которому дорога между Сирс-Пойнт и, по крайней мере, островом Мэр снова станет платной. Предлагаемый закон будет использовать доходы от дорожных сборов для оплаты наводнений и улучшения дорожного движения. [37] Против него выступил ряд пассажиров, в частности жители округа Солано, которые ездят на запад на работу в округах Сонома или Марин. [38] В мае 2023 года Транспортная комиссия Калифорнии единогласно одобрила план введения платы за проезд в обоих направлениях, а также расширения шоссе с двухполосной дороги до дороги с полосами для автомобилей за счет преобразования существующих обочин. Предлагаемая плата за проезд в каждом направлении составит половину платы за проезд по государственным мостам в районе залива. [39]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [40] [41] [42]
Выход [43] Направления Примечания
Марин
МРН 11,20-14,62 рэндов
Новато 11,20 рандов Южный бульвар Новато Продолжение за пределами США 101
США 101 Санта-Роза , Юрика , Сан-Рафаэль , Сан-Франциско Вест-Энд SR 37; США 101, северный выход 460A, южный выход 460.
Марш Драйв, Ханна Ранч Роуд
13.77 Атертон-авеню - Блэк-Пойнт Восточный конец автострады; вход в восточном направлении через Харбор-Драйв.
14.47 Харбор Драйв Развязка; нет выхода на восток
Марин Сонома
линия округа
14.47
0.00
Река Петалума
Сонома
СОН 0,00-6,25 рэндов
Сирс-Пойнт 2.06 Лейквилл Роуд Подключается к SR 116 / Петалума.
3.90 SR 121 (Арнольд Драйв) – Напа , Сонома Обслуживает гоночную трассу Сонома.
Сонома Солано
линия округа
6,25 рэндов
0,00 руб.
Сонома Крик
Солано
СОЛ 0,00-12,00 рэндов
Остров Скэггс (Дорога на остров Скэггс) Ворота на остров Скэггс обычно открываются только во время запланированных туров. [44] [45]
Западный конец автострады
Вальехо Р7.21 17 Уолнат-авеню - Мэр-Айленд
7,39 рандов Мост Мэр-Айленд через реку Напа
8.01 18 Уилсон-авеню, Сакраменто-стрит
9.52 19 SR 29 (бульвар Сонома) – Напа , центр города Вальехо
10.96 20 Фэрграундс Драйв – Королевство Дискавери
12,00 рандов 21 I-80 Сакраменто , Сан-Франциско Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 21A (запад) и 21C (восток); I-80 восточный выезд 33, западный выезд 33Б
21Б Авто Молл – Коламбус Бульвар Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец SR 37
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Альбом Train 2012 года California 37 назван в честь государственной трассы 37, на обложке которого заметно изображен щит шоссе .

AFI выпустила песню под названием «Rabbits Are Roadkill on Rt. 37» на своем альбоме 2006 года «Dekamberunderground » .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б ЛеБарон, Гэй (10 сентября 1995 г.). «Сырая и трудная история шоссе 37». Пресс-демократ Санта-Розы . п. А2. Частично проблема Марина была решена в 1917 году с открытием отсечки Блэк-Пойнт, прямого участка дороги, граничащего с приливными зонами от Игнасио на Сан-Рафаэле до дороги Санта-Роза с севера на юг до небольшого городка Блэк-Пойнт на острове. линия округа Сонома-Марин, соединяющаяся с шоссе 8 (ныне шоссе 121), дорогой из Напы через Шеллвилл, которая была принята в систему штата в 1909 году.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гафни, Матиас. « Крестовый поход отца в «Кровавой аллее» обуздывает кровавую бойню» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АНГ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  4. ^ «Участок шоссе 37 будет назван в честь Джима Капута» . Вальехо Таймс Геральд . 1 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Улучшения Caltrans Route 37» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 2 марта 2007 г.
  6. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду шоссе 37» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 2 марта 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гафни, Матиас. « Настойчивость [так в оригинале] по высокой цене» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АН. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  8. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 32, 232, 340. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  9. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Вальехо, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  12. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  13. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 октября 2017 г.
  14. ^ Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, глава 2, статья 3, раздел 635.
  15. ^ Дорожная карта Калифорнии 1936 года (Карта). Картография Отдела автомобильных дорог. Департамент общественных работ штата Калифорния.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта Калифорнии 1956 года (Карта). Картография Отдела автомобильных дорог. Департамент общественных работ штата Калифорния.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Голден Гейт Феррис, Инк» . Беркли Дейли Газетт . 1 октября 1927 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  18. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . 1983–1984 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 409.
  19. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Контракт о присуждении контракта на отключение Sears Point» . Беркли Дейли Газетт . 1 октября 1926 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  21. ^ «Спросите Showdown на Сирс-Пойнт-роуд» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 29 ноября 1932 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  22. ^ «Статус дороги Сирс-Пойнт не определен» . Беркли Дейли Пресс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 17 июня 1936 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  23. ^ «Помощь в приобретении дорог Sears Point» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 октября 1938 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  24. ^ «Спросите Showdown на Сирс-Пойнт-роуд» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 сентября 1936 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  25. ^ «Одобряет покупку платных дорог» . Беркли Дейли Пресс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 25 октября 1938 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  26. ^ « Экспериментальная идея: проверка фар при дневном свете не дала ожидаемых результатов» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АНГ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  27. ^ «Экипажи импровизируют, чтобы возвести посередине шоссе 37» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АНГ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Раздел 66670-66682 Кодекса правительства Калифорнии» . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  29. ^ Кобб, Стив (14 августа 2005 г.). «Переключение движения на маршруте 37 на новую трассу начнется сегодня вечером в Вальехо» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 11 января 2008 г.
  30. ^ Александр, Куртис (05 августа 2020 г.). «Повышение уровня моря затруднит движение транспорта в районе залива даже в Санта-Розе, Напа, как показывает исследование» . СФ-хроника . Проверено 5 августа 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Крейг (15 апреля 2019 г.). «Шоссе 37 в Норт-Бэй станет серьезной климатической катастрофой» . ККЭД . Проверено 16 апреля 2019 г.
  32. ^ Холлифилд, Эми (15 февраля 2019 г.). «Шоссе WB 37 в Новато закрыто до субботы из-за наводнения» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2019 г.
  33. ^ «В округе Марин введено чрезвычайное положение, поскольку бригады работают над остановкой наводнения на шоссе 37» . 16 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
  34. ^ ЛИСА. «Ожидается, что участок шоссе 37 в округе Марин будет закрыт на неделю из-за ущерба, нанесенного наводнением» . КТВУ . Проверено 17 февраля 2019 г.
  35. ^ «Шоссе 37 западного направления вновь открывается в Новато после закрытия из-за наводнения» . ABC7 Сан-Франциско . 20 февраля 2019 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  36. ^ Ричардс, Гэри (24 мая 2017 г.). «Roadshow: задержка в ремонте шоссе оценивается в… 71 год?» . Новости Меркурия . Проверено 24 мая 2017 г.
  37. ^ Вариан, Итан (27 мая 2022 г.). «План платной дороги по шоссе 37 рассматривается в Сенате штата» . Пресс-демократ . Бизнес-журнал Норт-Бэй . Проверено 17 августа 2022 г.
  38. ^ Джонс, Тим (24 апреля 2023 г.). «На государственной трассе 37 может появиться новая плата за проезд, что разозлит некоторых пассажиров Норт-Бэй» . КГО-ТВ . Проверено 22 мая 2023 г.
  39. ^ Фернандес, аббатство; Эрнандес, Джоди (18 мая 2023 г.). «Утверждена новая плата за проезд на участке шоссе 37 в Норт-Бэй» . КНТВ-ТВ . Проверено 22 мая 2023 г.
  40. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  41. ^ Персонал (2005–2006 гг.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии.
  42. ^ Персонал (2021). «Объемы трафика: Среднесуточный годовой трафик (AADT)» . Департамент транспорта Калифорнии.
  43. ^ Уорринг, КС. «Маршрут 37» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 4 февраля 2008 г.
  44. ^ «Утренние туры по хищникам на остров Скэггс» . Национальный заповедник дикой природы залива Сан-Пабло . Служба охраны рыбы и дикой природы США . Проверено 5 августа 2021 г.
  45. ^ «Туры по хищникам на острове Скэггс» . Национальный заповедник дикой природы залива Сан-Пабло . Служба охраны рыбы и дикой природы США . Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee0a1919f3a28da98ba930fcc5de273__1717498440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/73/fee0a1919f3a28da98ba930fcc5de273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)